Перейти к содержанию
ghost

Мосфильмовская улица

Рекомендуемые сообщения

Мне другое странно по продлению Мосфильмовской. Они пишут "Мэрия уже объявила открытый конкурс, где будет определен исполнитель работ на первом этапе", сиречь "первом пусковом комплексе", который предполагает "строительство 500-метровой дороги от Минской улицы до развязки с южным дублером Кутузовского проспекта". Описание участка: "продолжением Мосфильмовской улицы станет участок дороги длиной 484,58 м, который будет построен между проектируемым проездом №6095 и Аминьевским шоссе, параллельно Киевскому направлению Московской железной дороги."

 

Что такое "Проектируемый проезд №6095" - не знаю (возможно, Столетова?), но строительство участка Мосфильмовской от Минской в сторону МКАД мало того, что давно начато, так еще на протяжении 600 м (от Минской улицы до д. 51а стр.2 - это будущее пересечение с ул. Столетова) уже и завершено - 3 полосы в каждую сторону, знаки, разметка и т.д. Точнее, не строительство, а реконструкция (дорога здесь была и ранее). Посему утверждение авторов, что Мосфильмовская улица "сейчас упирается" в Минскую - мягко говоря, неверно. На карте участок от метки 1 до метки 2: http://maps.yandex.ru/?um=Y9Mx897h-_o125tg...skl%2Ctrf%2Ccmr

 

Строительство же следующего участка, длиной как раз около 500 метров, от метки 2 до соединения с Винницкой улицей опять-таки уже идет. Выбран грунт имевшегося "горба", намечен профиль дороги и т.д.

 

Спрашивается, как можно объявить конкурс проектирование давно уже строящегося объекта? Или конкурс касается не продления Мосфильмовской до Винницкой (т.е. в сторону МКАД), а все-таки ответвления от Мосфильмовской на северо-запад, которое и изображено на схеме темным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрашивается, как можно объявить конкурс проектирование давно уже строящегося объекта?

Проектирование уже давно завершено (см. мессаги #5 и #11).

 

Или конкурс касается не продления Мосфильмовской до Винницкой (т.е. в сторону МКАД), а все-таки ответвления от Мосфильмовской на северо-запад, которое и изображено на схеме темным?

"Догадался Штирлиц" :lol:

Ну ты хоть Генплан-то посмотри :rolleyes:

 

З.Ы. Ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого про привязку к ТД Волынская... то есть, понятно, что "семейный подряд", но дорогу-то всяко строить надо, так почему бы и не сейчас... А то снимут, бедненького, так за те края тогда ещё долго никто не возьмётся, так и останется Елена свет Николавна без "подъезда"... нехорошо это.

 

З.З.Ы. Насколько я помню, пр. пр. 6095 - это и есть толи Мосфильмовская со своим гипотетическим продлением, толи ЮДКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проектирование уже давно завершено (см. мессаги #5 и #11).

логично, раз строят вовсю :)

 

"Догадался Штирлиц" :lol:

Ну ты хоть Генплан-то посмотри :rolleyes:

Так это я догадался, потому что отслеживаю, что там строится. А те, кто не в курсе, будут пребывать в недоумении. Ибо авторы статьи, очевидно, смешивают и путают строящееся продление Мосфильмовской до Винницкой и еще даже не проектируемое ответвление от Мосфильмовской в сторону ТД Волынский (которое судя по схеме, пересечет ж/д и речку и выйдет где-то в районе пересечения Матвеевской и Веерной?). И впрямь журноламеры...

 

З.Ы. Ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого про привязку к ТД Волынская... то есть, понятно, что "семейный подряд", но дорогу-то всяко строить надо, так почему бы и не сейчас... А то снимут, бедненького, так за те края тогда ещё долго никто не возьмётся, так и останется Елена свет Николавна без "подъезда"... нехорошо это.

С учетом загрузки Минской и Аминьевки дополнительный переезд через речку и ж/д, может и не повредил бы. Но Блинкин совершенно прав в том, что в Москве 100 мест, где переезд через ж/д и речки в 100 раз нужнее (и где они, тем не менее, не строятся). Насколько я понимаю, у будущих жителей этого комплекса и без этого как минимум 3 варианта выезда (напрямую или через локальную дорожную сеть) - на Аминьевку, Минку и Кутузник. Я понимаю, для белых людей этого маловато, но у кучи районов Москвы варианты выезда куда бы то ни было вообще можно пересчитать по большому пальцу одной руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это я догадался, потому что отслеживаю, что там строится. А те, кто не в курсе, будут пребывать в недоумении. Ибо авторы статьи, очевидно, смешивают и путают строящееся продление Мосфильмовской до Винницкой и еще даже не проектируемое ответвление от Мосфильмовской в сторону ТД Волынский (которое судя по схеме, пересечет ж/д и речку и выйдет где-то в районе пересечения Матвеевской и Веерной?). И впрямь журноламеры...

