Crusandr 9 414 Жалоба Опубликовано 5 августа 2009 г. Офф-топ: для сравнения напомню мое НЕофициальное предложение развязки:http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=11653 В процитированной ссылке схемы нет. Выложите на радикал.ру. Посмотрел схему. Оправдались мои самые худшие ожидания. Где нормальные съезды с запада рокады на Каширское шоссе в область и с Каширского шоссе из области на рокаду на запад?Во втором случае что-то изуверское, кажется сделали здесь: поворот направо, разворот, и крутой въезд сбоку в тоннель, если я не ошибаюсь. И это при том, что, по крайней мере до продления рокады на восток до МКАД, поток с Каширки на рокаду на запад будет самым большим, на две полосы точно. Да и потом он останется немаленьким. Тут все не так плохо. Помимо описанного способа, с Каширки с области на рокаду на запад можно будет попасть аж тремя способами: - через Каспийскую улицу и сохраняющуюся наземную часть Кантемировской съезд - съезд на рокаду после рампового участка тоннеля в районе дома 18 к. 2 - через левый поворот на Кошкина - аналогично - через левый поворот на Пролетарский (в последствии там будет развязка Каширка - Пролетарка - Андропова). А что касается критики въезда с Каширки у Бор. Прудов - а как вы хотели, через "клевер"? Так тоннель 3-х полосный и закрытый, полос разгона торможения не сделать, все заткнется тут же. В первом же случае вообще, въехав в тоннель, попасть на Каширку уже нельзя! То есть, получается, надо выезжать до тоннеля, стоять как минимум на двух светофорах, а потом кое-как втираться на существующий путепровод. Бедная Каспийская улица! Тут - да, в варианте с тоннелем глубокого заложения нормального съезда на Каширку в область сделать не получится никак. По уму тоннель стоило бы вывести на поверхность в районе Каспийской и сделать там ЭСТАКАДУ через ж/д и этот кусок зеленых насаждений, торжественно причисляемый к Царицынскому парку, хотя по сути там просто пустырь возде ж/д, снегоплавильного пункта и завода, где никто и никогда не гуляет. Но тут интересы владельцев щита возобладали, а вовсе не экономический расчет. В утешение можно лишь сказать, что если бы не коррупция, побудившая этот щит использовать - дорогу вообще пустили бы по земле или эстакаде на всем протяжении Кантемировской, и возмущения жителей было бы куда больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgen-i 24 Жалоба Опубликовано 5 августа 2009 г. В процитированной ссылке схемы нет. Выложите на радикал.ру. Да есть она там. Просто радикал иногда глючит. Вот прямая ссылка: http://i065.radikal.ru/0811/f6/998a270c793d.jpg По поводу вариантов попадания на запад рокады: да, все эти варианты через Каспийскую, Кошкина, Андропова тоже есть, но при этом потоки, которым надо прямо по Каширке и потоки на рокаду опять смешиваются, Каширка на участке от путепровода через ЖД до м. Каширская почти не разгружается, а именно такая разгрузка должна была стать главной целью новой развязки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 5 августа 2009 г. Сегодня была встреча А. Воробьева (глава управы Москворечье-Сабурово) с жителями по вопросу строительства Южной Рокады.Краткое резюме: 1. Самое ценное на встрече - отличный план 1:2000 с полной трассировкой, который они принесли и на стенку вывесили. Разработчик - СоюзДорПроект. Номер плана 318-4310-ОАД-АД. Я сфотографировал и в фотошопе склеил, как сумел, но если у кого есть возможность, хорошо бы его запросить и выложить в полноценном качестве. Выкладываю вместе с легендой. 2. Строительство начнется в декабре 2009 года - об этом говорили с уверенностью. Окончание запланировано на 2011 г., но в это особо никто не верит - по-моему, даже глава управы 3. Шумозащитные щиты по бокам будут, но где конкретно - неизвестно. 4. 90% беседы было срачем, увы - прежде всего по вине жителей, которые пытались говорить все разом, галдели, перебивали друг друга. Не хватало организации-профессионализма и выступающим от управы и проектировочных организаций. где этот план можно посмотреть? съезд из центра с каширки на борисовские пруды вообще похерили.. поворот с пролетарского проспекта на кантемировскую улицу (рокаду) тоже похерили.. Как с каширки в братеево попасть, только через сабуровский объезд со всетофором?? молодцы проектировщики.. пять баллов... я же говорю, все что в ЮАО делается делается ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Столько бабок хотят закопать в этот ИДИОТСКИЙ тоннель, а на развязках как обычно экономят.. по уму надо было делать съезд с рокады на каширку в область, с рокады на шипиловский проезд, с каширки на рокаду на запад, с каширки на рокаду в область.. но все эти мелочи, нужные только жителям ЮАО, естественно были ПОСЛАНЫ на фоне РАСПИЛА БАБОК и строительства ИММИТАЦИИ дороги.. ну ладно с ним, что имеем то имеем.. включаем местечковое мышление.. утро: потоки с каширки и борисовских прудов самозапираются и все до пересечения рокады с каширкой аккуратненько встает, в принципе ожидаемое решение.. иначе пробка с каширки тупо перенеслась бы на пересечение балаклавского проспекта с чертановской улицей.. вечер: поток с рокады всеми правдами и неправдами ломится на каширку в область (встает ул. Кошкина и Каспийская), наиболее продвинутые будут ехать через разворот и развязку рокады с пролетарским и далее на каширку в область под знак движение прямо (уверен, знак оставят для подкорма гиббонов).. при этом с каширки на борисовские пруды попасть можно только через узкий проезд через сабурово.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 414 Жалоба Опубликовано 5 августа 2009 г. где этот план можно посмотреть? 1. Ткнуть на картинку в посте 102 (выше). Увеличил превьюшку, чтобы было видно, о чем речь. 2. Запросить у СоюзДорПроекте или районной управе Москворечье-Сабурово. съезд из центра с каширки на борисовские пруды вообще похерили.. Насколько я понимаю, он либо останется таким, такой есть сейчас (левый поворот под стрелку без заезда на эстакаду, выезд за тоннелем), либо претерпит небольшие изменения (левый поворот под стрелку с заездом на эстакаду, выезд за тоннеле). Развязки бессветофорной для него действительно не предусмотрено, но все светофоры в городе не уберешь при всем желании, а поток с Каширки на Бор.пруды после строительства рокады неизбежно уменьшится (30% будет ехать через рокаду). поворот с пролетарского проспекта на кантемировскую улицу (рокаду) тоже похерили.. Имеется в виду из с севера (Пролетарки) на восток (Кантемировская)? Да, неудобно. Напрямую не попадешь. Но опять же есть 2 варианта: - поворот с Пролетарки на рокаду на запад и разворот над рокадой с выходом на нее через новую местную сеть, с нехилым перепробегом. - проехать прямо по Пролетарке до круга, там развернуться и обратно до метро Кантемировская с поворотом направо. Как с каширки в братеево попасть, только через сабуровский объезд со всетофором?? Из области нормально, из центра см. выше. по уму надо было делать съезд с рокады на каширку в область, с рокады на шипиловский проезд, с каширки на рокаду на запад, с каширки на рокаду в область.. но все эти мелочи, нужные только жителям ЮАО, естественно были ПОСЛАНЫ на фоне РАСПИЛА БАБОК и строительства ИММИТАЦИИ дороги.. Все это возможно только в эстакадном варианте. Я направлял в разные московские инстанции соответствующие предложения, на что было отвечено "ах, там парк Царицыно - нельзя его трогать!" Железную дорогу, значит, там можно иметь. Завод полиметаллов - можно. Каширское шоссе - можно. Снегоплавильный пункт - тоже можно! А эстакаду - нельзя!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 5 августа 2009 г. Насколько я понимаю, он либо останется таким, такой есть сейчас (левый поворот под стрелку без заезда на эстакаду, выезд за тоннелем), либо претерпит небольшие изменения (левый поворот под стрелку с заездом на эстакаду, выезд за тоннеле). Развязки бессветофорной для него действительно не предусмотрено, но все светофоры в городе не уберешь при всем желании, а поток с Каширки на Бор.пруды после строительства рокады неизбежно уменьшится (30% будет ехать через рокаду). если я правильно понял этот план, старого поворота с каширки на борисовские пруды не будет, не будет также и светофора на самой каширке, что в принципе хорошо. Проезд из центра на борисовские пруды будет проходить через дублер каширки в сабурово, собственно он и сейчас есть, просто им мало кто пользуется, из-за наличия левого поворота с каширки.. а проезд из области - по новому съезду с каширки.. я просто детали хотел рассмотреть, а на ваших фотках сабурова не видно.. в любом случае, спасибо за фотки.. на рокаду при большом желании можно хоть с варшавки повернуть, хоть с котляковской улицы, так что каширка должна разгрузиться, другое дело что вся рокада все равно упрется в двухполосную улочку борисовские пруды, хвост этой пробки вылезет на каширку, в результате чего она точно также встанет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
altaridey 155 Жалоба Опубликовано 5 августа 2009 г. 1. Поворот с Каширки в Братеево осуществляется либо под Путепроводом Москворечье, далее по местному проезду Сабурова ака улица Борисовские Пруды, либо через разворот у Борисовских мостов через пруды, далее новым съездом с Каширки на улицу Борисовские Пруды и правым поворотом в Братеево. Присмотритесь-старую дорогу между каширкой и БорПрудами убирают. 2. Поворот с Пролетарки на Кантемировку в сторону Кошкина осуществляется путем разворота в районе северного вестибюля метро. Ну и Борисовские Пруды-то тоже небось расширят Непонятно только, почему на этой схеме нет проработки разязки с дублером Варшавского шоссе в районе улицы Бехтерева? И нет также проработки двух мостов через Москва-реку в районе Сабурова-у Ж/Д и сзади района, у Церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 5 августа 2009 г. Непонятно только, почему на этой схеме нет проработки разязки с дублером Варшавского шоссе в районе улицы Бехтерева? И нет также проработки двух мостов через Москва-реку в районе Сабурова-у Ж/Д и сзади района, у Церкви будет дублер варшавки и мосты, тогда будет и проработка.. сомневаюсь что в ближайшие 20 лет хоть что нибудь из этого построят.. 2. Поворот с Пролетарки на Кантемировку в сторону Кошкина осуществляется путем разворота в районе северного вестибюля метро. согласно плану разворот есть только для двигающихся по направлению к центру, на месте где сейчас разворот (сев вестибюль) по плану разворота нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 414 Жалоба Опубликовано 5 августа 2009 г. если я правильно понял этот план, старого поворота с каширки на борисовские пруды не будет, не будет также и светофора на самой каширке, что в принципе хорошо. Проезд из центра на борисовские пруды будет проходить через дублер каширки в сабурово, собственно он и сейчас есть, просто им мало кто пользуется, из-за наличия левого поворота с каширки.. а проезд из области - по новому съезду с каширки.. я просто детали хотел рассмотреть, а на ваших фотках сабурова не видно.. в любом случае, спасибо за фотки.. А, это тот, что вдоль магазина запчастей проходит? Вот еще фотки, но качество похуже. на рокаду при большом желании можно хоть с варшавки повернуть, хоть с котляковской улицы, так что каширка должна разгрузиться, другое дело что вся рокада все равно упрется в двухполосную улочку борисовские пруды, хвост этой пробки вылезет на каширку, в результате чего она точно также встанет.. А вот это точно. Упрется. Ибо пока проект дольше на восток не разработан и, по-моему, даже не начат. Одна надежда - что это дойдет до верхов и вторую часть начнут проектировать и строить параллельно первой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
