Перейти к содержанию
scrtch

М-4 «Дон» (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 


В прошедшем августе 5 часов убил в пробке у Джугбы. В этом году можно даже не соваться на море.

Шаумян Вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, но в этом конкретном случае не поможет и Шаумян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автодор на форуме в Сочи презентует Западный обход Краснодара и обход Аксая.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=62568

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под Геленджиком на трассе М4 «Дон» построят две транспортные развязки.

https://www.kuban.kp.ru/online/news/3053015/

Дальний западный обход вокруг Краснодара планируют начать строить в 2019 году.

https://newkuban.ru/novosti/dalniy-zapadnyy-obkhod-vokrug-krasn/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про обход Аксая, ссылка с Автодора ведет на Звезду:

 

Фаза непосредственного создания объекта запланирована на 2019 год, сейчас идут работы по подготовке территории.

То есть, понять началось или нет строительство непросто, но, как понимаю, не началось. И с таким подходом поедем по новой дороге не раньше 2021 года.

 

Вопрос про Лосево-Павловск - в этом году надеяться на открытие хотя бы южного участка, который просто идет рядом с нынешней трассой, не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть, понять началось или нет строительство непросто, но, как понимаю, не началось.

Как раз надо понимать, что началось.

На этапе подготовки решается самый основной вопрос. Землеотвод. И еще куча более мелких но тоже очень существенных.

 

отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);

разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта;
приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как раз надо понимать, что началось.

Как тогда понимать ситуацию с началом строительства обхода Краснодара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как тогда понимать ситуацию с началом строительства обхода Краснодара?

А какое отношение обход Краснодара имеет к М4? Насколько я в курсе, обход делается местными властями с привлечением федеральных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


обход делается местными властями с привлечением федеральных средств

 

Тогда бы он был бесплатным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда бы он был бесплатным.

Откуда такие выводы?  Платные трассы далеко не всегда федеральные. Как пример Питерский ЗСД  или Псковская платка. Туляки платный мост затевают. 

См. закон.

 

 

 
Статья 36. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе
 

1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении:

1) автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;

2) частных автомобильных дорог общего пользования.
Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А какое отношение обход Краснодара имеет к М4?

Ну хотя бы такое, что снимет нагрузку с М4 в районе Краснодара.


 

 


Автодор сделает все для досрочного завершения строительства нового участка трассы М-4 в Воронежской области:

...

В прошлом году строители освоили больше средств и перевыполнили план на 86% . Также ранее сообщалось, что в этом году в связи с ускоренными темпами работ объем финансирования объекта увеличивают с 3,4 млрд рублей до 14 млрд рублей.


То есть, за 2017 и 2018 год финансирование составило (14+5,6)/(3,4+3,2)=2,96 - почти в три раза больше плана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

дорогу могут ввести не в 2020 году, а в 2019.

Слабо верится. К ЧМ-2018 не успели, а дальше уже другие горизонты.

 

 

 

Ну хотя бы такое, что снимет нагрузку с М4 в районе Краснодара.

Достаточно посмотреть на карту дорог Кр.Кр. что бы понять, что это не более, чем декларируемая чиновниками посылка. Никому кроме самих Краснодарцев  эта дорога по большому счету не нужна.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да - это дорога для Крыма. Хотя она также нужна и тем кто едет на южное побережье азовского моря и ... !!! АНАПА !!!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эта дорога нужна будет тем, кто едет в Крым и не хочет заезжать в Краснодар.

Да - это дорога для Крыма. Хотя она также нужна и тем кто едет на южное побережье азовского моря и ... !!! АНАПА !!!

 

Еще раз предлагаю посмотреть карту дорог Краснодарского края, а не пересказывать агитки из СМИ.  Те кто поедут в Крым  уйдут с М4 гораздо раньше. Тем же кто едет в Анапу обход Краснодара не нужен, Им нужна нормальная дорога  1Б категории  от Краснодара до Верхнебаканской. Та что сейчас, через Крымск  прошивает более двух десятков НП. Какая уж тут скорость и безопасность.

 

Если говорить про полезные для транзитников обходы, то гораздо логичнее было бы продолжить  южный обход до Елизаветинской. Но краснодарский чинушам это не интересно.  Интереснее очередная "стройка века" местного масштаба.  Их бы усилия да на первые 100 км. P-127 , что на Мин.Воды . Тоже с М4 связана. И грузопоток не сравнить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...