Перейти к содержанию
Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


Одному мне удивительно, что участок от МКАД до КиМ делают, а бутылочное горло от КиМ до Панфилова - нет?

 

Возможно, сейчас большинство тех, кто едут до Панфилова - едут до ТТК, т.к. для других маршрутов есть более быстрые альтернативы. Соответственно, все они окажутся на Беговой, Нижней Масловке или на пл. Белорусского вокзала, где всё плохо. Повторюсь, это лишь предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать им на горло - въезд и выезд к/от стадиону/а будет? Будет. Ну и всё:) Хотя думаю до 2018г. всё шоссе сделать успеют. Времени ещё много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявили конкурс на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе, с транспортной развязкой на пересечении Волоколамского шоссе с пр. Стратонавтов (СЗАО)». 3 этап: «Участок от ул.Пехотная до Ленинградского шоссе». До конца года, видимо, определят победителя и подпишут контракт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция Волоколамского шоссе. 3 этап: «Участок от ул.Пехотная до Ленинградского шоссе»
 
Дорога
Согласно проекту планировки территории и планировочному заданию Волоколамское шоссе является магистральной улицей общегородского значения I класса. В черте города проектирование ведется по параметрам улицы общегородского значения II класса.
 
Ширина проезжей части путепровода над МК МЖД принята из расчета пропуска 5 полос движения транспорта в каждом направлении и составила от 43,0 до 52,0 м (в месте примыкания к путепроводу съезда на местные проезды с областной стороны).
Поперечный профиль путепровода через МК МЖД (ширина 43,0м):
- проезжая часть - 19,5 м (1,5 м полоса безопасности + 4,0 м + 4x3,5м);
- разделительная полоса - 4,0 м;
- проезжая часть - 19,5 м (4x3,5 м + 4,0 м + 1,5 м полоса безопасности).
Тротуары шириной 3,75 м вдоль проезжей части, в том числе 0,75 м для установки транспортного ограждения и перил.
Ширина проезжей части подходов к путепроводу (со стороны Ленинградского шоссе) принята 41,64-43,0 м из расчета пропуска 5 полос движения транспорта в каждом направлении и составила 2x19,5 м (1,5 м полоса безопасности + 4,0 м + 4x3,5 м) с разделительной полосой (переходный участок) от 4,0 до 2,64 м.
Тротуары (четная сторона) - шириной 3,5 м вдоль проезжей части, в том числе 0,5 м для установки транспортного ограждения и перил.
Тротуары (нечетная сторона) - шириной 2,25 м на подходе и вдоль трамвайного пути.
 
Ширина проезжей части Волоколамского шоссе на участке от подходов к путепроводу до границы работ принята из расчета пропуска 5 полос движения транспорта (в том числе общественного) в направлении области и 4 полос движения транспорта (в том числе общественного) в направлении центра и составила - 35,14 м.
Поперечный профиль Волоколамского шоссе (от подходов к путепроводу до границы работ):
- проезжая часть - 19,0 м (4,0 м + 4x3,5 м + 1,0 м полоса безопасности);
- разделительное дорожное ограждение - 0,64 м;
- проезжая часть — 15,5 м (1,0 м полоса безопасности + 3x3,5 м +
4.0 м).
Тротуары вдоль проезжей части - шириной 3,0 - 5,85 м с нечетной стороны и 3,0 м с четной стороны.
 
Ширина проезжей части съезда с путепровода в сторону области (в границах подпорных стен) принята из расчета пропуска 2-3 полос движения транспорта (в том числе общественного) и составила от 9,5 м (1,0 м - полоса безопасности + 4,0 м + 3,5 м + 1,0 м - полоса безопасности) до 13.0 м (1,0 м - полоса безопасности + 4,0 м + 2x3,5 м + 1,0 м - полоса безопасности).
Тротуары шириной 3,75 м вдоль проезжей части, в том числе 0,75 м для установки транспортного ограждения и перил.
 
Ширина проезжей части въезда на путепровод в сторону центра принята из расчета пропуска 2-3 полос движения транспорта (в том числе общественного):
- в границах подпорных стен (переменная ширина) от 9,5 м (2 полосы: 1,0 м ~ полоса безопасности + 3,5 м + 4,0 м + 1,0 м - полоса безопасности) до 13,0 м (1,0 м ~ полоса безопасности + 4,0 м + 2x3,5 м + 1,0 м - полоса безопасности).
Тротуары шириной 3,75 м вдоль проезжей части, в том числе 0,75 м для установки транспортного ограждения и перил.
 
