Indy1977 3 021 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2015 г. Развязка полностью открыта, работает во все стороны, все отлично. Но. Мне одному кажется, или железнодорожную эстакаду над дорогой не трогали (и теперь в скором времени ее будут перебирать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abric 73 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2015 г. в скором времени ее будут перебирать Вопрос зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 021 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2015 г. Так эта конструкция родом из семидесятых с их соленым бетоном и вусмерть гнилой арматурой. Чуть что, от нее куски сами по себе отваливаются. Конечно, нагрузка на эту тупиковую ветку минимальная (керосин на нефтебазу аэропорта попадает вроде бы по трубам, да?) и как памятник самой себе она может простоять долго. А может однажды и не простоять, как тот самый пешпереход на М10 в Химках несколько лет тому. Он кстати, тоже родом примерно с того же времени и нагрузки на него примерно такие же, если не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alekseinbn 71 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2015 г. Пост ДПС так и не перенесли, сужение не убрали. Фактически там сейчас даже не две, а полторы полосы. Очень аварийно-опасное место... Чего ждут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2015 г. Так эта конструкция родом из семидесятых с их соленым бетоном и вусмерть гнилой арматурой. Чуть что, от нее куски сами по себе отваливаютсяна моих глазах несколько лет назад платформа, перевозящая строительную технику, с размаху трактором, стоящих на платформе, в этот мост приложилась - и ничего, не упал - лишь рекламки полетели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 021 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2015 г. Ну, трактор он ведь, тогой, глобально мягкий. Не жесткое стенобитное орудие: тут торсионы сыграют, тут принайтован к платформе он ведь не намертво небось. Опять-таки масса трактора относительно невелика. Да и никто не говорит, что путепровод должен рухнуть здесь и сейчас. Если бы все ремонты/замены делались по факту обрушений/аварий, все дороги встали бы. Речь скорее о выработке ресурса сооружения. Впрочем, возможно, данный конкретный путепровод не солили, железобетон как нецелованный и стоять ему еще 100 лет. Тогда - честь и хвала, нет вопросов и все такое. Но почему-то есть сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2015 г. ну там был не просто трактор - там спецтехника дорожная с ковшом на гидравлике. вот, этим мягеньким ковшом и его коленами с и приложился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 296 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. Статья на тему транспортного эффекта от развязки и обхода Авиационного: http://crusandr.livejournal.com/110288.html 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alekseinbn 71 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. Вчера на подъезде к аэропорту и в самом порту творился настоящий АД. Пробка поначалу была от нового, еще не открытого поста, а потом и от старого. На то, чтобы преодолеть данный участок, мне понадобилось около 45 минут. 5-6 полос потока, резко сужались до 3-х (с учетом обочины). Эмоции людей были на пределе. Многие бежали с чемоданами не один километр. Те немногие, кто стоял 4-м рядом на обочине включив аварийки, просто в открытую посылали эвакуаторщиков, со словами "пошел на фиг. посмотри какая пробка сзади". Въехать на территорию порта тоже была целая история. За 5-10 минут можно было так и простоять на одном месте, не сдвинувшись ни на сантиметр. На выезде из аэропорта, перед каждым из шлагбаумов собралась очередь из 8-10 машин, само собой что у всех истекли 15 бесплатных минут, и они бросив машину у самого шлагбаума шли оплачивать свои просроченные минуты. В какой то момент администрация аэропорта пошла навстречу водителям и открыла шлагбаумы для бесплатного выезда. Хоть на этом спасибо им. А в целом, всё очень грустно Вчерашний день показал, что подъезд к Домодедово по прежнему самый убогий из всех аэропортов Москвы. В майские праздники, а также в летние дни там все по прежнему будет стоять наглухо. А в дни максимального пика чартерных рейсов, будет все стоять и глубокой ночью. При этом, если раньше можно было подъехав к самим шлагбаумам развернуться и спокойно уехать в сторону Москвы, то теперь проехав разворот, просто вынужден будешь проезжать через шлагбаумы. И теперь не получится чутка схитрить, развернувшись у аэроотеля. Теперь разворот только по новой эстакаде, а значит по новой стоять в заторе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 982 Жалоба Опубликовано 18 января 2016 г. Обсуждение площади и оптимизации прилегающих дорог переехало в раздел предложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 55 286 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2016 г. (изменено) Дороги в Домодедово решено свернуть Строительство автомагистралей к чемпионату мира по футболу заморожено. Как стало известно «Ъ», из-за нехватки средств в федеральном бюджете власти фактически заморозили крупные дорожные проекты в районе Домодедово, запланированные к ЧМ-2018, — реконструкцию существующей федеральной трассы А105 и строительство новой платной дороги между трассой М4 и аэропортом. Минтранс предложил подмосковным властям подумать над альтернативными дорогами, которые можно было бы построить за счет регионального бюджета. Судьба транспортной инфраструктуры вокруг аэропорта Домодедово обсуждалась на совещании в Минтрансе, рассказали «Ъ» источники. Все ранее запланированные проекты дорог вокруг аэропорта, необходимые к ЧМ-2018, оказались фактически заморожены. Напомним, в 2012 году ФКУ «Центравтомагистраль» (структурное подразделение Росавтодора) разработало проект, в рамках которого предусматривалась реконструкция пяти участков ведущей к аэропорту Домодедово федеральной трассы А105 со строительством четырех развязок и девяти надземных пешеходных переходов. При этом сама трасса должна была расшириться с четырех до шести-восьми полос. В 2015 году проект прошел все экспертизы, предполагаемая стоимость работ составила 15,6 млрд руб. На прошедшем совещании Росавтодор, по информации «Ъ», сообщал, что финансирование из федерального бюджета на реконструкцию А105 отсутствует. Официальный комментарий ведомство на запрос «Ъ» не представило. Еще один объект, о котором идет речь, — проект платной семикилометровой трассы от М4 «Дон» до Домодедово, который разрабатывался по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Предполагалось, что новая магистральная перемычка начнется примерно от 40-го километра «Дона». Осенью 2014 года госкомпания «Автодор» (курирует платные дороги) оценивала стоимость трассы в 13 млрд руб. с учетом реконструкции участка, примыкающего к привокзальной площади аэропорта. Примерно 20% необходимых средств предполагалось получить от инвесторов. В «Автодоре» «Ъ» сообщили: дорога до Домодедово в программу развития госкомпании до 2020 года сейчас не входит, финансирование на нее не предусмотрено. По информации «Ъ», Минтранс уже предложил администрации аэропорта Домодедово «проработать вопрос» о присоединении строящейся на привокзальной площади эстакады к А105 за свой счет. В пресс-службе аэропорта «Ъ» рассказали, что уже потратили примерно 6 млрд руб. в рамках реконструкции объектов аэропортового комплекса. «Аэропорт заинтересован в своевременном и полном выполнении всех проектов в рамках программы подготовки к ЧМ-2018», — заявили «Ъ» в пресс-службе Домодедово. Кроме того, подмосковное правительство вместе с Домодедово по поручению Минтранса прорабатывает вариант подъезда к аэропорту со стороны «малой бетонки» (А107) за счет регионального бюджета. Пока непонятно, о чем конкретно может идти речь, потому что связь между «малой бетонкой» и Домодедово уже налажена. В конце декабря прошлого года подмосковные власти и Росавтодор пустили движение по дороге и развязке, соединяющей А107 и А105. В результаты пропускная способность подъездных дорог к Домодедово выросла вдвое, до 142 тыс. автомобилей в сутки. Напомним, Росавтодор урезал финансирование всего дорожного строительства примерно на треть еще в 2015 году. Решено было не приступать к реализации новых проектов, а ранее запущенные стройки — частично заморозить. В 2016 году финансовая ситуация ухудшилась. В начале года министр транспорта Максим Соколов заявил, что Минтранс собирается сконцентрироваться на реализации только самых важных объектов, таких как Крымский транспортный коридор и ЦКАД, однако их финансирование может быть также сокращено. Глава Росавтодора Роман Старовойт заявлял, что в 2016 году ведомство сосредоточится только на ремонте дорог. При этом он считает, что транспортная система Москвы и Московской области нагрузку во время ЧМ-2018 выдержит, несмотря на отказ от строительства. «Нагрузка на транспортную систему от перемещения людей во время чемпионата будет примерно такая же, как во время матча Спартак—ЦСКА, — говорит Михаил Блинкин.— Тренеров и игроков из аэропорта будут развозить шаттлы и автобусы, с болельщиками справятся существующая дорога и пригородное сообщение». https://news.mail.ru/economics/24733202/?frommail=1 Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем Bodya 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2016 г. А105 со строительством четырех развязок и девяти надземных пешеходных переходов. При этом сама трасса должна была расшириться с четырех до шести-восьми полос.Это чрезвычайно глупое и бессмысленное решение. На А105 кроме внеуличных переходов и небольшой коррекции развязок, ничего не нужно делать. И слава богу что власти фактически заморозили реконструкцию существующей федеральной трассы А105По такому событию, радости моей нет предела. Пойду напьюсь....блин, я ж не пью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 738 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2016 г. 6 полос там очень нужны на самом то деле. Как развязку откроют с МКАД то вскоре убедитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2016 г. 6 полос там очень нужны на самом то деле.6 полос гораздо нужнее в других местах, например на Щелчке.А так, увеличение полос на свободной от пробок дороге, только дает возможность быстрее доехать до "препятствия", здесь это будет дорога А105 - А107, которую будут использовать больше чем в прошлом году. Мало вам примеров ? М9 стояла перед МКАД в 4 полосы, теперь в 5 полос. Соответственно время простоя только выросло. ...Ах да, до пробки перед МКАД, теперь стали быстрее доезжать. Расширением дорог, надо заниматься только тогда, когда все остальные методы исчерпаны. Чем шире дорога, тем плотнее будет пробка, так как широкая дорога не может быть бесконечной, где она закончится там и будут пробки. А105 отлично справляется с трафиком и меньше других нуждается в реконструкции. Может хватит уже этих ошибок ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max343 68 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2016 г. 6 полос там очень нужны на самом то деле. Построить лишнюю полосу, чтобы ее оккупировали ожидающие и таксисты? Деньги на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение