Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Финансирование дорожного строительства

Рекомендуемые сообщения

Лужков просит у Путина триллион

 

Мэр Москвы Юрий Лужков надеется, что новое правительство во главе с Владимиром Путиным выделит столице субвенцию в 1 триллион рублей для решения транспортных проблем. Решить транспортную проблему в Москве возможно лишь по принципу «рубль московский — рубль российский», заявил мэр столицы Юрий Лужков в прямом эфире программы «Лицом к городу» на телеканале «ТВ-Центр» во вторник.

 

Он выразил надежду, что новое правительство России во главе с Владимиром Путиным сможет найти и выделить Москве субвенцию в размере 1 триллиона рублей.

 

«Это на пять лет, по 200 млрд рублей ежегодно», — пояснил Лужков. «Это было бы хорошим решением», — отметил он. Мэр заметил, что и власти города «готовы ужаться» и найти аналогичные средства.

 

«Если правительство России согласится, у нас будет хорошее решение транспортной проблемы», — добавил мэр.

 

// dp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интресно, а 200млрд это сколько в процентах от годового финансирования Росавтодора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот, я бы потратил деньги на область и ближайшие регионы. Мне кажется это важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleJo, жаль, что у тебя нет таких денег. Как было бы хорошо, ты бы потратил на область и регионы, а федералы бы повернулись наконец-то лицом к городу, на территории которого они зады просиживают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зря сакрказм. Проблемы Москвы можно решать двумя способами:

- строить и развивать город, при этом рост города будет опережать строительство.

- развивать регионы и снизить приток в Москву или вообще сделать возможным отток квалицированных кадров из Москвы.

За рубежом, к примеру, много компаний имеют центральные офисы управления в регионе, а в столице только головной офис. В россии сейчас то же есть прецеденты - Intel, основной офис в Нижнем Новгороде.

 

Второй вариант хорош еще и тем, что мобильность народа увеличивается. связи между регионами улучшаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй вариант хорош еще и тем, что мобильность народа увеличивается. связи между регионами улучшаются.

Еще б и дороги улучшались :D особенно за Уралом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что правительство РФ должно значительно увеличить финансирование федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы". "Программа, утвержденная на заседании российского правительства, фактически профинансирована только на одну треть", – заметил он. Ю. Лужков напомнил, что общее финансирование данной ФЦП запланировано в объеме около 13 трлн рублей. По мнению мэра Москвы, реализация программы поставлена под угрозу из-за ограничений, на которых настаивает Министерство финансов РФ. Поэтому "руководство страны должно поправить Минфин".

По мнению столичного мэра, избавить Москву от пробок – реальная задача, и городские власти знают, как этого добиться. Ю. Лужков отметил, что речь идет о точно выверенных планах, необходимо лишь найти деньги на выполнение этих работ. Как сообщил ранее первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, решить транспортную проблему можно в случае, если финансирование строительства дорог и развязок со стороны федеральных и московских властей будет одинаковым. В настоящее время федеральные власти финансируют минимальную часть строительства дорог в столице.

 

 

В тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а еще сегодня по радио слышал, что находясь в Сочи Юрий Лужков раскрыл секрет, как избавить столицу от пробок. Но прочитав статью, ничего конкретного кроме 13 триллионов не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и сыр-бор понятен, почему статьи и пресса вдруг заговорили о дорожном строительстве - деньги делят.

 

Хотя выступление Лужкова мне понравилось (Ух полетят стрелы в мой адрес), он честно признал, что инвестиции в дороги должно делать государстово, а не ждать 5 лет частного инвестора.

 

Государство забыло, что привлекая инвестиции должно хоть что-то делать. А то инветиционный климат обеспечивают регионы снижая налоги, а федеральная власть - получая львиную долю налоговых сборов только деньги считает...

 

Только вот жалко поздно. Строить не кому. С проектировщиками наряг, да и инфраструктура стрительства справляется с заказами со скрипом. Не зря цемент на 60% подорожал. Зато инфляцию держали, всем миром. Додержались... Выгодней импортировать, а ни инфраструктуры и ни промышленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ю. Лужков отметил, что речь идет о точно выверенных планах, необходимо лишь найти деньги на выполнение этих работ.

Да, с деньгами-то всегда туго было. Особенно если 3-4 км. ЧТК будут стоить 67 миллиардов (!) рублей, как явствует из начальной цены аукциона, который кажется завтра пройдет. Тут никаких денег не хватит. В своем хозяйстве нужно разбираться прежде, чем просить денег у федералов. Те может и не дают, потому что распила боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Miha15, не даело повторять одну и ту же фразу во всех темах!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Проблема «пробок» это не локальная сиюминутная недоработка, это огромный системный кризис, последствия которого постепенно распространятся на другие города и даже деревни, федеральные и местные автодороги. Истоки этого кризиса лежат далеко за пределами новейшей истории РФ, когда в советские годы и даже ранее ставка была сделана на ЖД транспорт, а в крупных городах на метро, а это тоже ЖД, при этом считалось нерациональным развивать дорожную сеть и автомобилизацию в целом.
  • Теперь про Москву в частности: в 90-е годы строительство транспортных артерий было заброшено полностью из-за финансового кризиса, в это время строительство жилья продолжалось не снижающимися темпами, так как давало ощутимую прибыль + приток мигрантов. При этом деловая активность горожан увеличивалась, понадобилось больше передвигаться. С 2003 заработала система автокредитования, автопарк стал расти как на дрожжах. В итоге Москва получила грандиозную проблему, которая сейчас и в ближайшие годы будет увеличиваться по экспоненте.
  • А теперь делаю глобальные выводы. Чтобы решить проблему «пробок» надо понять, что автомобиль – это наземный транспорт , который является частью общей транспортной системы, а не отдельной субстанцией! Поэтому подход должен быть глобальный и комплексный, т.е. от федерального уровня к местному и по всему транспорту в целом (для чего я и написал первые 2 абзаца).

Итого для избавления от пробок Москве понадобиться:



  1. Политическая воля на федеральном уровне, т.е. инициатива от президента и правительства, участие бюджета РФ в серьёзном объеме! (к вопросу о триллионе из бюджета страны)
     
  2. Участие в процессе московского бюджета с пересмотром % на строительство транспортных артерий!
     
  3. Рациональное использование суммированных средств! (к вопросу о чем талдычит miha15)
     
  4. Четкое понимание взаимосвязи автомобильного транспорта с альтернативными видами транспорта (метро, скоростной трамвай, монорельс и т.п.) Иными словами отказ от однобокого подхода: Коммунисты строили только метро и ЖД, а Капиталисты – только дороги. А надо в комплексе! (к вопросу о чем я пытался сказать ранее, но получился оффтоп)
     
  5. Строительство серьёзными темпами в ближайшие годы, дабы нагнать провал 90-х и строительство в дальнейшем новых микрорайонов одновременно с транспортной системой для них, а не спустя 15-25 лет!
     
  6. Понимание властями необходимости вкладывания денег в транспортную инфраструктуру не смотря на нескорую отдачу (просто на Запад посмотреть и сделать выводы)!

Всё это также можно отнести и к другим регионам, особенно к крупным мегаполисам.

P.S. На данный момент мы имеем только частично(%15-20) от п. 1, 2 и 5. Этого недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И наконец, недавно на встрече мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова с премьер-министром Владимиром Владимировичем Путиным было решено, что со следующего года централизованное финансирование транспортного строительства в столице будет увеличено на треть. Ведь сегодня мы имеем острый дефицит дорог еще и потому, что в свое время были ликвидированы дорожные фонды. Поэтому необходимо в срочном порядке восстанавливать систему государственного финансирования развития столичной транспортной инфраструктуры

Московская перспектива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...