Mefo 19 Жалоба Опубликовано 12 марта 2009 г. В Яхроме через этот же канал стоит аналогичный мост (а возможно именно этот). Во-первых, не этот, просто аналогичный времён строительства канала. Во-вторых, стоЯЛ, его уже несколько лет как заменили современным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
isbritish 14 Жалоба Опубликовано 12 марта 2009 г. Заметка в новостях: Строительство второго моста через канал имени Москвы в 2009 г. может быть не завершено 12.03.2009 12:54 Строители могут задержать срок сдачи в эксплуатацию второго моста через канал имени Москвы, которое ведется в рамках реконструкции Ленинградского шоссе, из-за перебоев с финансированием, сообщил представитель компании ОАО «Мостотрест» Леонид Кадыков, передает ИА Интерфакс. Он также отметил, что правительство Москвы установило срок сдачи объекта на конец 2009 г. Стоимость строительства моста составляет почти 1,58 млрд. рублей. Длина нового моста составляет 308 м, ширина – 24,75 м. Движение транспорта будет осуществляться по 6 полосам: по 3 в каждом направлении. По словам Л.Кадыков, в настоящее время начато освоение площадки, а также ведутся работы на трех опорах моста. «Мы планировали построить мост за 10-11 месяцев. Единственное, что нам может помешать открыть движение по мосту, это неопределенность финансирования», - подчеркнул он, пояснив, что в ближайшее время из горбюджета компании ОАО «Мостотрест» должно быть выделено 500 млн. рублей, из которых затраты заказчика составляют 360 млн. рублей. «Темпами, которыми мы сейчас работаем, этот лимит будет выработан не позднее, чем в мае», - подчеркнул Л.Кадыков. Про конец 2009 года интересно откуда они взяли? Ведь раньше была озвучена дата середина 2010. Так же про 6 полос непонятно. Должно ведь быть их 5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 13 марта 2009 г. что-то бред какой-то.. раньше ведь планировали один мост в одну сторону, другой - в другую... а про 10 месяцев - реальный срок вполне. как раз в феврале работы начались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StAlex 8 Жалоба Опубликовано 13 марта 2009 г. что-то бред какой-то.. раньше ведь планировали один мост в одну сторону, другой - в другую... все верно, Вы не следите "за темой". Был разговор, что после строительства и сдачи дублирующего моста, старый закроют на капремонт. А уже ПОСЛЕ - перетусуют полосы как Вы назвали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RuMoHoR 0 Жалоба Опубликовано 14 марта 2009 г. Еще фотка старого моста О! Вот оно. Не так, чтобы очень долго, но всё никак не мог определить место съёмки. Любителям истории: в фильме "Город принял" (Мосфильм, 1979) в заключительных кадрах присутсвует старый мост. PS. В начале фильма тоже интересные кадры - развязка на Соколе. И вообще много Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Сломали старый мост! Нет чтобы отремонтировать капитально...или этот мост уже совсем дряхлый был? старые мосты такого типа были рассчитаны на малый трафик движения, имели (по проекту) деревянное покрытие под асфальтом (!). они были построены изначально по плохим проектам, соответствовали технологии начала XX века. мосты имели сильную вибрацию, асфальт отделялся от досок и улетал. аналогичный ("Горбатый") мост был на Дмитровском ш через канал (у Хлебниково). После 50 лет мучений с эксплуатацией некачественные мосты были демонтированы и распилены на металлолом. _ при строительстве канала Москва - Волга на мостовых автомобильных переходах сталинскими НКВДшниками была достигнута большая экономия за счет применения самых дешевых технологий и бюджетных проектов, без учета перспективы. некоторые мосты вообще не построили, например, на старом Рогачевском шоссе. Теперь город Долгопрудный отрезан от аэропорта и Химок каналом, а моста нет... Трафик Рогачевки вливается в несчастную Дмитровку. А все фуры с МКАДа, едущие в сторону северо-запада, стоят в хвостах на въезде на Ленинградку. Могли бы ехать по Рогачевке от теперешней Бусиновской развязки, если бы Рогачевку не отрезали от Москвы из экономии на строительстве моста в 1930-37 годах. Так экономия в одном проекте приводит к многолетним (скоро 100 лет!) проблемам с трафиком по всему региону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Проезжал "с оказией" около старой насыпи. Не утерпел: http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=206897 Хотел зайти в прорабскую и посмотреть документы на строительство , но начинался обед... