Перейти к содержанию
KLoun

Мостовой переход через канал имени Москвы

Рекомендуемые сообщения

Пытался вчера с автокадовским проектом разобраться, поздно было, не смог разобраться с выездами с моста,

куда будут продолжать их по направлению с моста в область, на М10, или все-таки вариант в обход Гранда возможен.

Для наглядности, чертеж, наверное, надо совместить со спутниковыми картами:)

 

ЗЫ Присоединяюсь к тем, кто считает строительство Моста не эффективным.

Нужно бросить эти деньги ...Громову на расширение М10 в Химках (обход или второй этаж для легковушек) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я считаю, что нужно и то, и это :)

Мост нужен! Какая разница когда он будет построен - сейчас или потом? Из-за моста этого, трёхполосного, кстати, по утрам выходных серьёзные пробки в область. Ибо народец едет в МЕГУ, пять полос ЛШ превращаются в три на мосту, в которые вливается ещё и Прибрежный проезд. Потом-то всё свободно до МКАД - но это уже другая история.

Я обычно это дело после моста объезжаю (с вариациями, т.к. после моста их море) или по Правобережной через Старые Химки, либо по МКАД до Свободы и Новые Химки. А мост - реальный тупик, т.к. никакого другого пути через канал нет и никак его не объедешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFF

 

Я обычно это дело после моста объезжаю (с вариациями, т.к. после моста их море) или по Правобережной через Старые Химки, либо по МКАД до Свободы и Новые Химки. А мост - реальный тупик, т.к. никакого другого пути через канал нет и никак его не объедешь!

В эти выходные был свидетелем, как гаишнеки не пускали народ на правобережную, чтобы не объезжали там пробку. Как же достали балбесы, которые прутся в мегу... В выходные ни в аэропорт не проехать, ни в Куркино\Химки... Ведь давно открыли планктон-магазин на Войковской, так надеялся, что одноклеточные туда переползут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFF2 (прошу у модераторов прощения)

да нормально, оттянет часть любителей мегаашанов, подожди пока распробуют. Съездил туда на разведку вечером - хороший конкурент мегахимкам

 

ЗЫ сейчас пришло в голову, что гайцы не пускали на Правобережную потому что теперь открыли стадион Новатор, во-первых, а во-вторых, кроме Химок на нём теперь в очередь и Динамо играет. Т.е. каждые выходные там матч премьер-лиги. Вот ещё напасть, в добавок к мега-ашанам. Теперь мне при поездках на малую родину в область на выходных придётся сверяться с календарём чемпионата России по футболу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OFF2 (прошу у модераторов прощения)

да нормально, оттянет часть любителей мегаашанов, подожди пока распробуют. Съездил туда на разведку вечером - хороший конкурент мегахимкам

 

ЗЫ сейчас пришло в голову, что гайцы не пускали на Правобережную потому что теперь открыли стадион Новатор, во-первых, а во-вторых, кроме Химок на нём теперь в очередь и Динамо играет. Т.е. каждые выходные там матч премьер-лиги. Вот ещё напасть, в добавок к мега-ашанам. Теперь мне при поездках на малую родину в область на выходных придётся сверяться с календарём чемпионата России по футболу :)

Данный мост+ГАИ пост (для рифмы :) ) тормозят только Ленинградку,

а вот Узкая часть в Химках, тормозит и Ленинградку и МКАД!

 

Вопрос в каком порядке строить очень важен, нужно в первую очередь перестраивать самые загруженные места, а не те, которые Легче.

Если Старый мост уйдет на реконструкцию сразу же, подождем еще годик- два:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YriK, да, но узкая часть в Химках не тормозит тех, кто едет из Москвы с ЛШ на МКАД, или тех, кто едет из Москвы в Старые Химки. А мост тормозит всех, кто едет из Москвы вообще.

Несчётное количество раз я, едучи в область и, отстояв минимальные полчаса перед мостом, потом уходил на Правобережную или МКАД и преспокойно и свободно объезжал проблемное место на ЛШ в Химках (да и вообще Ленинградку) как угодно - через Юбилейный, через МКАД-Свободу.

Повторяю - стоит переехать мост и вариантов появляется масса. А мост - один и без вариантов (если не считать объезд через Коровино и МКАД - но это вообще за гранью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YriK, да, но узкая часть в Химках не тормозит тех, кто едет из Москвы с ЛШ на МКАД, или тех, кто едет из Москвы в Старые Химки. А мост тормозит всех, кто едет из Москвы вообще.

Несчётное количество раз я, едучи в область и, отстояв минимальные полчаса перед мостом, потом уходил на Правобережную или МКАД и преспокойно и свободно объезжал проблемное место на ЛШ в Химках (да и вообще Ленинградку) как угодно - через Юбилейный, через МКАД-Свободу.

Повторяю - стоит переехать мост и вариантов появляется масса. А мост - один и без вариантов (если не считать объезд через Коровино и МКАД - но это вообще за гранью)

 

Если бы был новый мост, Вы бы стояли 30 минут не до моста, а 25 минут и до МКАДа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YriK, да, но узкая часть в Химках не тормозит тех, кто едет из Москвы с ЛШ на МКАД, или тех, кто едет из Москвы в Старые Химки. А мост тормозит всех, кто едет из Москвы вообще.

Несчётное количество раз я, едучи в область и, отстояв минимальные полчаса перед мостом, потом уходил на Правобережную или МКАД и преспокойно и свободно объезжал проблемное место на ЛШ в Химках (да и вообще Ленинградку) как угодно - через Юбилейный, через МКАД-Свободу.

