Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


Короче разворачивались , как и прежде, несмотря на открытый дублер.

Опять я ничего не понял. Как это "как прежде"?

Как проехать из области на Сходненский тупик? Через разворот под эстакадой или никак?


И на Вол. пр. как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дублёр открыт на всём протяжении (от Сходни до Свободы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дублёр открыт на всём протяжении (от Сходни до Свободы)?

Вроде бы да. Насколько я понял, теперь свернуть с эстакады на нынешний пр.пр.5219 к "Спартаку" не получится- только с южного дублёра. 

А разворот из центра под эстакадой у "Тушинской" закрыт блоками, как и продолжение его к "Спартаку" ("новый" пр.пр.5219). Там же стоят неработающие светофоры.

Сегодня на Волоколамке жуткая пробка, сообразительные автомобилисты объезжают её сразу по южному дублёру, а бараны умудряются колёсами перемахнуть через бордюр и пристроиться к тем, что уже едет по южному дублёру. Где ГИБДД? 

Кстати, машина ДПСников, которая ехала в центр по Волоколамке с включёнными звуковыми сигналами, следовала по левой полосе эстакады, в то время как пробку спокойно можно было объехать по дублёру, сэкономив 5-7 минут. Они этого не знают?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как проехать из области, чтобы остановиться у макдональдса?

разворот у Гидропроекта? под эстакадой нет возможности, если не за рулем ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале Свободы развернуться будет куда быстрее, чем пилить до ГП.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался сегодня по дублёру в центр, исправил его на НЯК (а по дублёру в область давно не ездил, там ещё возможны косяки).

На пересечении с Вол. пр. (налево) стоит светофор и есть дорожка направо, куда - не знаю.

На перекрёстке, где планируется проезд из центра к строящемуся микрорайону, тоже стоит светофор, но сам будущий проезд перекрыт бетонными блоками.

 

Камер Стрелка пока нет от Сходни до шлюзов ни на дублёре, ни на эстакаде, ни после неё.


А съезд к Лукойлу под эстакадой в Павшинскую пойму открылся, ещё до НГ (как и АЗС, конечно).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К концу января должны доделать пешеходник у макдоналдса монолит и открыть пешеходник для прохода людей у фгуп имени чкалова.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На перекрёстке, где планируется проезд из центра к строящемуся микрорайону, тоже стоит светофор, но сам будущий проезд перекрыт бетонными блоками.

 

 

Этот будущий проезд откроют теперь уже к моменту заселения микрорайона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился по дублёрам и разворотам/выездам подэстакадным. Съезд к Спартаку из центра закрыт блоками (и вообще не построен ещё), но светофор уверенно пропускает туда воздух, около 30-ти секунд горя красным в центр). Неужели нельзя временно вечнозелёный там пока сделать? Также показалось что светофор перед поворотом ОТ к метро зачем-то красным загорается, но это скорее всего один и тот же СО что и перед съездом к Спартаку. Но нафиг тогда нужна та его часть что на месте бывшего пешперехода? Пусть ОТ встаёт на красный уже под эстакадой, так больше влезет. А, я забыл что там переход ещё наземный пока, ну надеюсь исправят когда откроют подземник и его уберут. Ещё по съезду к Спартаку - почему-то запрещён разворот в центр. Если там всё равно зелёный включается для проезда на поле прямо и перехода нет - почему нельзя и развернуться в центр сразу на дублёр, а не через полевые проезды? Но этот косяк ещё на ранних стадиях проекта был и меня тут ничего не удивляет уже. Ну вот нарисовали так и всё...

По перекрёстку(кам) с Вол.пр. вроде всё ок, кроме того что опять же фаза для перпендикулярных манёвров сквозь шоссе слишком длинная (вроде больше 40-ка сек.). Для кого оно там так долго сейчас? Если только для пешеходов, но можно было бы и раскидать переходы дублёров в разные фазы. Но больше всего удивило то, что разворот из области на Сх.тупик оказался светофорный (левая стрелка). Нафига? С таким же успехом и столько же по времени я простою на левый поворот/разворот напротив восточного хода проезда (СО-то тоже один). Вот и стоишь эти 40+сек., пропуская почти воздух. Я был полностью уверен, что разворот на Сх.тупик будет бессветофорным... Или надо разметить разворот на 2 полосы (ширина позволяет). Больше влезет и не будет хвост на южный дублёр свисать, если что - всё равно не на просачиваение выезд, а по стрелке. Правый поворот на проезд из центра идёт по правой стрелке, которая вообще не понял когда включается:) По-хорошему, она там весь цикл может гореть, кроме 15-ти сек. на переход проезда. Короче, как и думал - данный СО совсем не идеальный получился, но надо ещё раз досконально изучить в рабочие часы-пик, возможно я не прав или что-то упустил по темнотухе.

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ещё по съезду к Спартаку - почему-то запрещён разворот в центр.

Не понял, а что мешает с северного дублёра повернуть налево на южный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно напротив Спартака стояли блоки на развороте, и знаками разворот указан дальше, разворачивались после метро уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видимо не очень понят был... Я про самый первый левый поворот с северного дублёра на поле из центра (в будущем - основной/первый заезд к Спартакам/на поле из центра). Тот который до левого поворота ОТ к метро. Да, он сейчас блоками перегорожен - как сам поворот, так и не построенный ещё дальше проезд на поле на юг (ну это логично). Я про то, что - почему там уже сейчас не разрешить просто разворот с северного дублёра на южный? Это поубавило бы трафика на разворот на пер-ке/СО с Вол.пр. Но для возможности разворота на этом левом повороте на поле мало снять нынешний знак "Разворот запрещён", там ещё и бордюры (съезда и южного дублёра) сходятся под острым -90гр. углом (то есть скругления нет вообще). Вопрос - почему там ещё на ранних стадиях проекта не заложили ещё и разворот с северного дублёра сразу на южный, а будут загонять поток развертунов к/на СО у Вол. пр-да, либо вынуждать ехать через проезды на поле? Мой ответ - ну просто вот так сложилось. Какие ещё аргументы могут быть, если повторюсь - сей левый поворот на поле всё равно по светофору осуществляется (ну будет) и слева от него ничего не идёт/не едет в это время. Так что мешает развороту там? Теперь понятна мысль?

 

З.Ы. А, я кажется рассёк замысел проектеров - разворот там забанили, чтобы потенциальные развертуны не добавляли там трафика к итак потенциально большому потоку к Спартаку из центра (особенно при меропритяиях). Ок, но что мешает использовать этот левый поворот и через 100 метров повернуть налево на продолжение Лётной ул., далее налево на 5219 и далее направо на шоссе (или дальше через 5484 и по новой короткой смычке 5219 с шоссе у АЗС)? Я бы при езде в центр от клуба Чкалова, РОСТО, "Луча", детсадов, гостиниц и пр. объектов с севера от шоссе так и делал. Это по-любому быстрее, чем на ещё 2-х СО по северному дублёру стоять и ещё на 2-х обратно по южному. Замысел очевиден, но в реале выигрыш в уменьшении трафика имхо ничтожен - всё равно развертуны в центр от описанных выше объектов будут этот поворот юзать в основном - так чего им не дать возможность повернуть сразу на южный дублёр? Или надо их обязательно прогнать вблизи от красавца-стадиона?  :)

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...