Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Мась сказал:

Держу пальцы за карман на остановке Покровское-Глебово. Завтра, возможно, буду проезжать - посмотрю, уложен ли финишный гранит. Пока кармана нет. Хотя, если нарисовать выделенку от шлюзов в центр, то всё будет согласно обещаниям и без кармана ))) Да и в область тоже. Свободных перекинули на дублёр, чего на основном ходе правой полосе пропадать ))

Вы бы фото сделали и здесь выложили. Проверю на соответствие проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказано - сделано. Любительский фоторепортаж.

 

Во-первых, трамвайные пути, окаймленные гранитом - это красиво.


BE5-D7012-4-DA0-43-D5-A226-FD9-A6-AE8734


Во-вторых, никаких улучшений и оптимизаций для траффика жителей Габричевского нет и не будет. Лежит чистовой гранит. Ни полос разгона на выезде, ни второго выезда ближе к мосту через МЦД.

C1-CB06-EB-83-C2-4-F01-9-F78-2-C94554-CF

В-третьих, выезжать в центр они будут с дрейфом сразу в средний ряд. Потому что карман для ОТ в центр на Габричевского на самом деле убрали.


 

6-CC251-ED-2269-4-BD1-A218-291628-F5-D65

AAE73-CB0-8-AFF-452-B-96-A5-E821-C5-E231

 

И не надейтесь, что после этой остановки ОТ поток полетит. Потому что очевидно, что и кармана на Покровском-Глебово тоже нет и не будет. Уложен чистовой гранит.

 

DAEFFAA7-AFA9-45-DB-9-C18-03-ACCA42-BD96

 

Т.е. до этой точки считайте, что волоколамка в центр едет в два ряда. Далее в часы пик правый поворот на курчатник добавит свой вклад.

 

 

 

Изменено пользователем Мась
  • Нравится! 2
  • Печаль 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь относительно движения в область. На основном ходу также без карманов, но это и раньше особо не мешало движению. А вот дублёр прекрасен. Никак не пойму, как параллельно в двух рядах безопасно смогут двигаться грузовик (автобус) и хотя бы легковушка. Два евроряда есть. Но для транзитной дороги это скорее реальных полтора.

 

9-AB222-FB-A186-4622-A06-D-99-D20-F958-F

 

Добавляется пешеходный светофорный объект около Покровской церкви. Также у Сосновой аллеи добавляется третий пеш переход через дублер и регулируется этот узел светофором (старый пеш переход и его светофор останутся. Уже в граните).

 

Итого на дублёре 4 светофора. Для внутриквартальной улицы это прекрасно и я всеми руками за. И за гранит тоже. Приятно. Но если наложить сюда запрет съезда с основного хода на Свободу, а также утверждение, что где нет карманов ОТ там будет выделенка, то на дальний край ул. Свободы и обратно местным будет проще через мкад…


Вот как можно было реализовать такой проект реконструкции, если не предусмотрели возможность движения через Западный мост. И в центр от мкада до курчатника нет ни одного транзитного правого поворота…

Изменено пользователем Мась
  • Нравится! 3
  • Печаль 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2022 в 21:11, Crusandr сказал:

Проверю на соответствие проекту.

Просьба к вам огромная. Мы здесь все взрослые люди и понимаем, как работает система. Деньги уже освоены, работа по тендеру исполняется, и из фарша обратно корову не сделать. Но административно без доп затра реально же ОТМЕНИТЬ будущий запрет съезда с основного хода Волоколамского шоссе в область на ул.Свободы. Не загоняйте принудительно транзитный поток на дублёр…

Изменено пользователем Мась
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Мась сказал:

Никак не пойму, как параллельно в двух рядах безопасно смогут двигаться грузовик (автобус) и хотя бы легковушка. Два евроряда есть. Но для транзитной дороги это скорее реальных полтора.

Ну как - как везде после "улучшайзинга" - впритык и медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2022 в 13:09, Garam сказал:

в рамках благоустройства при выезде с Габричевского на автобусной остановке Больница РЖД исчез заездной карман для автобусов. Вместо того, чтобы, наоборот, сделать карман на остановке Покровское-Глебово, они, видимо, решили убрать еще и существующий

 

5 часов назад, Мась сказал:

Потому что карман для ОТ в центр на Габричевского на самом деле убрали.

 

5 часов назад, Мась сказал:

очевидно, что и кармана на Покровском-Глебово тоже нет и не будет.

 

В 05.08.2022 в 13:09, Garam сказал:

Если это так, то задница там будет просто тотальная.

 

@Crusandr Самые страшные опасения подтвердились, осенью про Волоколамку в центр можно будет смело забывать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Мась сказал:

Просьба к вам огромная. Мы здесь все взрослые люди и понимаем, как работает система. Деньги уже освоены, работа по тендеру исполняется, и из фарша обратно корову не сделать. Но административно без доп затра реально же ОТМЕНИТЬ будущий запрет съезда с основного хода Волоколамского шоссе в область на ул.Свободы. Не загоняйте принудительно транзитный поток на дублёр…

Проект основного хода проверим, переслал ваши фото ответственному, карманы быть должны. Согласен, что в центр это критично.

По дублеру и перепуску на ул. Свободы никаких проблем не вижу, как уже говорил, в районе съезда 2, потом 3. Да, несколько светофоров, но почти все пешеходные, т.е. 2 фазы, а для пропуска потока на Свободу даже 50% зеленого в 2 ряда бы хватило. Увидите, когда все доделают и настроим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vladimir сказал:

Ну как - как везде после "улучшайзинга" - впритык и медленно.

Если это внутриквартальная улица, которые мы все так любим в дорожной сети щукино-окт.поле, то такой улучшайзинг только на пользу. Ниже скорость - выше безопасность. Безбарьерные пеш. переходы по кнопке. Ламинарный поток транспорта. Красота.

 

Но взгляните на результат глазами жителя Северного Тушина. По дороге домой он должен будет отстоять туннель на соколе до поворота на курчатник. Ибо в область 3 ряда по ох + 2 ряда по дублёру на мосту + 2 ряда с разворота с Пехотной утрамбовываются через ножницы съезжающих на курчатник в три ряда. После чего, двигаясь в правом ряду, выпуская ОТ из кармана Покровское-Стрешнево и выезжающих таксистов с газовой заправки, он должен будет свернуть на дублёр и проползти неспешно под окнами счастливых от такого расклада местных жителей и занять своё место в хвосте пробки на свободу. Стала ли его жизнь лучше? Стала ли лучше жизнь жителей Габричевского, которые теперь будут стоять с теми, кому на свободу? Стала ли лучше жизнь жителей домов волоколамка 54-60, которые получат плотный траффик под окнами с соответствующими ароматами?

 

Да, кстати. Раз поток в область свободы перенаправляют на дублёр, чтобы ох поехал, так может тогда и съезд на курчатник организовать через дублёр на мосту мцк? Тогда не будет утрамбовки перед курчатовской эстакадой в область. И ох в этом месте поедет.

Изменено пользователем Мась
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Мась сказал:

Если это внутриквартальная улица, которые мы все так любим в дорожной сети щукино-окт.поле, то такой улучшайзинг только на пользу. Ниже скорость - выше безопасность. Безбарьерные пеш. переходы по кнопке. Ламинарный поток транспорта. Красота.

 

Но взгляните на результат глазами жителя Северного Тушина. По дороге домой он должен будет отстоять туннель на соколе до поворота на курчатник. Ибо в область 3 ряда по ох + 2 ряда по дублёру на мосту + 2 ряда с разворота с Пехотной утрамбовываются через ножницы съезжающих на курчатник в три ряда. После чего, двигаясь в правом ряду, выпуская ОТ из кармана Покровское-Стрешнево и выезжающих таксистов с газовой заправки, он должен будет свернуть на дублёр и проползти неспешно под окнами счастливых от такого расклада местных жителей и занять своё место в хвосте пробки на свободу. Стала ли его жизнь лучше? Стала ли лучше жизнь жителей Габричевского, которые теперь будут стоять с теми, кому на свободу? Стала ли лучше жизнь жителей домов волоколамка 54-60, которые получат плотный траффик под окнами с соответствующими ароматами?

 

Да, кстати. Раз поток в область свободы перенаправляют на дублёр, чтобы ох поехал, так может тогда и съезд на курчатник организовать через дублёр на мосту мцк? Тогда не будет утрамбовки перед курчатовской эстакадой в область. И ох в этом месте поедет.

Сейчас оперативно утвержденный проект уже поправить не удастся. Придется дождаться реализации, потом будем смотреть и корректировать разметку по необходимости. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне одному кажется что после замены металлического ограждения на бордюры полосы будут уже? И зачем надо было это делать вообще? Всё и так было нормально в части ограждения. Что за тенденция к сужению полос там где без этого можно обойтись? Лучше ехать в три чем стоять в 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Toshkent1984 сказал:

А мне одному кажется что после замены металлического ограждения на бордюры полосы будут уже? И зачем надо было это делать вообще? Всё и так было нормально в части ограждения. Что за тенденция к сужению полос там где без этого можно обойтись? Лучше ехать в три чем стоять в 4

Мне замена ограждения на бордюры не нравится тоже, но это вопросы к комплексу ЖКХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2022 в 12:53, Grafanello сказал:

обратился в высокий орган, чтобы все же проект сделали первоначальный, жду ответа

Ответ пришел, все равно ссылаются что на текущее разделение действует гарантия, поэтому проект внесённый ЦОДД на убрать разделение и добавить полосу в центр - это не представляется возможным ((

 

  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2022 в 21:16, Grafanello сказал:

Ответ пришел, все равно ссылаются что на текущее разделение действует гарантия, поэтому проект внесённый ЦОДД на убрать разделение и добавить полосу в центр - это не представляется возможным ((

 

не написали, до какой даты гарантия? По идее, к окончанию можно попробовать снова 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

не написали, до какой даты гарантия?

к сожалению нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А полосы от путей МЦК в область будут сужать или просто уберут одну? Проезжал, половину полосы левой оттяпали.

Хотя могли, если уж так хочется, это сделать с полос в центр, там все было очень широкое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...