Tiger 83 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. Абсурдность ситуации не в том что дорога стала платной, хотя в этом нет как минимум ничего хорошего, а в том что стал платный лишь участок дороги, причём очень маленький сие полный бред, и это даже не моё имхо, а общее мнение. Сделайте турникеты на въезде в область, например, где я, потеряв 20 минут стоя в очереди на оплату, за пол часа потом доеду до Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. (изменено) Вообще выделенки под транспондеры сделаны глупо. Информативности слогане T-Pass - ноль. Куча тупящих людей, выезжающих на полосы для транспондеров, которые потом втыкаются в полосы для оплаты наличными. Их надо было где-нибудь правее имхо делать. Я 30 рублей подготовил, сама оплата моментальна: кинул деньги, открылся шлагбаум. Почти никто не брал чек, что меня удивило, сам я его дождался и поехал. На обратку два раза просил чек у кассира, мне его не дали, я забил и решил не задерживать движение и поехал. Провальна сама идея платности давно существующих участков для сверхзагруженного московского транспортного узла. Полагаю что Автодор вынужден будет демонтировать это хозяйство, т.к. никакого резерва по оздоровлению ситуации на трассе Дон в Подмосковье, в условиях тотального дефицита дорог нет. Этот пример показывает, что в московском транспортном узле внедрение платных участков на базе существующих вредно, и только ухудшает существующее положение. Платными могут быть только новые дороги, новое строительство, будь то Москва-Ногинск, Москва-СПб, обход Одинцова. Новая платка обречена на коммерческий успех, но платные участке на базе 100 лет существующих только "заводят" народ и это будет иметь самые негативные последствия для политического руководства области и страны. В этой части "Автодор" лезет в игру с огнем, пытаясь нечто подобное провернуть на Минке в 2015 году. Видимо, придется от этой идеи отказаться, т.к. к тому времени траффик на всех направлениях только возрастет. Взимание платы на федеральных трассах целесообразно только в зоне от 150 км от МКАД, где влияние супер-агломерации утрачивается. Плюсую. Я за новые платные объезды населенных пунктов и тому подобное. Здесь создали пробку на ровном месте, какие из этого могут быть плюсы - хз, разве что после пунктов оплаты можно под 200 хреначить, дабы наверстать потраченное время, но это по карману бьет Изменено 8 октября 2012 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. собирались делать 11 полос, сделали в итоге 9. Земля, предназначенная для некапитальной застройки (под огороды), оказалась продана и оформлена в собственность. Виноватыми стали, по словам местных градоначальников, "лихие 90-е". земли не хватило? смешно пусть в супермаркет сходят, посмотрят, как там кассы ставят в несколько рядов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P_S 0 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. Сделайте турникеты на въезде в область, .. Сколько будет стоить проезд 100 км по области? Думаю, что не 30 руб. И это невозможно технически - нет альтернативного обхода Ступино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andy905 2 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. Радуйтесь,что при выезде чек не требуют (нет турникетов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GusVal 123 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. Сколько будет стоить проезд 100 км по области? Думаю, что не 30 руб. И это невозможно технически - нет альтернативного обхода Ступино. В том-то все и дело... Его строить бы пришлось... А тут, бац, типа зареконстрячили и денюжку можно брать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex854 2 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. нет альтернативного обхода Ступино. почему нет альтернативы? старая каширка через ступино как раз и идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. (изменено) Ребята , не несите ересь! Какие сто лет существующие участки?? Дорога Дон изначально строилась как платная дорога. Посмотрите , те кто по ней ездит в районе г. Видное, на заколоченные площадки, которые были сделаны под пункты платности. Однако с введением участка в эксплуатацию гряли выборы (1999 год) и решение о платности оставили "на потом". На 70-м км тоже. Видны 2 закрытые площадки. Очевидно, что под турникеты. для тех кто верит в тов сталина. 20-31 сдан в эксплуатацию 1999 г. 21-42 - 89 г. 42-50 - 91 г. 50-71 - 99 г. 71-94 - 2001 г. а одна из причин вот http://video.mail.ru/bk/vesti.ru/daily/22224.html собирались делать 11 полос, сделали в итоге 9. Земля, предназначенная для некапитальной застройки (под огороды), оказалась продана и оформлена в собственность. Виноватыми стали, по словам местных градоначальников, "лихие 90-е". Cейчас пойдет поток разгромных жалоб Юбиляру и в федеральные структуры от разъяренного народа и получим на выходе - отказ федералов от платной эксплуатации существующих участков в московском транспортном узле + отставку нового главы "Автодора". Уверен в этом на все 100%. Ручное управление, понимашь... на счет так вас взволновавших 100 лет поясню специально для тупых - это образное выражение. Я сел за руль в 2005 году, моя мать в начале 2000-х. Массовая автомобилизация пришлась на 2000-ые годы, дорога была бесплатной всегда. Люди платящие дорожный налог, просто налоги, ещё и за право проезды должны отстоять очередь, чтобы проехать по федеральной трассе? Кто то на голову болен??? В представленном виде платный участок может работать только в ночные часы по будням. Как только идет поток, который при отсутсвии турникетов свободно проходил бы, образуется затор. Резюме: Платный участок трассы "Дон" в МО ликвидировать. Изменено 9 октября 2012 г. пользователем Vladimir Письменное предупреждение за нарушение п.1.2. Правил форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kastey 103 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. Люди платящие дорожный налог, просто налоги, ещё и за право проезды должны отстоять очередь, чтобы проехать по федеральной трассе? Кто то на голову болен??? Болен, болен и не один. Такое ощущение что-то кто-то эту дорогу в 90-е за свои деньги построил, чтобы её теперь платной сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. Cейчас пойдет поток разгромных жалоб Юбиляру и в федеральные структуры от разъяренного народа и получим на выходе - отказ федералов от платной эксплуатации существующих участков в московском транспортном узле + отставку нового главы "Автодора". Уверен в этом на все 100%. Ручное управление, понимашь... На 100% уверен, что ничего подобного не будет. Максимум, что будет, это Автодор заставят там достроить еще 5-7 кабинок (ну и кассиры все будут сидеть всегда). И то не быстро. А минимум - свалят вину на водителей, которые тупят и денег без сдачи не имеют. Что они - пробок не видели? Испугали ежа голой ж... Резюме: Платный участок трассы "Дон" в МО ликвидировать. А вот это правильно. Я бы предложил вообще отказаться от концепции "отремонтировал старую и собирай деньги". Оставить только "построил новую и собирай деньги". И только за частный счет (концессионеры), а никак не за государственный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GusVal 123 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. ... концепции "отремонтировал старую и собирай деньги".... По-моему очередная кем-то грамотно и совершенно случайно оставленная дыра в законе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. По-моему очередная кем-то грамотно и совершенно случайно оставленная дыра в законе... Какая ж это "дыра в Законе", если наоборот специально принимали поправки. А в первоначальной редакции как раз таки и не было возможности ремонтировать старую, было только новое строительство. Но ввиду того что концессионеры в очередь выстраиваться не стали, а желание собирать бабло не пропадало - продавили поправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. удивительная страна) даже скопировать то что в других странах не можем) минимальное кол-во кабинок оплаты сделали и на такой то трассе....во Франции никогда перед пунктом оплаты не бывает пробок, никогда. Так там и кабинок 2-3 десятка в одну сторону только там подавляющее большинство с "коробками", а остальные с картами или без сдачи. А у нас хоть сто кабинок делай - будут тысячные пихать... и где-это там по два три десятка? если только в сумме по обоим направлениям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hummelsm 1 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. и где-это там по два три десятка? если только в сумме по обоим направлениям... Испания, рядом с Барселоной http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=41.593188,2.31126&spn=0.002339,0.004823&t=h&z=18 Я насчитал 35 кабинок. Как мне кажется, 1/3 из них может работать в реверсированном режиме, в зависимости от трафика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 9 октября 2012 г. Испания, рядом с Барселоной http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=41.593188,2.31126&spn=0.002339,0.004823&t=h&z=18 Я насчитал 35 кабинок. Как мне кажется, 1/3 из них может работать в реверсированном режиме, в зависимости от трафика. Кстати глава Автодора в интервью пару месяцев назад говорил, что пользуется на отдыхе авто и платными трассами, в частности в Барселоне. Видимо он не заметил, что условие беспрепятственности прохождения потока там при трафике ниже чем у нас и благоприятных климатических условиях - вот эти грандиозные расширения и огромное число кабин оплаты, в межпик работает меньше кабин, в часы пик - задействованы все. Видимо путешествуя по Испании он этого...ээ не заметил, удобно было... Хочется спросить, а есть ли в мире платные участки в таких северных широтах и не благоприятных клим.условиях с дождями, снегами, метелями как в Росссий + чтобы это был уникальный по насыщенности потока транспортный узел сродни московскому? Какие нибудь Осло или Хельсинки с 600 тыс.населения как в Ярославле в пример прошу не приводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение