Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Вообще мне не очень понятно зачем в данном месте и в это время строить полноценную развязку? Смотрите сами:

 

1. Если запретить левый поворот в сторону области с Пехотной и Курчатова(с курчатова его и нет по-моему). то все, кому надо на Курчатова и Пехотную топают(едут) до развязки с каналом имени Москвы, там разворачиваются и возвращаются для поворота на Курчатова и Пехотную. Здесь предпологаем, что Пехотная опять двустороняя. Таким образом ликвидируем один светофор.

 

2. Если все те, кому небходимо с Курчатова или Пехотной повернуть налево(в сторону области) поворачивают направо(в сторону центра) и разворачиваются под мостом МОЖД (соответственно необходимо строительство данного разворота под мостом), то мы ликвидируем второй светофор.

 

3. Заметьте, что никакие транспортные потоки на время строительства разворота перекрывать/перенаправлять (или ещё чего с ними делать) не нужно, т.е. уменьшаем(оставляем на прежнем уровне) пробку, которая сейчас имеется в этом районе.

 

4. Получаем бессветофорное движение на данном участке.

 

Такая схемя движения может сохраняться на протяжении строительства развязки на Соколе. Понноценную же развязку в данном районе считаю целесообразным начинать после завершения работ на Соколе.

 

А если совсем разумно, то проектировщикам необходимо оценить такой вариант организации движения (относительно пропускной способности и нагрузки), я думаю, что на время строительства развязки на Соколе он вполне подойдёт, более того некоторое время он может работать вполне успешно и после завершения строительства на Соколе.

 

----------------

 

Немного не в тему, но до начала строительства развязки, примерно за 2 года до, я наблюдал своими глазами проект, по которому можно было организовать бессветофорное движение на Соколе без строительства чего-либо, но от этого проекта отказались (видимо сочли его не перспективным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod

 

1. Да, так и было до недавнего времени в вечерние часы. Потом кто-то проявил нездоровую инициативу и теперь всё опять стоит на светофоре на Курчатова.

2. Разворот под мостом МКМЖД _перегружен_ и сейчас, Панфилова стоит с середины дня и до полуночи, мост этот несчастный -- 3 полосы после 4 на Волоколамке и еще одной из-под моста. Если туда запустить еще и трафик, который сейчас уходит со светофора на Пехотной налево в Тушино-Митино, то там будет просто _абзац_. А если еще и тормозящий поток светофор на Пехотной убрать, то из-под моста в Волоколамку уже вообще никто и никогда не втиснется.

3. В случае разворота на пустой развязке у канала -- уменьшаем, да. В случае разворота под перегруженным мостом у МКМЖД -- увеличиваем и очень сильно.

4. Бессветофорное движение -- не самоцель.

 

Такой вариант неплохо работал в случае разворота у канала на Курчатова из центра (и очень жаль, что всё закончилось -- снег выпадет и там опять всё плотно встанет) и уже сейчас, безо всяких Пехотных, не работает под мостом над МК.

Развязка там необходима просто потому, что потом там пойдёт ЧТК, через которое пускать машины на разворот в область будет уже совсем глупо.

А назрела она там еще до того, как начали копаться на Соколе. Когда на Соколе докопаются, то в эти несчастные мост-два-светофора упрётся весь трафик с Ленинградского пр., и разворотами с перепробегами по 10 км сыт не будешь. Если там сейчас построить грамотную развязку с учетом того, что потом она, фактически, станет частью развязки ЧТК с Волоколамским, то проблема этого места будет решена надолго.

А то, что предлагаете вы -- это то, чему сейчас так "радуются" жители кварталов вокруг Мневников и Маршала Жукова -- развороты через чёрт знает где со стоянием в многочасовых пробках для того, чтобы тупо на другую сторону улицы попасть. Давайте не будем так дороги делать просто никогда, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а что проще и безболезненней для потока там (пересечении Курчатова и Волоколамки) сделать - туннель или эстакады? Туннель под Волоколамкой, пожалуй, без ограничения потока не сделать, а эстакады уже умеют "надвигать" (но, боюсь, тут не тот случай). Хотя с эстетической точки зрения туннель был бы неплохим вариантом. Там, где сейчас аппендикс для поворота на Курчатова из центра, легко сделать спуск. Более того, тоннель можно даже сделать двусторонним, по 2 полосы, чтобы пустить там и поток с Курчатова в область (выезд в область или с правым поворотом на 270 градусов с сужением до 1 полосы на выезде (не уверен, что там места для радиуса кривизны хватит, но, в принципе, можно и отхватить побольше, вроде ничего особо не мешает) или со светофором после туннеля налево и далее подъем, но тогда надо расширять мост над рижской ж/д или построить еще один узкий для этого потока, который далее пойдет прямиком на дублер Волоколамки).

Но можно выезд в область сделать и через Пехотную, прокопав (или построив эстакаду) также и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более того, тоннель можно даже сделать двусторонним, по 2 полосы, чтобы пустить там и поток с Курчатова в область (выезд в область или с правым поворотом на 270 градусов с сужением до 1 полосы на выезде (не уверен, что там места для радиуса кривизны хватит, но, в принципе, можно и отхватить побольше, вроде ничего особо не мешает) или со светофором после туннеля налево и далее подъем, но тогда надо расширять мост над рижской ж/д или построить еще один узкий для этого потока, который далее пойдет прямиком на дублер Волоколамки).

Там угол между Волоколамкой и Курчатова не 90 градусов. Так что 270 градусами не обойдется. При этом придется сам тоннель сильно искривить вправо. И то, вся эта конструкция может не вписаться...

Альтернативное решение сделать узкую кривую эстакаду для поворота с Курчатова в область. А для поворота из центра на Курчатова организовать разворот под мостом через ж/д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно заметил YuriB

Зачем изобретать велосипед? Развязка типа "труба" - дёшево и сердито и придумано цать лет назад.

razv01.png

Такая развязка весьма неплохо сюда вписывается. Пострадают только 2 заправки и минимум деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а что проще и безболезненней для потока там (пересечении Курчатова и Волоколамки) сделать - туннель или эстакады? Туннель под Волоколамкой, пожалуй, без ограничения потока не сделать, а эстакады уже умеют "надвигать" (но, боюсь, тут не тот случай). Хотя с эстетической точки зрения туннель был бы неплохим вариантом. Там, где сейчас аппендикс для поворота на Курчатова из центра, легко сделать спуск. Более того, тоннель можно даже сделать двусторонним, по 2 полосы, чтобы пустить там и поток с Курчатова в область (выезд в область или с правым поворотом на 270 градусов с сужением до 1 полосы на выезде (не уверен, что там места для радиуса кривизны хватит, но, в принципе, можно и отхватить побольше, вроде ничего особо не мешает) или со светофором после туннеля налево и далее подъем, но тогда надо расширять мост над рижской ж/д или построить еще один узкий для этого потока, который далее пойдет прямиком на дублер Волоколамки).

Но можно выезд в область сделать и через Пехотную, прокопав (или построив эстакаду) также и там.

С эстетической т.з. там нет совершенно ничего, что пострадало бы от эстакады.

Проблема в мостах через ж/д. По уму на эстакаду следовало бы поднять вообще весь этот кусок Волоколамского с соответствующей реконструкцией обоих мостов, иначе там американские горки получатся. Но подозреваю, что выберут вариант "попроще": пустят Курчатова в туннель или на эстакаду примерно от пересечения с трамвайной линией. Вариант не плох, но его проблема (может быть) в том, что он не учитывает будущих потоков с ЧТК (было бы прекрасно, если бы были предусмотрены съезды / выезды на эту развязку с ЧТК минуя Волоколамское). Плюс Пехотная снова становится двухсторонней но только "из области / в центр". Как вариант, её могут запользовать для выезда в центр, чтобы не строить правый поворот в центр с Курчатова.

Но я бы предпочёл длинную эстакаду от МКЖД до поворота на Иваньковское с кучей съездов-выездов на уровне земли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из техзадания на разработку проекта транспортной развязки на пересечении Волоколамского шоссе с ул. Академика Курчатова:

 

границы работ:

Волоколамское шоссе от путепровода через Рижское направление МЖД до Пехотной улицы;

Ул. Академика Курчатова до Волоколамского шоссе до Щукинской улицы;

Пехотная улица от Волоколамского шоссе до Щукинской улицы.

 

основные параметры:

Расширение Волоколамского шоссе

Реконструкция улицы Курчатова

Реконструкция Пехотной улицы

Местный проезд вдоль эстакады

Заезд к АЗС

Подходы к эстакаде

Городская эстакада (транспортная развязка в 2-х уровнях)

Реконструкция существующего пешеходного перехода

...

Переустройство контактной сети троллейбуса

Переустройство контактной сети трамвая

 

Но в тоже время "выполнить предпроектную проработку различных вариантов транспортной развязки (тоннель, эстакада)"

 

Продолжительность проектирования: 11 месяцев.

Срок начала и окончания строительства - 2010–2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Разворот под мостом МКМЖД _перегружен_ и сейчас, Панфилова стоит с середины дня и до полуночи, мост этот несчастный -- 3 полосы после 4 на Волоколамке и еще одной из-под моста. Если туда запустить еще и трафик, который сейчас уходит со светофора на Пехотной налево в Тушино-Митино, то там будет просто _абзац_. А если еще и тормозящий поток светофор на Пехотной убрать, то из-под моста в Волоколамку уже вообще никто и никогда не втиснется.

Стоп, я говорю не о том, что уже построено: проезд под Мостом МКМЖД с Панфилова на Царёва. Я Говорю про другую часть моста, ведь разворот только с одной стороны организован! А вторая часть не построена! Если там сделать разворот, а это место позволяет вполне, то ситуация улучшится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod, Проще уж тогда мост эстакадой довести до Пехотной и сделать там прямой выезд безо всяких разворотов. Любовь к разворотам на ровном месте надо искоренять, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процедура торгов на генпроектировщика развязки с Курчатова была отменена, причину не знаю.

 

В конце августа утвержден проект и сводный сметный расчет по первому пусковому комплексу транспортной развязки для застройки Павшинской поймы с реконструкцией Волоколамки в Митино до пересечения с Пятницким предполагающий:

- устройство конструкции дорожной одежды проезжей части по Волоколамскому шоссе площадью 83363 кв. м.;

- перекрытие проезжей части по Волоколамскому шоссе двумя слоями асфальтобетона площадью 1960 кв. м.;

- устройство конструкции дорожной одежды проезжей части тип А-3в площадью 9940 кв. м.;

- устройство конструкции дорожной одежды тротуаров тип АТ-1 площадью 17200 кв. м.;

- строительство эстакады шириной 13,9 м длиной 283,53 м;

- строительство подпорных стенок длиной 344,15 м...

 

По срокам пока ничего определенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... транспортной развязки для застройки Павшинской поймы с реконструкцией Волоколамки в Митино до пересечения с Пятницким предполагающий:

...

- строительство эстакады шириной 13,9 м длиной 283,53 м;

Уточните пожалуйста:

1. Где это "Волоколамка в Митино"?

2. Что за эстакада, долгожданный заезд в Пойму с Волоколамки из центра?

 

Кстати, о развязке Ильинское ш. - Волоколамка ничего не слышно? В Красногорской "прессе" периодически появляются обещания начать строительство эстакады в январе :mellow:

Уже много много лет...

 

А вот и схема этой развязки:

genplan_dor.jpg

http://sadovoe-kolco.ru/service/plan_dor.html

Скажите, это из области фантастики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где это "Волоколамка в Митино"?

Насколько я помню, Волоколамка относится к Москве (к району Митино) ровно до начала Павшинского кладбища.

 

Что за эстакада, долгожданный заезд в Пойму с Волоколамки из центра?

Судя по ширине и длине эстакады, речь идёт именно о ней.

 

Кстати, о развязке Ильинское ш. - Волоколамка ничего не слышно?

...

А вот и схема этой развязки:

http://sadovoe-kolco.ru/service/plan_dor.html

Скажите, это из области фантастики?

За схемку спасибо. По поводу начала строительства пока ничего на глаза не попадалось, будет время, попробую уточнить.

 

З.Ы. Попозже разделю тему по территориальной принадлежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Процедура торгов на генпроектировщика развязки с Курчатова была отменена, причину не знаю.

вероятно, выкинули из плана на ближайшие годы из-за бюджетного кризиса.

сейчас все по-обрезают, денег-то совсем мало стало.

жаль - без этой развязки волоколамка от сокола до свободы останется пробочной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вероятно, выкинули из плана на ближайшие годы из-за бюджетного кризиса.

В сентябрьском варианте АИП развязка стоит на 2010-1011 годы, значит в следующем всяко должны начать "генпроектировать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы там, в районе пересечения Волоколамки с ул. Курчатова, построить дешёвенькую "временную эстакаду". Опоры положить на специально подобранные по составу полиуретановые маты, чтобы не связываться с бурением, нижнюю часть опор пригрузить. Технически можно смонтировать примерно за две-три недели, думается. Заезды следует частично сделать из фиброасфальтобетона, частично из готовых конструкций. В общем, организовать всё так, чтобы из демонтажных машин пришлось поработать разве только "фрезе" по снятию некоторых участвов асфальтобетонного покрытия. Проект продумать тщательно, конечно, желательно ещё устроить специальный полигон с переменным профилем, где и тренировать строительный персонал на сборку-разборку таких вот эстакад. Дорожная инфраструктура в Москве нуждается в кардинальном улучшении, технические средства осталось только грамотно скомпоновать и применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...