Перейти к содержанию
maloff

Минтранс: В Москве необходимо строить параллельные линии метро

Рекомендуемые сообщения

http://top.rbc.ru/society/21/06/2008/187594.shtml

 

В Москве необходимо строить новые линии метрополитена, параллельные существующим, сообщил сегодня в интервью телеканалу "Вести" министр транспорта РФ Игорь Левитин.

 

По его словам, протяженность линий метро в российской столице должна быть увеличена на 100 км, тогда подземка сможет в полной мере справляться с нарастающим пассажиропотоком. В настоящее время московский метрополитен насчитывает 176 станций на 12 линиях, общей протяженностью 292,2 км.

 

Министр отметил также, что частично решить транспортную проблему в Москве сможет и открытие пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.

 

Планируется, что такое движение будет организовано в 2015г. "Дублером" метро станет сеть скоростных трамваев, которые появятся в тех районах Москвы, где транспортная ситуация является наиболее напряженной.

 

 

Жалко, что в планы Лужкова это не входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://top.rbc.ru/society/21/06/2008/187594.shtml

Жалко, что в планы Лужкова это не входит

Входит. Причем Левитин "цитирует" планы города. Только в сроках путается, поскольку федералы до сих пор почти ничем городу не помогают, зато хоть болтать начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun, а насколько я понимаю, при всех обсуждениях софинансирования развития ОТ со стороны федералов, Минтранс ни слова против не высказывал) А вот ведомство с деньгами (Кудрин) - ИМХО, как раз тормозит принятие соответствующих документов =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Входит. Причем Левитин "цитирует" планы города. Только в сроках путается, поскольку федералы до сих пор почти ничем городу не помогают, зато хоть болтать начали.

Я стараюсь следить за всеми появляющимися сообщениями о перспективах метро, но планов увеличения числа линий не встречал (кроме строительства Солнцевской и линий скоростного трамвая). Например, вот в этом плане на официальном сайте Московского метро:

http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

видна только одна новая линия -- Солнцевская, остальные новые станции и участки появятся на концах уже существующих перегруженных линий

 

На схемах также встречается проект 2ой кольцевой линии, хотя, на мой взгляд, грамотнее было бы вернуться к советской еще идее строительства новых хордовых линий: больше всего перегружены ведь радиальные линии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На схемах также встречается проект 2ой кольцевой линии, хотя, на мой взгляд, грамотнее было бы вернуться к советской еще идее строительства новых хордовых линий: больше всего перегружены ведь радиальные линии

а что есть хорда в метросхеме ? :rolleyes:

строить надо кольца, но не на 1-2 перегона от нынешней КЛ, а на конечных и посередине !!!!!!

 

зы

"больше всего перегружены ведь радиальные линии" - логично, потому что кольцевая всего 1 и обрубок каховский еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что есть хорда в метросхеме ?

Прямая линия, не проходящая через центр города.

строить надо кольца, но не на 1-2 перегона от нынешней КЛ, а на конечных и посередине !!!!!!

Ни в коем случае. Тем кому надо с м. Речной Вокзал к Планерной единицы, и те могуь доехать на наземном транспорте по МКАД.

"больше всего перегружены ведь радиальные линии" - логично, потому что кольцевая всего 1 и обрубок каховский еще

Часто уже на второй от начала линии станции трудно влезть в поезд, как помогут кольца?

 

Нужны именно новые линии в виде хорд, они смогут оттянуть на себя пассажиропоток, заметно сократив время поездки в наземном транспорте.

 

Почему хорды:

1. Недостаток станций наблюдается как раз посередине между существующими линиями метро на окраинах города.

2. Станций метро в центре города и так много, строить новые негде и незачем.

3. Окраины города никак не связаны между собой.

4. Наземный транспорт в основном движется или по рпадиальным направлениям, или перпендикулярно им.

 

Получаем, что если нам надо попасть с одной окраины города на другую, например через 2-4 линии метро, то толку от кольцевых линий никакого, перепробег будет такой же, как от проезда с 1 пересадкой в центре.

 

Если построить вторую кольцевую вдоль МКАД - перепробег будет просто дичайший. И протяженность 100 км... "Посередине" - будет 4ТК, в доль которого можно пустить трамвай или троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я стараюсь следить за всеми появляющимися сообщениями о перспективах метро, но планов увеличения числа линий не встречал (кроме строительства Солнцевской и линий скоростного трамвая).

Видимо вы не совсем внимательно следите, раз НЕ увидели/услышали сообщений о проектировании Рязанского радиуса из Кожухово до Авиамоторной, о продлении Каховской линии и строительстве второго пересадочного контура. На форуме mymetro достаточно много информации можно почерпнуть на эту тему.

ЗЫ. Админы, не сочтите за рекламу :rolleyes:

 

А насчёт связей между соседними районами, ИМХО тут скоростной трамвай по полностью выделенной линии будет гораздо эффективнее и дешевле в строительстве, нежели хорды метрополитена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчёт связей между соседними районами, ИМХО тут скоростной трамвай по полностью выделенной линии будет гораздо эффективнее и дешевле в строительстве, нежели хорды метрополитена.

Это да, но не везде есть возможность построить трамвай, да еще и по диагонали к сетке автомобильных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчёт связей между соседними районами, ИМХО тут скоростной трамвай по полностью выделенной линии будет гораздо эффективнее и дешевле в строительстве, нежели хорды метрополитена.

Хорды, когда их будет достаточно, образуют сетку [перпендикулярных друг другу линий метро] на карте города, и из одного места в другое можно будет добраться с 1 пересадкой, при чем не в центре. Так что транзитных потоков будет больше, чем смогут обслужить трамваи

 

Видимо вы не совсем внимательно следите, раз НЕ увидели/услышали сообщений о проектировании Рязанского радиуса из Кожухово до Авиамоторной, о продлении Каховской линии и строительстве второго пересадочного контура.

Про рязанский радиус нигде не видел официальных сообщений, а про 2ую кольцевую написал выше -- это напрасно выкинутые деньги. Лучше на текущую радиально кольцевую структуру метро "наложить" сетку новых хордовых линий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорды, когда их будет достаточно...

А пока их недостаточно (что растянется на долгие годы), они будут перегружать лимитирующие перегоны радиусов.

 

про 2ую кольцевую написал выше -- это напрасно выкинутые деньги. Лучше на текущую радиально кольцевую структуру метро "наложить" сетку новых хордовых линий

Это ваш взгляд на вещи, или такое мнение подтверждено расчетами специалистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорды, когда их будет достаточно, образуют сетку [перпендикулярных друг другу линий метро] на карте города, и из одного места в другое можно будет добраться с 1 пересадкой, при чем не в центре. Так что транзитных потоков будет больше, чем смогут обслужить трамваи

Вы провозную способность систем скоростных трамваев хорошо знаете? ;) Она конечно уступает метрополитену, но строительство и эксплуатация значительно дешевле. Развить сеть значительно проще и быстрее. Опять же расстояния между остановками у метрополитена весьма значительны, а для хордовых линий они только увеличиваются в сравнении с радиальными. Следовательно необходимо развитие НОТ для подвоза пассажиров к местам жительства/приложения труда/общественным центрам и т.п.

Ну и делать всё необходимо в комплексе. Пересадочные пункты должны быть удобны для пассажиров, система оплаты должны быть единой (Зона "Город").

Метро мелкого заложения тоже где угодно не построишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же расстояния между остановками у метрополитена весьма значительны, а для хордовых линий они только увеличиваются в сравнении с радиальными.

А если остановки у скоростного трамвая будут гораздо чаще, чем у метропоезда, будет ли он Скоростным???

Может частые остановки оставим обычным маршруткам и автобусам, а скоростные трамваи - будут транзитным траспортом,

со средней скоростью не меньше, чем метропоезда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же расстояния между остановками у метрополитена весьма значительны, а для хордовых линий они только увеличиваются в сравнении с радиальными.

Почему увеличатся?

Если сравнить ольцевую линию и хордовою, то у кольцевой мало смысла делать много непересадочных станций, так как ветка в основном для транзита.

А у хордовой пересечений будет не так уж и много, она принципиально ничем не "хуже" обычных радиальных веток. В основном должна пролегать по тем районам, где поблизости нет других станций метрополитена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если остановки у скоростного трамвая будут гораздо чаще, чем у метропоезда, будет ли он Скоростным???

Может частые остановки оставим обычным маршруткам и автобусам, а скоростные трамваи - будут транзитным траспортом,

со средней скоростью не меньше, чем метропоезда!

Мы можем оставить кому угодно и что угодно, но решать не нам :)

Маршрутки и автобусы пользуются тем же дорогами, как и все резинокопытные и стоят в тех же пробках. Общественный транспорт становится интересным для пассажира только в том случае, когда им пользоваться удобнее. В комфорте он сильно уступает личному авто, следовательно остаётся скорость и стоимость, при чём, если на стоимость кто-то может закрыть глаза в угоду комфорту - то скорость передвижения - это реальный аргумент. И как раз здесь рельсовый транспорт выигрывает.

ЗЫ Я не говорил о частых остановках, я говорил о том, что у трамвая они чаще чем у метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы можем оставить кому угодно и что угодно, но решать не нам :)

Маршрутки и автобусы пользуются тем же дорогами, как и все резинокопытные и стоят в тех же пробках. Общественный транспорт становится интересным для пассажира только в том случае, когда им пользоваться удобнее. В комфорте он сильно уступает личному авто, следовательно остаётся скорость и стоимость, при чём, если на стоимость кто-то может закрыть глаза в угоду комфорту - то скорость передвижения - это реальный аргумент. И как раз здесь рельсовый транспорт выигрывает.

ЗЫ Я не говорил о частых остановках, я говорил о том, что у трамвая они чаще чем у метро.

Там, где можно выделить место под скоростной трамвай - можно выделить место под 2 обычных полосы обычной дороги.

А вот подземное метро - реальная альтернатива!

Еще момент: пересадка с трамвая на метро по-любому менее удобна, чем с метро на метро. Так что этот самый трамвай не сможет быть использован для двойной пересадки (между двумя отрезками метро)

Теперь о хордах.

Из простейшей математики следует, что прямоугольная сетка примерно в 1,4 раза эффективнее, чем система колец и радиусов.

Далее. Сейчас все ездят на работу в центр потому, что работодатель понимает: в центр удобно добраться всем, а на окраину - только тем, кто рядом живет. Вот если построить много хорд - бизнес выберется из центра, и всем будет удобно и хорошо :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...