Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение капремонта путепровода над МЦД-2

 https://roads.ru/forum/topic/47333-kapitalnyy-remont-avtodorozhnogo-puteprovoda-volokolamskiy-rizhskoy-zheleznoy-dorogi/

 

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Реализация такого предложение обеспечит:

 

1. постоянную дополнительную нагрузку (вибрационную, например) на опоры дряхлого, а после обновления - и обновленного моста. Что предполагает  ускоренный износ мостовых констррукций и прочие большие неприятности с этих ключевым мостом Волоколамки;

2. риск обрушения забора усадьбы, что неприемлемо по очевидным причинам;

3. ненависть жителей района, которые завалят жалобами всех депутатов, мелких муниципальных чиновников, Собянина, которые совершенно резонно потребуют сохранить им возможность простого доступа в церковь и в парк.

 

   

Изменено пользователем Thundercat
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Thundercat сказал:

 постоянную дополнительную нагрузку (вибрационную, например) на опоры дряхлого, а после обновления - и обновленного моста.

Ну если подпорную стену нормальную сделать на выходе с моста в область, то в чём проблема? Таких съездов вплотную навалом везде и ничего.

4 минуты назад, Thundercat сказал:

риск обрушения забора усадьбы, что неприемлемо по очевидным причинам;

Опять же - если прижать съезд вплотную в основному ходу, то до забора усадьбы там нормально места ещё и для тротуара нынешнего будет. Одной полосы там вполне хватит. А усадьба там у нас как, отреставрирована уже, я 4 года дома не был. Можно и забор её укрепить/восстановить/перенести чуток в виде нового.

5 минут назад, Thundercat сказал:

ненависть жителей района

И кто там в том месте ходит по мосту в сторону области? Кому надо в церковь или парк из центра лучше на Глебово выйдут - там переходы через дублёр регулируемые. С юга от шоссе аналогично - через подземник идут или сразу между ж.д. и разворотом к прудам. А вот жителей юга от шоссе, кто на авто не думаю что это разозлит. Скорее наоборот. Когда там ещё ступеней не было между забором и мостом там всегда такой автонакат был нормальный, даже зимой. Так что спрос точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а этот капремонт моста как-то будет учитывать возможное строительство новой магистрали от Ленинградского шоссе до 3-ей Магистральной улицы? Там часть магистрали попадает в территорию планировки

Изменено пользователем Daniyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правее правого ряда анрил завести. Там люди ходят и скоро поток увеличится. Ведь новый жилой квартал Моментс разрастётся и заполонит всю локацию.

 

Сделать дополнительный левый ряд и в него выпустить поток реально. Или перенести проезжую часть левее, а съезд с эстакады выпустить в правый ряд на актуальное дорожное полотно.

 

Кстати, строительный городок будущего капремонта моста уже готов и заселён. Расположился между Полесским проездом 2к1 и трамвайным мостом. Поговорил с рабочими. Пока у них нет проекта по расширению, только типа капремонт по замене каждой полосы. И говорят про перестройку моста трамвайки, только не понятно с закрытием движения или с постройкой нового моста в параллель.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, vodkins сказал:

А усадьба там у нас как, отреставрирована уже

Ещё нет, но процесс идёт, уже много сделали. Церковь, как и раньше, работает, забор и ворота, вроде бы, не трогали, а реставрация идёт дальше в глубину парка.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мась сказал:

Сделать дополнительный левый ряд и в него выпустить поток реально. Или перенести проезжую часть левее, а съезд с эстакады выпустить в правый ряд на актуальное дорожное полотно.

Я всё равно не понимаю как там можно разворот из-под моста на дублёр в левый ряд вывести. И о какой эстакаде речь?:blink: Я писал про мост МЦД-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может этот капремонт в отдельную тему выделить?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Daniyar сказал:

Интересно, а этот капремонт моста как-то будет учитывать возможное строительство новой магистрали от Ленинградского шоссе до 3-ей Магистральной улицы? Там часть магистрали попадает в территорию планировки

Вполне возможно что часть ущерба усадьбе и парку заранее сделают в рамках капремонта, чтобы потом при строительстве новой магистрали никто уже не возникал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, vodkins сказал:

Я всё равно не понимаю как там можно разворот из-под моста на дублёр в левый ряд вывести. И о какой эстакаде речь?:blink: Я писал про мост МЦД-2.

Я предлагаю сделать эстакаду, условно зеркальную курчатовской. Ведь поворот из центра на курчатова не сделали под мостом, а построили эстакаду. Что здесь мешает? Очень разгрузит разворот у мцк и сильно поможет жителям по обеим сторонам волоколамки.

IMG-9945.jpg

Изменено пользователем Мась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Мась сказал:

Я предлагаю сделать эстакаду, условно зеркальную курчатовской. Ведь поворот из центра на курчатова не сделали под мостом, а построили эстакаду. Что здесь мешает? Очень разгрузит разворот у мцк и сильно поможет жителям по обеим сторонам волоколамки.

Не очень понимаю смысла. Дальше ведь рядом с МЦК есть разворот и там получается не очень критичный перепробег. Знаю, что ответите - этот разворот почти постоянно в пробке стоит, что порой выгоднее до Гидропроекта доехать и выходит быстрее. Но пробка на развороте в районе МЦК появилась недавно из-за сужения там в 1 ряд и появившейся ОТ-полосы. Легче этот вопрос решить, чем тратить бюджетные средства на новую разворотную эстакаду. Для понимания, я живу на Габричевского и мне самому иногда приходится разворачиваться в область...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Daniyar сказал:

Не очень понимаю смысла. Дальше ведь рядом с МЦК есть разворот и там получается не очень критичный перепробег. Знаю, что ответите - этот разворот почти постоянно в пробке стоит, что порой выгоднее до Гидропроекта доехать и выходит быстрее. Но пробка на развороте в районе МЦК появилась недавно из-за сужения там в 1 ряд и появившейся ОТ-полосы. Легче этот вопрос решить, чем тратить бюджетные средства на новую разворотную эстакаду. Для понимания, я живу на Габричевского и мне самому иногда приходится разворачиваться в область...

Жилые многоэтажные дома полностью поглотят пятачок красногорских проездов при полном заселения через три года. Хвост из под разворота на мцк будет торчать и перекрывать волоколамку. Но я соглашусь, что у жителей габричевского есть альтернатива - можно уехать в область через строгино.

 

Кстати, без курчатовской эстакады тоже можно было обойтись. Прекрасно ездили через разворот на шлюзах несколько лет между закрытием поворота из кармана и запуском эстакады, там не большой перепробег. Зря потрачены бюджетные средства, выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2025 в 09:56, Мась сказал:

Я предлагаю сделать эстакаду, условно зеркальную курчатовской. Ведь поворот из центра на курчатова не сделали под мостом, а построили эстакаду. Что здесь мешает?

Со стороны центра там места не было изначально (территория ж.д.): https://yandex.ru/maps/-/CHVn6-p4  А вот со стороны области там 1 огромный пустой пролёт ряда на 4 есть, явно не нужный ж.д. даже для теоретических дополнительных путей (у них там ещё 1 пролёт для этого есть с неиспользуемым подъездным путём). Плюс уже готовый съезд/подход с шоссе/дублёра от Полесского пр. А со стороны центра имхо надо было первоначальный вариант реализовывать, с полной реконструкцией путепровода и расширением подмостового пространства со стороны центра, куда можно было бы и на Курчатова из центра поток пустить и в обратную сторону - с Курчатова в область. И не надо было бы эту эстакаду городить. И в развороте со стороны области/Полесского нужды бы не было (уж точно перепробег никакой по сравнению с езднёй до МЦК-шного разворота). А чтобы здесь эстакаду впихнуть придётся ещё и  трамвайную линию не слабо так двигать, не говоря уже об испорченном виде на фоне усадьбы и вообще в целом места, как ворот в Тушино.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, vodkins сказал:

не говоря уже об испорченном виде на фоне усадьбы

Да, вот усадьбу мне было бы жалко. Но никто не собирается строить эстакаду, так что, думаю, фантазии на эту тему пора заканчивать.

Давайте лучше посмотрим, что на самом деле будут делать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tolik сказал:

фантазии на эту тему пора заканчивать.

Ну можно и вправду отдельную тему по этому объекту создать и там уже пофантазировать слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы вернуть тему в русло, продублирую здесь - Crusandr в числе выложенных принятых решений по переразметке 

 

таки пробил запрет съезда на ул. Свободы из центра с основного хода Волоколамского шоссе - съезд будет через дублер (строка 74 в табличке), правда, с такой ремаркой: "Данный вариант запасной, на случай несогл отмены полосы ОТ." Ждем реализации, получается, либо одного варианта, либо другого.

 

Надеюсь, это не первоапрельская шутка :D

 

 

 

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...