Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Не нужны там светофоры-  каждый день дважды проезжаю это место.  Авторитетно заявляю-  как , только  светофоры отключили, все быстрее поехало. 

Сейчас ВШ и Свобода едут каждая по своему, а мы лишь хотим смоделировать как поедет, если поток с ВШ и Свободы будет постепенно продвигаться к каналу и там поочередно будет проезжать.

Мало ли такая схема сработает? 

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчивайте в строительном разделе обсуждать предложения по улучшению (ухудшению) ОДД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Волоколамке в центр сняли гофрозабор вдоль новых правых полос почти на всем протяжении кроме участков примыкающих к остановкам ОТ, оставив блоки фбс. Уложен черновой асфальт, идет бетонирование тротуара вдоль этих полос. Подземник на Пехотной в область опять "тормозит". А вот в подземнике на Курчатова открыли отремонтированную половину в граните.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас ВШ и Свобода едут каждая по своему, а мы лишь хотим смоделировать как поедет, если поток с ВШ и Свободы будет постепенно продвигаться к каналу и там поочередно будет проезжать.

Ну вот я помню что при включённом СО Свобода именно стояла. То есть не всегда конечно, было такое маятниковое унылое движение - проехал энцать метров, стоишь минуту и так много-много раз. Сейчас же движение хоть и медленное, но постоянное, если ДТП там дальше нет. Насчёт ВЛК ничего не могу сказать, мало ездил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хорошая идея была это — убрать разделение в виде газона и добавить по одной полосе в каждую сторону

 

А много ли это даст, ведь мгновенно нарисуют полосу "А".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А много ли это даст, ведь мгновенно нарисуют полосу "А".

Давайте не будем трогать этот разделительный газон. Он прекрасен и безопасен.

 

Вы лучше подумайте, есть ли в современной России инженеры, которые в состоянии расширить прокол под шлюзами. Ответственность этой работы не сравнить ни с чем, что рыли и строили в мск в последние цать леть. Ибо ошибка мгновенно приведёт к техногенной катастрофе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы лучше подумайте, есть ли в современной России инженеры, которые в состоянии расширить прокол под шлюзами. Ответственность этой работы не сравнить ни с чем, что рыли и строили в мск в последние цать леть. Ибо ошибка мгновенно приведёт к техногенной катастрофе...

 

Прокол под шлюзами в область построили уже в современной России.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо новый прокол под каналом не нужен. Вернее, он бы конечно не помешал бы, если бы это было просто, как заасфальтировать газон. Но в реале он не нужен за такую цену-то. Тем более под него банально уже нет места - с юга ещё самые старые туннели уже прямо перед верхними воротами 8-го шлюза, с севера там парк и территория больницы на бугре. Сейчас имеем по 5 полос в туннелях в каждую сторону: по 3 на основных ходах и по 2 на "дублёрах". Это например больше чем чем на мосту через Сходню, где 9 рядов. И больше чем 3+А х 2 у АКХ. Другое дело, что по 1-му ряду в туннелях отъедают ВП. Их нужность там мне крайне сомнительна, особенно после запуска расширения от канала до Курчатова.

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь внятно объяснить смысл ведущегося расширения на участке между Курчатова и Пехотной? А еще не могу понять торопливое открытие этих участков, несмотря на недоделанные подземники по краям...

Это расширение не имеет смысла, т.к. в сторону центра после Габричевского итак все едет, а в сторону области все равно все упрется в хвост от свободы и в сужение возле рижского путепровода...

Там нужны были только карманы для ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня единственное объяснение (вернее - надежда): сейчас в центр, после пересечения с Габричевского, когда, казалось бы, все уже умялись в эти несчастные три ряда в центр, и можно валить на все деньги, поток на самом деле разгоняется довольно лениво, и действительно нормально едет только после Курчатова. Мне кажется, это связано (как минимум - отчасти) с тем, что выезжающие с Курчатова, и ОТ на остановке у этого выезда, все-таки перекрывают слегка ОХ волоколамки, что, в виде отдаленной проекции, дополнительно усугубляет "стояк" у канала...

Но это - только гипотеза :) Скорее всего, это просто стройка "на будущее", как задел к расширению ВШ на участке от канала до Курчатова... Поскольку этот участок можно расширить относительно малой кровью и бодро отчитаться перед заказчиками.. Типа как искать не там, где потерл, а там, где светло  :ph34r:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нужны были только карманы для ОТ.

Предлагаете теперь всё закопать? Расширение это с учётом дальнейшего расширения между Курчатова и КиМ. И даже сейчас из центра это поэтапное схлопывание 5-ти рядов в 3 почти до остановки "П-С" на пользу пошло. Вот час назад ехал - пробки вообще нет от Гидропроекта, несмотря на аварийную Газель во 2-м ряду при подъёме на мост МКЖД. Все планомерно вливаются в 3 ряда. Пробка же начинается от усадьбы/Рижского моста и она из-за Свободы.

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предлагаете теперь всё закопать?

Этого я не предлагал)) У меня лишь был вопрос зачем. Особенно мне не понятно открытие участка от Пехотной до Курчатова? Асфальт кривой-косой, разметки нет, в начале и в конце - сужения из-за недоделанных переходов. По всей видимости та же песня нас ждет на другой стороне. Тоже спешат открыть. Зачем? К чему такая спешка?

По поводу расширения между Курчатова и КиМ - это конечно хорошо. Не понятно как его собираются делать. На сколько я понял ЦОДД отвергает вариант с заасфальтированием разделительного газона... Тогда куда? Трамвайки сдвигать? Некуда. В парк двигаться? Там ждет эл.подстанция. Хорошо, может и придумают что-то, переразметят или вдруг как на Ополчения "винчестер" придумают очередной... А с каналом что делать? Все эти вопросы еще не решены, а зато расширение между Пехотной и Курчатова уже почти завершено...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем трогать этот разделительный газон. Он прекрасен и безопасен.

 

Вы лучше подумайте, есть ли в современной России инженеры, которые в состоянии расширить прокол под шлюзами. Ответственность этой работы не сравнить ни с чем, что рыли и строили в мск в последние цать леть. Ибо ошибка мгновенно приведёт к техногенной катастрофе...

В прошлый раз, в 1999-м/2000-м,  полностью разбирали всё хозяйство там, включая глиняную "подушку" над

тоннелем между дном канала и автодорогой, чтобы устроить этот самый пресловутый "прокол". Можно,конечно,

обсудить  наличие места для подобных работ нынче, а так же, сомнительную необходимость сего мероприятия,

ибо, сдерживает движение там на сегодня не  проезд непосредственно под каналом, а узкая проезжая часть

Волоколамки по ходу в центр от шлюзов и до путепровода над Рижской ж/д. Когда-нибудь построят мост с

Волоколамского шоссе на Строгинское через  бывшее Тушинское аэрополе и проблема уменьшит, отчасти, свою остроту.

Изменено пользователем Kirgam
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановки ОТ в сторону центра на Курчатова и Пехотной перенесли малость вперед и занялись расширением дороги на их бывших местах. Поставили рядом остановкой на Курчатова огромный синий информстенд про стройку по этапу 3 и подэтапам - сроки октябрь 2017 - октябрь 2018. Разворотного тоннеля на Курчатова как-то не просматривается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...