Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Господа, объясните, пожалуйста, дилетанту - какой смысл расширять Волоколамку до 5 полос на участках от МКАД до Канала и от Пехотной до Ленинградки, если на участке от Канала и до Пехотной останется 3 полосы???

Ведь 2-й Волоколамский путепровод (над Рижской ж/д) расширять никто не собирается, как я понимаю? Или я чего-то не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, объясните, пожалуйста, дилетанту - какой смысл расширять Волоколамку до 5 полос на участках от МКАД до Канала и от Пехотной до Ленинградки, если на участке от Канала и до Пехотной останется 3 полосы???

Ведь 2-й Волоколамский путепровод (над Рижской ж/д) расширять никто не собирается, как я понимаю? Или я чего-то не знаю?

 

Собираются. Смотрите первое сообщение в этой теме http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20976&page=1&do=findComment&comment=7534

 

 

 

Этап 2 «Участок от ул. Свободы до Пехотной ул.»:

Стадияпроектирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


  Собираются. Смотрите первое сообщение в этой теме http://roads.ru/foru...age=1?do=findComment&comment=7534   Цитата     Этап 2 «Участок от ул. Свободы до Пехотной ул.»: Стадия: проектирование

 

Спасибо, обнадёжили)))

А по срокам, как понимаю, не в этой жизни?)))


 

 


OFFLINE   гип Эксперт Пользователи 18 сообщений Город: химки Отправлено 25.03.2016 - 10:02 Реконструкция моста через ж.д. пути Рижского направления и эстакада, соединяющая его с путепроводом через МК МЖД относятся ко второму этапу реконструкции ВЛК шоссе, который отменен.

 

Отменен??? То есть от МКАД до Канала будет 5 полос, от Канала до Пехотной - 3 полосы, и от Пехотной до Ленинградки - опять 5 полос? В чем смысл??? Будет же классическое "бутылочное горлышко"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, как минимум, смысл в том, что все-таки не все ездят исключительно от МКАД до Ленинградки непременно.

 

Вообще в трех полосах не вижу ничего недостаточного. Проблемы больше в масштабных плохо сделанных примыканиях. Например после Тушинской эстакады сужение солидное, но проблема не в канале больше, а в примыкании ул. Свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новом развороте под мостом МКЖД повесили знаки - все движение будет в одну сторону против часовой стрелки, то есть выезд в область. Теперь заезд на Б. Волоколамский возможен при движении в центр по дублеру (+ с Пехотной), а выезд с него только в область на дублер и на АЗС.

При движении из центра по дублеру в область у АЗС повесили знак главная дорога и стрелку прямо, то есть теперь нельзя заезжать на АЗС сразу при съезде с моста в область, что дополнительно обеспечивается новым мощным отбойником. Но народ прет как и раньше на АЗС.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На новом развороте под мостом МКЖД повесили знаки - все движение будет в одну сторону против часовой стрелки, то есть выезд в область. Теперь заезд на Б. Волоколамский возможен при движении в центр по дублеру (+ с Пехотной), а выезд с него только в область на дублер и на АЗС.

Чего-то помяли реализацию проекта на ходу... На Б. Волоколамском проезде в частности находится база ГБУ "Жилищник района Щукино", теперь их ком. технике по утрам, при выезде на территорию, придется такие круги наматывать, с разворотом у канала им. Москвы и обратно до Курчатова.

Понятно, что у одностороннего разворота будет куда большая пропускная способность и без пересечения потоков, НО нужна ли такая пропускная способность. Я думаю и при двустороннем движении пробок бы не было и было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не очень удобно для техники. А нет там возможности им сделать выезд куда-нибудь с Большого Волоколамского на 2-ой Пехотный переулок?

 

Меж тем, столбы последние перенесли, которые мешали. Делают мелочи и наводят лоск.

Сегодня ехал быстрее, чем вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б. Волоколамский сейчас одно большое искусственное тупиковое недоразумение - если его слегка "прочистить" от шалманов, то получится отличная дорожка до Народного ополчения (ТПУ МЦК) с выездом на угол маршала Конева и 1-Волоколамского проезда, разгрузится дублер и правый поворот на Панфилова, а заодно маршала Рыбалко. Но кто же такими "мелочами" заинтересуется!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже пишут в новостях про завершение строительства:

1. Росбалт

2. Mosday

3. Доринфо

 

Особенно нравится фраза: "все-таки будет введен в эксплуатацию и, по всей видимости, в сентябре."

Изменено пользователем Daniyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя из новостей выше, на эстакаде и далее до канала опять введут полосу ОТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б. Волоколамский сейчас одно большое искусственное тупиковое недоразумение - если его слегка "прочистить" от шалманов, то получится отличная дорожка до Народного ополчения (ТПУ МЦК) с выездом на угол маршала Конева и 1-Волоколамского проезда, разгрузится дублер и правый поворот на Панфилова, а заодно маршала Рыбалко. Но кто же такими "мелочами" заинтересуется!

15 лет назад тут отлично легла (на бумаге, но экспертизу МИП прошёл) трасса ЧТК в 8 полос. Правда, дальше к Ленинградке трассу свели в "винчестер", направления друг над другом на эстакаде, из-за близости парка. Но сейчас в эту сторону расширено МКЖД (МЦК).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что пишут похоже на правду - докручивают отбойник при заезде на разворот под мостом слева и правом ряду дублера в центр и на осевой основного хода. Завезли для высадки десятка три мелких деревцев. Разметочный грузовик с утра уже на объекте.

Большой привет только с полностью отсутствующим выходом из подземника в область на Пехотной и теплотрассой в новой конфигурации там же. Подземник в центр обложили гранитом и тп.


Мне кажется сейчас и пары полос бы хватило на Б. Волоколамском для нормализации заезда район Щукино пока нет тоннеля у моста Рижской жд. А вообще дорога то сейчас выходит на Зорге через прокол под МЦК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что пока подземный переход у Пехотной полностью не закончат - не уберут светофор и он будет тормозить все полосы во всех направлениях?

Не навсегда же там светофор этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор я готов потерпеть (до открытия подземника). Главное чтобы открыли ОХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...