Ширина проезжей части примыкания эстакады транзитного хода к путепроводу через МК МЖД принята из расчета пропуска 3 полос движения транспорта в каждом направлении и составила 28,0 м.
Поперечный профиль эстакады транзитного хода:
- проезжая часть — 12,0 м (1,5 м полоса безопасности + 3x3,5 м);
- разделительная полоса - 4,0 м;
- проезжая часть - 12,0 м (3x3,5 м + 1,5 м полоса безопасности).
 
Вдоль Волоколамского шоссе проектом предусмотрено строительство местных проездов с организацией по ним одностороннего движения транспорта, в том числе общественного. Ширина проезжей части местных проездов принята из расчета пропуска 3 полос движения транспорта и составила 12,0 м (4,0 м + 2x3,5 м + 1,0 м — полоса безопасности со стороны эстакады).
Тротуары - шириной 3,0 м вдоль проезжей части со стороны застройки.
 
Ширина проезжей части съезда с Волоколамского шоссе на Большой Волоколамский проезд принята из расчета пропуска 2 полос движения транспорта в обоих направлениях и составила 6,0 м (2x3,0 м). На участках горизонтальных кривых выполнено уширение проезжей части. Учитывая незначительное расстояние между горизонтальными кривыми, ширина проезжей части (с учетом уширения 1,4 м) - 7,4 м принята на всем протяжении.
В связи с изменением планового и высотного положения трамвайного полотна в проекте выполнена реконструкция участка Большого Волоколамского проезда. Ширина проезжей части Большого Волоколамского проезда принята из расчета пропуска 2 полос движения транспорта в обоих направлениях и составила 6,0 м (2x3,0 м). На участках горизонтальных кривых выполнено уширение проезжей части.
Тротуары шириной 2,25 м вдоль проезжей части со стороны лесопарка «Покровское-Стрешнево» с примыканием к существующей тропиночной сети лесопарка. Радиусы кривых в плане приняты - 72,6 м.
 
В проекте выполнена реконструкция правоповоротного съезда на ул. Константина Царева с организацией одностороннего движения транспорта. Ширина проезжей части принята из расчета пропуска 1-2 полос движения транспорта и составила 7,0 м.
Для пешеходного движения используются существующие тротуары.
 
В проекте выполнена реконструкция примыканий 1 -го Красногорского проезда, улицы Пехотная, подъездов к существующей застройке. На остановках общественного транспорта устраиваются «карманы» глубиной 2,0 м, длиной 30,0 - 60,0 м и посадочные площадки шириной 3,0 м. На рассматриваемом участке Волоколамского шоссе проектом предусмотрена реконструкция 2-х внеуличных переходов у ул. Пехотная и ул. Панфилова. На остановочном пункте трамвая «Улица Панфилова» устраиваются посадочные площадки шириной 2,4 м и 3,0 м.
 
Организация движения
В подэстакадном пространстве на пересечении боковых проездов Волоколамского шоссе с Пехотной улицей предусмотрена реконструкция существующего светофорного объекта. Движение городского пассажирского транспорта по Волоколамскому шоссе предусмотрено по крайней правой выделенной полосе шириной 4,0 м (кроме проектируемой эстакады). Движение пешеходов предусмотрено по существующим и проектируемым тротуарам, переход проезжей части Волоколамского шоссе - по проектируемым и реконструируемым подземным пешеходным переходам, а переход прилегающих улиц •- по регулируемым наземным пешеходным переходам.
Проектом организации дорожного движения на период эксплуатации предусматривается установка постоянных дорожных знаков, информационных дорожных указателей и нанесение проектной дорожной разметки.
 
Искусственные сооружения
Автодорожный путепровод на пересечении с Малым кольцом МЖД
Проектируемый путепровод расположен по оси проектируемого Волоколамского шоссе и обеспечивает, как транзитное движение автотранспорта в область и центр города, так и съезд на местные проезды при движении в сторону области и въезд с местных проездов при движении в сторону центра. С областной стороны к путепроводу примыкает транзитная эстакада и два съезда в подпорных стенах, со стороны центра города к путепроводу примыкает насыпь подхода.
Длина путепровода по осям концевых опор по оси сооружения составляет 162,9 м. Полная длина путепровода 173,60 м.
Проектируемый путепровод имеет пролетное строение шириной под 10 полос движения (общее число). Схема пролетного строения - 44,9 м + 49,0 м + 69,0 м.
 
Трамвайный путепровод
Трамвайный путепровод через Малое кольцо Московской Железной дороги запроектирован под два пути трамвая, с тротуарами по 1,5 м с двух сторон, по схеме 43,0+38,0 м, с металлическим пролетным строением с ортотропной плитой. Полная длина путепровода - 100,36 м.
Проектируемый трамвайный путепровод через Малое кольцо Московской железной дороги проходит над следующими препятствиями:
- три пути Малого кольца Московской железной дороги, два из которых являются главными. Пикет пересечения по железной дороге - ПК 473+41,26. Угол пересечения - 90°. В перспективе предусмотрено устройство дополнительного главного пути. Габарит приближения по высоте принят равным 6,9 м;
- автодорожный проезд - улица Панфилова. Угол пересечения - 88°67’. Габарит приближения по высоте принят равным 5,25 м;
- двухпутный трамвайный проезд. Угол пересечения - 88°58'. Габарит приближения по высоте принят равным 5,00 м.
 
Технологическая эстакада для прокладки теплосети на пересечении с малым кольцом МЖД
Проектной документацией предусмотрено строительство технологической эстакады для теплосети над МК МЖД на ПК 473+30,16 под углом 90°. Длина эстакады по наружным граням пролетного строения составляет 83,94 м, ширина - 4,0 м. Продольный уклон - 2,2%. Подмостовой габарит принят 7,2 м от уровня головки рельса Малого кольца МЖД.
 
Подземные пешеходные переходы
Подземный пешеходный переход № 13
Реконструируемый пешеходный переход расположен у д. № 26 по Волоколамскому шоссе.
Сохраняется участок тоннеля существующего перехода длиной 29,6 м. Общая длина прохожей части - 61,0 м, ширина - 4,0 м. Выходы из пешеходного перехода - односторонние открытые, расположены вдоль бортов проезжей части Волоколамского шоссе. Выход № 1 расположен на нечётной стороне существующей застройки, к ул. Пехотная, выход № 2 расположен на чётной стороне, к д. № 26. Сходы - лестничного типа. Ширина сходов - 3,0 м.
 
Подземный пешеходный переход №14
Реконструируемый пешеходный переход расположен у д. № 14 по Волоколамскому шоссе.
Сохраняется участок тоннеля существующего перехода длиной 46,42 м. Общая длина прохожей части - 58,12 м, ширина - 4,0 м. Выходы из пешеходного перехода - односторонние открытые, расположены вдоль бортов проезжей части Волоколамского шоссе. Выход № 1 расположен на нечётной стороне существующей застройки, к д 15/22 по Волоколамскому шоссе, выходы №№ 2, 3 расположены на чётной стороне, к д. № 14. Сходы - лестничного типа. Ширина сходов - 3,0 м.
 
Лестничные сходы 1,2 на ПК1316
Для обеспечения доступа к прогулочным дорожкам на подходе к Большому Волоколамскому проезду в месте сооружения подпорной стенки устраиваются лестничные сходы из монолитного железобетона на опорах, заглубленных на 1,85 м, по бетонной подготовке из бетона марки В15, уложенной на песчаную подушку. Монолитные железобетонные лестничные марши опираются на железобетонные косоуры.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю в части путепровода должно получиться как то так:
2309480.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В проекте выполнена реконструкция правоповоротного съезда на ул. Константина Царева с организацией одностороннего движения транспорта.

Речь о каком направлении - в область или в центр? 

Помнится, раньше говорили что закроют выезд с Панфилова на Волоколамское шоссе в центр. Неужели эта диверсия осталась в проекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго читала и вникала в каждое слово  :)

В целом всё понятно и не вызывает никаких вопросов, кроме одного момента:

 

Ширина проезжей части Волоколамского шоссе на участке от подходов к путепроводу до границы работ принята из расчета пропуска 5 полос движения транспорта (в том числе общественного) в направлении области и 4 полос движения транспорта (в том числе общественного) в направлении центра и составила - 35,14 м. Поперечный профиль Волоколамского шоссе (от подходов к путепроводу до границы работ):

- проезжая часть - 19,0 м (4,0 м + 4x3,5 м + 1,0 м полоса безопасности);

- разделительное дорожное ограждение - 0,64 м;

- проезжая часть — 15,5 м (1,0 м полоса безопасности + 3x3,5 м + 4.0 м).

Тротуары вдоль проезжей части - шириной 3,0 - 5,85 м с нечетной стороны и 3,0 м с четной стороны.

 

 

1 - где это место? От съезда на Панфилова до начала рампы тоннеля?

 

2 - если именно там, то хватит ли 4 полос в сторону центра? (рассматриваем конечный вариант со 100% реконструкцией от развязки с Ильинкой до Сокола, а не 2-3 года, когда не будут готовы другие элементы трассы)

3 - что значит "разделительное дорожное ограждение - 0,64 м"? это ошибка, и на самом деле будет "2,64 м", которые уже есть на рампе тоннеля и будут на путепроводе, или там реально собираются оставить двойную сплошную / натянуть трос?
4 - если 4 полосы и узкая разделительная - правда, то останется ли техническая возможность расширить проезжую часть до 5 полос в каждую сторону (не важно зачем) и сделать нормальный отбойник? Или для этого нужно будет ещё раз переделывать подземный переход, находящийся в этом самом месте?

