Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе (Мск)

Рекомендуемые сообщения

Честно не вижу смысла в этом расширении.Во первых не такой там и большой трафик,во вторых все упирается в туннель на соколе с одной стороны и в канал с другой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слушания связи с государственной экологической экспертизой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, сейчас проект в экспертизе, а это типа опвещение жителей было. Смысл есть, все тоннель вспоминают у канала, там же 5+5 из за него ничего не стоит. Стоит из—за 3+3 на рассматриваемом участке.

Да и еще, этот участок самый спорный, тут и в ООПТ залезли и в другую сторону к домам. Дальше в область уже смещаются севернее со сносом подстанции мгт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залезли и в другую сторону к домам.

 

Вот кстати понять бы насколько залезли - судя по тому как проектируемое полотно залезет на трамвайные пути под него отхряпают и трамваи и дублер у психбольницы и 16-ти этажек. Трамвайные рельсы останется только на тротуаре разместить вдоль забора психбольницы или на проезжей части останутся (но тогда как быть с остановкой в сторону Братцева?)

 

И поздемный переход напротив церкви тоже придется ликвидировать - южный выход за расширенную полосу и за трамвайные пути уже пихать некуда - только к Магниту во дворы или на територию дурки.

Изменено пользователем morpheios
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати понять бы насколько залезли - судя по тому как проектируемое полотно залезет на трамвайные пути под него отхряпают и трамваи и дублер у психбольницы и 16-ти этажек. Трамвайные рельсы останется только на тротуаре разместить вдоль забора психбольницы или на проезжей части останутся (но тогда как быть с остановкой в сторону Братцева?)

 

И поздемный переход напротив церкви тоже придется ликвидировать - южный выход за расширенную полосу и за трамвайные пути уже пихать некуда - только к Магниту во дворы или на територию дурки.

Конкретно у моста можно расширить Волоколамку в обе стороны, там с переносом трамвайного моста трамваи можно пустить южнее. А дальше в сторону канала, где трамваи сдвинуть не получится из-за домов, можно расширяться односторонне за счет бульвара межу ВШ и Иваньковским.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не лезет никто  к домам, из-за этого даже в ООПТ влезли, куда обычно никогда и низа что, экспертиза и это может запилит.

Трамвай начинает отклоняться от курса сразу за домами, к ним приблизить его нельзя, значти и переходо остается, удлиняется лишь в сторону церкви. 

Все расширение за счет бульвара на север, на юг некуда, трамвай к домам не подвинуть. Вес сырбор в горловиной у ЖД путепровода, где север сильно ограничен усадьбой. 

 

Кстати расширение уничтожит нынешний нелегальный разворот в область, там останется лишь лестница.

 

И чтобы там из вариантов не выбрали, в этой точке в ПЛАНЕ останется именно так, как нарисовано. Либо то будет опускаться эстакада транзита, либо придет расширенный участок Волоколамки. Если экспертиза не завернет

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между путями МКЖД на арматурный каркас промежуточной опоры в центр надели "стаканы" и залили бетон, останется еще поперечную балку "связать" и залить и все опоры в центр готовы будут. Смотрю морозы строителей не пугают при монолитных работах.

С промежуточной опоры в область стаканы сняли и "одели в платьице" для сугрева.

Изменено пользователем begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Трамвай начинает отклоняться от курса сразу за домами

Примерно на месте сегодняшнего спуска с дублера на полесский?

 

А съезд с ОХ на полесский проезд после поворота трамвайки будет? А существующий дублер в тупик превратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется работы в районе Панфилова поутихли. рабочих последние дни вообще не видно,все снегом завалено.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждое утро строители тщательно убирают снег с тротуара трамвайного моста, замонолитили большую часть подземника по четной стороне, а так все работы внизу - доделали теплотрассу в гараж на Б. Волоколамском, вяжут арматуру устоя со стороны центра, опоры промежуточные доделывают, какие приличные канавы выкопали под мостами вдоль ж/д путей. Сборки металлоконструкций приостановили ........

Подземник по нечетной стороне (выход к цветочно-игровой палатке) разбили и пока бросили, видимо ждут ее сноса по новому постановлению.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высота "приземления" эстакад ОХ на областную сторону уже вырисовывается?

В уровень земли или в небо для прохождения дальнейшего участка эстакадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Высота "приземления" эстакад ОХ на областную сторону уже вырисовывается?

Ну вообще устой почти готов для направления в центр и даже шкафная стенка у него есть. Похоже, будет участок насыпи. 

А судя по тому, что ОХ в середине длины путепровода отразается от дублеров, он будет возвышаться над ними, но не сильно, дублеры спускаются, а ОХ просто горизонтально проходит, не поднимаясь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Высота "приземления" эстакад ОХ на областную сторону уже вырисовывается?

Она уж давно вырисовывается по люкам, "парящим" в 4 метрах над землёй.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ночь "порешили" цветочно-азартную палатку у дома 15 - освободилось место для реконструкторов подземника, да и выезд с Панфилова/Царева на Волоколамку в центр становится безопасным, так как восстановлен нормальный обзор для трамвайщиков и автолюбителей.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...