Перейти к содержанию
UncleJo

А-105 (подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

А-105 (подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово).

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleJo, а это должно было быть новое строительство? Мне всегда казалось, что платной сделают уже существующую дорогу в аэропорт, установив лишь кассы на въезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UncleJo, а это должно было быть новое строительство?

Вы абсолютно правы хотели сделать платной существующую дорогоу. Но для обеспечения альтернативы потребовали модернизации смычки дороги М4-Домодедовское шоссе (через пос. Аэропорт)

Так же проскакивали сообщения об увличении рядности уже существующей дороги. По некоторой информации есть даже некоторые предпроектные проработки будуих развязок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До декабря этого года включительно проводятся инженерные изыскания, так что в начале следующего всё должно решиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До декабря этого года включительно проводятся инженерные изыскания, так что в начале следующего всё должно решиться.

А изыскания на что? Там должно быть расширение и строительство нового съезда с М4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Домодедово пожаловался на пробки возле аэропорта

Директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов направил открытое письмо министру транспорта РФ Игорю Левитину и руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорю Артемьеву с просьбой обратить внимание на пробки, которые возникают около аэропорта из-за реконструкции подъездов к комплексу.

 

"Просим Вас обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность аэропорта Домодедово, а также на недопустимость бездействия должностных лиц Федерального дорожного агентства (Росавтодор)", - говорится в письме, опубликованном не сайте Домодедово.

 

"Реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. Теперь, даже начав проектирование в 2010г., Росавтодор только к 2015г. сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6-8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока Домодедово, в этот период - с 2010г. по 2015г. фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс", - говорится в письме В.Некрасова.

 

По его словам, Росавтодор все еще не приступил к освоению выделенных на 2010г. бюджетных средств, в частности не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта дороги.

 

В.Некрасов напомнил, что в 2008г. были закончены инженерные работы для подготовки проектной документации по реконструкции подъезда к аэропорту Домодедово и получено положительное заключение ФГУ "Главгосэкспертиза России". Освоено в полном объеме 66 млн 306 тыс. 758 руб., выделенных из федерального бюджета.

 

"Если не выполнить проектные работы в 2010-2011гг., потребуется повторное проведение инженерных изысканий и землеустроительных работ, что будет означать необоснованные потери средств федерального бюджета", - говорится в письме.

 

Всего на разработку проектной документации "Реконструкция подъезда к аэропорту Домодедово" Росавтодору предусмотрено бюджетное финансирование на 2010г. в размере 333 млн 233,5 тыс. руб.

 

Ответ чиновников В.Некрасов также обещал опубликовать на сайте аэропорта.

 

В свою очередь в Минтрансе РБК сообщили, что письмо руководителя Домодедово было получено 23 августа с.г., ответ будет дан в установленный законом срок.

 

http://top.rbc.ru/society/24/08/2010/455148.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения.

Лихо сказано! То есть Домодедово прогнозирует ежегодно двухкратный рост пассажиропотока. Бре-е-е-д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лихо сказано! То есть Домодедово прогнозирует ежегодно двухкратный рост пассажиропотока. Бре-е-е-д...

Если не ошибаюсь, то пробки начинают образовываться при наличии трафика в количестве 0.8-0.9 от максимальной пропускной способности дороги, и транспортный коллапс в том или ином виде наступает при 1.2-1.5!

Бред так же в математике, если он пишет о 10 кратном превышении трафика от предельной пропускной, то дорогу надо расширять раз в 5, а не в 1.5-2 раза (до 3-4 полос в каждую сторону) в чем пытается подогнать он...)

 

Планируемая реконструкция дело хорошее, только бесплатная альтернатива больно слабенькая, что фактически приведет к безвыходному использованию этой платной дорогой для большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Планируемая реконструкция дело хорошее, только бесплатная альтернатива больно слабенькая, что фактически приведет к безвыходному использованию этой платной дорогой для большинства.

Решение после реконструкции использовать её на платной основе отменили 15 мая этого года (Распоряжение Правительства РФ №734-р). Это и имелось ввиду в сообщении #6 темы, только там ссылка на новость теперь неправильная. Просто я забыл тему переименовать и из раздела "платок" убрать, завтра сделаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот я никогда не застревал на этой трассе. ИМХО, полос вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чот я никогда не застревал на этой трассе. ИМХО, полос вполне достаточно.

Перед выходными и после оных пожно хорошо постоять. В пятницу сдерживает переезд, в воскресенье - светофор перед МКАД. В последнем случае пробка начинается задолго до смычкой перед смычкой со Старокаширкой.

Много народа объезжает пробку на Новорязанке. Вторая проблема - переезад на МБК рядом с Белыми столбами. Эстакада и ликвидация светофора облегчили бы ситуацию. Но остаяется постоянно растущий пассажироборот Домодедова. Это единственный аэропорт в Московском авиаузле который может построить еще 4 ВПП и имеет большое количество земель для расширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях ездил и впервые стоял в пробке перед светофором домодедовским, где пост ДПС.... минут 10 наверное потерял из-за этого...

 

А в перспективе конечно дурдом там будет.

 

Но, тем не менее, на сегодняшний день можно было бы элементарно светофор отрегулировать, для основного движения добавить 10-20 секунд...

 

А если убрать и вовсе там светофор, то я не уверен что пункты пропуска машин в сам аэропорт справятся со всеми, щас хоть светофор сдерживает и машины там дальше рассасываются потихоньку... А будут пробки уже на пунктах этих......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле г-н Некрасов молодец. Говорю об этом без иронии. Возможно, кому-то близка позиция руководства Шереметьева, которое все эти годы вообще не чесалось относительно подъездных авто-путей (вместо того чтобы добиваться от федеральных и московских властей строительства прямоходной эстакады из Куркино до Международного и уж, как минимум, капитальной реконструкции и расширения путепровода над Октябрьской ж/д (с предварительным строительством нового путепровода). Да и сейчас никакой их активности в этом направлении не видно. Видимо, их успокоили морковкой грядущей платки Москва - СПб.

 

А г-н Некрасов мыслит стратегически и понимает, что работать на упреждение куда эффективней, чем потом заниматься ликвидацией последствий. А в случае с органами власти - тем паче, ибо "ёж - птица гордая, не пнешь - не полетит". Что трафик в Домодедово растет - очевидно из статистики пассажиропотока. Жесткие пробки, действительно, правилом пока не стали: сейчас они бывают только в случае серьезных ДТП и вечером пятницы, когда по этой трассе дачники объезжают пробку на Волгоградке и старой Каширке. Но учащение пробок в связи с ростом авиа-трафика - это вопрос ближайшего времени, максимум года-двух.

 

Краски сгущает немного, да... Письмо написано в жанре "закошмаривания" и рассчитано не только и не столько на Минтранс, сколько на общественный резонанс и соответственно внимание ДАМ и ВВП (вмешательство которых только и способно гарантированно придать волшебного пенделя чиновникам). С учетом недавнего коллапса на Ленинградке вероятность этого вполне весомая.

 

Умный человек.

 

На днях ездил и впервые стоял в пробке перед светофором домодедовским, где пост ДПС.... минут 10 наверное потерял из-за этого...

А в перспективе конечно дурдом там будет.

Но, тем не менее, на сегодняшний день можно было бы элементарно светофор отрегулировать, для основного движения добавить 10-20 секунд...

О да. Светофор и пост стоило бы убрать первым делом, построив там развязку. А то там не справляется уже не только основной ход, но и, скажем, левый поворот (разворот) из Домодедово (можно 3-4 цикла пропустить, пока доедешь).

 

А если убрать и вовсе там светофор, то я не уверен что пункты пропуска машин в сам аэропорт справятся со всеми, щас хоть светофор сдерживает и машины там дальше рассасываются потихоньку... А будут пробки уже на пунктах этих......

И такая проблема тоже есть, площадь перед аэропортом заклинивает иногда уже сейчас. С ней им факт что-то надо придумывать. Но это можно сделать достаточно быстро (вопрос максимум нескольких месяцев), в отличие от расширения дороги. Да и зависит только от аэропорта, потому, видать, и не торопятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется не целевой трафик на трассе это не есть хорошо. Честно говоря был не в курсе, что аэропорт собирается расти и дальше. Если на перспективу, то все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...