Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 июля 2008 г. Незнаю точных цифр, но тоже хочется поиграть в угадайку. Судя по концепции "из города больше полос чем в него" было бы вполне логично старый мост задействовать на выезд 3+3, а новый 5 полос на въезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 25 июля 2008 г. осталось расширить проезд под МКАД и убрать оттуда ДПС, вечно сужающие проезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 26 июля 2008 г. вполне логично старый мост задействовать на выезд 3+3 Владимир, я почти уверен, что в ходе реконструкции старого моста освещение будет убрано на сторону, было бы не разумно провести работы и оставить островок со столбами посередине ПЧ в область, ну а точная ширина этой моно-ПЧ станет известна, когда появится проект реконструкции. Исходя из ширины моста есть возможность её немного увеличить или даже уменьшить, например до 20,75 м., как на новом. "Рыбы-каки" просто собирают конструктор лего из разных статей: в части про 8 полос использована информация по проекту реконструкции моста полуторагодовалой давности, когда не предполагалось строительство нового и хотелось просто расширить старый по максимуму, а к этому была приляпана инфа по новому проекту с 2-я мостами – получился абсурд, но как всегда, сенсация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 27 июля 2008 г. YuriB, В тоннеле на "Динамо" 6 полос поделили на 3+3, как бы и тут не случилось чего-то похожего, особенно если за мостом те же самые полосы будут относительно жёстко разделены на уходящие в область к Ш1/2 и на уходящие на МКАД в обе стороны... Кстати, у существующего моста полосы стандартной ширины или заужены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 28 июля 2008 г. .....Кстати, у существующего моста полосы стандартной ширины или заужены? по ощущениям - стандартной. по крайней мере, шире, чем в Лефортовском тоннеле ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 28 июля 2008 г. AlexSo, У меня вот как раз обратные впечатления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 28 июля 2008 г. dr_rus, нормальные там полосы. Даже есть небольшие уширения в местах примыкания въездов/выездов. Про 3+3 - это лишь предположение, но так как минимум быстрее и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 7 августа 2008 г. На неделе на остатках старого моста (дорога в воду) была замечена палатка с товарищами, которые что-то фоткали и измеряли. Неужели собираются начинать строить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 20 октября 2008 г. Volchok, угу. Из докУмента: Сроки выполнения работ: Январь 2009 г – май 2010 г. К работам приступить по заключению и регистрации контакта - ноябрь 2008 года за свой счет до открытия объемов финансирования. (спешу разочаровать желающих вставить про кризис, просто не предусмотрено оно на этот год было ) Проектом предусмотрено строительство нового автодорожного моста рядом с существующим, в 30 м ниже по течению, на 47,9 км канала под временные нагрузки: автомобильную А14, НК -176, и от пешеходов 400 кг/м2. Длина моста 308,8 м , схема 63,7+135+98,3, Ширина проезжей части для 5 полос движения шириной по 3,75 м с полосами безопасности по 1м – 20,75м, двух тротуаров шириной 2,25 и 0,75 м, бордюрного ограждения тротуаров 2х0,5м. Ширина моста по осям перил 25,75м. Мост пересекает канал под углом 58 градусов. Ширина моста с подмостовым судоходным габаритом 100x15 м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OffRoads 89 Жалоба Опубликовано 20 октября 2008 г. Проектом предусмотрено строительство нового автодорожного моста рядом с существующим, в 30 м ниже по течению... OFF Направление течения на канале условно установлено от Иваньковского водохранилища к Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. MyXiN 860 Жалоба Опубликовано 15 января 2009 г. вчера проезжал по мосту, показалось что тут работала строительная техника (экскаваторы что-то копали) началось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 15 января 2009 г. вчера проезжал по мосту, показалось что тут работала строительная техника (экскаваторы что-то копали)началось? Вчера днем работали на самом мосту геодезисты со штативами ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 16 января 2009 г. Вчера днем работали на самом мосту геодезисты со штативами ... На web-камера также видна строительная техника, выше упомянутая : http://www.ultranet.ru/page.php?76 (ленинградский мост) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrStranger 1 Жалоба Опубликовано 16 января 2009 г. На web-камера также видна строительная техника, выше упомянутая: http://www.ultranet.ru/page.php?76 (ленинградский мост) Может я чего-то не понимаю, но зачем делать из 4 полос ленинградки (1 на съезд) въезд на 5-6 полосный мост, который потом упрется в 1 ряд на МКАД + 3 (по факту 2) ряда в химки. Смысл этого без эстакады через химки? Или у нас все должно быть самое широкое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. MyXiN 860 Жалоба Опубликовано 26 января 2009 г. 09:56 26/01/2009 Строительство второго моста через канал имени Москвы начнется в 2009 году МОСКВА, 26 января - РИА Новости. Строительство второго моста через канал имени Москвы на севере столицы в рамках ведущейся в Москве реконструкции Ленинградского шоссе начнется в 2009 году, сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко журналистам. "Проектирование второго моста через канал имени Москвы перед МКАДом заканчивается, и мы планируем, что в первом квартале этого года проект будет выпущен, и мы приступим к строительству этого моста", - cказал он. Левченко напомнил журналистам, что завершить проект нового моста первоначально намечалось еще в прошлом, 2008 году. Но проектный институт, который взялся за эту работу, намеченные сроки сорвал. "Мы уже вчера (в пятницу) приняли решение о том, чтобы выставить ему претензии", - добавил руководитель. Одновременно он сообщил, что конкурс на первый этап строительных работ, на монтаж самих мостовых конструкций уже был проведен. Определен генеральный подрядчик, которым стал "Мостотрест". "Буквально со следующего месяца там начнутся работы", - заверил Левченко. По его словам, средства на их проведение выделены, заказаны также металлические конструкции. "Мэр (города Москвы Юрий Лужков) поставил задачу в этом году сделать все подготовительные работы, смонтировать сами конструкции мостовые и в следующем году уже продолжить строительство с подъездными путями", - пояснил руководитель департамента. Источник: http://www.riarealty.ru/ru/article/1/40193.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение