Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Не нужны там светофоры-  каждый день дважды проезжаю это место.  Авторитетно заявляю-  как , только  светофоры отключили, все быстрее поехало. 

Сейчас ВШ и Свобода едут каждая по своему, а мы лишь хотим смоделировать как поедет, если поток с ВШ и Свободы будет постепенно продвигаться к каналу и там поочередно будет проезжать.

Мало ли такая схема сработает? 

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчивайте в строительном разделе обсуждать предложения по улучшению (ухудшению) ОДД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Волоколамке в центр сняли гофрозабор вдоль новых правых полос почти на всем протяжении кроме участков примыкающих к остановкам ОТ, оставив блоки фбс. Уложен черновой асфальт, идет бетонирование тротуара вдоль этих полос. Подземник на Пехотной в область опять "тормозит". А вот в подземнике на Курчатова открыли отремонтированную половину в граните.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас ВШ и Свобода едут каждая по своему, а мы лишь хотим смоделировать как поедет, если поток с ВШ и Свободы будет постепенно продвигаться к каналу и там поочередно будет проезжать.

Ну вот я помню что при включённом СО Свобода именно стояла. То есть не всегда конечно, было такое маятниковое унылое движение - проехал энцать метров, стоишь минуту и так много-много раз. Сейчас же движение хоть и медленное, но постоянное, если ДТП там дальше нет. Насчёт ВЛК ничего не могу сказать, мало ездил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хорошая идея была это — убрать разделение в виде газона и добавить по одной полосе в каждую сторону

 

А много ли это даст, ведь мгновенно нарисуют полосу "А".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А много ли это даст, ведь мгновенно нарисуют полосу "А".

Давайте не будем трогать этот разделительный газон. Он прекрасен и безопасен.

 

Вы лучше подумайте, есть ли в современной России инженеры, которые в состоянии расширить прокол под шлюзами. Ответственность этой работы не сравнить ни с чем, что рыли и строили в мск в последние цать леть. Ибо ошибка мгновенно приведёт к техногенной катастрофе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы лучше подумайте, есть ли в современной России инженеры, которые в состоянии расширить прокол под шлюзами. Ответственность этой работы не сравнить ни с чем, что рыли и строили в мск в последние цать леть. Ибо ошибка мгновенно приведёт к техногенной катастрофе...

 

Прокол под шлюзами в область построили уже в современной России.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо новый прокол под каналом не нужен. Вернее, он бы конечно не помешал бы, если бы это было просто, как заасфальтировать газон. Но в реале он не нужен за такую цену-то. Тем более под него банально уже нет места - с юга ещё самые старые туннели уже прямо перед верхними воротами 8-го шлюза, с севера там парк и территория больницы на бугре. Сейчас имеем по 5 полос в туннелях в каждую сторону: по 3 на основных ходах и по 2 на "дублёрах". Это например больше чем чем на мосту через Сходню, где 9 рядов. И больше чем 3+А х 2 у АКХ. Другое дело, что по 1-му ряду в туннелях отъедают ВП. Их нужность там мне крайне сомнительна, особенно после запуска расширения от канала до Курчатова.

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь внятно объяснить смысл ведущегося расширения на участке между Курчатова и Пехотной? А еще не могу понять торопливое открытие этих участков, несмотря на недоделанные подземники по краям...

Это расширение не имеет смысла, т.к. в сторону центра после Габричевского итак все едет, а в сторону области все равно все упрется в хвост от свободы и в сужение возле рижского путепровода...

Там нужны были только карманы для ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня единственное объяснение (вернее - надежда): сейчас в центр, после пересечения с Габричевского, когда, казалось бы, все уже умялись в эти несчастные три ряда в центр, и можно валить на все деньги, поток на самом деле разгоняется довольно лениво, и действительно нормально едет только после Курчатова. Мне кажется, это связано (как минимум - отчасти) с тем, что выезжающие с Курчатова, и ОТ на остановке у этого выезда, все-таки перекрывают слегка ОХ волоколамки, что, в виде отдаленной проекции, дополнительно усугубляет "стояк" у канала...

Но это - только гипотеза :) Скорее всего, это просто стройка "на будущее", как задел к расширению ВШ на участке от канала до Курчатова... Поскольку этот участок можно расширить относительно малой кровью и бодро отчитаться перед заказчиками.. Типа как искать не там, где потерл, а там, где светло  :ph34r:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нужны были только карманы для ОТ.

Предлагаете теперь всё закопать? Расширение это с учётом дальнейшего расширения между Курчатова и КиМ. И даже сейчас из центра это поэтапное схлопывание 5-ти рядов в 3 почти до остановки "П-С" на пользу пошло. Вот час назад ехал - пробки вообще нет от Гидропроекта, несмотря на аварийную Газель во 2-м ряду при подъёме на мост МКЖД. Все планомерно вливаются в 3 ряда. Пробка же начинается от усадьбы/Рижского моста и она из-за Свободы.

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Предлагаете теперь всё закопать?

Этого я не предлагал)) У меня лишь был вопрос зачем. Особенно мне не понятно открытие участка от Пехотной до Курчатова? Асфальт кривой-косой, разметки нет, в начале и в конце - сужения из-за недоделанных переходов. По всей видимости та же песня нас ждет на другой стороне. Тоже спешат открыть. Зачем? К чему такая спешка?

По поводу расширения между Курчатова и КиМ - это конечно хорошо. Не понятно как его собираются делать. На сколько я понял ЦОДД отвергает вариант с заасфальтированием разделительного газона... Тогда куда? Трамвайки сдвигать? Некуда. В парк двигаться? Там ждет эл.подстанция. Хорошо, может и придумают что-то, переразметят или вдруг как на Ополчения "винчестер" придумают очередной... А с каналом что делать? Все эти вопросы еще не решены, а зато расширение между Пехотной и Курчатова уже почти завершено...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем трогать этот разделительный газон. Он прекрасен и безопасен.

 

Вы лучше подумайте, есть ли в современной России инженеры, которые в состоянии расширить прокол под шлюзами. Ответственность этой работы не сравнить ни с чем, что рыли и строили в мск в последние цать леть. Ибо ошибка мгновенно приведёт к техногенной катастрофе...

В прошлый раз, в 1999-м/2000-м,  полностью разбирали всё хозяйство там, включая глиняную "подушку" над

тоннелем между дном канала и автодорогой, чтобы устроить этот самый пресловутый "прокол". Можно,конечно,

обсудить  наличие места для подобных работ нынче, а так же, сомнительную необходимость сего мероприятия,

ибо, сдерживает движение там на сегодня не  проезд непосредственно под каналом, а узкая проезжая часть

Волоколамки по ходу в центр от шлюзов и до путепровода над Рижской ж/д. Когда-нибудь построят мост с

Волоколамского шоссе на Строгинское через  бывшее Тушинское аэрополе и проблема уменьшит, отчасти, свою остроту.

Изменено пользователем Kirgam
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановки ОТ в сторону центра на Курчатова и Пехотной перенесли малость вперед и занялись расширением дороги на их бывших местах. Поставили рядом остановкой на Курчатова огромный синий информстенд про стройку по этапу 3 и подэтапам - сроки октябрь 2017 - октябрь 2018. Разворотного тоннеля на Курчатова как-то не просматривается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...