Перейти к содержанию
Kshatriya Drum

Лужков про интеграцию Москвы и области

Рекомендуемые сообщения

МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Мэр российской столицы Юрий Лужков называет причиной московских пробок и ряда других городских проблем бездействие властей Подмосковья и предлагает объединить регионы.

 

Разделенность Москвы и Московской области Лужков сравнивает с "высокой серой глухой стеной", которая закрывает "голубое небо и подмосковный лес".

 

"Если смотреть с точки зрения административной, управленческой, с точки зрения развития экономики и роста качества жизни, эта бетонная глыбина стоит вокруг Москвы. Мешает и столице, и развитию всей страны", - пишет Лужков в статье в газете "Известия".

 

По его словам, все каждый день бьются об эту стену головой и постоянно чувствуют ее в повседневной жизни. "Когда стоят в пробках, причем уже не только на дорогах, но и в метро. Когда семья растет, и приходит время думать о квартире побольше, но цены на жилье, мягко говоря, кусаются. Когда беспокоятся о здоровье, об экологии жизни в большом городе, о качестве воздуха и воды", - пишет Лужков.

 

По его словам, каждый раз, когда мы думаем о том, как будем жить завтра, между нами и нашим будущим встает эта стена.

 

"Значит, она должна быть разрушена. Иначе невозможно не только решать, но и всерьез говорить о долгосрочных планах развития столицы, всего Центра России", - уверен он.

 

По его мнению, бездействие или непродуманная политика властей Подмосковья стали причиной пробок в Москве.

 

Лужков приводит в пример дорожное строительство. "Мы выводим из столицы новые магистрали... Но подхвата наших усилий не происходит. Та же Большая Ленинградка, которая скоро заработает как самая современная и мощная вылетная магистраль Москвы, ориентированная в том числе и на аэропорт "Шереметьево", свистит тормозами и встает как вкопанная перед бутылочным горлышком областной узкоколейки", - рассказывает Лужков.

 

Он уверен, что все эти действия принесут ожидаемый эффект, лишь если в Московской области будет готова дорожная сеть для транзитных перевозок (ЦКАД) и расширится система радиальных магистралей.

 

"И происходить это будет в интегрированной логике с транспортным развитием Москвы, совместными усилиями, а не черепашьими темпами и в духе черепашьей же самостийности", - пишет московский мэр.

 

Административные барьеры, по его словам, мешают модернизировать и МКАД. Не менее важно снятие ограничений для развития энергетической и коммунальной инфраструктуры.

 

Лужков заявляет, что в области "как грибы после дождя растут проекты мини-городов, не обеспеченных собственной инфраструктурой труда и грозящих новыми объемами ежедневной трудовой миграции из области в Москву по всем тем же узким дорогам".

 

"Причем нагрузка подмосковного ежедневного трафика на транспортную инфраструктуру Москвы такова, что пороговое и предкритическое значение автомобилизации населения - 500 автомашин на тысячу человек - может быть достигнуто в Москве уже очень скоро", - пишет мэр.

 

"Если брать в расчет только автомобили москвичей, у нас еще есть, пусть и крайне жесткий и маленький запас времени, чтобы избежать транспортного инфаркта, начав раскручивать Четвертое кольцо, проекты хордовых трасс и модернизации вылетных магистралей. Но если считать вместе с ежедневным входящим потоком автомобилистов, едущих работать в Москву, то ситуация становится запредельно критической и счет до "одной большой пробки всегда и везде" пошел на три-четыре года", - пишет столичный мэр.

 

Однако, по его словам, проблема не только в транспортных пробках. "Тут дело серьезнее. Системной причиной является разный уровень социальной политики, политики управления рынком труда в Москве и области", - пишет Лужков.

 

"Эта разница потенциалов и создает избыточное давление на Москву. Традиционные стенания области по поводу того, что, мол, регион лишается источников доходов из-за того, что налог на доходы физлиц платится по месту работы, не вызывают сочувствия", - пишет Лужков.

 

Первопричиной проблем он считает то, что люди едут в Москву работать именно из-за того, что столица создает рабочие места и обеспечивает социальные стандарты.

 

По его словам, столичным властям не только не удается добиться понимания современного подхода к развитию региона, напротив, происходит ухудшение ситуации.

 

 

 

"Давайте вместе делать это и в соседних регионах, тогда мы получим намного более сбалансированный рынок труда всей московской агломерации и Центрального округа в целом. Времени, чтобы пяток лет "погодить" и еще столько же чесать в затылке, у нас нет", - считает Лужков.

 

Он называет "страшилками московской губернии" мнение, что укрупненный региона станет "неуправляемым монстром", а его глава получит "супервлияние".

 

Лужков считает, что полвека назад был упущен шанс направить развитие Москвы и области по несколько иному пути - взаимосвязанного и сбалансированного роста единой агломерации.

 

"В отношении Москвы и области задача интеграционного развития сегодня должна уже не только дискутироваться, но и практически решаться в самой ближайшей перспективе", - считает Лужков.

 

По его мнению, структуры управления объединенными регионом могут быть трехсторонними.

 

"В ключевых вопросах развития - в том, что касается транспортной, инженерной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, стратегии формирования новых городов-спутников - необходимо сформировать трехсторонние управленческие структуры с участием представителей Москвы, области и федеральной власти. Решения такого "треугольника" должны носить реально управленческий и окончательный характер действий, не ограничиваясь только обсуждением и взаимной координацией", - пишет Лужков и предлагает руководствоваться "интересами дела и работа по повышению качества жизни", а не амбициями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лужков приводит в пример дорожное строительство. "Мы выводим из столицы новые магистрали... Но подхвата наших усилий не происходит. Та же Большая Ленинградка, которая скоро заработает как самая современная и мощная вылетная магистраль Москвы, ориентированная в том числе и на аэропорт "Шереметьево", свистит тормозами и встает как вкопанная перед бутылочным горлышком областной узкоколейки", - рассказывает Лужков.

 

Это вечером, а что будет утром, если область "подхватит" сомнительные лужковские мегапроекты? Мегапробка от Химок до Кремля?

 

Кто давал добро на масштабное офисное строительство в центре, Громов? Кто массово строил жилье в Марьино, Бутово, Митино, Кожухово и других окраинах не задумываясь об организации хоть каких-нибудь рабочих мест, тоже может быть Громов?

Кто ввел АСКП на весь наземный ОТ, заставив добрую половину пассажиров пересесть на личные авто, тоже наверное Громов?

 

В общем плохому танцору сами знаете что мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не в этом дело. Вот сейчас поднял данные по области и Москве. Разница в ВРП - 7раз (в пользу Москвы). В среднедушевом доходе -3-4 раза.

как я раньше говорил в другой ветке - у области нет денег. Каждый шел своим путем. Один зарабатывал, второй просил. Я никого не оправдываю, но договориться всегда есть возможность.

 

При этом никто не мешал области развивать бизнес у себя. Только похоже никому не надо это. Площадка для строительства немногим хуже Московской по привлекательности.

 

Сейчас строится большая Ленинградка, а в Химках уже заявлены офисные проекты, все мега моллы на внешней стороне МКАД стоят на областной земле, Киты там всякие ИКЕИ... Вот только область инфраструктуру не обеспечивает.

 

Кто-то воспользовался маркетинговым преимуществом, а кто-то нет.

 

ЗЫ. Завтра динамику выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleJo, согласен. Кто-то щелкает лицом, а кто-то перестраивается под нынешние реалии. В Москве отродясь люди были энергичнее и пластичнее, вот и подобрали под себя сколько могли. Сам из глубинки приехал, и вижу разницу сильную... там никому ничего не нужно... энтузиастов единицы, вот и сидят в луже... а потом плачут. Взять одну только Тверь - область между двумя мегаполисами, но одна из беднейших областей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще считаю, что необходимо сделать также как было сделано 50 лет назад, когда Москва была расширина до МКАДа, если вы(ЛЮМ и т.д.) так боитесь, что всей Московской область управлять не сможите, то расширте Москву до ЦКАДа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще считаю, что необходимо сделать также как было сделано 50 лет назад, когда Москва была расширина до МКАДа, если вы(ЛЮМ и т.д.) так боитесь, что всей Московской область управлять не сможите, то расширте Москву до ЦКАДа....

