Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

На строящейся эстакаде появился асфальтоукладчик и по-моему начали укладывать черновой слой. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западный устой старого путепровода

med_gallery_6066_3782_398467.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 803,64 килобайт)

 

 

med_gallery_6066_3782_896413.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 801,63 килобайт)

 

Последние исторические кадры. Перила не восстановили..

med_gallery_6066_3782_1232753.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 820,43 килобайт)

 

med_gallery_6066_3782_1471340.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 940,5 килобайт)

 

Всё будет сплошняком накрыто средней эстакадой основного хода

med_gallery_6066_3782_520082.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 831,86 килобайт)

 

Потихоньку и для ОХ собирают м/к

med_gallery_6066_3782_488946.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 789,68 килобайт)

 

Поднимемся наверх, вид в область

med_gallery_6066_3782_1537631.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1,09 мегабайт)

 

В центр

med_gallery_6066_3782_1300642.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 890,76 килобайт)

 

Последние кадры старого путепровода..

med_gallery_6066_3782_940690.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 911,45 килобайт)

 

 

med_gallery_6066_3782_1467850.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 965,93 килобайт)

 

Грамотно ставили мачты уже тогда, в линию с перилами. Сейчас лепят посреди тротуара

med_gallery_6066_3782_1549025.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1004,39 килобайт)

 

med_gallery_6066_3782_891065.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 893,36 килобайт)

 

Насыпь

med_gallery_6066_3782_1188687.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 936,6 килобайт)

 

 

med_gallery_6066_3782_490538.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 980,6 килобайт)

 

Задел под устой ОХ

med_gallery_6066_3782_903864.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 845,74 килобайт)

 

 

 

med_gallery_6066_3782_1581889.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1,03 мегабайт)

 

Теплотрасса под бывшим ОХ

med_gallery_6066_3782_973639.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1,23 мегабайт)

 

 

Я так понял ОХ не собираются восстанавливать в прежнем виде поэтому и не спешат. Но зачем так дино поднимать уровень тоже не ясно. Если будет эстакада то люки все равно должны были остаться внизу

med_gallery_6066_3782_609990.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 924,51 килобайт)

 

Прямо ОХ вид в центр

med_gallery_6066_3782_124297.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 871,28 килобайт)

 

med_gallery_6066_3782_1027713.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 869,74 килобайт)

 

Установили бортовой камнень и действительно готовились к асфальтированию

med_gallery_6066_3782_40284.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 826,27 килобайт)

 

Освещение

med_gallery_6066_3782_261757.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 845,87 килобайт)

 

med_gallery_6066_3782_440790.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 717,89 килобайт)

 

Низкий полет.. ровно здесь должен быть выезд с Пехотной в область

med_gallery_6066_3782_844682.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 826,6 килобайт)

 

Сегодня исчезла последняя временная опора.

med_gallery_6066_3782_321325.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 885,62 килобайт)

 

Путепровод приобретает законченный вид, проводов быть не должно только конташка

med_gallery_6066_3782_112742.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 967,3 килобайт)

 

Дело за малым

med_gallery_6066_3782_893141.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1,19 мегабайт)

 

med_gallery_6066_3782_541403.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1,26 мегабайт)

  • Нравится! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет эстакада то люки все равно должны были остаться внизу

Очевидно, между люками и ЖД будет устой, а эти кольца засыплют песком.

Длина кольца 1 м? Т.е. высота 3 м?

 

Низкий полет.. ровно здесь должен быть выезд с Пехотной в область

Сомнительно как-то. Выберут грунт между опорами, ростверки будут висеть над землёй? Так не бывает.

Следующий раз сделайте фотку опор, может они уже заглублены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Грамотно ставили мачты уже тогда, в линию с перилами. Сейчас лепят посреди тротуара

А тут не на тротуаре, а за перилами :)

 


Путепровод приобретает законченный вид, проводов быть не должно только конташка

med_gallery_6066_3782_112742.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, между люками и ЖД будет устой, а эти кольца засыплют песком.

Длина кольца 1 м? Т.е. высота 3 м?

 

Сомнительно как-то. Выберут грунт между опорами, ростверки будут висеть над землёй? Так не бывает.

Следующий раз сделайте фотку опор, может они уже заглублены...

Складывается ощущение, что путепроводы дублера придется частично переделывать со стороны области, чтоб разворот впихнуть. То есть вот сейчас запустят так, потом построят ОХ, пустят по нему движение и будут заниматься дублерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, между люками и ЖД будет устой, а эти кольца засыплют песком.

Тогда зачем поднимали в подпорных стенах дублеры в этом месте, если ОХ будет выше, то  его и надо было "подпирать" дублеры бы остались внизу и всё. Судя по наличию этих стен на дублерах изнутри, ОХ должен был идти эстакадой сразу же и устой конца путепровода МКЖД становился устоем начала длинной эстакады транзита. Если же от эстакады отказались, то вообще надо ОХ опускать сразу вниз и ничего не делать больше.

 

 

 

Сомнительно как-то. Выберут грунт между опорами, ростверки будут висеть над землёй?

С трамвайным  новым устоем так и вышло. Он теперь не обсыпной, его раскопали и заводят под него стены

med_gallery_6066_3782_211568.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 742,05 килобайт)

 

Может это связано с перепуском БолВол по новой схеме. Но пока ведь работают по старому проекту.. И Бол Вол пытаются перепустить через трамвайки чуть западнее, как и было в проекте.

 

 

 

 

А тут не на тротуаре, а за перилами

Здесь то нормально, на эстакадном участке, но на рамповом тоже хрень. на Нагатинском мосту вроде опять внутрь всунули, да и по всей Москве.

Изменено пользователем korifi
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С трамвайным новым устоем так и вышло. Он теперь не обсыпной, его раскопали и заводят под него стены

Бардак... Как так можно работать: "здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачивали"...

 

Тогда зачем поднимали в подпорных стенах дублеры в этом месте

Значит, подпорные стены строили по старому проекту, а люки уже по новому (вот бы его посмотреть!)

Теперь будут новые подпорные стены строить, на высоту этих люков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приступили к сносу парковки грузовиков на Б. Волоколамском за новой подпорной стенкой у входа в парк - может "вернут" эту землю парку взамен занятой расширением Волоколамки. Только деревья растут не быстро. Осталось еще всякие ржавые гаражи, влезшие на территорию парка там посносить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бардак... Как так можно работать: "здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачивали"...

 

Значит, подпорные стены строили по старому проекту, а люки уже по новому (вот бы его посмотреть!)

Да там и старый проект прекрасен )) Покопался внимательнее:

2460111.jpeg

Получается что если читать на разрезе отметки снизу - то ничего не поднимается, а если смотреть на сам рисунок разреза - то как раз поднимается, ого-го как. Дело ясное-что дело темное.

Смотреть, похоже, надо не проект (пусть даже и новый), а рабочую документацию по которой вот строят - да кто ж её даст ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается ощущение, что путепроводы дублера придется частично переделывать со стороны области, чтоб разворот впихнуть. То есть вот сейчас запустят так, потом построят ОХ, пустят по нему движение и будут заниматься дублерами.

А может и не будет ничего переделываться на дублерах(наложил картинку ППЛО от nikolajka на проект с Госзакупок, делал на скорую руку поэтому такое качество, извините):

2460222.jpeg

 

Как раз разворот аккурат между устоем и первым рядом опор от области нарисован.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то давненько не было свежих фоток с Тушинского участка... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, а есть версии, чем можно объяснить такой жуткий стояк на ВШ, который имеет место теперь вечером в область на участке от пересечения с ул. Свбоды до МКАД? В период после отмены А-полосы от Волоколамского тоннеля до ул.Свободы (когда поехал сам тоннель) и до начала реконструкции - такого не было даже в самый час пик, можно ыло нормально доехать от ТТК до МКАД... 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В период после отмены А-полосы от Волоколамского тоннеля до ул.Свободы (когда поехал сам тоннель) и до начала реконструкции - такого не было даже в самый час пик, можно ыло нормально доехать от ТТК до МКАД... 

Ну - будем справедливыми: ненормально.  Зачастую также все стояло от шлюзов.

Ну начали не там, где реально надо начать (МКАД, Волоколамка между шлюзами и МКЖД), а с того места, где быстрее и проще. И на М24 можно покрасоваться ;) Потому вопрос лишь в том, зачем все это? О_О

Я не дорожник ни разу (Я просто митинец, езжу я там почти ежедневно), я слово ПОД не понимаю как переводится на русский, и мне казалось, что эстакада как минимум должна была бы перешагнуть за Сходненский тупик (минус светофор), а она, конечно, красивая, быстро построенная (Сокол - привееет! :)), но пока кажущаяся бесполезной чуть более, чем полностью. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОД - Проект Организации Движения.

За Сх. тупик незачем (а в нынешнем виде она как раз всю эту "яму" накрывает, а дальше уже "горб" бы был), потому что на тупик из области можно будет попасть через разворот под эстакадой до Вол.пр.:

https://old.maps.yandex.ru/-/CVs~AYiR

При желании можно и на самом Вол. пр. развернуться/повернуть. А вот с тупика в центр либо по старому пока - через светофор у 15-го парка. Но и для этого есть выход - будущий подмостовой разворот под Сходненским мостом (там даже уже инфощит повесили :)): https://old.maps.yandex.ru/-/CVs~AF~R

Либо опять же выехать с Вол.пр. и через подэстакадный светфор выехать в центр - вообще элементарно: https://old.maps.yandex.ru/-/CVs~AV2u

Так что всё правильно тут.

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...