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 20 марта 2009 г. вернусь к сабжу, с вашего разрешения: техники там всё больше и больше. Стоят вроде копры (сваезабивные машины), шевеление даже в 8-00 утра наблюдается. Назабивали свай в откос для укрепления, видимо скоро уже перейдут к новой фазе строительства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 23 марта 2009 г. Свежая подоснова из Гипротрансмоста, с проектом надвижки... Качаем здесь: Смотрим AutoCADом не ниже 2004, или dwg. просмотровиками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 23 марта 2009 г. Свежая подоснова из Гипротрансмоста, с проектом надвижки...Качаем здесь: Смотрим AutoCADом не ниже 2004, или dwg. просмотровиками... Спасибо! Редактирование допускаеться? А с авто када нельзя куда-нить экспортнуть (3Д Макс) или рендернуть в картинку с удачных ракурсов, есть ли ссылочки на фриварные акадовские вьюверы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 23 марта 2009 г. YuriK, Да редактируй сколько влезет. Тем более это уже второй вариант... Может и третий будет. По поводу фриварных просмотровиков, поищи что-то типа Acme CAD Converter, хотя это скорее к Кловуну. Он больше меня в этом вопросе осведомлен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 315 Жалоба Опубликовано 23 марта 2009 г. Проезжал там сегодня, и еще раз имел сомнительное возможность укрепиться в мнении: без расширения Ленинградки в Химках хотя бы на 2 полосы в каждую сторону строительство второго моста через канал претендует на гран-при в номинации "Самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров дальше" (Пока в этой номинации лидирует расширенная развязка на ТТК под Ленинградкой же). А поскольку расширения Ленинградки в область нет и в ближайшее время не планируется - удивляет упорство, с которым г-н Лужков форсирует строительство именно этого моста. Неужели у нас в Москве нет более узких и приоритетных мест мостостроительства? Причем таких, где мост (эстакада, тоннель) даже сам по себе, безо всяких условий и согласований с другим субъектом Федерации, без специальных подъездных путей и серьезных сопутствующих расширений, принесет куда бОльшую пользу? Взять тот же путепровод (тоннель) под Павелецкой ж/д (Южная рокада), который строить не соберутся вот уже лет эдак 10: из-за отсутствияя переездов ЮАО разбит на 2 части без переездов на протяжении 10 км и ежедневно стоит вся Южная часть МКАД. Или мост в продолжение Каспийской улицы до Шоссейной, который даст полноценный выезд из Курьяново, а жителям ЮАО даст возможность быстрого выезда на Волгоградку? Или, что далеко ходить, в том же САО нет никаких связок между ул. Свободы и Ленинградкой на протяжении тех же 10 км - тоже мост очень не помешал бы. Можно еще с десяток таких мест набрать сходу. Складывается ощущение, что главная причина ускоренного строительства моста - аппаратные игрища мэрии Москвы против правительства Московской области. Т.е. надо срочно в верхах заявить: "мы реконструировали Ленинградку на всем протяжени, построили супер-мега-мост, а г-н Громов не сделал ничего... а не подумать ли вам об объединении Москвы и области?" ЗЫ. Уж не упоминаю тот факт, что с окончанием строительства альтернативного подъездного пути к Шереметьево (новый съезд с МКАД - Новокуркинское ш. - Международное шоссе), а также первого (бесплатного) участка платной трассы Москва-Питер от Бусиновской развязки до Шереметьево нагрузка на Ленинградку упадет раза в 1,5 - и кому тогда в ближайшие годы нужны будут все эти 5-6 полос моста в каждую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 23 марта 2009 г. Проезжал там сегодня, и еще раз имел сомнительное