Вообще-то это был аргумент Громова против объединения. И в целом правильный аргумент. Лужок довел Москву до транспортного коллапса, домов понастроил, а про дороги и метро забыл.. Теперь, когда земли не осталось хочет в область вырваться - только фиг ему с маслом. Надо город нормально обустраивать а не искать новые плацдармы для бизнеса своей жены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yourik, не на что было строить метро и дороги. НЕ-НА-ЧТО. Доходная часть бюджета, между прочим, формируется не указанием Центробанку разрешить в таком-то году тратить такому-то субъекту Федерации столько-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yourik, не на что было строить метро и дороги. НЕ-НА-ЧТО. Доходная часть бюджета, между прочим, формируется не указанием Центробанку разрешить в таком-то году тратить такому-то субъекту Федерации столько-то.

Во первых надо было приоритетно развивать межрайонную дорожную сеть а не тратиться на многополосные кольца с выездами, блокированными светофорами и узкими проездами.

Надо реально было развивать общественный транспорт, выделять для него специальные полосы, а не устанавливать турникеты.

Надо было строить офисные, торговые, нежилые помещения рядом с жилыми массивами, в зоне пешеходной доступности, в том числе на окраиах. Квадрат 3x3 км домов, квадрат 3x3 км торгово-офисных помещений, и так по всему городу, а не концентрировать все офисы в центре и в Сити а потом чесать репу откуда взялись пробки и почему метро не справляется с потоком пассажиров.

Далее, необходимо было законодательно ограничить количество складов на территории города. Ввести строгое квотирование.

Необходимо было также следить за строительством у метро.

Своевременно расширять узкие места, наводить порядок с парковкой - штраф на стекло и квитанция по почте. Не разрешать строить офисы без обеспечения парковочными местами.. Короче городом надо заниматься было, отслеживать все эти "мелочи" а не только бабло лопатой грести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yourik повеселили, ой повеселили.

 

По поводу межрайонной сети: А вы уверены, что межрайонные дороги со множеством светофоров обеспечат пропускну способность сравнимую с ТТК? Город не маленький Мне от дома до работы - 25 км (практически от МКАД до Садового) и представте сколько будет светофоров на моем путе при вашем варианте развития. Не беря в расчет, что межрайонные улицы - не магистрали и скорости на них меньше и лежачие полицейские.

 

Офисы. А места постройки офисов определяются не Лужковым, а коньюктурой рынка. Сейчас центр экономической деятельности - центр столицы в пределах Садового кольца. Вариант Лондонского СОХО. Любая крупная компания мечтает иметь офис с видом на Кремль. И только в ближайшие пол года наметилось центро-удалительное движение. При этом есть очень большие проблемы при удалении офиса от центра с кадрами. Кадры не хотят, чтобы офис удалялся от центра - ехать далеко. И прошу вас вспомните, что мы не в Советском союзе и многие направления развития определяются рыночными законами.

 

Количество складов. Полная чушь. 90-95%, если не 100%, современного складского строительства - за пределами МКАД. В пределах Москвы 10-15 современных объектов класса А и Б. Остальное старое С (бывшие пром. предприятия, да базы). При этом вывод складов из Москвы только ухудшает транспортную проблему ибо на 70% склады работают на Московский рынок. И каждое утро куча газелей и прочей транспортной нечисти устремляется из Области в Москву на развоз товара.

 

Московское метро. На сколько я знаю оно, не подчиняется Лужкову, а является подразделением МПС и только последние несколько 5-7 удалось обеспечить совместное финансирование строительства. Да и строительный цикл слишком долог.

 

Про общественный транспорт - согласен полностью. Наземный практически не работоспособен.

 

Беда и преимущество Москвы в том, что она за последние 10 лет развивалась быстрее, чем страна в целом. И это обусловлено не только близостью к власти, а вечой мечтой советского человека о Москве, как рае на все территории СССР. Необходима была государственная программа по равномерному развитию страны в целом, а это прежде всего социальная и транспортная инфраструктура. А ей не занимались, все боялись инфляцию разогнать, а вот в прошлом году пришлось и за год получили 25% бизнес то бизнес. Москва сейчас переживает проблемы своего бурного роста.

Мы до сих пор две столицы связать друг с другом не можем.

 

Парковка. Боролись лет 10-15 назад. Так правозащитники запретили блокираторы и эвакуаторы. И прошло несколько лет прежде это удалось восстановить, хотя бы частично.

 

Супруга мера не является монополистом в области строительства и крупным землевладельцем.

 

Как говорил профессор Преображенский: "Поменьше читайте советских газет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лужков превратил город в совершенно непригодный для жилья.

 

Застройка любого свободного пятачка при полном отсутсвии транспортной инфраструктуры уже привела к транспортному коллапсу.

Функции правительства в том и состоят, что бы не строили в тех местах, где плотность застройки уже и так велика.

Типичный пример - мичуринский проспект. На древнюю (80 года) дорогу легло Солнцево, Очаково, и новые монстры вдоль дороги.

Застраивается все, после этого поездки по городу превращаются в ад. Вполне очевидно, что это как минимум следствие административной некомпетенции.

А реально ИМХО следствие чудовищных размеров взяток в правительстве москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yourik повеселили, ой повеселили.

 

По поводу межрайонной сети: А вы уверены, что межрайонные дороги со множеством светофоров обеспечат пропускну способность сравнимую с ТТК?

 

Пропускная способность ТТК определяется пропускной способностью съездов. Вот 3 характерных примера.. Сущевский вал регулярно стоит из-за бедлама у Савеловского рынка, южная часть ТТК планомерно отдыхает из-за Варшавки, а юго-восточная из-за Текстильщиков. Там кстати проблема не только из-за светофоров, опять у метро какую-то дрянь строят ну и парковка как обычно.. Вот и возникает вопрос в целесообразности строительства ТТК без расшивки множества проблемных участков вокруг него. А их никто расшивать и не собирается - ведь впереди новые масштабные проекты. Только что-то подсказывает что их эффективность будет ненамного выше ТТК.

Город не маленький Мне от дома до работы - 25 км (практически от МКАД до Садового) и представте сколько будет светофоров на моем путе при вашем варианте развития. Не беря в расчет, что межрайонные улицы - не магистрали и скорости на них меньше и лежачие полицейские.

А почему вы от МКАДа до Садового на машине-то едите?

 

Офисы. А места постройки офисов определяются не Лужковым, а коньюктурой рынка. Сейчас центр экономической деятельности - центр столицы в пределах Садового кольца. Вариант Лондонского СОХО. Любая крупная компания мечтает иметь офис с видом на Кремль. И только в ближайшие пол года наметилось центро-удалительное движение. При этом есть очень большие проблемы при удалении офиса от центра с кадрами. Кадры не хотят, чтобы офис удалялся от центра - ехать далеко. И прошу вас вспомните, что мы не в Советском союзе и многие направления развития определяются рыночными законами.

Ясное дело, что инвестору интереснее офис в центре построить, чем на окраине. Так вот задача городских властей в том то и состоит, чтобы город сбалансированно развивался. Часть офисов необходимо было строить на окраинах, не допуская перегрузки центральной части. Причем не только в престижных западных и юго-западных районах. В каждом районе должен быть свой бизнес-центр. А кадры могут и рядом с офисом квартирку арендовать - в любом случае получится дешевле чем в центре..

 

Количество складов. Полная чушь. 90-95%, если не 100%, современного складского строительства - за пределами МКАД. В пределах Москвы 10-15 современных объектов класса А и Б. Остальное старое С (бывшие пром. предприятия, да базы). При этом вывод складов из Москвы только ухудшает транспортную проблему ибо на 70% склады работают на Московский рынок. И каждое утро куча газелей и прочей транспортной нечисти устремляется из Области в Москву на развоз товара.

 

Часть складов строится и в Москве, причем в одних из самых загруженных районов, на юге и юго-востоке. Насчет ухудшения обстановки при выводе складов - не понял, туда товары телепортацией доставляются? А я думал фурами.. Фуры все-таки больше проблем, чем Газели создают... Между тем весьма значительная часть складов находится в городе именно на территориях бывших промпредприятий и баз. Кто и как этот гадюшник будет разгребать - непонятно.

 

Московское метро. На сколько я знаю оно, не подчиняется Лужкову, а является подразделением МПС и только последние несколько 5-7 удалось обеспечить совместное финансирование строительства. Да и строительный цикл слишком долог.

Тем более нельзя на него было бездумно навешивать новостройки. Вместе со строительством жилых кварталов надо было строить и коммерческую недвижимость.. Без строительства второго метрокольца (настоящего, на расстоянии 10 км от Кремля) метро скоро совсем загнется.

 

Про общественный транспорт - согласен полностью. Наземный практически не работоспособен.

И именно Лужков добил его окончательно молчаливо соглашаясь когда на него ставили турникеты. Кроме того, он оказался неспособен договориться с РЖД об организации движения городских электричек..

 

 

В общем это заявление Лужка выглядит как попытка переложить ответственность за свои просчеты на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часть складов строится и в Москве, причем в одних из самых загруженных районов, на юге и юго-востоке. Насчет ухудшения обстановки при выводе складов - не понял, туда товары телепортацией доставляются? А я думал фурами.. Фуры все-таки больше проблем, чем Газели создают... Между тем весьма значительная часть складов находится в городе именно на территориях бывших промпредприятий и баз. Кто и как этот гадюшник будет разгребать - непонятно.

 

Привидите пример строящихся качественных складов. прибыльность от постройки склада ниже, чем офиса и ретейла. Все складские девелоперы ушли за МКАД, тем более кечсент эриа склада позволяет. Да складов на Юго-востоке Москвы больше всего, но застраивается исключительно за МКАДом.

 

Фуры - 20 т, гезель 2-3 тонны, на одну фуру нужно 10 газелей.

 

Кстати количество фур на МКАД - отсутствие хордового сообщения внутри области. Попробуйте проехать с Ленинградки (основной импортный поток) до Каширки или Новорязанки (основное сосредоточение складов) по ближней бетонке.

 

А почему вы от МКАДа до Садового на машине-то едите? - опасаюсь возить ребенка в школу на метро.

 

To Sem - к транспортному коллапсу привело неравномерное развитие Москвы и остальных регионов. Все написано в предидущем посте.

 

Основная проблема РФ - скачок в развитии от социализма к капитализму, потребовавший перестройки системы управления. В регионах это заметно меньше, в Москве больше.

 

Все заканчиваю пустые разговоры. Никогда не понимал митингов. В дальнейшем буду отвечать только тем, кто говорит предоставляя факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привидите пример строящихся качественных складов. прибыльность от постройки склада ниже, чем офиса и ретейла. Все складские девелоперы ушли за МКАД, тем более кечсент эриа склада позволяет. Да складов на Юго-востоке Москвы больше всего, но застраивается исключительно за МКАДом.

 

 

Проблема не в том, где и сколько строится, а где и сколько уже функционирует..

 

17.07.06 В Москворечье-Сабурово построят новый склад

 

В районе Москворечье-Сабурово по адресу 1-й Котляковский пер. вл.2 планируется реконструкция старого здания и строительство нового здания производственно-складского комплекса ООО ИнтерКэр .

 

Квадрум.ру; 17.07.06

 

 

http://www.stroysmi.ru/index.php?option=co...8&Itemid=55

 

Склад для крупных грузов и автостоянку построят на юго-востоке Москвы

Friday, 21 March 2008

На юго-востоке российской столицы планируется строительство склада для крупных грузов и автостоянки для грузовых машин. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в мэрии.

 

По его словам, общая площадь здания составит 12 тысяч квадратных метров, которые будут разделены между складскими помещениями и стоянкой примерно пополам.

 

Складское помещение построят для обслуживания полиграфического комплекса "Пушкинская площадь", в состав акционеров которого входит московское правительство.

 

Закончить строительство объекта планируется закончить к 2010 году, а проектирование начать в текущем.

 

 

 

Фуры - 20 т, газель 2-3 тонны, на одну фуру нужно 10 газелей.

 

Верно, а теперь сопоставим сколько времени нужно чтобы фуре разогнаться от 0 до 60 км/ч и сравним с газелями. Пара фур зимой на лысой резине может запросто заблокировать МКАД.. про экологию я вообще молчу..

 

Кстати количество фур на МКАД - отсутствие хордового сообщения внутри области. Попробуйте проехать с Ленинградки (основной импортный поток) до Каширки или Новорязанки (основное сосредоточение складов) по ближней бетонке.

внутри МКАД с хордами дело обстоит ненамного лучше..

 

Лужков превратил город в совершенно непригодный для жилья.

 

Застройка любого свободного пятачка при полном отсутсвии транспортной инфраструктуры уже привела к транспортному коллапсу.

Функции правительства в том и состоят, что бы не строили в тех местах, где плотность застройки уже и так велика.

Типичный пример - мичуринский проспект. На древнюю (80 года) дорогу легло Солнцево, Очаково, и новые монстры вдоль дороги.

Застраивается все, после этого поездки по городу превращаются в ад. Вполне очевидно, что это как минимум следствие административной некомпетенции.

А реально ИМХО следствие чудовищных размеров взяток в правительстве москвы.

полностью согласен

Власти должны обеспечивать равномерное развитие города. Нет инфраструктуры, нет рабочих мест - жилье нельзя строить! Хочешь дом построить - не вопрос, строй рядом офисный центр - и вперед.

И обвинять в транспортном коллапсе область по меньшей мере странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Область обвиняли не в транспортном коллапсе, а в отсутствии диалога с Московской властью. Транспортный коллапс - видимая вершина айсберга. в области ведется большое жилищное строительство. Города спутники А-101, Домодедово и т.п., там то же с офисами проблемы.

 

- Объекты складского строительства - один - реконструкция, второй для обслуживания собственного производства. В области строятся объекты 50-100 тыс. метров. Покров например. складские комплексы вокруг Домодедова. Объем заявленного складского строительства на селдующие 2-3 года - 1-2 млн кв. метров. При этом уничтожаются предприятия внутри Москвы. Где Мантулинский сахарный завод, а нет его, на его месте - жилье.

Есть еще одна проблема складов - земля. согласно земелного кодекса - перевести землю под промышленное назначение очень сложно. Зато на с\х земле можно строить жилье и коттеджи. Без сильных финансовых затрат на перевод.

 

- Внутри Москвы с хордами гораздо лучше - четыре кольца (МКАД, ТТК, Садовое, Бульварное), а так же между этими кольцами есть соединения межрайонные. Посмотрите карту. Между А107 и А108 с М4 до Новорязанки доехать нельзя. Общественный транспорт то же весь через Москву.

 

- Про газель. А вы ездеете на машине по городу? Знаете, что такое газель в потоке? Теперь посчитайте. Длина автопоезда - 38 метров, плюс 4 метра спереди и сзади - 54 метра. Газель 5 метров. (5+4)*10+4=94 метра. У газели, часто всесезонка, он заднеприводная, он так же буксует.

 

Давайте посмотрим другой план развития. Приходит инвестор. И говорит, хочу построить 100000 кв. м. Ок, говорят ему, но к этому построишь еще 10000 офисов. в тьмутаракане. инвестор считает окупаемость (прошу заметить что 90% строит и вкладывает кредиты, а не на свои) получается 20-30 лет, к примеру. И получается, что ему лучше вложить деньги не в строительство, а в ценные бумаги. Бизнес - прет, народ в Москву едет эшелонами, но офисов и жилья нет. Цены на землю и офисы прут и прут... Взятки, при этом то же (затраты на строительство).

Или того лучше - капитал уходит на запад, там строить.

Сейчас сложилась ситуация, что прибыльно строить и на переферии или в регионах, вот и начали.

Управлять бизнесом то же надо с умом, так и бизнес разбежится. Бизнес он считает. И прежде всего вкладывает в самые прибыльные и надежные проекты.

 

Кстати по поводу зарубежья. Так там плотность застойки выше Московской. Дома стоят окно в окно. Такая вещь, как Лосиный остров и Битца - роскошь. Да, там сохраняется историческая застройка... Т.к. это выгодно для туризма.

 

нет, ну весело с вами. заряд бодрости получаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Область обвиняли не в транспортном коллапсе, а в отсутствии диалога с Московской властью. Транспортный коллапс - видимая вершина айсберга. в области ведется большое жилищное строительство. Города спутники А-101, Домодедово и т.п., там то же с офисами проблемы.

 

Так это проблемы МО.. ну и пусть себе ведется жилищное строительство... Зачем радиальные трассы в Москве расширять? Видимо, чтобы эти проблемы стали московскими...

 

 

- Объекты складского строительства - один - реконструкция, второй для обслуживания собственного производства. В области строятся объекты 50-100 тыс. метров. Покров например. складские комплексы вокруг Домодедова. Объем заявленного складского строительства на селдующие 2-3 года - 1-2 млн кв. метров. При этом уничтожаются предприятия внутри Москвы. Где Мантулинский сахарный завод, а нет его, на его месте - жилье.

Нафиг в Москве заводы не нужны. Офисы - нужны, банки - нужны, кафе и рестораны - нужны, а заводы - нет. Жалко что нельзя все заводы вывезти из Москвы. Ту же Капотню, например, или завод полиметаллов...

 

- Внутри Москвы с хордами гораздо лучше - четыре кольца (МКАД, ТТК, Садовое, Бульварное), а так же между этими кольцами есть соединения межрайонные. Посмотрите карту. Между А107 и А108 с М4 до Новорязанки доехать нельзя. Общественный транспорт то же весь через Москву.

на юге Москвы через 10 км Павелецкой линии ж.д. нет ни одного переезда, Люблино-Марьино-Братеево вообще как другая планета от Юго-запада..

 

- Про газель. А вы ездеете на машине по городу? Знаете, что такое газель в потоке? Теперь посчитайте. Длина автопоезда - 38 метров, плюс 4 метра спереди и сзади - 54 метра. Газель 5 метров. (5+4)*10+4=94 метра. У газели, часто всесезонка, он заднеприводная, он так же буксует.

В пробках важнее оказывается время разгона, потом газелями по-любому товар по магазинам развозить надо, а фуры везут товар на склад. Если склад вывести за пределы города, фуры по нему ездить не будут (ну кроме МКАДа, конечно)

 

Давайте посмотрим другой план развития. Приходит инвестор. И говорит, хочу построить 100000 кв. м. Ок, говорят ему, но к этому построишь еще 10000 офисов. в тьмутаракане. инвестор считает окупаемость (прошу заметить что 90% строит и вкладывает кредиты, а не на свои) получается 20-30 лет, к примеру. И получается, что ему лучше вложить деньги не в строительство, а в ценные бумаги. Бизнес - прет, народ в Москву едет эшелонами, но офисов и жилья нет. Цены на землю и офисы прут и прут... Взятки, при этом то же (затраты на строительство).

Или того лучше - капитал уходит на запад, там строить.

Сейчас сложилась ситуация, что прибыльно строить и на переферии или в регионах, вот и начали.

Управлять бизнесом то же надо с умом, так и бизнес разбежится. Бизнес он считает. И прежде всего вкладывает в самые прибыльные и надежные проекты.

Сейчас строительство коммерческой недвижимости не менее выгодно, а с учетом перегрева жилого рынка даже более надежно, проблема в другом - в Москве площадкей нет, все окраины забиты многоэтажками...

 

 

Кстати по поводу зарубежья. Так там плотность застойки выше Московской. Дома стоят окно в окно. Такая вещь, как Лосиный остров и Битца - роскошь. Да, там сохраняется историческая застройка... Т.к. это выгодно для туризма.

Смотря что считать зарубежьем, если Дели или Пекин, то наверное да, а вот в Голландии совсем иная картина.. так выглядет карта железных дорог

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Train_routes_in_the_Netherlands

 

электрички ходят с интервалом не более 30 мин в течение дня. Население всего-лишь 15 миллионов. Нет не Амстердама.. Всей Голландии.. ;) Можете сравнить с нашей убогой радиальной системой. Проблема в том, что этот маразм и в Москве сохраняется до самого Садового кольца. Японцы предлагали Лужку вдоль ТТК построить кольцевую линию метро - были посланы.. Большое кольцо в планах строительства только к 2030 году :) Так что продолжаем пожинать плоды радиально-кольцевого устройства.. А с пробками эффективно можно бороться только общественным транспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...