Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - участок от Кантемировской ул. до ул. Борисовские Пруды

Рекомендуемые сообщения

Офф-топ: для сравнения напомню мое НЕофициальное предложение развязки:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=11653

В процитированной ссылке схемы нет. Выложите на радикал.ру.

 

Посмотрел схему. Оправдались мои самые худшие ожидания. Где нормальные съезды с запада рокады на Каширское шоссе в область и с Каширского шоссе из области на рокаду на запад?

Во втором случае что-то изуверское, кажется сделали здесь:

99be1b2f5afa.jpg

поворот направо, разворот, и крутой въезд сбоку в тоннель, если я не ошибаюсь. И это при том, что, по крайней мере до продления рокады на восток до МКАД, поток с Каширки на рокаду на запад будет самым большим, на две полосы точно. Да и потом он останется немаленьким.

Тут все не так плохо. Помимо описанного способа, с Каширки с области на рокаду на запад можно будет попасть аж тремя способами:

- через Каспийскую улицу и сохраняющуюся наземную часть Кантемировской съезд - съезд на рокаду после рампового участка тоннеля в районе дома 18 к. 2

- через левый поворот на Кошкина - аналогично

- через левый поворот на Пролетарский (в последствии там будет развязка Каширка - Пролетарка - Андропова).

А что касается критики въезда с Каширки у Бор. Прудов - а как вы хотели, через "клевер"? Так тоннель 3-х полосный и закрытый, полос разгона торможения не сделать, все заткнется тут же.

 

В первом же случае вообще, въехав в тоннель, попасть на Каширку уже нельзя! То есть, получается, надо выезжать до тоннеля, стоять как минимум на двух светофорах, а потом кое-как втираться на существующий путепровод. Бедная Каспийская улица!

Тут - да, в варианте с тоннелем глубокого заложения нормального съезда на Каширку в область сделать не получится никак. По уму тоннель стоило бы вывести на поверхность в районе Каспийской и сделать там ЭСТАКАДУ через ж/д и этот кусок зеленых насаждений, торжественно причисляемый к Царицынскому парку, хотя по сути там просто пустырь возде ж/д, снегоплавильного пункта и завода, где никто и никогда не гуляет. Но тут интересы владельцев щита возобладали, а вовсе не экономический расчет. В утешение можно лишь сказать, что если бы не коррупция, побудившая этот щит использовать - дорогу вообще пустили бы по земле или эстакаде на всем протяжении Кантемировской, и возмущения жителей было бы куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В процитированной ссылке схемы нет. Выложите на радикал.ру.

 

Да есть она там. Просто радикал иногда глючит. Вот прямая ссылка: http://i065.radikal.ru/0811/f6/998a270c793d.jpg

 

 

По поводу вариантов попадания на запад рокады: да, все эти варианты через Каспийскую, Кошкина, Андропова тоже есть, но при этом потоки, которым надо прямо по Каширке и потоки на рокаду опять смешиваются, Каширка на участке от путепровода через ЖД до м. Каширская почти не разгружается, а именно такая разгрузка должна была стать главной целью новой развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня была встреча А. Воробьева (глава управы Москворечье-Сабурово) с жителями по вопросу строительства Южной Рокады.

Краткое резюме:

1. Самое ценное на встрече - отличный план 1:2000 с полной трассировкой, который они принесли и на стенку вывесили. Разработчик - СоюзДорПроект. Номер плана 318-4310-ОАД-АД. Я сфотографировал и в фотошопе склеил, как сумел, но если у кого есть возможность, хорошо бы его запросить и выложить в полноценном качестве. Выкладываю вместе с легендой.

2. Строительство начнется в декабре 2009 года - об этом говорили с уверенностью. Окончание запланировано на 2011 г., но в это особо никто не верит - по-моему, даже глава управы :unsure:

3. Шумозащитные щиты по бокам будут, но где конкретно - неизвестно.

4. 90% беседы было срачем, увы - прежде всего по вине жителей, которые пытались говорить все разом, галдели, перебивали друг друга. Не хватало организации-профессионализма и выступающим от управы и проектировочных организаций.

 

где этот план можно посмотреть?

 

съезд из центра с каширки на борисовские пруды вообще похерили..

поворот с пролетарского проспекта на кантемировскую улицу (рокаду) тоже похерили.. Как с каширки в братеево попасть, только через сабуровский объезд со всетофором?? молодцы проектировщики.. пять баллов... я же говорю, все что в ЮАО делается делается ЧЕРЕЗ ЖОПУ!

 

Столько бабок хотят закопать в этот ИДИОТСКИЙ тоннель, а на развязках как обычно экономят..

 

по уму надо было делать съезд с рокады на каширку в область, с рокады на шипиловский проезд, с каширки на рокаду на запад, с каширки на рокаду в область.. но все эти мелочи, нужные только жителям ЮАО, естественно были ПОСЛАНЫ на фоне РАСПИЛА БАБОК и строительства ИММИТАЦИИ дороги..

 

ну ладно с ним, что имеем то имеем..

 

включаем местечковое мышление..

