Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Сработали оперативнее ожиданий - ОХ в центр тоже открыт! Ура, поздравляю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подземник на Панфилова доделали?

 

Не доделали еще, но передвигаться по нему всегда можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Габричевского и до центра всё позеленело за несколько минут!

А до Габричевского, как всегда, глухая пробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Габричевского и до центра всё позеленело за несколько минут!

А до Габричевского, как всегда, глухая пробка...

и уже появилась пробка от Белорусского до ТТК ) и это время 12 дня

завтра посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и уже появилась пробка от Белорусского до ТТК

Вообще-то только пожелтело. 

Посмотрим через пару недель, когда все узнают об открытии и изменят маршруты.

 

P.S. Чуть позже: у Габричевского рассасывается, у Белорусского сгущается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляем всех. Но теперь, да, пробки будут в других местах. Утром, в сторону центра, по прежнему немного будут толкаться под шлюзом и у Белорусского вокзала будет пробка хорошая.

Вечером же, в сторону области, пробка будет от Тушинской до мкад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно сказать, что будет. Но если всё критиковать, то получается, что лучше всего:

а) вообще ничего не делать

б) если уж делать, то кидать гигантское бабло и силы только на один объект и заниматься исключительно им от и... непонятно докуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Vgloukhov, неее, не критикуем. Молодцы, что за последние 3-4 года многое что изменилось, просто это следствие. Убрали пробку в одном месте, то она будет в другом. Постепенно, надеюсь, что в итоге станет по всей Москве намного свободнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, если одно узкое место убрать, то обнаружатся новые места, которые раньше не были узкими.

Это что, претензия на открытие Америки?

 

Касательно Белорусской, первый день не решает вообще ничего.

Все просто едут как привыкли, и обнаруживают себя в пробке, состоящей из других привыкших.

Пройдёт несколько недель, маршруты перестроят, распределятся кто на Ходынку, кто на Песчаную, кто на хорду, кто через район Аэропорт поедет, тогда и посмотрим.

 

А в область, кстати, ожидается негативный эффект.

Свободная Волоколамка при стоящей Ленинградке - это пробка у тоннеля и на Свободе.

Ключевое слово - объезжазм.

Изменено пользователем Fiend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grafanello, я писал в другой ветке и повторюсь здесь, что само по себе развитие дорожной инфраструктуры в большом городе (не административно, а во всей агломерации), к сожалению, мало что меняет. Потому что чем выше пропускная способность дорог, тем больше людей "подтягиваются". Начинают ездить на работу в центр из более далёких пригородов, пересаживаются на авто все подряд, и т.д.

 

Задачи нужно решать очень комплексно. Экономической децентрализацией, развитием ОТ, дорог, изменением культуры вождения и культуры автомобилизма в целом.

 

У нас большая проблема, что думаешь: то ли на перегруженном и/или посредственном ОТ, но с высокой степенью точности прибытия (особенно если на метро), или на машине, но кое-как и непредсказуемо. В то время как выбор бы должен быть между нормальным, а не "из двух зол".

 

Плюс у нас культуре массового автомобилизма, по сути, лет 20 всего. Если в США в 70-х у студентов были свои автомобили, то у нас это стало распространённым явлением лишь в середине нулевых (МГИМО и несколько других ВУЗов не в счёт, равно как и разваливающиеся жигули в глубинках). Народ банально ещё не накатался. Автомобиль выступает не только стастусным элементом, но и отражением личности, и едва ли не символом свободы. Очень развиты заявления, типа, "лучше стоять, но с кондеем и с любимой музыкой, чем в автобусе с вонючими бомжами". Хотя бомжей уже практически нет, современные автобусы оборудованы кондеями, а музыку можно слушать, благодаря наушникам.  Я не говорю про все направления и весь ОТ России (к сожалению), но, например, тот же 904 от Митино до Белорусской выступает лучшей альтернативой автомобилю.

 

Плюс наше отношение людей друг к другу. У нас читаешь вот форум... Жители подмосковья не любят дачников, дачникой раздражают жители подмосковья, пешеходы не любят автомобилистов. а те - наоборот. И вместе не любят велосипедистов. Пассажиры ОТ не любят автомобилистов, автомобилистов же раздражают трамваи, выделенные полосы и вообще наземный ОТ )) Поэтому вопросы кооперации, взаимопомощи очень ограничены. Я вот похвастаюсь. У меня новый микрорайон. До метро "Пятницкое шоссе" два км. Народ взял и создал группу "Попутчики" в телеграмме. Когда кто-то едет до метро или его проезжает, пишет в группу и захватывает попутчиков. Это позволяет многим не ехать на автомобиле до метро, загружая и без того заставленные местные дворы, а некоторых и вообще побуждает отказаться от поездки на личном транспорте. Но это новый микрорайон, люди с примерно одним достатком, и т.д. А попробуйте создать "попутчиков" в старом райончике. Там большинство жителей знать друг друга не хотят, а некоторые так и вообще в состоянии вражды.

 

Экономический центризм, думаю, даже можно не обсуждать. Равно как и культурный и прочий. Не в Москве - отрыв от заработка и цивилизации ))

 

Так что тут надо очень много что делать. И хорошо бы начинать с себя. Потому что, как писал Искандер, свободный человек чуток к свободе другого и поэтому может самоограничиваться. Пока мы будем рассуждать в русле, что "вот мне лучше стало добираться, реконструкция хорошая", "мне лучше не стало - реконструкция плохая", нам не помогут никакие перемены в дорожном строительстве.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюрприз был в том, что дистанционно открылась развязка на 41км ленинградского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец пропадет извечная дилемма: через туннель или поверху)))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, если верить Яндексу, народ теперь толкается на светофоре у недоделанного подземника (когда его теперь доделают? все торжественно открыли, теперь подозреваю, ни одного строителя там еще долго не появится).. Желательно на светофоре удлинить фазу для автомобилей - сколько там ни стоял в пробке последние два месяца, пешеходов там полтора человека на пешеходную фазу набирается от силы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он разве не на кнопке? Я там не так часто езжу сейчас, но всё же поездок за 20 - всего один раз видел светофор у Пехотной красным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А он разве не на кнопке?

Вот не знаю... Его довольно часто вообще в желтый включали (чего теперь делать нельзя, кстати).. Но вот сегодня пока топтался утром там в пробке, пронаблюдал три цикла переключения фаз, показалось что они через равные промежутки времени были, т.е. - автоматически..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...