Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

не, эт вряд ли.

разметка позволяет поворачивать с 2х рядов.

проходной прямо - левый.

найдутся те, кто будет ехать в левом и за 5 метров до съезда начнет щемиться в правые ряды, а ему наперерез будут ломиться те, кто едет в правом (потому что он едет быстрее левых), но ему на свободу не надо, а надо прямо....

и все встанет...

а вот кстати выезд с разворота под мостом МЦК реально стремный. при выезде с разворота на дублер, этот самый дублер из-за массивного ограждения не видно в зеркала,  видно становится, когда ты находишься в паре метров от автобусной полосы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, kamehob сказал:

С новым годом, с новыми "выделенками"...

Выделенка на развороте над Волоколамкой это конечно мощно! Экономия целой 1 минуты. Интересно посмотреть на тех пассажиров кто будет пользоваться этими маршрутами вместо подземного перехода. Особенно учитывая, что эти остановки - это конечная и начальная для этих маршрутов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Daniyar сказал:

Выделенка на развороте над Волоколамкой это конечно мощно! Экономия целой 1 минуты.

Зато она же там никому не мешает? Кажется, на этом развороте машин совсем мало.

Так я уже не раз предлагал: рисуйте свои выделенки там, где никто не ездит! Даже автобусы, какая разница :)  Для отчетности - золотая жила, как мёртвые души у Гоголя.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Daniyar сказал:

Выделенка на развороте над Волоколамкой это конечно мощно! Экономия целой 1 минуты. Интересно посмотреть на тех пассажиров кто будет пользоваться этими маршрутами вместо подземного перехода. Особенно учитывая, что эти остановки - это конечная и начальная для этих маршрутов)))

 

право дело, пусть бы лучше для своих отчетов рисовали именно такие выделенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, камрады, новую разметку очевидно уже «разъездили» и можно подвести итоги 14 лет реконструкции Волоколамки.

Пробка в центр в утренний час пик начинается от 15 АП по Волоколамке, от Лодочной по Свободе и так до ТТК. Вечером стоямба почти от Динамо до КИМ, потом у МКАД. В среднем по часу в день туда и час обратно. И вишенка на торте, вечно 24/7 стоящая МКАД в обе стороны на развязке с Волоколамкой.

Ну как-бы ничего не изменилось. 
Да, вне час пик Волоколамское едет, впрочем также, как и 14 лет назад (тогда правда светофоры чуть тормозили).

Да, кто-то скажет, что без этого 14-тилетнего ада дорога была бы длинной парковкой. Возможно. А может и нет, если бы не было идеи-фикс сделать дорогу бессветофорной, а развивать, например, поперечные связи дорожной сети.

Всем строителям, проектировщикам, бордюрщикам, цодд и прочим причастным - по отдельности спасибо за труд, но оценка итогу  вашего труда - Двойка.

п.с. Накатило во время стояния в пробке от моста через Сходню до Курчатова. Ибо скучно.

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, 2010 сказал:

Ну что, камрады, новую разметку очевидно уже «разъездили» и можно подвести итоги 14 лет реконструкции Волоколамки.

Пробка в центр в утренний час пик начинается от 15 АП по Волоколамке, от Лодочной по Свободе и так до ТТК. Вечером стоямба почти от Динамо до КИМ, потом у МКАД. В среднем по часу в день туда и час обратно. И вишенка на торте, вечно 24/7 стоящая МКАД в обе стороны на развязке с Волоколамкой.

Ну как-бы ничего не изменилось. 
Да, вне час пик Волоколамское едет, впрочем также, как и 14 лет назад (тогда правда светофоры чуть тормозили).

Да, кто-то скажет, что без этого 14-тилетнего ада дорога была бы длинной парковкой. Возможно. А может и нет, если бы не было идеи-фикс сделать дорогу бессветофорной, а развивать, например, поперечные связи дорожной сети.

Всем строителям, проектировщикам, бордюрщикам, цодд и прочим причастным - по отдельности спасибо за труд, но оценка итогу  вашего труда - Двойка.

п.с. Накатило во время стояния в пробке от моста через Сходню до Курчатова. Ибо скучно.

 

 

Эх! Помнится, году эдак в 2004, я рекордно доехал ночью от Курского вокзала до Андреевки (читай Зеленограда) по Волоколамке/Пятнице за 37 минут! Это, когда ещё не было никаких туннелей, выделенок и камер. Раньше было лутьше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 2010 сказал:

Вечером стоямба почти от Динамо до КИМ, потом у МКАД. В среднем по часу в день туда и час обратно.

 

 

проект еще не завершен, как говорят

как сдадут - ЦОДД, как мне кажется, переделает до нормального

у МКАДа пробок нет совсем, на вылет от КИМ никаких затруднений совершенно

 

зы многие стали объезжать через Строгино, попробуйте, так намного быстрее (по крйней мере из Митино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) убрать выделенку в область от мцд до съезда на свободу и сделать там длинные карманы для ОТ с полосами разгона и торможения.

2) сделать карманы для ОТ на этом же участке в центр.

3) закрыть дублер через мцк в область для транзита. Оставить там только ОТ.

 

Это прям минимум. И всё сильно лучше поедет. Затрат две копейки.

 

А до того момента поддержу форумчанина про 14 лет и неуд. Ибо счёт на табло.

Изменено пользователем Мась
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мась сказал:

Затрат две копейки.

Ага, особенно перенос трамвайных путей ибо места для карманов там нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tubus сказал:

Ага, особенно перенос трамвайных путей ибо места для карманов там нет совсем.

Я думаю речь идет хотя бы о направлении в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tubus сказал:

Ага, особенно перенос трамвайных путей ибо места для карманов там нет совсем.

Но ведь раньше они были!

Карманы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2023 в 08:54, Tubus сказал:

Ага, особенно перенос трамвайных путей ибо места для карманов там нет совсем.

Больница РЖД был карман в центр. Причём под два автобуса в длину. А покровское-глебово в центр можно сделать частично справа и частично отжатием бетонного разделителя. Сделать искривление его в полкилометра и вычертить полосы и карман разметкой. Всё поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему перед КИМ из центра нельзя отправить ОТ с основного хода на дублер? Там можно сделать нормальные остановки, всем будет удобно. И пассажирам ОТ, сейчас они используют остановки в центре большого шоссе, странно это. 
Сразу будет 3 полосы ОХ ВШ для авто + дублер, на который можно слить и поворот на Свободу, сам на Свободу езжу и проблем с дублером не вижу. Если съезд с ОХ в правый тоннель закрыть совсем (кроме машин спецслужб), то с дублера по выделенке будет удобно заезжать в тоннель, даже если будет туда 1 полоса доступна, а вторая для ОТ (хотя ОТ немного, и необходимость полосы ОТ в правом тоннеле спорная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это ещё в центр по Свободе настолько все массово забили на разметку выделенки, что ощущение предстоящего п#%^*$€ даже до чинуш дошло. Знак А перед тоннелем стыдливо завесили тряпочкой.

Ну или камеру ждут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2023 в 14:04, syrop сказал:

зы многие стали объезжать через Строгино, попробуйте, так намного быстрее (по крйней мере из Митино)

ну вот не факт.

тут или стоять со всеми, кто хочет на внешний МКАД, минут 40..... 

или через разворотную петлю, 

а потом еще и поСтрогино крутиться....

быстрее точно не будет.
 

PS езжу каждый день. Митино - Савеловская минут 45 +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...