Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

а почему бы не убрать светофор в районе ул. академика Курчатова и сделать петлю под мостом.

 

http://vk.com/id1708530?z=photo1708530_292181063%2Fphotos1708530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему бы не убрать светофор в районе ул. академика Курчатова и сделать петлю под мостом.

 

http://vk.com/id1708530?z=photo1708530_292181063%2Fphotos1708530

Гениально! Вы правда думаете что до вас никто это не предлагал?:) Вот проработанная схема вообще всего там, например: http://maps.yandex.ru/-/CVediLoy

Уже 100500 раз везде где можно это предлагали... РЖД тупо молчит. Народ проголосовал за стабильность:) Вот она стабильность и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем сначала надо урезать дорогу на одну полосу для ОТ, а потом проводить соцопрос чтобы сделать реверсивную полосу...

так же веселее.

а вопрос реконструкции будет решать бабушка, которая живет рядом и потом ей будет неудобно ходить в магазин ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

банзай, для собственных предложений на форуме существует раздел "пробконета".

 

З.Ы. Что касается того, что НИиПИшный проект отправили на доработку... то фиг бы с ним (и с ними (НИиПИшниками))... делать нечего, пусть дорабатывают... Однако... на следующий год запланированно основное выделение средств уже не только на нормальное (инженерное, а не "маркерами по картам") проектирование (а ждём его начала уже в этом), но и на начало работ. Теперь сроки СМР прописаны 2013-2015 годами, а весь титул называется "Реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе, с транспортной развязкой на пересечении Волоколамского шоссе с проездом Стратонавтов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему интересно только Стратонавтов такой чести удостоилась быть в названии?:) Помимо эстакады у Тушинской ещё 3 эстакады должны быть и развороты по Сходнеским мостом. Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе, с транспортной развязкой на пересечении Волоколамского шоссе с пр. Стратонавтов (СЗАО)».

Начальная цена: 643,7 млн. руб.

Подведение итогов: 18 декабря.

Сроки выполнения работ не менее 9 месяцев и не более 12 месяцев со дня заключения государственного контракта.

 

Из ТЗ:

Дороги, тротуары

- Волоколамское шоссе(магистраль общегородского значения), 8-10 полос движения протяженность 4040 м, в т.ч. реконструкция - 3760 м, новое строиельство - 280 м, тротуар протяженность - 2910 м

 

- Плановые и вертикально-планировочные решения для искусственных сооружений на Волоколамском шоссе(магистраль общегородского значения):

Эстакада на пересечении с Походным проездом

протяженность - 260м

1.Эстакада над проездом к метро "Тушинская"

2.Путепровод через МК МЖД (основной ход

протяженность - 1506 м

 

1 .Путепровод через МК МЖД (четная сторона)

2. Трамвайный путепровод

3. Путепровод через Рижское направление МЖД(нечетная сторона)

протяженность - 416 м

 

- Мост через р.Сходня протяженность - 150 м

 

- Плановое и вертикально-планировочное решения для искусственных сооружений (эстакада на пересечении с Волоколамским шоссе - ул.Стратонавтов (пр.пр.1259)(улица местного значения)

протяженность - 240 м

 

- Местный проезд с Волоколамского шоссе (четная и нечетные стороны)протяженность 5680 м, тротуары протяженность 5680 м

 

- Устройство заездных карманов на остановках общественного транспорта на Волоколамском и Иваньковском шоссе протяженность - 180 м, тротуары протяженность 180 м

 

- Местный проезд (развязка у р. Сходня - областная сторона)протяженность 380 м, тротуары протяженность 380 м

 

- правоповоротные съезды на магистраль и с магистрали протяженность - 1000 м, тротуары протяженность 940 м

 

- проектируемые проезды № 1895, № 1259(ул. Стратонавтов), №5484, №1756, №5219(улица местного значения)протяженность - 2325 м, тротуары протяженность 2090 м

 

- Подъезды к путепроводу через МК МЖД (четная и нечетные стороны) (магистраль общегородского значения) протяженность - 320 м

 

- Реконструкция местного проезда Волоколамского шоссе вдоль домов №16-№20

(улицы местного значения)протяженность 175 м

 

- Восстановление ул. Царева, ул. Панфилова, местного пр. Волоколамского шоссе у д.15(улицы местного значения)протяженность 550 м, тротуары протяженность 550 м

 

- Объездная дорога на период строительства (магистраль общегородского значения)

протяженность 1000 м

Протяженность дорог, тротуаров уточняется при проектировании.

Количество полос движения - определить при разработке проектной документации.

 

3.2 Пешеходные переходы

3.2.1 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у д. 14 (реконструкция) L=62 м

3.2.2 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у д.88 (реконструкция) L=62 м

3.2.3 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у д.95 (реконструкция) L=66 м

3.2.4 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у д.87 (реконструкция) L=49 м

3.2.5 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у д.112(реконструкция) L=48 м

3.2.6 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у Иваньковского шоссе (реконструкция) L=71 м

3.2.7 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у ул. Курчатова(реконструкция) L=58 м

3.2.8 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у ул. Василия Петушкова (реконструкция) L=66 м

3.2.9 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у Пехотной ул.(реконструкция) L=58 м

3.2.10 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у Проезда № 756(реконструкция) L=48 м

3.2.11 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у Сосновой аллеи(реконструкция) L=57 м

3.2.12 Пешеходный переход через Волоколамское ш. у ул. Сходненский тупик (реконструкция) L=66 м

 

3.3 Искусственные сооружения:

3.3.1 Путепровод основного хода через МК МЖД и пути Рижского направления

В=28,5 м

L=1050 м

Пролетные строения- L =210 м

Подпорные стены L = 190,0 м

Подпорные стены L = 160,0 м

 

3.3.2 Путепровод через МК МЖД

В=18 м L=155 м

Пролетные строения L =155 м

Подпорные стены L = 190,0 м

Подпорные стены L = 160,0 м

 

3.3.3 Трамвайный пугепровод

Путепровод железнодорожный L=99 м

Пролетные строения L =96 м

 

3.3.4 Эстакада коммуникационная через МК МЖД

Пролетные строения- L =96 м

 

3.3.5 Эстакада коммуникационная через пути Рижского

Пролетные строения- L =96 м

 

3.3.6 Путепровод через Рижское направление МЖД

В=18 м L=165 м

Пролетные строения- L =165 м

Подпорные стены L = 190,0 м

Подпорные стены L = 160,0 м

 

3.3.7 Путепровод на пересечении с ул. Стратонавтов

В=20,64 м L-240 м

Пролетные строения- L =240 м

Подпорные стены L = 240,0 м

Подпорные стены L = 260,0 м

 

3.3.8 Эстакада над проездом м. Тушинская

В= 13,75 м L=499,5 м

Пролетные строения- L =116м, 103,5 м, 138 м, 138 м,

Подпорные стены L =280,0 м

Подпорные стены L =320,0 м

 

3.3.9 Мост через р. Сходня

В=25 м L=I50 м

Пролетные строения- L =150 м

Подпорные стены L = 60,0 м

Подпорные стены L = 80,0 м

 

3.3.10 Эстакада на пересечения с Проходным проездом

В=15 м L=260 м

Пролетные строения- L =85 м, 104 м. 71 м

Подпорные стены L =300,0 м

Подпорные стены L =260,0 м

Подпорные стены L =679,0 м

Подпорные стены L =259,5 м

Изменено пользователем Ivan009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это значит что слушания прошли успешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это значит что слушания прошли успешно?

Врядли так можно сказать - была куча претензий к проекту. Только от Пробок.нет было порядка 15 мест с детальным описанием где надо править проект. Плюс от народа, но там в осноном либо абсракция, типа "это не поможет убрать пробки", либо утопия типа "сделайте ещё одну дырку под каналом", либо из разряда "всё плохо и полное УГ" и "установите нам шумозащитные окна везде".

Так что пока мы не увидим исправленный проект в виде ПОДов. где будут учтены хотя бы самые основные и злые правки - какие-то выводы делать рано. А по тому тексту выше понять что-то нереально, кроме того что они проезд Стратонавтов упорно "улицей" называют:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это значит что слушания прошли успешно?

Не значит. Инженерный проект (на который объявлен конкурс) делается на основе проекта планировки (который выносили на общественные слушания). Но это в теории. В реальности же они могут делаться параллельно. Поскольку с Волоколамкой такой спешки нет, как с прошлогодними магистралями, думаю, что все изменения, с которыми НИиПИшники согласятся, они вполне успеют внести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Имеется ввиду продление Стратонавтов повдоль ж/д с устройством развязки с Волоколамкой для подъезда в р-н строящегося хлева стадиона "Спартак" (схемы же есть в теме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какое, собственно, пересечение с пр. Стратонавтов имеется в виду? Сходненский тупик, что ли?

Даже не Сходненский тупик. Эстакада будет начинаться после него, ближе к центру. Где-то между тупиком и Волоколамским проездом (бульварчик тот). Заканчиваться она будет уже после метро, где-то не доходя до остановки "Клуб Чкалова". То есть данная эстакада будет только напротив Волокламского пр. и сосбно самого выезда от метро (т.н. 2й Волокламский пр., он же Пыр-пыр 1756 вроде). Также будут развороты под Сходнеским мостом (тот что через Сходню), по обеим берегам. Это место даже ближе к пр.Стратонавтов. Так что какого лешего они в титул вынесли ул.(!)Стратонавтов - это вообще загадка. В принципе участок эстакады правильный - там как раз после тупика спуск, а после метро подъём - так что по рельефу всё отлично будет. Другое дело что они не все возможные развороты там предусмотрели, включая бессветофорные. На это (как и на косячки в других местах) мы указали в поправках Пробок.нет. Я их где-то здесь выкладывал. Если интересно - ещё раз выложу.

 

^ ^ ^

Имеется ввиду продление Стратонавтов повдоль ж/д с устройством развязки с Волоколамкой для подъезда в р-н строящегося хлева стадиона "Спартак" (схемы же есть в теме).

Ну там же мост планируется над шоссе. Т.н. "мост Федуна". Не самое ключевое сооружение, если они не предусмотрят там все указанные нами возможности для будущего продления по этому мосту Свободы к Живописной. Возможно что эта точка посередине всего участка реконстряки - поэтому и в титул засунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну там же мост планируется над шоссе. Т.н. "мост Федуна".

Так ИМХО именно его они и обозвали "развязкой со Стратонавтов"... хотя могу и ошибаться... впрочем, совершенно пофиг, ибо строят не по титульным названиям, а по границам работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что реальное строительство может начаться не ранее конца 2013 года - начала 2014?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно ли я понимаю, что реальное строительство может начаться не ранее конца 2013 года - начала 2014?

Ну как-то так и планируется. На 2013 год пока заложено только 400 лимонов, а основные средства планируются к выделению в 2014-м и 2015-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...