 

5 - пункт о реконструкции перехода ставит в тупик, т.к., если я правильно понимаю, его хотя удлинить почти на 12 метров, зачем? там же уже 4+5 с двойной сплошной, соответственно вижу 2 варианта:

     a. или на самом деле переход останется прежней длины, а цифры значат что-то иное, нежели реально удлинение;

     b. или переход сделают на будущее, а проезжую часть исходя из сиюминутной ситуации, это, конечно радует, но тогда где нормальная разделительная полоса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь о каком направлении - в область или в центр? 

Помнится, раньше говорили что закроют выезд с Панфилова на Волоколамское шоссе в центр. Неужели эта диверсия осталась в проекте?

В область.

Про выезд в центр не нашёл ничего в этом тексте, но, очевидно, диверсия осталась.

Т.е. будут только съезды на Царёва и Панфилова из центра и из области, но выезда с них на ВШ не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Neytiri M.D.,

1. Тоже не понимаю :(

2. Бутылочное горлышко получается :(

3. 0.64 - не ошибка, т.к. сумма сходится :(

4. Сомневаюсь, что останется возможность :(

5. Там не написано, что удлинняется на 12 м. Написано, что сохраняется сколько-то метров, но общая длина может быть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Neytiri M.D.,

1. Тоже не понимаю :(

 

1 - где это место? От съезда на Панфилова до начала рампы тоннеля?

Видимо, это со стороны области, потому как со стороны центра там вроде как будет разделитель до рампы тоннеля:

 

Ширина проезжей части подходов к путепроводу (со стороны Ленинградского шоссе) принята 41,64-43,0 м из расчета пропуска 5 полос движения транспорта в каждом направлении и составила 2x19,5 м (1,5 м полоса безопасности + 4,0 м + 4x3,5 м) с разделительной полосой (переходный участок) от 4,0 до 2,64 м.

Хотя вот картинка из ПОСа путепровода, и там в центр 19,5 никак не выходит (понятно что оно привязано из ПДФ с погрешностью, он не такой чтоб 19,5 превратилось в 15)

2310031.jpeg

Изменено пользователем DDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дальше  с путепроводом через Рижскую ж/д есть конкретика?

 

Только что проезжал и мне пришел такой вариант.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVvs5O~~

 

Поскольку с севера Волоколамка ограничена стеной усадьбы, то Эстакаду ОХ (голубая) можно поднять на 3й уровень. А на нынешнем путепроводе пропустить дублер (красный). Ну и спрямление трамвайных путей само напрашивается, с перемещением их южнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернативные предложения в этой теме не обсуждаем.

В любой другой тоже смысла нет обсуждать, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дальше  с путепроводом через Рижскую ж/д есть конкретика?

 

Только что проезжал и мне пришел такой вариант.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVvs5O~~

 

Поскольку с севера Волоколамка ограничена стеной усадьбы, то Эстакаду ОХ (голубая) можно поднять на 3й уровень. А на нынешнем путепроводе пропустить дублер (красный). Ну и спрямление трамвайных путей само напрашивается, с перемещением их южнее.

Половина существующего путепровода через Рижскую ж.д. (2-го Волоколамского по названию Гормоста) постройки послевоенного времени. Вторая половина немногим свежее (начало 60-х). Перестраивать это надо, у Гормоста даже тендер был готов на капремонт несколько лет назад.

И тут про спрямление трамвайных путей (на нашем транспорте сколько копий поломалось). :D Трамвайный путепровод придётся наверняка смещать южнее, старый примыкает вплотную к основному. Да и перерыв в движении 6-го маршрута хотелось бы минимизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет еще один этап реконструкции -  Этап 1.3: Участок от МКАД до р. Сходня. Когда его начнут строить непонятно.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОД на период эксплуатации по 3 этапу:

 

0_dbe4c_f1171d26_L.jpg

 

Съезд на ул. Царева.

 

0_dbe4d_83e63233_L.jpg

 

С читабельностью как-то не очень, поэтому можно еще вариант с размещением указателей заценить.

 

0_dbe4e_ecae5d50_L.jpg

 

radikal 

 

8b193cf051a1t.jpg

 

Съезд на ул. Царева.

 

9500f67bbd3ct.jpg

 

С читабельностью как-то не очень, поэтому можно еще вариант с размещением указателей заценить.

 

5fb0fe2b4f50t.jpg

 

ЧТК, однако, все еще мелькает  :ph34r:

 

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...