a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 31 марта 2018 г. kondopog, понял. Получается, что я, того не подозревая (на юг везло, а с юга после ночевки в Ростове-на-Дону проезжали рано утром), предложил вариант объезда достаточно проблемного места Есть у меня мысли, что 2+2+ становится уже мало для все возрастающего потока. Особенно это чувствуется ... на севере от Воронежа до первого платного участка... Первая ласточка: ... третья полоса появится ... на 6 из порядка 30 км ... в одну сторону... до наступления пика отпускного сезона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2018 г. Строительство акустических экранов на участке км 905 - км 907 (слева), Ростовская область. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806318231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2018 г. (изменено) На платном участке с 48 по 71 км в МО (где бетонка 3-полосная) по направлению из Москвы две левые полосы закатали в асфальт, по направлению в Москву отфрезерованы две левые полосы на всем участке, на этой неделе начали закатывать в асфальт. Итого бетонка продержалась ~6 лет. Изменено 26 апреля 2018 г. пользователем wamaza 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2018 г. То есть, плюс-минус как асфальт. А пляски с бубном с закрытием участка для укладки бетона, его созревания и так далее - бесценны. Плюс, по мне так с первого дня бетон был куда как менее ровным, чем асфальт. В топку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2018 г. Наверняка были допущены ошибки при укладке и эксплуатации бетона, а он их не прощает. С асфальтом проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2018 г. (изменено) То есть, плюс-минус как асфальт.Это по сути асфальт на годной основе. Укатывать в асфальт бетонку это нормальная практика. Вопрос лишь в том, сколько прослужило бетонное покрытие до укатывания поверх бетона асфальта, ведь основное преимущество бетонных автодорог в увеличенных межремонтных интервалах в целях экономии средств в конечном счете. Предыдущая бетонка была по времени намного дольше, но состояние до реконструкции было ужасное - закатанные заплатки из асфальта и залитые битумом трещины сделали из этой дороги стиральную доску. В этот раз не стали доводить до такого состояния, видимо. Сразу после реконструкции в 12-13 годы были откапиталены другие участки в МО с асфальтобетоном, что сделало платный участок самым худшим в плане комфорта проезда. Сейчас покрытие в заасфальтированных полосах отличное. В общем, для конечного пользователя хорошо, но с точки зрения вбухивания средств в ремонт дороги - плохо. Правая полоса осталась в бетоне и это тоже играет некоторую отрицательную сторону - по ней теперь вообще предпочитают не ездить. Картина со свободной правой полосой и опережением фуры фурой с занятием двух левых полос в межпик теперь достаточно стандартная. Наверняка были допущены ошибки при укладке и эксплуатации бетона, а он их не прощает. С асфальтом проще.Не думаю, что дело в нарушении технологии, реконструкцию делали очень качественно (это мое субъективное оценочное мнение я в то время много ездил по М4 и в том числе следил за реконструкцией на этом участке). Слой отфрезерован совсем небольшой, насколько я понимаю они просто таким образом решили вопрос с колейностью. Изменено 26 апреля 2018 г. пользователем wamaza 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2018 г. реконструкцию делали очень качественно Так если качественно, почему только 6 лет? Фрезировали, КМК, чтобы еще и асфальт нормально держался. А то с гладкого его за год "слизывает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2018 г. На реконструкцию трассы М-4 Дон между Ростовом и Краснодаром ВЭБ выделит 2 млрд рублей. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=64412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2018 г. На реконструкцию трассы М-4 Дон между Ростовом и Краснодаром ВЭБ выделит 2 млрд рублей: ... После реконструкции участок трассы М-4 «Дон» протяженностью 228 км будут эксплуатировать на платной основе. ... А что нужно реконструировать на этом участке? Кроме изменения приоритета дорог на развязке у Павловской ничего не могу придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nomad 1 310 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2018 г. Наверняка были допущены ошибки при укладке и эксплуатации бетона Я помню что в двух правых полосах были "корыта" Бетон заливается недлинными участками и в серединах этих участков была маленькая просадка, и на скорости ощущалась как стиральная доска. Чем выше скорость, тем сильнее трясло. ~~~~~~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atei 962 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2018 г. А что нужно реконструировать на этом участке? Кроме изменения приоритета дорог на развязке у Павловской ничего не могу придумать ПВП сами по себе не появятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2018 г. ПВП сами по себе не появятся Но тогда так и нужно говорить - будем строить ПВП за 2 млрд руб., а не маскировать словом реконструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2018 г. ПВП сами по себе не появятся Кроме ПВП нужны еще эстакады на пересекаемых дорогах и забор, что бы мимо ПВП возможности проезда не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2018 г. ... нужны еще эстакады на пересекаемых дорогах ... А разве там остались пересечения в одном уровне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 4 мая 2018 г. А разве там остались пересечения в одном уровне? Как мне помнится было даже несколько. Ул. Фрунзе в Кореновске, так и выходит прямо на трассу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение