Перейти к содержанию
Kshatriya Drum

Лужков про интеграцию Москвы и области

Рекомендуемые сообщения

>>>Кстати по поводу зарубежья. Так там плотность застойки выше Московской. Дома стоят окно в окно. Такая вещь, как Лосиный остров и Битца - роскошь

 

2uncleJo

 

Вот уж однозначно неправда! Дома окно в окно видел только в Гуаньжоу и Пекине, да там плотность населения выше - 20-25 т.чел на км**2.

Однако даже там нет таких транспортных проблем как в Москве. Безумное количество эстакад, тоннелей, парковок. Метро, которое уходит на 20 км от города. Жить там плохо, потому как очень все плотненько, однако транспортного коллапса нет.

 

А вот про западную европу вообще все не так. Плотность населения - около 5 т. чел, в высотка типа 20 этажей возможна только в центре, и скорей всего это офис. Жилье окно в окно возможно только в зоне исторической застройки. Никто никогда не будет жить в домах типа П-44 в европе, застройка выше 5 этажей просто нонсенс. Проехать можно почти всегда, глухие пробки могут быть только в часы пик в выходные. Парковки подземные в городах найти можно всегда. (попробуйте припаркаватся в Москве в подземном паркинге).

Лосиный остров и Битца - роскошь??? Гугл по рукой? Посмотрите карты. Вот это зелененькое это что? В булонском лесу можно заблудится.

 

Москва, к сожалению, является жертвой тотальной коррупции чиновнечества и отсутствия обратной связи к населению. При постройке офиса в центре чиновник получает деньги за разрешение. При постройке паркинга или не дай бог сквера денег не получишь.

Область она не лучше, а явно хуже в этом отношении. Химки еще 10 лет назад были практически пустыми - расширяйся не хочу. Сейчас взде ТЦ, авто салоны.

 

На западе никогда не построят торговый центр на магистрали. Всегда будет съезд за км, отбойник, что бы не было очередей на основном потоке. Мы же опять наступаем (уже нступили на те же грабли).

 

Худшей транспортной ситуации чем в Москве я не видел нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все шумели, шумели и в результате согласились.

 

2Юрик. Полностью согласен хордовых связей в Области нет и никто не строит. В Москве с этим проще. При желании всегда можно доехать от Чертановской до Вернадского не через кольцо. Шатура- Орехово-зуево уже сложно. Я только за,если транспорт будетразвиваться как в Чехии или Нидерландах. Но в области этого не происходит. Народ из троицка не хочит ездить работать в Шишкин лес - 15 км по хорошей дороге и с хорошей ЗП.

 

Я отказался от работы на заводе в Истринском районе т.к. без машины доехать до работы практически невозможно.

 

Для всех Попробуде воспользоваться в Гугле линейкой и посчитать размер парков в Москве и Париже. Факт о том, что в Булонском лесу можно заблудится не сильен. Заблудится можно и в трех соснах, зависит от умения ориентироваться. ;)

Припарковаться в центре Москвы можно практически всегда (ну не перед дверью, а за 100 метров), а вот Салоники мне пришлось объезжать 3-4 квартала, чтобы найти местечко.

 

Нашу Москву (официально 10 и 6 в области) можно сравнить с Лондонои и Пекином (9 в самом около 16 с окрестностями или с Пекином) Но не с Парижем точно (4 лимона). Там то же есть высокие жилые дома. В Чехии в маленьких городах стоят очень похожие на наши девятиэтажки.

Высотные дома - продукт Советской эпохи, так же как и планы развития.

 

Далее ВРП Москвы сравним с ВРП Лиссабона и в несколько раз меньше Лондона!!! Затраты на строительство дорог выше, а Построить ЖД силами не ИПС конторы - сравнимо подвигу. О предложении японцев не слышал, если знаете подробности рассажите.

 

И последнее, а то мне не хочется засорять формум бесполезной болтавней. Взятки есть в любой стране, даже в Америке, которая просто помешана на правилах корпоративного поведения, чем сильнее крикнешь и больней уколишь, тем ближе к вершине власти. Да в Москве и в стране нет градостроительной политики, а много, куча различных ГОСТОВ, СНИП и т.п., которые во многом устарели. Не зря многие компани строя по зарубежным стандартам сталкиваются со сложностями при вводе в эксплуатацию (К примеру Тойота). В моей бывшей компании были проблемы с вводом.

 

А вот за что вам всем спасибо, так это за понимание нашей прессы. У меня давнишний диспут с коллегой, почему в стране нет качественной аналитической прессы (реально аналитические - Ведомости и Смарт Мани). Люди в России не понимают аналитику и привыкли к лозунгу на митингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все шумели, шумели и в результате согласились.

 

2Юрик. Полностью согласен хордовых связей в Области нет и никто не строит. В Москве с этим проще. При желании всегда можно доехать от Чертановской до Вернадского не через кольцо.

