Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Хорошая примета господа. Я проехался по сабжу, значит скоро открытие.

Недавний пример эстакада на Липецкой  :D 

 

 

  • Нравится! 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот посередке перекрыли блоками фбс - народ разъездился, грязь развозит, а тут еще разметку наносить и все такое.

Доделали дублер в область в чистовом асфальте у дома 26. Лупят отбойник при заезде на дублер в центр.

В 1-ом Красногорском от АЗС до ТПУ по обеим сторонам недавно порубали все крупные деревья - видимо, чтоб ТПУ с Волоколамки было видно ..... теперь завезли туда деревья-палочки для высадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дублере в область с правой стороны обочина размером с взлетную полосу, упирающаяся в конце в отбойник, легко предположить, чем это будет оборачиваться в пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, для чего строили дублёр в область, если с него все равно никуда не съехать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне с него на заправку можно было бы оставить заезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ним вообще какая-то интересная история. С него никуда не съедешь, кроме как на ОХ. На него никак не попадешь, кроме как с ОХ (выезд со двора не считается)... Возможно задел на будущее расширение участка от путепровода до канала. А может, что-то потом придумают с подъездами к платформе. Пока наличие дублера непонятно.

Изменено пользователем Daniyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я так и не понял, для чего строили дублёр в область

Так уж вышло :(

Посмотрите старые ПОДы - ссылки в первом сообщении. Центральный путепровод не должен был спускаться на землю, а должен был продолжаться эстакадой аж до следующей ЖД. А с дублёров все повороты/развороты. Но потом проект удешевили, вот и получилось 3 путепровода вместо одного... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На него никак не попадешь, кроме как с ОХ

В его конец можно попасть с разворота область/область, заправки, и 1-го Красногорского проезда.

 

Да! И троллейбус по бублеру же будет ходить?

Это же выделенка такая.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ним вообще какая-то интересная история. С него никуда не съедешь, кроме как на ОХ. На него никак не попадешь, кроме как с ОХ (выезд со двора не считается)... Возможно задел на будущее расширение участка от путепровода до канала. А может, что-то потом придумают с подъездами к платформе. Пока наличие дублера непонятно.

Особенно, если учесть, что эти несчастные полосы дублера через совсем небольшое расстояние упираются в ОХ. Типичное бутылочное горлышко, просто передвинутое чуть вперед и приподнятое ради МЦК.

 

И,кстати, я так понимаю, что те, кто едут в область не через тоннель, а через эстакаду или с Ленинградки будут полюбому стремиться перестроиться на ОХ перед новым путепроводом, что опять-таки будет затруднять движение, а отбойник почему то только в середине путепровода начинается, где изменение высоты происходит, сплошные, конечно, нарисованы, но кого это останавливает

Изменено пользователем egalliano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разворот посередке перекрыли блоками фбс - народ разъездился, грязь развозит,

Как раз ставят

 


  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Старый" неудавшийся съезд ждёт полная ликвидация или там тупичок будет до какой-нибудь площадки? И что мешает оставить его для выезда с Бол. Вол. в центр? Ведь пропускать основной поток на развороте надо будет только с одной стороны, что не так опасно, как если бы из-под моста ещё ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@korifi, спасибо большое,  как будто сам побывал :)

 

Выезд с Пехотной на дублёр сделали более плавным, т.е. он немного сместился в сторону центра? Видимо, это уже окончательный вариант?

 

Со старым съездом ничего не понятно. С одной стороны, он уже пришёл в полную негодность (удивительно быстро), и рабочие пилят асфальт по линии бордюра ВШ - значит, его ликвидируют? 

С другой стороны, вроде бы новые бордюры установили справа, на повороте... Неужто нормальный асфальт убили, а теперь начнут класть новый - в никуда??

 

Там в конце торчат какие-то типа венткиоски, может это будет дорога для обслуживания неведомой фигни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, чую будут "ножницы" между теми, кто с Пехотной в центр и теми, кто с ОХ на разворот. С другой стороны ничто не мешает правильно строить свои маршруты - кому надо в центр - удобнее с Курчатова. Кому на разворот - с Пехотной.

3-е видео: 1:14 - зеркало и борт прошли в миллиметрах :) 1:23 - бордюр по-пьяни в начале съезда укладывали, чего так криво?

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...