Блин, ну и что ты отслеживаешь, ёлы-палы?!

"Строящееся продление Мосфильмовской до Винницкой" не имеет никакого отношения к титуту "Реконструкция участка Мосфильмовской улицы с ее продлением от Минской улицы до Аминьевского шоссе", который мы тут обсуждаем (и о котором пишут "СМИшные истошники"). Это чисто местная "дорожка" в рамках реконструкции / строительства кварталов, место которой исключительно тут: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=349. А как раз таки "еще даже не проектируемое (по твоим словам) ответвление от Мосфильмовской в сторону ТД Волынский" вполне себе отпроектированно (ещё раз смотри мессаги #5 и #11, в которых именно об этом и речь) и именно на него сейчас выделяется порядка 4,3 льярда рур (а полмильярда, о которых говорят журналамеры, стоило проектирование + оцениваются услуги техзаказчика на время строительства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елена Батурина получила 4,1 млрд из бюджета на дорогу к своему микрорайону

 

Дорогу к элитному жилому комплексу ЗАО "Интеко" на бюджетные деньги будет строить компания, 60% акций которой принадлежат "Интеко"

"Компания, контролируемая Еленой Батуриной, будет за бюджетные деньги (4,1 млрд рублей) строить дорогу к новому микрорайону на западе Москвы. Этот квартал, располагающийся между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей, также возводит дочерняя структура корпорации «Интеко».

Открытый конкурс среди претендентов на выполнение работ по реконструкции участка Мосфильмовской улицы столичные власти объявили в начале июня 2010 года. Первый пусковой комплекс предполагает строительство 500-метрового продолжения Мосфильмовской от Минской улицы до развязки с южным дублером Кутузовского проспекта.

Конкурсные детали

Итоги конкурса были подведены 1 июля. Победу (всего в торгах участвовали девять компаний) одержало ЗАО «Московская инженерная компания», 60% акций которой принадлежит ЗАО «Интеко» супруги московского мэра. Итоговая цена контракта на строительство дороги составила 4,145 млрд руб.

ЗАО «Интеко»

Инвестиционно-строительная корпорация, занимающая ведущее место на рынке производства полимеров и изделий из пластмассы, монолитного домостроения и коммерческой недвижимости. Руководит компанией Елена Батурина, супруга московского мэра. Компания работает как на российском, так и на международном рынке.

Ранее состоялся конкурс на разработку проектной документации, в котором конкурентов обошло ЗАО «Градинжпроект». Компания получила 269,2 млн рублей из городского бюджета.

Компании, связанные с Еленой Батуриной, супругой московского мэра, несколько раз за последние годы по конкурсу получали средства из московского бюджета на выполнение тех или иных работ.

Источник: (с) РИА Новости

Кроме того, еще не подведены итоги конкурса на определение заказчика работ. Максимальная цена этого контракта составляет 232,3 млн рублей. Результаты торгов станут известны 16 июля 2010 года.

Таким образом, 500-метровый участок дороги обойдется городскому бюджету почти в 5 млрд рублей— около 10 млн рублей за один метр полотна.

Что можно построить в Москве на 5 млрд рублей

На 5 млрд рублей в Москве можно построить десятки детских садов, в которых, по заявлению московского мэра Юрия Лужкова, очень нуждается столица. Подрядные работы по возведению одного такого объекта во многих случаях не превышают 200 млн рублей. Такие цены предлагаются на открытых конкурсах, где и определяется исполнитель работ.

Подробнее

Строительство продолжения Мосфильмовской уже идет. Рабочие проложили около 150 метров основы для будущей дороги и продолжили тротуар, идущий вдоль всей улицы. Вдоль будущей дороги также уже стоят фонарные столбы и лежит бордюрный камень. Участок строительства огорожен и, судя по табличке на заборе, вход туда воспрещен. Впрочем, корреспонденту GZT.RU удалось свободно пройти на территорию.

Щит на месте продолжения Мосфильмовской гласит, что новая дорога и инженерные коммуникации нужны для жилой застройки кварталов 5-6 Мичуринского проспекта.

Источник: GZT.RU

Сейчас рабочие засыпают песок на месте будущего дорожного полотна, а чуть дальше, уже практически на Винницкой улице, в большой грузовик собирают строительный мусор и мешающие будущей дороге старые кусты.

Пока Мосфильмовскую продолжают тротуар, бетон и новые фонарные столбы.

Строящийся участок идет к пересечению Проектируемого проезда № 1608 с Винницкой улицей. Там завершается строительство очистных сооружений ливневой канализации для квартала 5–6 Мичуринского проспекта.

Часть Мосфильмовской, которая пока является окончанием улицы, используется работниками местных офисов исключительно как парковка.

Стихийная парковка на месте окончания Мосфильмовской улицы.

Мосфильмовская улица

Мосфильмовская улица— улица в Западном округе Москвы, проходит от улицы Косыгина параллельно Мичуринскому проспекту. Названа по находящейся в этой местности киностудии «Мосфильм». Мосфильмовская улица считается одной из самых престижных в Москве. На сайтах агентств недвижимости ее позиционируют «элитным» и «лучшим экологическим районом Москвы». На ней проживают многие российские знаменитости и политики. В частности, на прилегающей к Мосфильмовской улице Улофа Пальме живут депутаты Госдумы. Здесь же расположено множество административных зданий, в том числе 20 посольств. Мосфильмовская улица входит в перечень трасс, по которым передвигаются в Москве первые лица государства, поэтому она находится под охраной Федеральной службы безопасности.

Проезд к элитному жилью

Новая дорога, строящаяся на деньги городского бюджета, будет обеспечивать проезд к застройке «Территориальная дирекция „Волынская“», о чем прямо сказано в технической части госконтракта. Комплекс включает эстакадный съезд с Мосфильмовской улицы на эстакаду районного значения у ТД „Волынская“.

ТД «Волынская», по данным Forbes Russia, является дочерней компанией ЗАО «Интеко», принадлежащей Елене Батуриной, жене мэра Москвы Юрия Лужкова.

План реконструкции Мосфильмовской улицы.

Источник: tender.mos.ru

Территориальная дирекция возводит новый микрорайон с жильем премиум-класса на пересечении Минской и Староволынской улиц. Жилой квартал займет участок 47,98 га, на котором расположатся бизнес-парк площадью 570 тыс. кв. м и жилой квартал площадью 360 тыс. кв. м. Построить квартал планируется к 2014 году, говорится в распоряжении правительства Москвы №1544-РП от 23 июля 2007 года.

Распоряжение «О разработке градостроительной документации на строительство жилого микрорайона на земельном участке с адресными ориентирами: пересечение Минской улицы с Киевским направлением Московской железной дороги».

Полный текст распоряжения

Новый микрорайон будет соседствовать с жилыми комплексами «Золотые ключи» (квартира в нем принадлежит президенту России Дмитрию Медведеву), «Золотые ключи-2» и «Воробьевы горы».

Редакция направила запрос в ЗАО «Интеко» с уточняющими вопросами по поводу продления Мосфильмовской улицы. В пресс-службе компании отметили, что с удовольствием следят за публикациями GZT.RU на эту тему, однако вопросы редакции, как и прежде, оставили без ответа.

Жилой комплекс "Воробьевы горы" расположен неподалеку от будущего микрорайона, возводимого компанией Елены Батурины

Источник: GZT.RU

На реконструкцию «Рабочего и колхозницы» под флагом «Интеко» город потратил 2,9 млрд рублей

На ВВЦ открывается памятник «Рабочий и колхозница», реконструкция которого обошлась городу почти в три миллиарда рублей. Работы вела дочерняя компания ЗАО «Интеко», ставшая единственным участником торгов.

Подробнее

Техническая задача

Продолжать Мосфильмовскую будет участок дороги длиной почти 485 м. Он будет располагаться между Проектируемым проездом № 6095 и Аминьевским шоссе, параллельно Киевскому направлению Московской железной дороги. Участок будет трехполосным в каждом направлении. Здесь же будут построены две эстакады и связка Мосфильмовской с южным дублером Кутузовского проспекта, говорится в техническом задании к открытому конкурсу.

Жилой комплекс "Золотые ключи"

Источник: http://www.ramenki.info

Техническое задание к открытому конкурсу .pdf(20.6 МБ)

Для строительства дороги необходимо расчистить обширную промзону. Сносу подлежат 1 металлический гараж, 8 строений, 4 бытовки, а также 685,7 погонных метров ограждений, 303 погонных метров платформ и 100 погонных метров железнодорожного полотна. В зону работ попадают 2944 дерева и 13 583 кустарника.

Отчет о доходах мэра Москвы и его супруги.

Источник: Россия 24

Сказочная цена

«Ни один застройщик не возьмется за такое хлопотное дело, как подведение дороги. В нашем же случае я не вижу каких-то глубинных замыслов со стороны „Интеко“, кроме как дать объемы одному из своих подрядчиков»,— комментирует итоги тендера Юрий Кочетков, аналитик рынка недвижимости.

С другой стороны, по мнению эксперта, обнаруживается любопытный парадокс. Выстраивая участок дороги, «Интеко» косвенно помогает своим конкурентам — пулу застройщиков, среди них есть и «Главмосстрой», которые выкупили земли бывшего проекта ДИПС — «Раменки, квартал 5–6» (Винницкая улица) и строят целый микрорайон.

«На пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов — вечная пробка, а новый участок дороги поможет будущим жильцам Раменок выехать на вполне свободную Мосфильмовскую»,— утверждает Кочетков.

Строящийся участок Мосфильмовской упирается в другую стройку - здесь возводят ливневые очистные сооружения для новых кварталов Мичуринского проспекта.

Это история связана с конфликтом интересов, о котором в среду говорил президент Медведев, сокрушаясь, что бороться с коррупцией не получается, поделился мнением с GZT.RU Георгий Сатаров, президент общественного фонда «Индем», политолог. «Когда есть возможность набить карманы— кто же упустит такую возможность?» На вопрос о том, возмущает ли Сатарова как гражданина строительство дороги к жилью премиум-класса за бюджетные деньги, политолог ответил: «Естественно, точно так же, как вас».

Борец со столичными пробками Юрий Лужков.

Источник: ИТАР-ТАСС

Напомним, ранее аналитики, опрошенные GZT.RU, признавали стоимость работ адекватной. Дело в том, что местность, где будет вестись реконструкция,— очень сложная. Это промзона, где коммуникаций проходит больше, чем в жилом районе, заметил GZT.RU аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Дмитрий Баранов. Впрочем, экономист Никита Кричевский заметил, что обычно издержки по строительству подъездных путей на себя берут бизнесмены, заинтересованные в развитии своего дела. «В качестве примера станция метро „Мякининская“, которая расположена рядом с „Крокус-Сити“.— Средства на строительство выделили собственники „Крокус— Сити“».

Строительство подъезда к новому жилому комплексу за счет бюджета не противоречит законодательству, заявлял GZT.RU Михаил Уринсон, управляющий директор ИДК Алур. Подведение инфраструктуры и в том числе дорог не входит в задачи застройщика.

«Но в реальной практике я таких случаев не встречал. Наверное, они бывают... но в сказке»,— говорит Уринсон.

16.07.2010

Постоянный адрес статьи :

http://www.flb.ru/info/47720.html Анна Богомолова, Иван Гидаспов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера был репортаж на телеканале Рен на эту тему.

По их расчетам вышло, что это самая дорогая дорога в Москве (4 льярда на 500 метров).

Рекорд 4ТК уже не котируется <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то послушали Блинкина! Строят нормальную дорогу к масштабной застройке. А то, что за счет города, а не за счет инвестора, так это мелочи окупающиеся за счет налогов от продажи недвижимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постоянный адрес статьи...

Это не статья, а какие-то потоки сознания <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не статья, а какие-то потоки сознания :)

KLoun, ну так авторство-то коллективное ;) мозговой штурм!

Kostyan, так кипеж в статье не из-за принципа, а из-за стоимости и лоббирования интересов отдельных лиц. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наконец то послушали Блинкина! Строят нормальную дорогу к масштабной застройке. А то, что за счет города, а не за счет инвестора, так это мелочи окупающиеся за счет налогов от продажи недвижимости.

Шутить изволите. Блинкин как раз был против (см. выше в ветке, в одной из статей есть и его комментарий), по той причине, что в Москве полно мест, где эстакадки через ж/д куда более нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче от Ресина последний месяц какой-то шухер пошел:

От Мосфильмовской к Мичуринскому

158cd9b43780.jpg

Мосфильмовская в сторону Винницкой

46733a5ce867.jpg

Мосфильмовская в сторону Столетова

009b12cbcccb.jpg

Столетова

973cf17ef616.jpg

 

Любовь к Главмосстрою навсегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче от Ресина последний месяц какой-то шухер пошел:

Шухер известен: деньги не осваиваются по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо у Батуриной таки отберут землю под новый квартал. И тогда тянуть дорогу будет некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо у Батуриной таки отберут землю под новый квартал. И тогда тянуть дорогу будет некуда.

Во-первых, дома на заднем плане "Ресинские" (Главмосстрой) и тянет эту дорогу (а в первую очередь коммуникации к этим домам) за уши пока он.

Во-вторых меньше читайте желтого и бездумно написанного.

В-третьих дорога уже на 70 % готова (до Мичуринского).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...