Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Crusandr сказал:

В схеме заложено 4 общие в центр

А до тоннеля переразметка планируется? Выделенку оставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, brus сказал:

А до тоннеля переразметка планируется? Выделенку оставят?

да, оставят. Все равно выезд с ул. Свободы прикрывать надо.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2021 в 20:14, Crusandr сказал:

ЗЫ. Правда, в схеме заложено еще кое-что, что не всем понравится. После Ак. Курчатова (где 3 общие полосы) поток на Свободы перепустят через дублер Волоколамки. Таким образом, прямой поток в область и на Свободы будут разделены сильно заранее. 

А как это физически будет реализовано? Нынешний съезд с ОХ Волоколамки в правый тоннель тупо перекроют?

Если да, то логика подсказывает, что неплохо бы тогда съезд с дублера расширить и сделать двухполосным. Эта работа подразумевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Никита сказал:

А как это физически будет реализовано? Нынешний съезд с ОХ Волоколамки в правый тоннель тупо перекроют?

Если да, то логика подсказывает, что неплохо бы тогда съезд с дублера расширить и сделать двухполосным. Эта работа подразумевается?

Съезд с ОХ на дублер будет только для автобусов, да. На ОХ от перекрестка с Иваньковским будет 2+А в область до съезда, дальше 3+А, то есть съезд с дублера нормально прикроют.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ОХ понятно. И про съезд с дублера на ОХ тоже.

Речь о съезде с дублера в правый тоннель под каналом. Сейчас он малоиспользуемый, поэтому съезда в одну полосу под знак "уступи дорогу" достаточно. Но если через него пойдет весь поток на Свободу, а нынешний двухполосный съезд, наоборот, закроют для личного транспорта, то надо явно менять приоритет и расширять съезд с дублера. Вот эти работы предусмотрены? Вообще, планируется какая-нибудь локалка?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Crusandr сказал:

На ОХ от перекрестка с Иваньковским будет 2+А в область до съезда, дальше 3+А

А вот это уже не очень радостные новости. Да, я понимаю, что поток уведут на дублёр у Иваньковского, и что дальше в область под КиМ и так 2+А, но, как показывает практика, на участке от КиМ до Курчатова в оба направления народ подтупливает конкретно без видимых причин... так что, я немного опасаюсь, хотя, с точки зрения логики и потоков проблем быть не должно

 

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2021 в 17:24, Никита сказал:

Про ОХ понятно. И про съезд с дублера на ОХ тоже.

Речь о съезде с дублера в правый тоннель под каналом. Сейчас он малоиспользуемый, поэтому съезда в одну полосу под знак "уступи дорогу" достаточно. Но если через него пойдет весь поток на Свободу, а нынешний двухполосный съезд, наоборот, закроют для личного транспорта, то надо явно менять приоритет и расширять съезд с дублера. Вот эти работы предусмотрены? Вообще, планируется какая-нибудь локалка?

image.png

Локалки там планируются, но таких деталей я не помню сейчас. Надо со схемой сверяться.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2021 в 15:11, Crusandr сказал:

Съезд с ОХ на дублер будет только для автобусов, да. На ОХ от перекрестка с Иваньковским будет 2+А в область до съезда, дальше 3+А, то есть съезд с дублера нормально прикроют.

 

Фантастически глупая затея. Посколько живу в этом районе, объясню почему в этом уверен.

 

После перенаправления потока на дублер Волоколамки произойдет следующее:  пробка будет начинаться не возле нынешнего съезда на улицу Свободы, а на несколько сотен метров раньше, с эпицентром в районе поворота в сторону Иваньковского шоссе.  Машины вечерами будут стоять в пробке еще в тоннеле. Никаких изменений к лучшему произойти и не может, поскольку на дублере ведь придется сооружать еще два светофора (новые - у церкви и у представительства Коми), всего же их окажется аж четыре (!) на короткой дистанции... Желающие попасть на улицу Свободы просто получат еще большую пробку, она станет ощутимо длиннее. В ней будут стоять со "свободовцами" и все те, кто  живет на Волоколамском шоссе, на Сосновой аллее,   в больших жилых комплексах на Иваньковской улице, те, кто ездит каждый день в Англо-Американскую школу, все те скорые помощи, которым необходимо срочно ехать в больницу Гражданской авиации, в Центр Неврологии, в ФГБУ, больницу МПС, в несколько больниц, которые построены и строятся на другой стороне Волоколамского шоссе, куда попасть можно только после разворота...   Сейчас вдоль дублера Волоколамки есть продовольственный магазин, аптека, возле которых необходимо сохранять хоть какие-то парковки, а если их убрать, то люди будут оставлять автомобили на аварийках, что точно будет затруднять движение по дублеру.

