Перейти к содержанию
Volchok

На трассе Москва - СПБ перекрыт мост в Твери

Рекомендуемые сообщения

это капремонт или замена асфальта? когда откроют? )) спасибо.

Асфальт на мосту заменили, но пробка в сторону Москвы всё-равно осталась (по крайней мере вчера было так). Пробка на 3 километра в час ночи, возможно из-за светофора и трамвайных путей или из-за большого количества транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто мешает через Тверь-то проехать? Ездил совсем недавно из Москвы в Питер, поехал через Тверь - очень просто и без проблем

 

http://planetolog.ru/maps/city/big/tver.gif

 

вдоль Волги справа - дорога на Москву, слева через Волгу - на Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пробка в сторону Москвы всё-равно осталась (по крайней мере вчера было так). Пробка на 3 километра в час ночи, возможно из-за светофора и трамвайных путей или из-за большого количества транспорта.

 

Позавчера (в субботу) в 17 часов мост в сторону Москвы проехал за пять минут, в сторону Питера тоже всё было свободно.

Зато в Вышнем Волочке из-за светофора в центре города пробка в обе стороны на час-полтора. И не объедешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция мостового перехода через реку Волга на 176 км ( 1 очередь) автомобильной дороги М-10

« Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт- Петербурга , Тверская область ( 1 этап строительства)

 

Работы на вышеуказанном объекте ДТФ «Мостоотряд-90» начала 20 ноября 2008 года. Планируется построить новый мост через р. Волгу ниже по течению относительно уже существующего моста.

 

Новый мост запроектирован под 4 полосы движения шириной 3.75 м, с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его длина 304.26 м. Схема нового моста 24.10+63.70+126.84+63.85+24.17м обеспечивает заданный судоходный габарит, а также возможность устройства автопроездов под мостом в береговых пролетах (у устоев).

 

Кроме того, планируется провести реконструкцию существующего моста под 3 полосы движения вместо существующих 2-х , возвести эстакаду со съездами №№ 1 и 2 на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, подпорные стенки и 2 пешеходных моста.

 

На сегодняшний день забетонировано 22 буронабивных сваи Ø 1500 мм под фундаменты опор моста ( V уложенного бетона около 950 м³.

 

352345c11a1f.jpg8007e9d666cc.jpg

 

307bf964be0c.jpg8a051e962faf.jpg

 

ae79ae846cd0.jpgf04df0b0cfca.jpg

 

Copyright © "Мостоотряд-90"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 полосы -- мало в этом месте. Там куча локального тверского трафика через этот мост прёт. Плюс -- зная как у нас кладут асфальт и какой поток идёт по М10, можно смело закладываться на то, что как минимум одна из этих полос будет на вечном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 полосы -- мало в этом месте. Там куча локального тверского трафика через этот мост прёт. Плюс -- зная как у нас кладут асфальт и какой поток идёт по М10, можно смело закладываться на то, что как минимум одна из этих полос будет на вечном ремонте.

Ну так ведь там ДВА моста будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BigInJapan, эм, с чего вы взяли? Старый, скорее всего, разберут. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BigInJapan, эм, с чего вы взяли? Старый, скорее всего, разберут. Или нет?
Кроме того, планируется провести реконструкцию существующего моста под 3 полосы движения вместо существующих 2-х , возвести эстакаду со съездами №№ 1 и 2 на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, подпорные стенки и 2 пешеходных моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция мостового перехода через реку Волга на 176 км ( 1 очередь) автомобильной дороги М-10

«Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт- Петербурга, Тверская область (1 этап строительства)

 

Заказчик: Федеральное государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства» (ФГУ Упр дор «Россия»)

 

Планируется построить новый мост через р. Волгу ниже по течению относительно уже существующего моста.

 

Новый мост запроектирован под 4 полосы движения шириной 3.75 м, с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его длина 304.26 м. Схема нового моста 24.10+63.70+126.84+63.85+24.17м обеспечивает заданный судоходный габарит, а также возможность устройства автопроездов под мостом в береговых пролетах (у устоев).