 

утро: потоки с каширки и борисовских прудов самозапираются и все до пересечения рокады с каширкой аккуратненько встает, в принципе ожидаемое решение.. иначе пробка с каширки тупо перенеслась бы на пересечение балаклавского проспекта с чертановской улицей..

 

вечер: поток с рокады всеми правдами и неправдами ломится на каширку в область (встает ул. Кошкина и Каспийская), наиболее продвинутые будут ехать через разворот и развязку рокады с пролетарским и далее на каширку в область под знак движение прямо (уверен, знак оставят для подкорма гиббонов).. при этом с каширки на борисовские пруды попасть можно только через узкий проезд через сабурово..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где этот план можно посмотреть?

1. Ткнуть на картинку в посте 102 (выше). Увеличил превьюшку, чтобы было видно, о чем речь.

2. Запросить у СоюзДорПроекте или районной управе Москворечье-Сабурово.

 

съезд из центра с каширки на борисовские пруды вообще похерили..

Насколько я понимаю, он либо останется таким, такой есть сейчас (левый поворот под стрелку без заезда на эстакаду, выезд за тоннелем), либо претерпит небольшие изменения (левый поворот под стрелку с заездом на эстакаду, выезд за тоннеле). Развязки бессветофорной для него действительно не предусмотрено, но все светофоры в городе не уберешь при всем желании, а поток с Каширки на Бор.пруды после строительства рокады неизбежно уменьшится (30% будет ехать через рокаду).

 

 

поворот с пролетарского проспекта на кантемировскую улицу (рокаду) тоже похерили..

Имеется в виду из с севера (Пролетарки) на восток (Кантемировская)? Да, неудобно. Напрямую не попадешь. Но опять же есть 2 варианта:

- поворот с Пролетарки на рокаду на запад и разворот над рокадой с выходом на нее через новую местную сеть, с нехилым перепробегом.

- проехать прямо по Пролетарке до круга, там развернуться и обратно до метро Кантемировская с поворотом направо.

 

Как с каширки в братеево попасть, только через сабуровский объезд со всетофором??

Из области нормально, из центра см. выше.

 

по уму надо было делать съезд с рокады на каширку в область, с рокады на шипиловский проезд, с каширки на рокаду на запад, с каширки на рокаду в область.. но все эти мелочи, нужные только жителям ЮАО, естественно были ПОСЛАНЫ на фоне РАСПИЛА БАБОК и строительства ИММИТАЦИИ дороги..

Все это возможно только в эстакадном варианте. Я направлял в разные московские инстанции соответствующие предложения, на что было отвечено "ах, там парк Царицыно - нельзя его трогать!" Железную дорогу, значит, там можно иметь. Завод полиметаллов - можно. Каширское шоссе - можно. Снегоплавильный пункт - тоже можно! А эстакаду - нельзя!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понимаю, он либо останется таким, такой есть сейчас (левый поворот под стрелку без заезда на эстакаду, выезд за тоннелем), либо претерпит небольшие изменения (левый поворот под стрелку с заездом на эстакаду, выезд за тоннеле). Развязки бессветофорной для него действительно не предусмотрено, но все светофоры в городе не уберешь при всем желании, а поток с Каширки на Бор.пруды после строительства рокады неизбежно уменьшится (30% будет ехать через рокаду).

 

если я правильно понял этот план, старого поворота с каширки на борисовские пруды не будет, не будет также и светофора на самой каширке, что в принципе хорошо. Проезд из центра на борисовские пруды будет проходить через дублер каширки в сабурово, собственно он и сейчас есть, просто им мало кто пользуется, из-за наличия левого поворота с каширки.. а проезд из области - по новому съезду с каширки.. я просто детали хотел рассмотреть, а на ваших фотках сабурова не видно.. в любом случае, спасибо за фотки.. :)

 

на рокаду при большом желании можно хоть с варшавки повернуть, хоть с котляковской улицы, так что каширка должна разгрузиться, другое дело что вся рокада все равно упрется в двухполосную улочку борисовские пруды, хвост этой пробки вылезет на каширку, в результате чего она точно также встанет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Поворот с Каширки в Братеево осуществляется либо под Путепроводом Москворечье, далее по местному проезду Сабурова ака улица Борисовские Пруды, либо через разворот у Борисовских мостов через пруды, далее новым съездом с Каширки на улицу Борисовские Пруды и правым поворотом в Братеево. Присмотритесь-старую дорогу между каширкой и БорПрудами убирают.

2. Поворот с Пролетарки на Кантемировку в сторону Кошкина осуществляется путем разворота в районе северного вестибюля метро.

Ну и Борисовские Пруды-то тоже небось расширят:)

Непонятно только, почему на этой схеме нет проработки разязки с дублером Варшавского шоссе в районе улицы Бехтерева? И нет также проработки двух мостов через Москва-реку в районе Сабурова-у Ж/Д и сзади района, у Церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно только, почему на этой схеме нет проработки разязки с дублером Варшавского шоссе в районе улицы Бехтерева? И нет также проработки двух мостов через Москва-реку в районе Сабурова-у Ж/Д и сзади района, у Церкви

 

будет дублер варшавки и мосты, тогда будет и проработка.. сомневаюсь что в ближайшие 20 лет хоть что нибудь из этого построят..

