Sanches 194 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. wizard_s То что там делают - это новый выезд из новых районов Видного! Там просто путепровод будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djande 5 Жалоба Опубликовано 17 января 2015 г. Думаю с той стороны они смыкаются тут http://maps.yandex.r...9565&z=14&l=map да, но если я еду из Москвы по бесплатной дороге до обхода Задонска, я могу выехать на платный участок Задонска и Хлевного? Мне так захотелось: до обхода Задонска ехал бесплатно, а потом решил заплатить и поехать по платной дороге! Могу я так сделать? ездил по М4 от Москвы до Краснодара в начале ноября 2014. участки до Задонска проехал по бесплатной дороге, кроме МО. хочу сказать, что дорога отменная, машин нет, покрытие хорошее. хотя, на выезде из Ельца с меня ночью взяли 15 рублей, как-то так.. я даже и не понял! обратно ехал 10-11 января 2015 г. в Воронеже пока действует тестовый режим на ПВП. таким же образом доехал: платил только в Задонске и в МО, остальное - по бесплатной шпарил. Нормально, ехать можно. но, в Ельце уже пункта ПВП при съезде на бесплатную дорогу не было. Не пойму, в чём дело. Я бы с удовольствием поехал по той дороге, где Тимирязевка, но опять же, как на эту дорогу попадать, если ты едешь из Москвы по обходу Задонска? может и не в тему, но кто-нибудь может сказать, в каком примерно месте М4 снята эта фотка? http://rghost.ru/60399471 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 17 января 2015 г. На тульскую область похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 17 января 2015 г. (изменено) кто-нибудь может сказать, в каком примерно месте М4 снята эта фотка? http://rghost.ru/60399471 Оно? : https://cloud.mail.ru/public/4a078a7ffb9d/2007_M4 4-я больше всего похожа (это 2007 год) Примерно 326-42 км от МКАДа Изменено 17 января 2015 г. пользователем Fiks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 17 января 2015 г. (изменено) по третьей уже понятно, что оно р.Турдей только это поближе, на бесплатном участке Изменено 17 января 2015 г. пользователем gorb 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 17 января 2015 г. р.Турдей я на своём же фото не смог разглядеть название ) Спасибо! только это поближе Счётчик на том ВАЗе врал безбожно. Там где скорость якобы 140, это реальные 120 где-то.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 393 Жалоба Опубликовано 18 января 2015 г. Про платный кусочек с "непрофильного" форума Виталий Р. http://www.hustle-center.ru/invision/index...;st=705&hl= В Воронежской области стоили строили и построили новую автотрассу (М4) "Дон" новую потому, что чаще всего даже не по пути старой. Там есть кусок 50 км платника, не нравится езжай по старой, через 4-5 населенных пунктов в которых больше 20 светофоров и прочих перелестей. Стоит счастье поездки по платнику 20 руб. за весь кусок, что согласитесь не много. Вроде не много, но до Новороссийска (1500 ?) это уже 600 руб. к недешевому бензину поездка в оба конца добавка к 6000 руб еще 1200 руб. смотрится грустновато. А главное платник там уже лет как бы не 10 и живет жизнью обычной дороги: сначала говорили "да, сразу видно платная дорога" потом начали задумываться что пора бы уже и ремонтировать - платник же, а теперь этот кусок ни чем не отличается от других кусков трассы М4 построенных примерно в это время. А! Вру! Есть отличие! Иногда на оплату надо потерять до часу времени - очередь... 15-20 минут, норма. PS Полосатые палки на этой дороге тоже продаются, как и везде, если не чаще. В южной Европе (Республика Македония) платник трансевропейской магистрали "Мюнхен-Афины" 35-40 км стоит доллар и можете ехать не 110 км/ч, а сколько машина может, мы в 90-х на опеле ездили 220. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 18 января 2015 г. стоит доллар и можете ехать не 110 км/ч, а сколько машина может, мы в 90-х на опеле ездили 220. так может это цена тоже из 90-х? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djande 5 Жалоба Опубликовано 19 января 2015 г. Спасибо большое! Я думал, что уже не определю эту фотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 29 января 2015 г. вести с полей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 30 января 2015 г. Новость о вводе платки и приложение с тарифами - http://russianhighways.ru/press/news/13018/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2015 г. (изменено) Сейчас на территории Кубани остался единственный крупный отрезок, на котором идёт ремонт. Это 50 километров дороги от Выселковского района до Краснодара. Пустить движение на этом участке рассчитывают в начале июня. Изменено 11 февраля 2015 г. пользователем gorb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2015 г. Обращение Генеральной Прокуратуры РФ по поводу бесплатной альтернативной дороги федеральной трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае поступило в Министерство транспорта России. В настоящее время обращение находится на рассмотрении. Генпрокуратура требует обеспечить бесплатную альтернативу платной трассе М-4 «Дон» для всех видов транспорта. В ходе проверок Генпрокуратура установила, что в состав альтернативной бесплатной дороги входит участок, по которому запрещен проезд для транспорта массой более 8 тонн. В тоже время ввод режима платности на трассах в России возможен только при наличии альтернативной дороги для всех видов транспорта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2015 г. Расскажу свою историю. Переславль-Залесский. Проезд через город либо по объездной (+7 км, 19 против 12). Раньше объездная была сильно ушатана (на самом деле, не так уж и сильно, но все равно было не очень приятно) и я ездил через город. Висели (и висят) знаки, запрещающие транзитный проезд грузовых машин, и в результате проезд для легковых занимал примерно такое же время, как и по объездной. А пару-тройку лет назад ребята положили в черте города три пары лежачих полицейских, в результате чего скорость потока упала до 10-20 км/ч и прямой проезд через город стал невыгоден по времени. И я стал прекрасно ездить по объездной, исключая случаи ночного времени, либо когда есть треба в самом городе. Вы то ли не владеете фактологией, то ли намеренно пытаетесь ввести людей в заблуждение. Ибо на самом деле: Федеральная трасса шла через город, а объезд был на балансе местных властей. Поскольку местных денег всегда меньше, чем федеральных, объезд был не "сильно ушатан", а разбит практически в хлам - ямы в асфальте были не то, что до щебня, а до грунта. Те, что не были "с горкой" засыпаны битым кирпичом, конечно. Я хорошо помню, как матерился, что не поехал через город - подвеску было очень жаль. Те самые "пару-тройку лет назад" (а именно, в мае 2012 года) произошел обмен - объезд передали на федеральный баланс, а городской участок отошел городу. После чего на объезде был сделан капитальный ремонт... ну а в городе сначала ограничили движение по мосту через Трубеж, а потом и вовсе его закрыли на реконструкцию почти на год (хотя уложились за 8 месяцев), сделав на это время транзитное движение через город (сюрприз!) невозможным чисто физически. Так что чудес не бывает. Если есть нормальный объезд - транзитный трафик уходит на него самостоятельно, безо всяких принуждений, что и произошло в Переславле (а до того - в Задонске). И точно так же транзит возвращается, когда на объезде возникают трудности - например, когда ремонтировали мост на тверской объездной, не желающие стоять в пробке фуры рвались через город вместе с легковыми. Ну или как в том же Задонске, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2015 г. Размышления, не касающиеся строительства, удалены. Зачинщикам и активным участникам (в частности Indy77 и RoadMan) - устные предупреждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение