Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Освобожденная территория за подпорной стенкой

Интересно, для чего эта территория. Если там ничего не будет (кроме парка), обошлись бы насыпью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять про макдак пишуть....

Так что с ним будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять про макдак пишуть....

Так что с ним будет?

Выше писали, что Макдак останется. Вроде бы только МакАвто закроют.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напротив Павшинской поймы построили АЗС Лукойл (это Митино СЗАО).

спутниковый снимок
Уже несколько недель как построили (фотка от 20 октября), заасфальтировали площадку и разметку нанесли, однако дороги к ней нет.
Дорога должна пройти от Волоколамки под эстакадой заезда в Пойму, под прямым углом. Место под эстакадой есть, но на полосу торможения места нет, так что придётся резко тормозить в правом ряду. Может быть, поэтому кто-то не даёт разрешения на эту дорогу? Прикольно :)
 
pnUmDcLl.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и дублер у Тушинской

med_gallery_6066_3782_261540.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 821,47 килобайт)

 

 

Судя по внешнему виду, можно ли утверждать, что к Новому году успеют его закончить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напротив Павшинской поймы построили АЗС Лукойл (это Митино СЗАО).

спутниковый снимок

Уже несколько недель как построили (фотка от 20 октября), заасфальтировали площадку и разметку нанесли, однако дороги к ней нет.

Дорога должна пройти от Волоколамки под эстакадой заезда в Пойму, под прямым углом. Место под эстакадой есть, но на полосу торможения места нет, так что придётся резко тормозить в правом ряду. Может быть, поэтому кто-то не даёт разрешения на эту дорогу? Прикольно :)

Там ещё и по высоте не сошлись с Волоколамкой, так что если сделают прямой выезд, то кто-нибудь может под прямым углом влететь в поток...

Надеюсь, что они хотят подключиться к "Ирбису" через его парковку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Уже несколько недель как построили (фотка от 20 октября), заасфальтировали площадку и разметку нанесли, однако дороги к ней нет. Дорога должна пройти от Волоколамки под эстакадой заезда в Пойму, под прямым углом. Место под эстакадой есть, но на полосу торможения места нет, так что придётся резко тормозить в правом ряду. Может быть, поэтому кто-то не даёт разрешения на эту дорогу? Прикольно :)

Получить ТУ на присоединение земельного участка от собственника дороги зачастую стоит дороже, чем на все инженерные коммуникации вместе взятые. И решаются довольно часто эти вопросы в индивидуальном порядке за столиком какого-нибудь дорогого ресторана. На этом погорело немало предприятий малого и среднего бизнеса, в т.ч АЗС. Поэтому и покупают крупные сети под реконструкцию какую-нибудь старую, пусть даже контейнерную АЗС, проводя все работы в пределах земельного участка, оставляя въезды и выезды существующими. Если на них когда-нибудь выдавались ТУ либо дорожники подписывали какие-то акты сдачи-приемки, то просто так ПСП строить обязать не могут, разве что подав на собственника бизнеса в суд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером был неприятно удивлен. Ехал домой по Волоколамке из центра. Примерно 21-30 подъезжаю к каналу. Опа...на въезде в тоннель машина с ГИБДД и показывает палочкой, что всем ехать  через ул Свободы. Всего-то очередной матч Спартака. И что , теперь всегда перекрывать будут ???   

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно в то же время ехал из Тушино в центр. В сторону Волоколамки на запад всё было перекрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сказать знаковый момент. Разобран пролет путепровода над главными путями МКЖД. Всё, теперь здесь ничего не мешает запуску МКЖД.

Если только бурилки на пару недель загонят сбоку..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

............... к сожалению, там если пройтись (по МКЖД), то сразу в глаза бросается, что очень много чего мешает ее запуску - на многих участках нет не только ж/д полотна, а даже насыпи ....... так что строительство моста на Волоколамке ничего особо не задерживает - вероятность запуска движения МКЖД даже в 4 квартале 2016 г. (типа новый срок) на мой субъективный взгляд крайне мала.

 

В последние дни по ночам и утром перекрывали движение под мостом Панфилова-Царева - балки автомоста снимали. Вовсю крушат опоры автомоста и трамвайного. По ночам партизаны "варят" трамвайные рельсы вокруг моста и гравий подсыпают. Решили переставить все столбы для контактной сети со стороны области ....... сейчас много столбов стоят "парочками" - видать шибко торопились при перепуске движения. Может на них и освещение заодно нормальное сделают для перехода Б. Волоколамского.

 

Разбивают выход из подземника к Панфилова у "цветочной" палатки - не иначе как лифт будет вместо ступенек. А саму эту двухэтажную палатку, загораживающую весь обзор трамваям и автолюбителям, выезжающим на Волоколамку, что-то не сносят - придется ждать открытия моста и приезда мэра ...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А саму эту двухэтажную палатку, загораживающую весь обзор трамваям и автолюбителям, выезжающим на Волоколамку, что-то не сносят - придется ждать открытия моста и приезда мэра .

Съезд в центр сделали бы, чего тянут. Сейчас движение прямо по стрелкам новым, опять их в утиль с таким подходом.

 

По основной эстакаде расслабляться рано, я прикинул 50%металла максимум собрано. Еще 2 такие же коробки надо, а может и больше. Что-то мне подсказывает, что на месте нынешних устоев западных для ОХ будет только промежуточная опора.

 

Открытый габарит МКЖД и фронт работ

med_gallery_6066_3782_699425.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 891,9 килобайт)

 

med_gallery_6066_3782_1594168.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1,02 мегабайт)

 

med_gallery_6066_3782_897767.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 760,36 килобайт)

 

Остатки

med_gallery_6066_3782_725295.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 762,93 килобайт)

 

Не церемонятся, диском больше не пилят

med_gallery_6066_3782_762787.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 722,65 килобайт)

 

 

2х50тонн

med_gallery_6066_3782_544624.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 843,27 килобайт)

 

Долбят самый массивный пилон

med_gallery_6066_3782_1225889.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 956,5 килобайт)

 

med_gallery_6066_3782_407408.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 924,72 килобайт)

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=112699

 

Мостят трамвайку плиткой

med_gallery_6066_3782_748952.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 904,58 килобайт)

  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А трамвайные пути и подушку разве перекладывали? Смысл класть плитку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...