Возможно, только основная масса пассажиров метро почему-то упорно едет до Добрынинской. Видимо знают, что наземным транспортом может получится даже дольше чем на метро через центр. Хорды и кольца в общем-то Москве нужны. Основные пробки на МКАДе и внутри города, в области пробок меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2UncleJo

 

Скажите а Вы статьи г. Блинкина читали? Не могли бы прокомментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>Фуры - 20 т, газель 2-3 тонны, на одну фуру нужно 10 газелей.

>>Верно, а теперь сопоставим сколько времени нужно чтобы фуре разогнаться от 0 до 60 км/ч и сравним с газелями.

> Пара фур зимой на лысой резине может запросто заблокировать

>>МКАД.. про экологию я вообще молчу..

 

Есть хороший способ решить данную проблему и это не фантастика - ведь на дворе уже не 19, а 21 век;).

Правительству РФ и Правительству Москвы.

Создать систему Грузового Метро(гос корпорация), для Москвы и Подмосковья,

с подземными станциями-складами и своим автопарком (+ обязательные станции в близи крупных складов и логистических центров).

Вам нужно доставить из МеГи телевизор или пеноблоки из Леруа, после оплаты данного товара,

из магазина звонят в службу грузового метро, там с ближайшей станции выезжает транспорт,

забирает товар и отвозит на стартовую станцию. Груз на подземном метро отправляется до ближайшей к клиенту

станции и развозится от нее до места назначения. При хорошей организации доставка будет дешевле машинной,

и быстрее. Можно расширить услуги и весь мелкогабаритный поток пустить по этой системе.

Сохранность товара от краж под землей выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждаемое заявление Лужкова имеет некоторую предысторию.

 

Некоторое время назад средства массовой информации озвучили планы московских властей о строительстве городов-спутников на территории Подмосковья.

http://www.izvestia.ru/news/news168079

 

Громов повелся на эту утку и заявил, что он против строительства городов-спутников

http://www.rb.ru/news/economics/2008/03/27/161223.html

 

Лужков соответственно ответил...

http://www.finiz.ru/economic/article1248166

 

Такой вот получился диалог..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсуждаемое заявление Лужкова имеет некоторую предысторию.

 

Такой вот получился диалог..

 

Очень похоже на диалог коммрческих фирм. У одной агрессивная политика, у второй пассивная. B)

 

ЗЫ. Сорри нет времени прокоментировать высказывания Блинкина, но я это обязательно сделаю.Честно говоря мне его статьи сложно читать. Слов много. Я привык к более краткому изложению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, что для строительства, например, дорог в МО необходимы значительно большие средства, чем в Москве. Достаточно просто сопоставить длину 4ТК и ЦКАД...

Не исключено, что настоящая причина стремления Лужкова "проинтегрировать" Москву с Областью - желание выселить подальше из города очередников и малоимущих, а на освободившихся местах построить коммерческое жилье..

http://www.reline.ru/news/12614.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу в области по Ярославке.

За последние два года:

а) реконструкция Крестовсого путепровода сроком в 3 года;

б) обещали транспортный узел около м.Ботанический сад, а строят китайский центр.

Вывод ЮЛМ: в этом виноват Громов. ;)

P.S. OFf

смарт мани - аналитика - бу-го-го. B) Лучше Блинкина осильте, а не жевательную рекламу под видом аналитики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как житель ближайшего замкадья, скажу своё фи... Я живу в своём доме в 5-7 км от МКАД, смотря какой дорогой ехать до МКАД и несмотря на каждодневные пробки до МКАД и что интересно после МКАД тоже, я нехочу получить "заветную" московскую прописку и стать москвичём, я хочу жить в своём доме, я не быть в любой момент отселённым, якобы "под нужны города", мне мой кусок земли, дороже любой супер-бубер херовотучи комнатной квартиры. Лужков don't touch & stay home!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как житель ближайшего замкадья, скажу своё фи... Я живу в своём доме в 5-7 км от МКАД, смотря какой дорогой ехать до МКАД и несмотря на каждодневные пробки до МКАД и что интересно после МКАД тоже, я нехочу получить "заветную" московскую прописку и стать москвичём, я хочу жить в своём доме, я не быть в любой момент отселённым, якобы "под нужны города", мне мой кусок земли, дороже любой супер-бубер херовотучи комнатной квартиры. Лужков don't touch & stay home!

Живу в области по Ярославке.

Ярославка чертовски узка в области, а расширять ее никто даже не планирует!

Но гораздо смешнее - Щелковское шоссе. Это вообще финиш - 5 полос в Москве и 1 - в области!

А областным властям глубоко фиолетово, что ездить работать в Москву каждый день - мягко говоря некомфортно. У них один ответ - работай в области...

В обсчем, объединять регионы надо. И не компостировать никому мозги.

А насчет выселения: менять землю на квартиру - тупо! Девелоперы, строящие потом дома на этой земле - все в золоте, а люди, которых сгоняют ...

Нужен девелоперу кусок земли - пусть выкупает. По рыночной стоимости (то есть за столько, за сколько ему согласятся продать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Лужков в чем то и прав ведь (не бейте меня):

"Мы выводим из столицы новые магистрали... Но подхвата наших усилий не происходит. Та же Большая Ленинградка, которая скоро заработает как самая современная и мощная вылетная магистраль Москвы, ориентированная в том числе и на аэропорт "Шереметьево", свистит тормозами и встает как вкопанная перед бутылочным горлышком областной узкоколейки"

Взять ту же Носовиху в добавок к вышеперечисленным - 1-2-х полосные. Последние 5 лет пробки стали скапливаться не только перед МКАД, но и в области, в 50-60 км от МКАД . И выехать с 1-й на другую практически невозможно. Объехать проблемные куски нельзя НИКАК. Или взять то же малое Бетонное Кольцо - ну катают сейчас там асфальт новый (от Ногинска до поворота на Щелчок), а толку? по полторы полосы в каждом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю обсудить вопрос работы в другом топика:

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20921

 

А по поводу интеграции, так ее не будет. Идет дележка пирога свободных земель. В Москве из свободного только подземелье, и то глубоко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, бойня началась:

"Ю.Лужков: Подмосковные власти "превратили МКАД в улицу"

 

Мэр Москвы Юрий Лужков обвинил подмосковные власти в том, что они "превратили МКАД в улицу". Такое мнение столичный мэр высказал сегодня на заседании правительства Москвы, где рассматривалась концепция программы развития транспортной системы города.

 

По словам Ю.Лужкова, в настоящее время Московская кольцевая автодорога "полностью перегружена", в частности, из-за "неправильных действий правительства Московской области". Ю.Лужков недоволен тем, что внешняя часть МКАД застроена жилыми микрорайонами и крупными торговыми центрами. Таким образом, магистраль стала улицей.

 

Также мэр привел пример выставочного комплекса "Крокус-Экспо", расположенного на Кольцевой автодороге, который привлекает сотни автомашин, однако обладает "неразвитой дорожной системой, въезд в него очень неудобен, это также приводит к дорожным затруднениям".

 

Ранее столичный градоначальник жаловался на то, что административные барьеры между Москвой и областью мешают модернизировать МКАД. По мнению мэра Москвы, здесь нужны новые и расширенные существующие развязки, по меньшей мере десяток новых въездов-выездов. "Или мы это сделаем вместе и снимем остроту многих проблем, или столице придется опять придумывать изощренные, но не самые оптимальные по эффективности решения, например, построить развязку, чтобы не залезть на территорию области, - заявил Ю.Лужков в своей статье в апреле.

 

По его мнению, в отношении Москвы и области задача интеграционного развития должна уже не только дискутироваться, но и практически решаться в самой ближайшей перспективе. В ключевых вопросах развития (в том, что касается транспортной, инженерной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, стратегии формирования новых городов-спутников) необходимо сформировать трехсторонние управленческие структуры с участием представителей Москвы, области и федеральной власти, считает мэр. "Решения такого "треугольника" должны носить реально управленческий и окончательный характер действий, не ограничиваясь только обсуждением и взаимной координацией", - подчеркнул Ю.Лужков.

 

03 июня 2008г. "

top.rbc.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё 1 сообщение:

"

Лужков предлагает строить крупные объездные дороги в 90 км от Москвы

 

Строительство крупных объездных дорог в 90 километрах от Москвы может решить транспортные проблемы города и всего столичного региона, считает мэр Москвы Юрий Лужков.

 

"Для разгрузки Москвы и решения транспортных проблем нам необходимо строить крупные объездные дороги в районе 90 километров от Москвы, где проходит так называемая "бетонка", - высказал свое мнение мэр Москвы во вторник на заседании столичного правительства.

 

Это должны быть мощные, крупные магистрали, которые не позволят перегружать МКАД, предлагает Лужков.

 

Кроме того, по словам мэра, необходимо строить хордовые дороги (дуги, соединяющие две точки территории), дублеры крупных магистралей, в том числе и над железнодорожными путями.

 

"Мы рассматриваем вопрос возможного строительства дублеров вместо линий электропередач. Это возможно, тем более, что ЛЭП вообще следует убирать под землю, а на их месте вполне можно строить дороги с четырех полосным движением", - отметил Лужков.

 

Он подчеркнул, что вопрос разгрузки Москвы - "важнейшая задача для нас".

"Этот вопрос мы поставим перед правительством РФ, и уже получили поддержку от них.

"Транспортные вопросы в четверг мы будем обсуждать в правительстве России с первым вице-премьером Шуваловым", - добавил он.

 

www.rian.ru, 3 ИЮНЯ 2008, 12:55"

autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...