возможность укрепиться в мнении: без расширения Ленинградки в Химках хотя бы на 2 полосы в каждую сторону строительство второго моста через канал претендует на гран-при в номинации "Самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров дальше" (Пока в этой номинации лидирует расширенная развязка на ТТК под Ленинградкой же). А поскольку расширения Ленинградки в область нет и в ближайшее время не планируется - удивляет упорство, с которым г-н Лужков форсирует строительство именно этого моста. ..... ЗЫ. Уж не упоминаю тот факт, что с окончанием строительства альтернативного подъездного пути к Шереметьево (новый съезд с МКАД - Новокуркинское ш. - Международное шоссе), а также первого (бесплатного) участка платной трассы Москва-Питер от Бусиновской развязки до Шереметьево нагрузка на Ленинградку упадет раза в 1,5 - и кому тогда в ближайшие годы нужны будут все эти 5-6 полос моста в каждую сторону? 1. Поможет по направлению в Москву. 2. Новая трасса Москва-Питер упрется в узкую (сейчас) бусиновскую эстакаду. Рокаду там явно построят нескоро. А въезд в Москву - более удобен через безсветофорную Ленинградку, нежели через Дыбенко, Свободу и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 23 марта 2009 г. По поводу фриварных просмотровиков, поищи что-то типа Acme CAD Converter, хотя это скорее к Кловуну. Он больше меня в этом вопросе осведомлен... Кловун стандартный Autodesk'овый DWG TrueView юзает - http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?s...amp;id=10813778, покольку сам АвтоКАД и старинный комп еле тянет, и стоимость его сильно кусаецца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 315 Жалоба Опубликовано 23 марта 2009 г. 1. Поможет по направлению в Москву. По направлению в Москву мост и так нормально едет практически всегда (ну, может, за исключением самых-самых часов пик с утра - тогда он едет в нормальном рабочем ражиме). Возможно, завсегдатаи этого маршрута поправят, но лично мне ни разу не удавалось застать мост в Москву жестко стоящим из-за собственной малой пропускной способности (случаи мега-аварий, перекрывающих 2 полосы из 3-х не берем, да и не так часты они на мосту, на нем нет причин для безумных перестроений). Для трехполосной в области Ленинградки трех полос моста вполне хватает. И я не зря сказал про свою сегодняшнюю поездку. Сегодня около 15:00-15:30 от Шереметьевского шоссе до моста через ж/д за Международным шоссе вся Ленинградка в Москву весьма плотно стояла из-за одной - единственной фуры с аварийкой в правом ряду этого моста. После этого места все практически летело. В том числе и мост. Предыдущие поездки, к слову, были еще жестче - пробка на въезде в Москву была длиной 10 км и 1,5 часа, а причиной опять-таки был не мост, а съезды на МКАД, где в одном случае была авария, в другом стояк из 3-х рядов из-за пробки на внешнем МКАД. А мост в Москву опять-таки летел всегда своими 3-мя полосами. Если бы там было 6 полос, НИЧЕГО бы не поменялось. 2. Новая трасса Москва-Питер упрется в узкую (сейчас) бусиновскую эстакаду. Рокаду там явно построят нескоро. А въезд в Москву - более удобен через безсветофорную Ленинградку, нежели через Дыбенко, Свободу и т.п. Нескоро построят рокаду? Возможно. Но ее строительство находится в компетенции Москвы - раз, решение о строительстве принято - два, по крайней мере в область будет ехать все быстрее - три. А расширение Ленинградки в области - в компетенции не Москвы, а области, да и решения о ее расширении нет и не предвидится. Про эффект моста при движении в сторону Москвы см. выше. ЗЫ. Я не утверждаю, что мост не нужен вообще. Я утверждаю, что он не нужен, пока а) не будет принято решение о капитальном Ленинградки в МО б) не будут построены-достроены уже запланированные, упомянутые выше 2 объекта и произведена переоценка транспортной ситуации в этом районе с учетом их. Строительство же моста сейчас означает намерение властей Москвы расставлять приоритеты строительства не согласно нуждам города, а согласно политической конъюнктуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение