Перейти к содержанию
scrtch

М-4 «Дон» (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Интересуют сроки ввода новых участков от москвы до воронежа. Наприме свиду почти готов участок обхода богородицка, уже кладут асфальт и заканчивают эстакады. ИМХО к концу года могут пустить. а вот вокруг ефремова видиых движений не наблюдается, может сильно в стороне строят? Вокруг ельца тоже нет движения, а дорога вроде бы должна обойти сильно в стороне и обойти с. становое. В интрнете инфы нет, в основном новости. Может кто чего знает о сроках и темпах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К Олимпиаде-2014 трассу "Дон" сделают образцовой магистралью

 

На реконструкцию и строительство 622 километров трассы М-4 "Дон" в рамках проекта по приведению ее к параметрам I категории на всем протяжении в период с 2010 по 2015 год потребуется не менее 271,5 млрд рублей, сообщает пресс-служба Минтранса РФ. В сообщении отмечается, что средства на реконструкцию трассы предусмотрены федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы". Заместитель министра Евгений Москвичев на совещании в министерстве отметил, что мероприятия по ускорению реконструкции дороги обусловлены тем, что автомобильная дорога "Дон" по своим параметрам не соответствует социально-экономическим потребностям страны и международной транспортной системы.

 

"В большей своей части дорога перегружена, особенно на участках с двумя полосами движения, где уровень загрузки превышает предельно допустимый в 2-4 раза. На дороге отмечается высокий уровень аварийности", – приводит слова Е. Москвичева пресс-служба Минтранса.

 

Кроме того, как отмечается в пресс-релизе, необходимость модернизации трассы резко возрастает из-за проведения зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и развития города как горно-климатического курорта, а также модернизации Новороссийского морского порта.

 

На настоящий момент на общем протяжении автомагистрали построено и реконструировано 677,6 км дороги, подлежит реконструкции и строительству еще 844,9 км (в том числе в 2008 году – 49,2 км) и 25 тыс. 236 погонных метров искусственных сооружений.

 

В настоящее время осуществляется производство работ на 11 объектах автодороги (182 км) на общую сумму 8,4 млрд рублей. До конца 2008 года будут развернуты работы еще на 19 объектах протяженностью 140 км.

 

Автодорога М-4 "Дон" входит в международный транспортный коридор "Север-Юг". Магистраль проходит по крупным городам и населенным пунктам Елец, Богородицк, Ефремов, Воронеж, Каменск-Шахтинский, Ростов-на-Дону, Краснодар, где проживает около 10 млн человек, что составляет 7% населения России. По трассе ежегодно проезжают более 20 млн водителей и пассажиров.

 

// autonews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съездил в Воронеж.

Вот уж не думал, что трасса так загружена. Ночью ехать тяжело. Повезло, что хоть ехал, встречка стояла на протяжении километров тридцати в Липецкой области.

Каких-то активных строительных работ замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Съездил в Воронеж.

Вот уж не думал, что трасса так загружена. Ночью ехать тяжело. Повезло, что хоть ехал, встречка стояла на протяжении километров тридцати в Липецкой области.

Каких-то активных строительных работ замечено не было.

 

сейчас самый пик курортного сезона.

в последние годы оч. многие ездят на юг на своих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небольшая подборка материалов:

 

1) Обход г. Елец (строительство)

http://www.avtoban-dsk.ru/newsdetail.php?id=83

 

2) 330,8-355км (проект)

http://www.tenderer.ru/tenders/12/tender136938.html

http://enotpoiskun.ru/archive/purchase/123504/

 

3) Обход г. Ефремов (строительство)

http://www.engtransstroy.ru/index.php?sect...1bd9fc208ca6110

 

4) 599,0-633,9 (проект)

http://www.vrnzakazi.ru/index.php?tendershow=54

 

5) Обход г. Богородицк.

Окончание всех работ декабрь 2009 г (по тендеру - декабрь 2010, но СМИ писАли что ЗАО Труд, которые проводи реконструкцию, предложило на год сократить срок и Росавтодор нашёл на это бабло и срок действительно сократили). Думаю, в этом году откроют только часть (2 полосы) обхода, ближе к осени (иначе бы асфальтирование оставили на весну 2009...). Весь следующий год будут делать ещё 2 полосы + отбойники освещение и т.д.

 

 

Есть и дальеш реконструируемые участки. Например, обход г. Верхний Мамон, участки в Ростовской области, Краснодарском крае, но за исключением обхода Мамона они 5-7 километровые и особо погоды не улучшать.

Реальные силы туда бросят после завершения работ по реконструкции Москва - граница Ростовской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой путеводитель по состоянию трассы на 31.12.2008 г. и возможных трудностях в пути.

 

1. Участок от МКАД до границы с Тульской областью и трассой М6 - Каспий.

4 полосная автомагистраль (огр. скорости 110) с разделительной полосой. Наилучший участок дороги на сегодняшний день. 2 поста ДПС. Особых засад нет. Пробки возможны в праздничные дни (на майские праздники большие заторы из-за аварий). Качество покрытия хорошее.

2. Участок дороги по Тульской области (протяженность около 100 км).

4 полосная дорога с разделительным "отбойником" ограничение скорости 90 км/час. Будьте внимательны, сотрудниками ГИБДД активно практикуются засады, часто прячутся за автобусными остановками. Качество покрытия среднее.

3. Участок дороги Тульская обл. - Липецкая обл. (Елец - Задонск).

2 полосная дорога с небольшими участками 3х и 4 полос (попадаются пятнами). В летнее время многочисленные ремонты дорожного покрытия. Будьте внимательны при обгонах и в зонах действий знаков 40 и "обгон запрещен". Большие пробки при въезде в г. Елец из-за ремонта моста. Качество покрытия от среднего до неудовлетворительного.

4. Участок от Задонска до въезда в г. Воронеж.

4 полосная дорога с разделительным "отбойником" макс разрешенная скорость 90 км/ч (включая платный участок). На платном участке практикуются засады с радарами. Качество дорожного покрытия хорошее.

5. Объездная дорога г. Воронежа.

2 полосная дорога, проходит по живописным сосновым посадкам. Есть водоемы. В летнее время можно остановиться поесть шашлыка или искупаться.

Качество дорожного покрытия хорошее.

6. Выезд из г. Воронеж, первые 70км после города.

4 полосная дорога. Проходит по многочисленным населенным пунктам. Будьте внимательны! Ограничения скорости в населенных пунктах 60 км/ч

7. Участок после Воронежа до Богучара.

Ведутся активные работы по расширению 2 полосной дороги. Будьте внимательны!

Качество покрытия разное взависимости от состояния конкретного участка от неудовлетворительного до хорошего.

8. От Богучара до границы с Ростовской областью (40 км)

4 полосная дорога с разделительной полосой.

2 полосы в сторону Ростова новые, в сторону Москвы - отремонтированная старая дорога (т.е. с холмами без эстакад и т.п.)

Будьте внимательны в конце участка практикуются засады с радарами. Часто в месте сужения ставят знак 40.

Качество дорожного покрытия удовлетворительное.

9. От границы с Воронежкой области до г Каменск-Шахтинский (более 100 км)

2 полосная дорога. Рельеф местности холмистый. Преобладает сплошная линии разметки. Возможности обгона практически отсутствует. Один из самых печальных участков М4. Летом очень часто дорога забита комбайнами. Будьте внимательны! Дорожное покрытие плохое.

10. Участок от Каменска до Ростова-на-дону (около 100 км).

4 полосная дорога с разделительным "отбойником" В местах ремонта и в зонах действия знака 40 практикуются дублирующие засады. Т.е. на маленьком участке могут стоять 3-5 машин сотрудников ГИБДД. Иногда знак 40 вывешивается на абсолютно идеальном покрытии (!!!). Будьте внимательны. Летом идет целенаправленный "лов" автолюбителей. Качество дорожного покрытия хорошее.

11. Участок от Ростова до границы с Краснодарским краем.

4 полосное шоссе с 2 полосой разметки вместо отбойника. Качество дороги хорошее.

12. Участок от въезда в Краснодарский край до ст. Кущевская.

4 полосная дорога с разделительным "отбойником" Качество дороги хорошее. На пути попадется пост КПМ "Кущевский". Летом пропускают машины только через одну полосу в каждом направлении. Образуется пробка. Милицией практикуются публичные обыски а/м и водителей (позорное и неприглядное зрелище).

13. От Кущевсой до поворота на Краснодар.

Внимание, многочисленные дорожные работы, сужение шоссе, знаки 40 и ГИБДД.

14. От поворота на Краснодар до въезда в Краснодар (около 100 км)

3 полосное шоссе с попеременной зоной обгона. Качество дороги хорошее.

15. От въезда в г. Краснодар до горячего Ключа.

В основном 4 полосная дорога с разделительным "отбойником". Будьте внимательны на участке дороги в р-ке Адыгея где идет ремонт. Практикуются попытки отбора прав за обгон по своей полосе в зоне действия знака "обгон запрещен". Знак 40 ставят так, что не понятно где заканчивается его действие. Качество дороги хорошее.

16. От Горячего ключа до Дефаново.

3 полосная дорога, хорошего качества. Начинается перевал будьте внимательны в поворотах!

17. От Дефаново и далее, что в сторону Сочи, что в сторону Новороссийска.

Преимущественно 2 полосная дорога с многочисленными населенными пунктами и серпантинами. Летом движение крайне затруднено. Качество дороги в целом плохое.

 

 

С Новым годом!

И доброго пути!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок федеральной трассы М4 «Дон» в Московской области (Новокаширское шоссе)

 

Всё или почти всё о дороге М-4 "ДОН"

http://m4don.info

 

Родственные темы

М-4 "Дон"

Проспект Андропова  

 

Каширское шоссе (МО)

Подъездная дорога от МКАД к аэропорту Домодедово

Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД  

Московское Малое Кольцо (ММК)

 

Фото реконструкции трассы М-4 Дон на форуме "Наш транспорт (Моё Метро)" от Aspir

http://forum.nashtra...ndpost&p=312748

 

Комплексное обустройство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 21 – км 225

 

wamaza сказал(а) 05 Май 2013 - 23:33:snapback.png


214172994.jpg

 

 

Схема размещения объектов сервиса и планируемых МФЗ

KLoun сказал(а) 09 Июн 2011 - 00:41:snapback.png

d4d275db9705t.jpg

 


 

Вид работ - реконструкция
Категория дороги - I-б
Строительная длина, км, - 96,473
в том числе:
I пусковой комплекс (км 21+000 – км 48+642) - 27,642
II пусковой комплекс (км 48+642 – км 71+350) - 22,708
III пусковой комплекс (км 71+350 – км 117+173) - 45,823
Расчетная скорость движения, км/час - 120
Число полос движения, шт - 4-8
Ширина земляного полотна, м - 36-43,5
Расчетные нагрузки:
Для искусственных сооружений - А14;Н14
Для дорожной одежды - 115 кН
Ширина полосы движения, м - 3,75
Ширина обочин, м - 3,75
Ширина укрепления обочин, м - 3,0
Тип дорожной одежды - капитальный
Вид покрытия - асфальтобетон


Вторым пусковым вот-вот (если не уже) должен начать заниматься "Инжтрансстрой". Срок - года два.

из предполагаемых сооружений:
путепровод (км 53+330)
мост через Северку (км 57+968)
путепровод (км 62+035)


З.Ы. После всего этого участок должен стать платным.

Изменено пользователем Vladimir
исправлено З.Ы. и заголовок темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что же они там уже реконструировать собрались? ее же только построили.

