Перейти к содержанию
scrtch

М-4 «Дон» (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

kondopog, понял. Получается, что я, того не подозревая (на юг везло, а с юга после ночевки в Ростове-на-Дону проезжали рано утром), предложил вариант объезда достаточно проблемного места:)


 

 


Есть у меня мысли, что 2+2+ становится уже мало для все возрастающего потока. Особенно это чувствуется ... на севере от Воронежа до первого платного участка...

Первая ласточка:

 


... третья полоса появится ... на 6 из порядка 30 км ... в одну сторону... до наступления пика отпускного сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство акустических экранов на участке км 905 - км 907 (слева), Ростовская область.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806318231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На платном участке с 48 по 71 км в МО (где бетонка 3-полосная) по направлению из Москвы две левые полосы закатали в асфальт, по направлению в Москву отфрезерованы две левые полосы на всем участке, на этой неделе начали закатывать в асфальт. Итого бетонка продержалась ~6 лет.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, плюс-минус как асфальт.

А пляски с бубном с закрытием участка для укладки бетона, его созревания и так далее - бесценны. Плюс, по мне так с первого дня бетон был куда как менее ровным, чем асфальт.

В топку?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка были допущены ошибки при укладке и эксплуатации бетона, а он их не прощает. С асфальтом проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, плюс-минус как асфальт.

Это по сути асфальт на годной основе.

 

Укатывать в асфальт бетонку это нормальная практика. Вопрос лишь в том, сколько прослужило бетонное покрытие до укатывания поверх бетона асфальта, ведь основное преимущество бетонных автодорог в увеличенных межремонтных интервалах в целях экономии средств в конечном счете. Предыдущая бетонка была по времени намного дольше, но состояние до реконструкции было ужасное - закатанные заплатки из асфальта и залитые битумом трещины сделали из этой дороги стиральную доску. В этот раз не стали доводить до такого состояния, видимо. Сразу после реконструкции в 12-13 годы были откапиталены другие участки в МО с асфальтобетоном, что сделало платный участок самым худшим в плане комфорта проезда. Сейчас покрытие в заасфальтированных полосах отличное. В общем, для конечного пользователя хорошо, но с точки зрения вбухивания средств в ремонт дороги - плохо.

Правая полоса осталась в бетоне и это тоже играет некоторую отрицательную сторону - по ней теперь вообще предпочитают не ездить. Картина со свободной правой полосой и опережением фуры фурой с занятием двух левых полос в межпик теперь достаточно стандартная.

 

Наверняка были допущены ошибки при укладке и эксплуатации бетона, а он их не прощает. С асфальтом проще.

Не думаю, что дело в нарушении технологии, реконструкцию делали очень качественно (это мое субъективное оценочное мнение :) я в то время много ездил по М4 и в том числе следил за реконструкцией на этом участке). Слой отфрезерован совсем небольшой, насколько я понимаю они просто таким образом решили вопрос с колейностью. Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


реконструкцию делали очень качественно

Так если качественно, почему только 6 лет? Фрезировали, КМК, чтобы еще и асфальт нормально держался. А то с гладкого его за год "слизывает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На реконструкцию трассы М-4 Дон между Ростовом и Краснодаром ВЭБ выделит 2 млрд рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=64412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На реконструкцию трассы М-4 Дон между Ростовом и Краснодаром ВЭБ выделит 2 млрд рублей:

...

После реконструкции участок трассы М-4 «Дон» протяженностью 228 км будут эксплуатировать на платной основе.

...


А что нужно реконструировать на этом участке? Кроме изменения приоритета дорог на развязке у Павловской ничего не могу придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Наверняка были допущены ошибки при укладке и эксплуатации бетона

Я помню что в двух правых полосах были "корыта"

Бетон заливается недлинными участками и в серединах этих участков была маленькая просадка, и на скорости ощущалась как стиральная доска.

Чем выше скорость, тем сильнее трясло.

~~~~~~~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что нужно реконструировать на этом участке? Кроме изменения приоритета дорог на развязке у Павловской ничего не могу придумать

ПВП сами по себе не появятся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ПВП сами по себе не появятся ;)

Но тогда так и нужно говорить - будем строить ПВП за 2 млрд руб., а не маскировать словом реконструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ПВП сами по себе не появятся

Кроме ПВП нужны еще эстакады на пересекаемых дорогах и забор, что бы мимо ПВП возможности проезда не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


... нужны еще эстакады на пересекаемых дорогах ...

А разве там остались пересечения в одном уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А разве там остались пересечения в одном уровне?

Как мне помнится было даже несколько.   Ул. Фрунзе в Кореновске, так и выходит прямо на трассу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...