altaridey 155 Жалоба Опубликовано 6 августа 2009 г. Вот кстати на последних снимках отчетливо видно, что подоснова взята старая-нет нового ж/Д моста через Москва-Реку у Москворечьея, нет новой платформы, нет проработки проекта с ликвидацией старого Ж/Д моста... А по поводу разворота у северного вестибюля метро Кантемировская-он там есть. Вечером постараюсь выложить фотографию схемы. Просто на этой большой склейке разворот чуть ниже обрезанной части. И совсем непонятным остается вопрос-а где собственно проработка въезда/выезда из тоннеля линии скоростного трамвая, равно как и самой его линии? Пардон, разворот не у северного, а южного вестибюля Кантемировской)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 414 Жалоба Опубликовано 6 августа 2009 г. Вот кстати на последних снимках отчетливо видно, что подоснова взята старая-нет нового ж/Д моста через Москва-Реку у Москворечьея, нет новой платформы, нет проработки проекта с ликвидацией старого Ж/Д моста...И совсем непонятным остается вопрос-а где собственно проработка въезда/выезда из тоннеля линии скоростного трамвая, равно как и самой его линии? Я уже писал, что на этой подоснове нет даже дома 18 к.2 по Кантемировской, в котором я живу и который построен... в 1997 году! Что уж говорить про мост, построенный пару лет назад. Но в принципе все это не критично, т.к. к строительству Южной Рокады отношения не имеет. А по поводу разворота у северного вестибюля метро Кантемировская-он там есть. Вечером постараюсь выложить фотографию схемы. Просто на этой большой склейке разворот чуть ниже обрезанной части. Пардон, разворот не у северного, а южного вестибюля Кантемировской)) У меня есть еще фото в мелком масштабе (таком же как Сабурово), тоже постараюсь глянуть этот участок. Найду - выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 6 августа 2009 г. И совсем непонятным остается вопрос-а где собственно проработка въезда/выезда из тоннеля линии скоростного трамвая, равно как и самой его линии? какой скоростной трамвай? все это были сказки для лохов.. лет десять уже эти сказки повторяют, если не больше.. Пардон, разворот не у северного, а южного вестибюля Кантемировской)) вот это уже больше похоже на правду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
altaridey 155 Жалоба Опубликовано 6 августа 2009 г. какой скоростной трамвай? все это были сказки для лохов.. лет десять уже эти сказки повторяют, если не больше.. В свете того, что Москва-все-таки какой-никакой европейский город, и не хотелось бы, чтобы до 2025 года этот город встал бы в одной перманентной жопе пробке. Уж коли есть нижний ярус в тоннеле-то почему бы и не предусмотреть там наличие трамвая? К тому же трамвай на Балаклавском проектировался еще при далеком совке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 414 Жалоба Опубликовано 6 августа 2009 г. Обновил план (превьюшку - не стал). Действительно, есть разворот из области в центр на Пролетарке у южного вестибюля м. Кантемировская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 7 августа 2009 г. Все это возможно только в эстакадном варианте. Я направлял в разные московские инстанции соответствующие предложения, на что было отвечено "ах, там парк Царицыно - нельзя его трогать!" Железную дорогу, значит, там можно иметь. Завод полиметаллов - можно. Каширское шоссе - можно. Снегоплавильный пункт - тоже можно! А эстакаду - нельзя!.. лично я не собираюсь соглашаться с этим бредовым проектом.. Для начала написал письмо префекту ЮАО с требованием предусмотреть съезд с рокады на каширку в область.. пускай землеройка-переросток проковыряет в земле еще один ход с рокады в сторону каширки в область.. чай не сломается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aov 1 Жалоба Опубликовано 7 августа 2009 г. Мдя.... а какой у меня пейзаж (пролетарский 14/49) открывается.... и гараж естественно под снос... Хорошо скверик, тот что перед "техносилой", сохранится. А парковаться видать прямо на развязке будем... хрен им а не разгрузку от пробок всё заткнём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение