Перейти к содержанию
Miha15

Глобальные аспекты и проблемы дорожного строительства

Рекомендуемые сообщения

А вы тут не забыли что Америка находится на монолитном плато, в отличии от центральной России и Москвы в частности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи с продолжающимся сплошным офтопиком прошу Vladimir'a перенести тему в "Свободу слова" и переименовать во что угодно, не относящееся в 4ТК и т.п. Убивать её действительно жаль, но прошу прощения у участников, у меня нет ни интереса, ни желания "следить" за ней в "подконтрольном" разделе.

Клоун, если Вашей задачей является не пропаганда "сверхусилий" московских чиновников о строительстве дорог в Москве, если Вы как и многие в этом форуме считаете, что финансирование дорог - это ГЛАВНАЯ часть в строительстве дорог, что дороги у нас строят за о-очень дорого, то предлагаю все же тему перенести не в свободу слова.

Давайте выведем отдельный раздел. И назовем его ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОРРУПЦИИ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ Г. МОСКВЫ. Там тема будет понятна и доступна всем участникам форума с новыми цифрами и фактами.

p.s. я, повторюсь, тоже не сторонник огульных обвинений. однако простой рассчет с деревьями показал даже Вам что не так хорошо.

а что касается "цен 2011 года". Согласно математическим расчетам (не огульным !) инфляция в период с 2007 по 2011 год согласно тендерной документации принимается из расчета 17-20% в год ежегодно. Кажется Кудрин рисовал другие цифры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клоун, если Вашей задачей является не пропаганда "сверхусилий" московских чиновников о строительстве дорог в Москве

А если как раз эта самая пропаганда? ;)

 

если Вы как и многие в этом форуме считаете, что финансирование дорог - это ГЛАВНАЯ часть в строительстве дорог, что дороги у нас строят за о-очень дорого

А если не считаю? ;)

 

Давайте выведем отдельный раздел. И назовем его ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОРРУПЦИИ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ Г. МОСКВЫ. Там тема будет понятна и доступна всем участникам форума с новыми цифрами и фактами.

А давайте не давайте ;)

 

Ну а теперь серьезно.

Меня интересует развитие московской и околомосковской инфры (не только дорожной), за ней я и слежу. На этом форуме я "отвечаю" за некоторые строительные подразделы - это всё, остальная часть форума - исключительная епархия Vladimir'а. Что касается моего ЛИЧНОГО мнения, то я считаю, что такой раздел (как и вообще обсуждение подобных вопросов) на форуме не нужен, так как:

а) фактими является только что-то вроде "этот дал этому столько то, я сам это видел и могу подтвердить под присягой". Тогда почему надо обсуждать это здесь, а не писать в Прокуратуру? И какое отношение это имеет к непосредственно к дорогам, если подобное сплошь и рядом?

б) если, по Вашему мнению и по мнению некоторых других участников форума, фактами являются собственные "мысли на тему", то в сети полно сайтов а-ля "компромат.ру" и форумов "компетентных граждан", "правозащитников", "борцунов" и "обиженных жителей", и вовсе незачем пригревать их тут.

 

p.s. я, повторюсь, тоже не сторонник огульных обвинений. однако простой рассчет с деревьями показал даже Вам что не так хорошо.

Да нет же, как раз не показал. Мне странно, что он Вам не показал, что действительно на бумаге всё хорошо.

 

а что касается "цен 2011 года". Согласно математическим расчетам (не огульным !) инфляция в период с 2007 по 2011 год согласно тендерной документации принимается из расчета 17-20% в год ежегодно. Кажется Кудрин рисовал другие цифры...

Странно как-то Вы считаете, мои расчеты показывают чуть меньше 9 процентов. Кстати, а какие цифры рисовал Кудрин?

 

З.Ы. Прошу прощения у Кирилла, спорить с Вами не буду, ибо сплошная трепология, никаких цифр (кроме, в десятки раз быстрее), документов, графиков и конкретных примеров. Скучно :D

 

Оргвывод:

 

Эта тема перемещена в "Свободу слова" и переименована.

Ссылка из раздела о 4ТК будет удалена через несколько дней.

 

З.З.Ы. Здесь мои модераторские полномочия не действуют, обсуждайте что хотите.

Если мне станет скучно, я буду заглядывать на огонёк ;)

 

-----------------------------------------------------------------------

С уважением и ни к кому ничего личного, Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что касается "цен 2011 года". Согласно математическим расчетам (не огульным !) инфляция в период с 2007 по 2011 год согласно тендерной документации принимается из расчета 17-20% в год ежегодно. Кажется Кудрин рисовал другие цифры...

А тут я вставлю свое мнение (подкрепленное фактами) :-)

Если Вы хотите говорить о кудринской инфляции - добро пожаловать на сайт Росстата, там я думаю, Вы без труда найдете по каким параметрам рассчитывается инфляция.

Для строительства же важны далеко не все параметры, а, например, рост цен на бетон (30-50% за год), электроэнергию (10-15% за год), бензин (10-20%), металл (ок. 20-30%) и т.п. =) Цифры приблизительные, собирал из разных источников =) Если желаете - могу их отыскать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю, что пересчитывать сметы абсолютно бессмысленно, т.к. документы, предоставленные для всеобщего обозрения и попавшие в открытые источники, по тысячу раз пересчитаны и проверены до их опубликования и ни одной кривой копейки там сыскать не удастся.

За то обсудить методы, технологии, подходы, стратегические просчеты или наоборот дальновидные решения и прочее, тем или иным образом влияющие на конечную стоимость и итоговый результат, вполне отвечает задаче данного форума. Обменяемся мнениями - получим результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю Клоуна, разложил всё верно. Стоимость улыбнула, нам бы в регионы столько, жили бы как в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю Клоуна, разложил всё верно. Стоимость улыбнула, нам бы в регионы столько, жили бы как в Москве.

Северный обход г.Новосибирска стоил 13 млрд. руб. в ценах 1991г. это 76 км автомобильной дороги I технической категории (4 полосы), мост через Обь 2000 м, 7 путепроводов и 3 малых моста. В ценах 2007 примерно 13х30=390 млрд. руб. 5 млрд за 1 км. Коэффициент примерно 3, вообщем нормально Россия, как и всегда самая богатая страна мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Меня зовут Владимир, я корреспондент журнала "КоммерсантЪ-Деньги".

Мы работаем над материалом о проблемах дорожного строительства в России.

У нас возникли некоторые вопросы, с которыми, возможно, участники этого форума помогут разобраться.

Вопросы такие:

- Каковы технологии вороства в дорожно-строительной отрасли? (экономия на материалах и т.п.)

- Наиболее громкие случаи воровства.

- Несут ли ответственность Западные дорожно-строительные компании перед автомобилистами за качество работ и покрытия? Как это выглядит?

Надеюсь на вашу поддержку.

Можно писать на e-mail: vladimir.dolotov@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Каковы технологии вороства в дорожно-строительной отрасли? (экономия на материалах и т.п.)

Такие же, как и в других отраслях.

- Наиболее громкие случаи воровства.

По мне, так КАД. Хотя нужно учитывать перекос в уровне освещённости данного вопроса по определённым полит. мотивам.

- Несут ли ответственность Западные дорожно-строительные компании перед автомобилистами за качество работ и покрытия? Как это выглядит?

Несут, но не перед автомобилистами. Перед последними должны нести ответственность эксплуатирующие организации. Вроде в РФ никаких принципиальных отличий то и нет.

 

Владимир, к Вам встречный вопрос: увидит ли свет какая-либо статья, если не удастся найти ни одного доказательства или реального свидетельства? Да и в противном случаи также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие же, как и в других отраслях.

 

По мне, так КАД. Хотя нужно учитывать перекос в уровне освещённости данного вопроса по определённым полит. мотивам.

 

Несут, но не перед автомобилистами. Перед последними должны нести ответственность эксплуатирующие организации. Вроде в РФ никаких принципиальных отличий то и нет.

 

Владимир, к Вам встречный вопрос: увидит ли свет какая-либо статья, если не удастся найти ни одного доказательства или реального свидетельства? Да и в противном случаи также?

 

Выйдет. Больше того, она уже готова, просто у редактора возникла пара вопросов, которые я здесь и оставил. Правда ничего конкретного так и не узнал. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выйдет. Больше того, она уже готова, просто у редактора возникла пара вопросов, которые я здесь и оставил. Правда ничего конкретного так и не узнал. Увы.

Чтобы сказать, что-то конкретное, нужно расследования и доказательства.

А подозрений много, например, в теме ЧТК.

И экперты многие высказывают, про завышение затрат на строительство (имхо от 3 до 10 раз!).

Целесообразность ЦКАД тоже сомнительна( в предполагаемом дорогом варианте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимиру, корреспонденту журнала "КоммерсантЪ-Деньги".

Владимир мы (извиняюсь перед теми, кто считает меня недостойным представлять форум) участники форума Roads.Ru в своих спорах и рассуждениях предоставили достаточно много направлений, которыми может воспользоваться журналист, для проведения расследований. Но вы как я понимаю, хотите конкретных фактов с ответственными лицами и т.д., но в таком случае зачем Вы нужны, имея на руках документы можно передавать, все материалы в прокуратуру, либо использовать как либо ещё. Писать статью под воздействием веяния времени..., вообщем дело Ваше. Для начала попробуйте ознакомиться с предметом вопроса, либо пригласите эксперта-дорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья вышла в 36 номере. Электронная версия тут: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1024269

Там использовано и несколько моих цитат. По теме "распила" дорожных бюджетов мне рассказать нечего, мне это не интересно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьёзно относится к данному опусу нельзя. Автор не удосужился статью даже просто дорожнику показать не говоря об эксперте. Термин "слоёный пирог" уже просто достал меня. В очередной раз все проблемы на отрасль свалили и успокоились. Отсутствие профессионализма вот основная проблема всей России, в том числе и журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.tver13.ru/2009/03/17/o_kolce__z...lym_stolom.html

 

Как известно, 30 мая прошлого года на Единой торговой площадке в Департаменте города Москвы по конкурентной политике прошел открытый аукцион на право заключения госконтракта на строительство объекта «Участок магистрали Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2-й пусковой комплекс)». Начальная (максимальная) цена контракта составила свыше 67 млрд. рублей. В аукционе принимали участие четыре компании, но лучшее предложение - 66 млрд. 63 млн. рублей - поступило от компании «Мос-тотрест», ставшей в итоге победителем

...

Аукцион вызвал широкий резонанс в СМИ и среди общественности. Прежде всего он обуславливался стоимостью контракта.

...

Движение за выяснение «истинной стоимости» проекта возглавил некто А. Навальный, который в подтверждение своих «разящих» доводов собрал изрядную коллекцию цен из зарубежной практики - от строительства коллайдера до сооружения тоннеля под Ла-Маншем.

...

Насколько корректными оказались выкладки г-на Навального, в своем открытом письме оценили независимые эксперты из НИИ транспорта и дорожного хозяйства - директор института Александр Сарычев и научный руководитель Михаил Блинкин.

...

было выделено четыре укрупненных блока. На основной блок -дорожно-мостовые работы - на участке ЧТК приходится 38,9 процента совокупных затрат, предусмотренных контрактом. В эту сумму, наряду со строительными расходами, включены затраты на современное инженерное обустройство, в частности высокотехнологические системы борьбы с гололедом и управления движением.

...

Анализ проектной документации показал, что сооружаемый участок ЧТК включает, наряду с основным многополосным фрагментом (10 - 11 полос), также и необходимые подходы, съезды и въезды, имеющие 2 - 3 полосы движения. В соответствии с международной практикой анализа подобных объектов дорожно-мостового строительства был произведен пересчет результатов в приведенных единицах. В однополосном исчислении суммарная протяженность сооружаемых объектов составляет 76,349 км, из которых 55,1 процента проходит на эстакадах и 44,9 процента по земле. Следовательно, удельные затраты на сооружение 1 км полосы движения составляют 338,308 млн. рублей, то есть порядка 9,5 млн. долларов США по сегодняшнему курсу.

 

Сравнение с зарубежными материалами, в частности с данными официальных отчетов департаментов транспорта штатов Вашингтон (город Сиэтл) и Массачусетс (город Бостон), по мнению ученых, показывает, что обозначенные уровни затрат соответствуют по порядку величин расходам на сооружение городских хайвэев в США. Средние показатели по сравнимым объектам, возведенным в 2000-е годы, составляют 5 - 15 млн. долларов на 1 км в однополосном исчислении. Рекордно высокий для американской практики показатель имел место в рамках проекта Big Dig в Бостоне - 56,8 млн. долларов в тех же единицах. К этой же высшей ценовой категории можно отнести сооружение мостов Fehmarn Belt (трасса Гамбург - Копенгаген) - 54,9 млн. и le Viaduc de Millau (Франция) - 26,1 млн. за 1 км полосы движения.

 

Проведенный анализ показал, что критические замечания со стороны «инициативной группы граждан» по поводу «беспрецедентно высокой стоимости контракта» основаны на двух некорректных допущениях. Во-первых, суммарные затраты на 2-м пусковом комплексе в целом методически неправомерно отнесены исключительно к результатам работ по одному из указанных блоков - дорожно-мостовым работам на трассе ЧТК. Во-вторых, результаты дорожно-мостовых работ на трассе были исчислены методически неправомерным образом, то есть без расчета эквивалентной протяженности всех вводимых элементов в однополосном исчислении.

 

Таким образом, утверждают руководители НИИ ТДХ, используемый «инициативной группой» прием механического деления суммы контракта на номинальную протяженность сооружаемого участка является абсолютно некорректным. Он приводит к формированию иллюзорных, искусственно завышенных оценок стоимости строительства, несопоставимых с зарубежными аналогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...