циферки из первого поста прочитал еще раз, но все равно не понял, что нового будет сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас в область уходят две, называемые M4 - каширка (та, что в Москве каширкой называется) и M4 Дон (в Москве - Липецкая улица, находится между каширкой и варшавкой). Еще я где-то точно видел, что Варшавку называли M4. Сейчас вижу M2, но это симферополька. Из-за этого оч много путаниц. Но сейчас по карте посмотрел, оказывается M4 Дон в области тоже каширкой называют. И я тоже не оч понимаю, чего там реконструировать, если до населенного пункта Ям (дальше не ездил) там качественная скоростная магистраль.

Хотя судя по километражу имеется ввиду как раз участок после этих Ям, т.к. там M4 Дон сходится со старой каширкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя судя по километражу имеется ввиду как раз участок после этих Ям, т.к. там M4 Дон сходится со старой каширкой.

Не совсем так. После поселка Ям новая каширка выходит на объездную Домодедово, которая была построена лет 17 назад, а после достраивания остальных участков от Липецкой улицы до Каширы вошла в состав новой дороги.

21км - это пересечение с МКАД.

 

Итого теперь мы имеем две параллельные дороги от Москвы до Псарево. Далее новая дорога это расширеная старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме написанного в первом сообщении у меня есть только многодесятко-страничные ведомости объемов работ, в которых мало чего полезного. Где и какие будут расширения - не знаю (человек, живущий в районе Сосенки сказал, что там точно будет по 3 полосы). Будут ещё шумовые экраны вдоль прилегающих населенных пунктов. Где будут располагаться ПВП (пункты взымания платы за проезд) и ПЭС (пункты экстренной связи) тоже пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это о М4, то я не понимаю зачем это нужно и что это даст на практике. Первые 100 км и так один из лучших участков магистрали, проложенной в чистом поле в обход населенных пунктов с организованными заездами и съездами и т.п. Дорога отлично "едет", а пробки там наблюдаются только на майские праздники. Особенно все это выглядит кощунственным на фоне состояния всей остальной части автодороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если про реконструкцию с целью сделать платной только недавно построенной М4 - правда, то степень маразма властей уже за гранью. :rolleyes:(

Если уж неймется и хочется сделать какую-то дорогу платной - ну возьмите любую убитую или недореконструированную магистраль, на которой ЕСТЬ проблемы с пропускной способностью возле Москвы, реконструируйте и собирайте деньги - хоть польза будет. Навскидку: Горьковское шоссе, Минское шоссе, Ярославское шоссе, Новорязанское шоссе, Калужское шоссе, Новорижское шоссе после Волоколамска (проезл 3 дня назад - убитая в ноль трасса, особенно подо Ржевом), Волоколамка... да чуть ли не любая трасса.. кроме М4! Вредительство какое-то, ей-Богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствуется что авторы последних постов про качество М4 "Дон" "очень часто" по ней ездят, раз считают эту стиральную доску качественным автобаном. Для обычной совковой бесплатной дороги она вполне потянет, а вот для платной магистрали никак: разбитые температурные швы на мостах, колейность, "стиральная доска" и пр. прелести.

Покрытие на старой Каширке просто отличное по сравнению с "Доном".

А то что именно "Дон" планирую сделать платным - так это известно давно и именно из-за наличия дублёра в виде той же старой Каширки. А что до перечисленных Горьковки и иже с ними - так у них как раз дублёров (т.е. альтернативных дорог) попросту нет. Скорее именно Горьковска в будущем станем дублёром платной трассы Москва-Ногинск.

Лично я как постоянный пользователь "Дона" от Москвы до Усад полностью за её реконструкцию и перевод на платную основу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я как постоянный пользователь "Дона" от Москвы до Усад полностью за её реконструкцию и перевод на платную основу.

 

По живем, как говорится увидим. Меня, честно говоря беспокоит, что и платные участки будут такого же качества как и бесплатные. Пример - платный участок М4 в Воронежской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...