 

Конкретный пример. Уже сейчас выезд по Сосновой аллее на дублер бывает пыткой - там вечно на аварийках стоят такси, которые забирают/привозят пациентов  в Центр Неврологии, они просто блокируют одну из двух полос. Очень несложно представить, во что превратится Сосновая аллея, если с нее выехать будет невозможно по причине неизбежной пробки из "свободовцев", стоящих на дублере. 

 

Принимая такое решение, вы не добьетесь решения проблемы с пробкой на Свободу, зато получите дикое количество жалоб и озлобления от людей, которых вы намереваетесь на многие часы заблокировать в районе, где они живут и работают. Это ваша цель? 

 

Вместо этого, осмелюсь посоветовать рассмотреть иной вариант. Если убрать трамвайные пути с улицы Свободы и с Волоколамского шоссе, это позволит не только ускорить движение транспорта, а еще и даст возможность реально расширить Волоколамку на несколько полос. Трамвай не может быть фетишем, идеализировать его - глупость, поскольку пассажиры трамваев ровно с таким же успехом смогут ездить по этой же самой дороге на другом электротранспорте, на  электроавтобусах, по более широким дорогам. Это вот было бы системным решением, которое наверняка решит застарелую проблему.  

 

  

Изменено пользователем jif
  • Нравится! 1
  • Смех 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, jif сказал:

 

Фантастически глупая затея. Посколько живу в этом районе, объясню почему в этом уверен.

 

После перенаправления потока на дублер Волоколамки произойдет следующее:  пробка будет начинаться не возле нынешнего съезда на улицу Свободы, а на несколько сотен метров раньше, с эпицентром в районе поворота в сторону Иваньковского шоссе.  Машины вечерами будут стоять в пробке еще в тоннеле. Никаких изменений к лучшему произойти и не может, поскольку на дублере ведь придется сооружать еще два светофора (новые - у церкви и у представительства Коми), всего же их окажется аж четыре (!) на короткой дистанции... Желающие попасть на улицу Свободы просто получат еще большую пробку, она станет ощутимо длиннее. В ней будут стоять со "свободовцами" и все те, кто  живет на Волоколамском шоссе, на Сосновой аллее,   в больших жилых комплексах на Иваньковской улице, те, кто ездит каждый день в Англо-Американскую школу, все те скорые помощи, которым необходимо срочно ехать в больницу Гражданской авиации, в Центр Неврологии, в ФГБУ, больницу МПС, в несколько больниц, которые построены и строятся на другой стороне Волоколамского шоссе, куда попасть можно только после разворота...   Сейчас вдоль дублера Волоколамки есть продовольственный магазин, аптека, возле которых необходимо сохранять хоть какие-то парковки, а если их убрать, то люди будут оставлять автомобили на аварийках, что точно будет затруднять движение по дублеру.

 

Конкретный пример. Уже сейчас выезд по Сосновой аллее на дублер бывает пыткой - там вечно на аварийках стоят такси, которые забирают/привозят пациентов  в Центр Неврологии, они просто блокируют одну из двух полос. Очень несложно представить, во что превратится Сосновая аллея, если с нее выехать будет невозможно по причине неизбежной пробки из "свободовцев", стоящих на дублере. 

 

Принимая такое решение, вы не добьетесь решения проблемы с пробкой на Свободу, зато получите дикое количество жалоб и озлобления от людей, которых вы намереваетесь на многие часы заблокировать в районе, где они живут и работают. Это ваша цель? 

 

Вместо этого, осмелюсь посоветовать рассмотреть иной вариант. Если убрать трамвайные пути с улицы Свободы и с Волоколамского шоссе, это позволит не только ускорить движение транспорта, а еще и даст возможность реально расширить Волоколамку на несколько полос. Трамвай не может быть фетишем, идеализировать его - глупость, поскольку пассажиры трамваев ровно с таким же успехом смогут ездить по этой же самой дороге на другом электротранспорте, на  электроавтобусах, по более широким дорогам. Это вот было бы системным решением, которое наверняка решит застарелую проблему.  

все не так.

На Свободы, внимание, 2 полосы со светофорами, едущие не более 50% времени из-за сложных перекрёстков.

На дублере будут тоже 2 полосы со светофорами, но ехать они будут 70-80% времени. Таким образом, лимитирующий участок- все равно ул. Свободы, так что никакого ухудшения ситуации на основном ходу не предвидится.

 

Что до трамвая, на нем перемещается весьма много пассажиров (цифр не имею, но обычно трамвайный трафик - десятки тысяч человек в сутки). Если допустить фантастическое (ликвидацию трамвая), добрая половина пассажиров пересядет на личный транспорт, так что едва ли транспортный эффект будет позитивным (почти наверняка - негативным).

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jif сказал:

Фантастически глупая затея. Посколько живу в этом районе, объясню почему в этом уверен.

Ваше мнение похрен дептрансу и прочим трансам, примите мир таким как есть, все по проекту, все согласованно, да будет так как кто то из консультантов решил, что нам так лучше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Crusandr сказал:

все не так.

На Свободы, внимание, 2 полосы со светофорами, едущие не более 50% времени из-за сложных перекрёстков.

На дублере будут тоже 2 полосы со светофорами, но ехать они будут 70-80% времени. Таким образом, лимитирующий участок- все равно ул. Свободы, так что никакого ухудшения ситуации на основном ходу не предвидится.

 

Что до трамвая, на нем перемещается весьма много пассажиров (цифр не имею, но обычно трамвайный трафик - десятки тысяч человек в сутки). Если допустить фантастическое (ликвидацию трамвая), добрая половина пассажиров пересядет на личный транспорт, так что едва ли транспортный эффект будет позитивным (почти наверняка - негативным).

Пожалуй, добавлю. Ибо сейчас в сторону области после развилки с курчатова (бутылочное горлышко, с двух правых полос для эстакады втискиваются на основной ход) движение ускоряется. Но в связи с поворотом на дублёр у Покровской церкви будет давка для утрамбовки в один правый ряд, усугублённая ссыкунами, страшащимися пересечь попутную сплошную. И те, кто планировал ехать по свободе и достоял до этого съезда, плюнут и поедут прямо в область с намерением повернуть на походный. И там уже создадут такую же толпу на съезд прямо до 15 автобусного парка в несколько рядов.

 

Т.е. в итоге стоять будет большее количество людей, чем сегодня. Добавятся все с сосновой и габричевского. Лучше бы решили вопрос с углублением автобусной остановки в центр «Покровское-Глебово». Из-за неё после шлюзового сужения поток не ускоряется, т.к. в момент высадки-посадки пассажиров на волоколамке два ряда остаются. И в продолжение углубления остановки выезд с полесского проезда односторонний как раз прикрытый этой остановкой с полосой разгона. А у шлюзов односторонний только на въезд в район. Реально ускорило бы движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

все не так.

На Свободы, внимание, 2 полосы со светофорами, едущие не более 50% времени из-за сложных перекрёстков.

На дублере будут тоже 2 полосы со светофорами, но ехать они будут 70-80% времени. Таким образом, лимитирующий участок- все равно ул. Свободы, так что никакого ухудшения ситуации на основном ходу не предвидится.

 

Что до трамвая, на нем перемещается весьма много пассажиров (цифр не имею, но обычно трамвайный трафик - десятки тысяч человек в сутки). Если допустить фантастическое (ликвидацию трамвая), добрая половина пассажиров пересядет на личный транспорт, так что едва ли транспортный эффект будет позитивным (почти наверняка - негативным).

 

 

Спасибо, что хотя бы отвечаете. Реальность покажет чем закончится ваш непродуманный эксперимент.

 

Я перечислил потоки, которые сливаются на дублере Волоколамки. В ситуации, когда вы будете туда загонять еще и траффик "сводобовцев", и при этом всех будете тормозить четырьмя светофорами, установленными на расстоянии примерно в 50 метров, коллапс неизбежен. 

 

А основной ход Волоколвмки будет тормозить хвост от пробки, которая вытянется от светофора у церкви. 

 

Кстати, "свободовцы" в случае пробки и без вашего административного принуждения ездят по дублеру, едва завидев хвост пробки на Свободу, торчащий аж до съезда на дублер. Так что регламенитировать нечего - люди и так знают объездные пути, пользуются ими. Вы своей инициативой, не зная реальной картины, создадите проблемы всем. Ну, скоро убедитесь...

 

Что до трамвая, то людям, заниимающимся регулированием пассажиропотоков, просто необходимо избегать зашоренности и шаблонов. "Травайный трафик" с таким же успехом и. комфортом поедет той же дорогой на электробусасх, а не на личном транспорте, только вот поедет гораздо быстрее, потому что появятся новые полосы для движения. Улицу Свободы с трамвайными путями по центру проезжей части, остановками и прочей инфраструктурой никода вы не избавите от пробок. Вот и на Волоколамке от КИМ до Курчатова трамвайные пути заниимают практически столько же места, сколько 6 автомобильных полос. Из-за них даже карман для автобуса сделать невозможно.

 

Рационально же расширить основной ход, убрав трамвайные пути, это добавит полос и в центр и из центра, тут и выделенка поместится легко, по которой люди, пересевшие с трамваев на электробусы, явно доедут быстрее.  

 

Изменено пользователем jif
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мась нормальный люди доедут по ОХ до Тушинской и развернутся под эстакадой

и через минуту на Свободе

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jif сказал:

Рационально же расширить основной ход, убрав трамвайные пути, это добавит полос и в центр и из центра, тут и выделенка поместится легко, по которой люди, пересевшие с трамваев на электробусы, явно доедут быстрее.  

Вы сейчас насоветуете, в трамваи с утра уже в Тушино нельзя сесть, забиты полностью, а выделенок в Тушино нет, а местные старые автобусы раз в час ездят, только электробусов не хватало, уже весь бюджет на них угрохали, а с Петровского Парка один раз только на третьем уехал, все разряженные были.

1 час назад, syrop сказал:

нормальный люди доедут по ОХ до Тушинской и развернутся под эстакадой

и через минуту на Свободе

Может дадут местным жителям пожить без основных ходов, ненужных светофоров и перепробегов, не все же в область всех вывозить/завозить, дептранс Москвы все же, а не заМКАДья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мась сказал:

Пожалуй, добавлю. Ибо сейчас в сторону области после развилки с курчатова (бутылочное горлышко, с двух правых полос для эстакады втискиваются на основной ход) движение ускоряется. Но в связи с поворотом на дублёр у Покровской церкви будет давка для утрамбовки в один правый ряд, усугублённая ссыкунами, страшащимися пересечь попутную сплошную. И те, кто планировал ехать по свободе и достоял до этого съезда, плюнут и поедут прямо в область с намерением повернуть на походный. И там уже создадут такую же толпу на съезд прямо до 15 автобусного парка в несколько рядов.

 

Т.е. в итоге стоять будет большее количество людей, чем сегодня. Добавятся все с сосновой и габричевского. Лучше бы решили вопрос с углублением автобусной остановки в центр «Покровское-Глебово». Из-за неё после шлюзового сужения поток не ускоряется, т.к. в момент высадки-посадки пассажиров на волоколамке два ряда остаются. И в продолжение углубления остановки выезд с полесского проезда односторонний как раз прикрытый этой остановкой с полосой разгона. А у шлюзов односторонний только на въезд в район. Реально ускорило бы движение.

На дублер съезд будет разрешён также из второй полосы. Правая направо, вторая - прямо и направо. Так что толкотни не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...