Перейти к содержанию
scrtch

М-4 «Дон» (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Ок! Еще требуется уточнения участки работ между 1252-1319км.

там знаки 40, ремонт и по одной полосе в каждую сторону. часа полтора ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там знаки 40, ремонт и по одной полосе в каждую сторону. часа полтора ехал.

Во первых здравствуйте! С прибытием на форум!

Вы не могли бы по-подробнее описать, где идет ремонт, там же участок как бы разбит на две части. Первый (если из Москвы) начинается за Березанской 1252км и тянется до 1264км (Журавская), а второй от Малеванного до обхода Краснодара. Где ремонты? Можно как-то привязать к дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подтверждаю, когда в сентябре ехал с Черного моря по М4 в Москву, в районе Краснодара знаки 40, совершенно необоснованно установленные, сильно добивали. Не помню правда, где именно, вроде бы все-таки после Краснодара, если ехать от Джубги.

Да, все таки после Краснодара, потому что я в тот момент думал, как хорошо ехать параллельно М4, где мало машин и ремонтов по-минимуму.

(Славянск-Тимашевск-Ленинградская)

А до Краснодара тоже были ремонты, но там хотя бы было 60.

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы ничего не перепутали, и это было после Краснодара, но до Воронежа, то этот участок уже открыт и там 40 уже не едут, речь немного о другом... :rolleyes:

Изменено пользователем Пожиратель расстояний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых здравствуйте! С прибытием на форум!

Вы не могли бы по-подробнее описать, где идет ремонт, там же участок как бы разбит на две части. Первый (если из Москвы) начинается за Березанской 1252км и тянется до 1264км (Журавская), а второй от Малеванного до обхода Краснодара. Где ремонты? Можно как-то привязать к дороге.

Здравствуйте. Ехал ночью 29-го туда и 5-го ночью обратно. Этот участок проходил в 3 ночи - на километровые отметки не обратил внимания. Если ехать в сторону Москвы то приблизительно 7-8км от Краснодара начинается ремонт и до, я так понял, недавно открытого участка трассы вот тут http://www.russianhighways.ru/press/news/8893/

ну и плюс за ним еще 10км ремонта.

 

Да и еще аккуратнее - в Аксае в левом ряду по направлению из Москвы ямы. даже так ЯМЫ, при мне пара машин стояли с аварийками одевали запаски и я сам чудом не влетел на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал ночью 29-го туда и 5-го ночью обратно.

 

Так как там дела с развязкой на 587км, открыли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На том же замечательном ресурсе появилось свежайшее кино: http://m4don.info/?p=2759#more-2759

 

Очень информативное. Из просмотра я сделал следующии выводы:

1) Обход Воронежа в очень хороший готовности и к лету(ну к июлю) будет готов.

2) Развязка на 587км скорее мертва, чем жива. Интересно что на это скажит Автодор?

3) Обход Тарасовского и далее до Глубокого работы идут.

4) 7км после Павловской строится ударно.

5) 1252-1319км работы кипят. Можно на схемку загонять трактор.

6) И самое приятное, начали делать 1374-1380км. Тоже трактор напрашивается.

Остается не охваченным только 77-ми км участок Лосево-Павловск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

axd, ответ по ссылке http://avtodor-ts.ru/info_transponder

если будете экспериментировать, расскажите о результатах.

Краткие результаты за 3 проезда (один раз пробка на оплату была очень большой, со свистом проскочил по старой Каширке):

+ Транспондер клеить необязательно, работает и так, лежа на панели приборов "жопкой" к стеклу (не знаю, важно это или нет).

- Работает хреновастенько, срабатывает только у кабинки оплаты, почти при полной остановке (возможно мешает сетка обогрева, плотно проходящая через всё лобовое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Работает хреновастенько, срабатывает только у кабинки оплаты, почти при полной остановке (возможно мешает сетка обогрева, плотно проходящая через всё лобовое)

А в инструкции к автомобилю нет ничего типа "бесконтактные карты оплаты проезда помещать на шелкографию за зеркалом заднего вида"? Должно ж быть, ведь что напыление на атермальном стекле, что нити подогрева лобового стекла являются экраном для радиоволн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краткие результаты за 3 проезда (один раз пробка на оплату была очень большой, со свистом проскочил по старой Каширке):

+ Транспондер клеить необязательно, работает и так, лежа на панели приборов "жопкой" к стеклу (не знаю, важно это или нет).

- Работает хреновастенько, срабатывает только у кабинки оплаты, почти при полной остановке (возможно мешает сетка обогрева, плотно проходящая через всё лобовое)

а может минус из-за плюса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, при условии, что асфальтобетон, которым будут заделывать выдержит отрицательные температуры в момент укладки или осадки

 

Ну судя по технике в начале ролика и свежим заплаткам, есть надежда что их скоро заделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...