 

2. Поворот с Пролетарки на Кантемировку в сторону Кошкина осуществляется путем разворота в районе северного вестибюля метро.

согласно плану разворот есть только для двигающихся по направлению к центру, на месте где сейчас разворот (сев вестибюль) по плану разворота нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если я правильно понял этот план, старого поворота с каширки на борисовские пруды не будет, не будет также и светофора на самой каширке, что в принципе хорошо. Проезд из центра на борисовские пруды будет проходить через дублер каширки в сабурово, собственно он и сейчас есть, просто им мало кто пользуется, из-за наличия левого поворота с каширки.. а проезд из области - по новому съезду с каширки.. я просто детали хотел рассмотреть, а на ваших фотках сабурова не видно.. в любом случае, спасибо за фотки.. :)

А, это тот, что вдоль магазина запчастей проходит? Вот еще фотки, но качество похуже.

c72e627b308dt.jpg

 

 

на рокаду при большом желании можно хоть с варшавки повернуть, хоть с котляковской улицы, так что каширка должна разгрузиться, другое дело что вся рокада все равно упрется в двухполосную улочку борисовские пруды, хвост этой пробки вылезет на каширку, в результате чего она точно также встанет..

А вот это точно. Упрется. Ибо пока проект дольше на восток не разработан и, по-моему, даже не начат. Одна надежда - что это дойдет до верхов и вторую часть начнут проектировать и строить параллельно первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати на последних снимках отчетливо видно, что подоснова взята старая-нет нового ж/Д моста через Москва-Реку у Москворечьея, нет новой платформы, нет проработки проекта с ликвидацией старого Ж/Д моста...

А по поводу разворота у северного вестибюля метро Кантемировская-он там есть. Вечером постараюсь выложить фотографию схемы. Просто на этой большой склейке разворот чуть ниже обрезанной части.

И совсем непонятным остается вопрос-а где собственно проработка въезда/выезда из тоннеля линии скоростного трамвая, равно как и самой его линии?;)

 

Пардон, разворот не у северного, а южного вестибюля Кантемировской))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кстати на последних снимках отчетливо видно, что подоснова взята старая-нет нового ж/Д моста через Москва-Реку у Москворечьея, нет новой платформы, нет проработки проекта с ликвидацией старого Ж/Д моста...

И совсем непонятным остается вопрос-а где собственно проработка въезда/выезда из тоннеля линии скоростного трамвая, равно как и самой его линии?;)

Я уже писал, что на этой подоснове нет даже дома 18 к.2 по Кантемировской, в котором я живу и который построен... в 1997 году! Что уж говорить про мост, построенный пару лет назад.

Но в принципе все это не критично, т.к. к строительству Южной Рокады отношения не имеет.

 

А по поводу разворота у северного вестибюля метро Кантемировская-он там есть. Вечером постараюсь выложить фотографию схемы. Просто на этой большой склейке разворот чуть ниже обрезанной части. Пардон, разворот не у северного, а южного вестибюля Кантемировской))

У меня есть еще фото в мелком масштабе (таком же как Сабурово), тоже постараюсь глянуть этот участок. Найду - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И совсем непонятным остается вопрос-а где собственно проработка въезда/выезда из тоннеля линии скоростного трамвая, равно как и самой его линии?;)

какой скоростной трамвай? все это были сказки для лохов.. лет десять уже эти сказки повторяют, если не больше..

 

Пардон, разворот не у северного, а южного вестибюля Кантемировской))

вот это уже больше похоже на правду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой скоростной трамвай? все это были сказки для лохов.. лет десять уже эти сказки повторяют, если не больше..

В свете того, что Москва-все-таки какой-никакой европейский город, и не хотелось бы, чтобы до 2025 года этот город встал бы в одной перманентной жопе пробке. Уж коли есть нижний ярус в тоннеле-то почему бы и не предусмотреть там наличие трамвая? К тому же трамвай на Балаклавском проектировался еще при далеком совке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил план (превьюшку - не стал). Действительно, есть разворот из области в центр на Пролетарке у южного вестибюля м. Кантемировская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это возможно только в эстакадном варианте. Я направлял в разные московские инстанции соответствующие предложения, на что было отвечено "ах, там парк Царицыно - нельзя его трогать!" Железную дорогу, значит, там можно иметь. Завод полиметаллов - можно. Каширское шоссе - можно. Снегоплавильный пункт - тоже можно! А эстакаду - нельзя!..

 

лично я не собираюсь соглашаться с этим бредовым проектом.. Для начала написал письмо префекту ЮАО с требованием предусмотреть съезд с рокады на каширку в область.. пускай землеройка-переросток проковыряет в земле еще один ход с рокады в сторону каширки в область.. чай не сломается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя.... а какой у меня пейзаж (пролетарский 14/49) открывается.... :) и гараж естественно под снос... Хорошо скверик, тот что перед "техносилой", сохранится. А парковаться видать прямо на развязке будем... хрен им а не разгрузку от пробок всё заткнём :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...