Перейти к содержанию
scrtch

М-4 «Дон» (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Абсурдность ситуации не в том что дорога стала платной, хотя в этом нет как минимум ничего хорошего, а в том что стал платный лишь участок дороги, причём очень маленький сие полный бред, и это даже не моё имхо, а общее мнение.

Сделайте турникеты на въезде в область, например, где я, потеряв 20 минут стоя в очереди на оплату, за пол часа потом доеду до Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще выделенки под транспондеры сделаны глупо. Информативности слогане T-Pass - ноль. Куча тупящих людей, выезжающих на полосы для транспондеров, которые потом втыкаются в полосы для оплаты наличными. Их надо было где-нибудь правее имхо делать.

Я 30 рублей подготовил, сама оплата моментальна: кинул деньги, открылся шлагбаум. Почти никто не брал чек, что меня удивило, сам я его дождался и поехал. На обратку два раза просил чек у кассира, мне его не дали, я забил и решил не задерживать движение и поехал.

 

Провальна сама идея платности давно существующих участков для сверхзагруженного московского транспортного узла.

 

Полагаю что Автодор вынужден будет демонтировать это хозяйство, т.к. никакого резерва по оздоровлению ситуации на трассе Дон в Подмосковье, в условиях тотального дефицита дорог нет.

 

Этот пример показывает, что в московском транспортном узле внедрение платных участков на базе существующих вредно, и только ухудшает существующее положение.

 

Платными могут быть только новые дороги, новое строительство, будь то Москва-Ногинск, Москва-СПб, обход Одинцова. Новая платка обречена на коммерческий успех, но платные участке на базе 100 лет существующих только "заводят" народ и это будет иметь самые негативные последствия для политического руководства области и страны. В этой части "Автодор" лезет в игру с огнем, пытаясь нечто подобное провернуть на Минке в 2015 году. Видимо, придется от этой идеи отказаться, т.к. к тому времени траффик на всех направлениях только возрастет. Взимание платы на федеральных трассах целесообразно только в зоне от 150 км от МКАД, где влияние супер-агломерации утрачивается.

Плюсую. Я за новые платные объезды населенных пунктов и тому подобное. Здесь создали пробку на ровном месте, какие из этого могут быть плюсы - хз, разве что после пунктов оплаты можно под 200 хреначить, дабы наверстать потраченное время, но это по карману бьет :unsure:

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собирались делать 11 полос, сделали в итоге 9.

 

Земля, предназначенная для некапитальной застройки (под огороды), оказалась продана и оформлена в собственность. Виноватыми стали, по словам местных градоначальников, "лихие 90-е".

земли не хватило? смешно

 

пусть в супермаркет сходят, посмотрят, как там кассы ставят в несколько рядов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте турникеты на въезде в область, ..

Сколько будет стоить проезд 100 км по области? Думаю, что не 30 руб.

И это невозможно технически - нет альтернативного обхода Ступино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько будет стоить проезд 100 км по области? Думаю, что не 30 руб.

И это невозможно технически - нет альтернативного обхода Ступино.

В том-то все и дело... Его строить бы пришлось... А тут, бац, типа зареконстрячили и денюжку можно брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет альтернативного обхода Ступино.

почему нет альтернативы? старая каширка через ступино как раз и идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята , не несите ересь!

 

Какие сто лет существующие участки??

 

Дорога Дон изначально строилась как платная дорога.

Посмотрите , те кто по ней ездит в районе г. Видное, на заколоченные площадки, которые были сделаны под пункты платности.

Однако с введением участка в эксплуатацию гряли выборы (1999 год) и решение о платности оставили "на потом".

 

На 70-м км тоже. Видны 2 закрытые площадки. Очевидно, что под турникеты.

 

для тех кто верит в тов сталина.

20-31 сдан в эксплуатацию 1999 г.

21-42 - 89 г.

42-50 - 91 г.

50-71 - 99 г.

71-94 - 2001 г.

 

а одна из причин вот

http://video.mail.ru/bk/vesti.ru/daily/22224.html

собирались делать 11 полос, сделали в итоге 9.

 

Земля, предназначенная для некапитальной застройки (под огороды), оказалась продана и оформлена в собственность. Виноватыми стали, по словам местных градоначальников, "лихие 90-е".

 

Cейчас пойдет поток разгромных жалоб Юбиляру и в федеральные структуры от разъяренного народа и получим на выходе - отказ федералов от платной эксплуатации существующих участков в московском транспортном узле + отставку нового главы "Автодора".

Уверен в этом на все 100%. Ручное управление, понимашь...

 

на счет так вас взволновавших 100 лет поясню специально для тупых - это образное выражение. Я сел за руль в 2005 году, моя мать в начале 2000-х. Массовая автомобилизация пришлась на 2000-ые годы, дорога была бесплатной всегда. Люди платящие дорожный налог, просто налоги, ещё и за право проезды должны отстоять очередь, чтобы проехать по федеральной трассе? Кто то на голову болен???

В представленном виде платный участок может работать только в ночные часы по будням. Как только идет поток, который при отсутсвии турникетов свободно проходил бы, образуется затор.

Резюме: Платный участок трассы "Дон" в МО ликвидировать.

Изменено пользователем Vladimir
Письменное предупреждение за нарушение п.1.2. Правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди платящие дорожный налог, просто налоги, ещё и за право проезды должны отстоять очередь, чтобы проехать по федеральной трассе? Кто то на голову болен???

Болен, болен и не один. Такое ощущение что-то кто-то эту дорогу в 90-е за свои деньги построил, чтобы её теперь платной сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cейчас пойдет поток разгромных жалоб Юбиляру и в федеральные структуры от разъяренного народа и получим на выходе - отказ федералов от платной эксплуатации существующих участков в московском транспортном узле + отставку нового главы "Автодора".

Уверен в этом на все 100%. Ручное управление, понимашь...

На 100% уверен, что ничего подобного не будет. Максимум, что будет, это Автодор заставят там достроить еще 5-7 кабинок (ну и кассиры все будут сидеть всегда). И то не быстро. А минимум - свалят вину на водителей, которые тупят и денег без сдачи не имеют.

Что они - пробок не видели? :rolleyes:

Испугали ежа голой ж...

Резюме: Платный участок трассы "Дон" в МО ликвидировать.

А вот это правильно. Я бы предложил вообще отказаться от концепции "отремонтировал старую и собирай деньги".

Оставить только "построил новую и собирай деньги". И только за частный счет (концессионеры), а никак не за государственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... концепции "отремонтировал старую и собирай деньги"....

По-моему очередная кем-то грамотно и совершенно случайно оставленная дыра в законе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему очередная кем-то грамотно и совершенно случайно оставленная дыра в законе...

Какая ж это "дыра в Законе", если наоборот специально принимали поправки. А в первоначальной редакции как раз таки и не было возможности ремонтировать старую, было только новое строительство. Но ввиду того что концессионеры в очередь выстраиваться не стали, а желание собирать бабло не пропадало - продавили поправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удивительная страна) даже скопировать то что в других странах не можем) минимальное кол-во кабинок оплаты сделали и на такой то трассе....во Франции никогда перед пунктом оплаты не бывает пробок, никогда. Так там и кабинок 2-3 десятка в одну сторону только

там подавляющее большинство с "коробками", а остальные с картами или без сдачи. А у нас хоть сто кабинок делай - будут тысячные пихать... и где-это там по два три десятка? если только в сумме по обоим направлениям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и где-это там по два три десятка? если только в сумме по обоим направлениям...

Испания, рядом с Барселоной http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=41.593188,2.31126&spn=0.002339,0.004823&t=h&z=18 Я насчитал 35 кабинок. Как мне кажется, 1/3 из них может работать в реверсированном режиме, в зависимости от трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Испания, рядом с Барселоной http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=41.593188,2.31126&spn=0.002339,0.004823&t=h&z=18 Я насчитал 35 кабинок. Как мне кажется, 1/3 из них может работать в реверсированном режиме, в зависимости от трафика.

Кстати глава Автодора в интервью пару месяцев назад говорил, что пользуется на отдыхе авто и платными трассами, в частности в Барселоне.

Видимо он не заметил, что условие беспрепятственности прохождения потока там при трафике ниже чем у нас и благоприятных климатических условиях - вот эти грандиозные расширения и огромное число кабин оплаты, в межпик работает меньше кабин, в часы пик - задействованы все.

 

Видимо путешествуя по Испании он этого...ээ не заметил, удобно было...

 

Хочется спросить, а есть ли в мире платные участки в таких северных широтах и не благоприятных клим.условиях с дождями, снегами, метелями как в Росссий + чтобы это был уникальный по насыщенности потока транспортный узел сродни московскому? Какие нибудь Осло или Хельсинки с 600 тыс.населения как в Ярославле в пример прошу не приводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...