 

По состоянию на начало марта 2009 года ведутся работы по устройству ростверков опоры № 6 моста, подпорной стенки ПС- 4 и устоя № 1 эстакады. На опоре № 5 моста сооружено свайное основание из 18 БНС. Общий объем бетона по объекту составляет около 3400 м³.

 

В качестве силового ограждения для сооружения вышеуказанных конструкций погружено около 400 т. шпунта и смонтировано 40 т. металлоконструкций обвязки.

 

Начало строительных работ: ноябрь 2008 г.

 

Предполагаемое завершение объекта: III кв. 2011 г.

+фотографии

 

http://www.mo90.ru/about_company/news?rid=...=1&nm=72489

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 мая 2009 г.

Реконструкция мостового перехода через реку Волга на 176 км ( 1 очередь) автомобильной дороги М-10

«Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт- Петербурга, Тверская область (1 этап строительства)

 

Планируется построить новый мост через р. Волгу ниже по течению относительно уже существующего моста.

 

Новый мост запроектирован под 4 полосы движения шириной 3.75 м, с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его длина 304.26 м. Схема нового моста 24.10+63.70+126.84+63.85+24.17м обеспечивает заданный судоходный габарит, а также возможность устройства автопроездов под мостом в береговых пролетах (у устоев).

 

По состоянию на середину мая 2009 года закончены работы по устройству ростверков опоры № 6 моста, подпорной стенки ПС- 4, устоя № 1 эстакады и ростверка №5 моста. На опоре № 5 моста сооружено свайное основание из 18 БНС. На 80 % выполнено тело опоры №5, что необходимо для сборки и надвижки пролетного строения моста. Общий объем бетона по объекту составляет около 4300 м³.

 

В качестве силового ограждения для сооружения вышеуказанных конструкций погружено около 400 т. шпунта и смонтировано 40 т. металлоконструкций обвязки.

 

На монтажной площадке для сборки пролетного строения моста выполнено основание стапеля из 76 т. труб-свай Ø 530 мм, Ø 630 мм, смонтировано 24 т. ригелей (100%) и 147 т. балки в 6-ти пролетах стапеля.

 

В зоне технологического причала, предназначенного для производства работ со стороны реки, выполнены работы по погружению 110 т.шпунта и труб.

 

Начало строительных работ: ноябрь 2008 г.

 

Предполагаемое завершение объекта: III кв. 2011 г.

 

 

+ фото

http://www.mo90.ru/about_company/news?rid=...=1&nm=72519

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу за Безбородово (если ехать в сторону Питера) закрыты на ремонт 2 полосы на дамбе - аккурат питерского направления. Для движения оставлена вторая половина, разделенная пластиковыми блоками - по 1 полосе в Питер и обратно.

В пятницу сильно вечером затруднений не было, но, думаю, в другое время пробки гарантированы.

Толковых объездов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реконструкция мостового перехода через реку Волга на 176 км ( 1 очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт- Петербурга, Тверская область (1 этап строительства)

Скоро должны начаться и работы 2-го этапа:

 

"2 этап строительства предполагает запуск моста в полном объеме, двух полос движения по направлению Москва – Санкт-Петербург (по съезду с города Твери), двух полос движения Санкт-Петербург - Москва по временной схеме, запуск движения по направлению Тверь – Санкт-Петербург, строительство 1-го пешеходного моста в районе жилой застройки и включает в себя:

- Сооружение эстакады с пролетным строением из сборных железобетонных преднапряженных балок L=24, длиной 480,0 м,

- Сооружение 1-го пешеходного моста с металлическим пролетным строением в виде фермы,

- Сооружение необходимой части подпорных стен эстакады из монолитного железобетона,

- Сооружение необходимой части подходов эстакады,

На правом берегу подход к новому мосту с низовой стороны выполнен в виде эстакады, пересекающей проспект 50 лет Октября, с двумя эстакадными съездами, обеспечивающими съезд и въезд из г. Твери.

Габарит эстакады в месте пересечения с проспектом 50 лет Октября: 0.75+2.0+3х3.75+2.0+0.75 под нагрузку А-14 и Н14 (ГОСТ Р 52748-2007).

Ширина эстакады от её начала до конца переменная: от 18,2м между съездами (на пересечении с проспектом 50 лет Октября) до 29,6м в местах примыканий съездов.

Пролетные строения выполнены из предварительно-напряженных железобетонных балок L = 24 м, объединенных в температурно-неразрезные плети в основном по 96 м каждая, от 10 до 15 балок в поперечном сечении.

Балки приняты применительно к проекту «Пролетные строения сборные железобетонные, из балок двутаврового сечения, с предварительно-напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов на московской кольцевой автомобильной дороге». Выпуск 10, том 1. Рабочие чертежи инв.№ 32300-М. «Температурно-неразрезные пролетные строения» Рабочие чертежи введены в действие 14.01.97г. Приказ «Союздорпроекта» №2 от 27.01.97г.

Пролетные строения опираются на ригель опоры через опорные части типа «РОЧ Н». Деформационные швы фирмы «Maurer» объединяют все температурно-неразрезные плети в одну непрерывную цепь. Минимальное количество деформационных швов повышает долговечность сооружения и создает непрерывность проезжей части. Небольшая высота пролетных строений H = 1.23 м обеспечивает подмостовые габариты и эстетически хорошо воспринимается в условиях города.

Использование эстакады для подхода к мосту:

позволяет использовать дорогую землю города в подэстакадном пространстве;

значительно сокращает объёмы работ по выносу городских коммуникаций;

значительно снижает отвод земли под мостовой переход;

минимально влияет на гидрогеологические условия в месте прохождения трассы.

Опоры эстакады на всем ее протяжении, не отличаясь внешним видом тела опор, различаются по виду фундирования.

Фундаменты опор, расположенных в районе проспекта 50 лет Октября, в связи с наличием большого количества коммуникаций выполнены на буронабивных столбах диаметром 1.5 м, переходящих в стойки тела опор, т.н. безростверковые опоры. Принятый вариант фундирования и конструкции тела опор позволяет пересечь проспект 50 лет Октября с наименьшим объемом перекладки проходящих по проспекту коммуникаций.

В соответствии с утвержденной транспортной схемой с правобережных подходов во 2-ом этапе реконструкции организованы 3 съезда на низовую сторону мостового перехода: №№ 1,2 и 5. Два из них (№№ 1 и 2) выполнены в виде эстакад с плитными неразрезными четырехпролетными железобетонными пролетными строениями с пролетами L = 12 м, опирающимися на стоечные безростверковые опоры. Габарит съездов – 0,75+1,0+2х3,50+1,0+1,50м; ширина 12,7м. Съезд №5 запроектирован в насыпи.

Подпорные стенки ПС 3, ПС 4 и ПС 5 запроектированы как продолжение устоев, сзади которых они расположены. Это позволило отказаться от устройства конусов перед устоями моста, открывая полностью подмостовое пространство крайних пролетов, необходимое для размещения в них автопроездов, а также сберечь городскую территорию, т. к. насыпь на этих участках высокая (7-10 м), и откосы насыпи потребовали бы большой площади отвода городской земли.

В соответствии с «Заданием» и требованиями СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» в составе проекта I очереди разработан проект пешеходного моста в районе автобусных остановок у дер. Черкассы (ПК 22+65) на полное развитие реконструкции мостового перехода.

Мост обеспечивает безопасность движения по трассе и пешеходного движения в деревне Черкассы, разделенной трассой на 2 территории. Мост однопролетный, с расчетным пролетом Lp = 48,0 м, полной длиной 48,54 м, заканчивается с обеих сторон лестничными сходами. Габарит прохода – 3,0м, подмостовой габарит – 5,250 м.

Уклон лестниц 1:2,28. Это соответствует требованиям СНиП 35-01-2001, что позволяет считать их доступными для передвижения маломобильных групп населения. По краю лестничных маршей предусмотрены пандусы для детских колясок.

В проекте предусмотрено остекление пролетного строения и лестничных сходов листами сотового поликарбоната, с использованием крепежной системы АКС «Клен», учитывающей физико-механические особенности поликарбоната."

 

З.Ы. Затянуться всё это может до 2013-го года (по крайней мере закрыть финансирование предполагается именно в нём).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...