Повторяю - стоит переехать мост и вариантов появляется масса. А мост - один и без вариантов (если не считать объезд через Коровино и МКАД - но это вообще за гранью)

Вы забываете об одной простой вещи: основной поток с Ленинградки идет именно в Химки далее по Ленинградке, а не на МКАД и не в Старые Химки. Поэтому расширение мостов в 2 раза без расширения Ленинградки в Химках будет всего-навсего означать перенос пробки от начала мостов к их середине или концу. А т.к. одновременно ширина пробки увеличится в 2 раза (вместо 3-х рядов их будет 6), то время вашего стояния в пробке до МКАД или до Правобережной ничуть не уменьшится. Скорее - увеличится, т.к. бутылочное горло 6 полос из Москвы + 2 полосы с МКАД в 3 полосы Химок будет создавать колоссальную аварийноопасную толчею (она там есть уже сейчас при варианте 3+2 в 3, а будет ГОРАЗДО хуже). А кроме того, этот мост будет притягивать дополнительное количество машин, рассчитывающих засчет широкого участка куда-то проскочить. Так что лучше для вас не будет. Будет или так же как сейчас, или хуже.

 

Скорость эскадры равна скорости самой тихоходной посудины. В нашем случае - все утыкается в Химки. До расширения Ленинградки в Химках (или как минимум до принятия такого решения и выделения средств) даже 20-полосный мост :) не даст ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, конечно второй мост без расширения ЛШ в области не очень хорошая идея как таковая, но не забывайте, по планам после постройки второго моста первый мост сразу закрывается на реконструкцию. Т.е на какое-то время мы получим практически такой же мост , может чуть с большим количеством полос.

Без второго моста нас ждала ждала бы ситуация еще худшая чем при реконструкции Крестовского путепровода на Проспекте Мира.

А так время на постройку второго моста+ реконструкция первого, это ну минимум 2-3 года. Если будет желание, то в области за это время многое можно успеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, конечно второй мост без расширения ЛШ в области не очень хорошая идея как таковая, но не забывайте, по планам после постройки второго моста первый мост сразу закрывается на реконструкцию. Т.е на какое-то время мы получим практически такой же мост , может чуть с большим количеством полос.

Без второго моста нас ждала ждала бы ситуация еще худшая чем при реконструкции Крестовского путепровода на Проспекте Мира.

А так время на постройку второго моста+ реконструкция первого, это ну минимум 2-3 года. Если будет желание, то в области за это время многое можно успеть :)

Ну Крестовским примером можно и до смерти напугать, Только вот зачем старому реконструкция? он разваливаеться, есть ли данные?

Или опять выделены средства надо осваивать (позабыв про Белорусскую часть БЛ)

Его целессообразно реконструировать, когда платная дорога через Бусинку пойдет, и выезд из Куркино заработает.

 

Обьезд Моста, с выходом на Ленинградку, есть - через МКАД, Дыбенко, а дальше по пробкам на Ленинградку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет желание, то в области за это время многое можно успеть :)

Аргументы резонные, но ключевая фраза - "если будет желание".

А его у МО нет и пока не предвидится, как и денег на это в областном бюджете.

И МО можно понять: в этом районе строится второй выезд из Шереметьево и Куркино на МКАД, скоро будет строиться первый участок платной дороги Москва - Питер.

Оба этих проекта разгрузят Ленинградку. В условиях, когда в других, не менее загруженных районах МО на подъезде к Москве не строится ничего (а надо!), я бы, наверно, тоже не торопился с этим расширением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А неужели нельзя сделать допустим отдельных 3 правых ряда.

И потом эстакаду на МКАД внешнюю. Эстакада Область - внутренняя МКАД конечно большая, но впихнуть всё равно можно.

 

А посетители ТЦ пусть идут на Правобережную ул.. Можно и с неё въезд на съезд МКАД внешнее - Область сделать.

 

Либо повернув на внешнюю МКАД и развернувшись там вернуться на Ленинградку по Кренделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, надоело уже повторять: платная трасса разгрузит (хотя когда это еще будет!) Ленинградку только от части транзитного транспорта. Но останется еще локальный - к примеру, траффик между Москвой и Химками с Зеленоградом. И вот тут никакой замены не предвидится.

Поэтому расширять Ленинградку, как ни крути, а все-таки придется. Хотя, если по уму, то одновременно с этим стоило бы заняться развитием местной сети - сделать продолжение Коровинского, выезд из Шереметьево на Дмитровку и т.п., обо всем этом тут уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
платная трасса разгрузит (хотя когда это еще будет!) Ленинградку только от части транзитного транспорта. Но останется еще локальный - к примеру, траффик между Москвой и Химками с Зеленоградом. И вот тут никакой замены не предвидится.

Поэтому расширять Ленинградку, как ни крути, а все-таки придется. Хотя, если по уму, то одновременно с этим стоило бы заняться развитием местной сети - сделать продолжение Коровинского, выезд из Шереметьево на Дмитровку и т.п., обо всем этом тут уже писали.

Не вижу противоречий своим постам :) Вот именно: "по уму стоило бы заняться развитием местной дорожной сети - сделать продолжение Коровинского, выезд из Шереметьево на Дмитровку и т.п.", а также дождаться как минимум окончания строительства второго выезда из Куркино, который будет продлен до Международного шоссе. А уже потом, по уму же, изучив получившийся в итоге трафик, стоило бы и принимать СОГЛАСОВАННОЕ между Москвой и областью решение о необходимости расширения Ленинградки ВКУПЕ со строительством второго моста, т.к. эффект второй мост даст ТОЛЬКО при расширении Ленинградки в Химках.

 

А мост в 10 полос при 3-х полосах Ленинградки - все равно что нефтепровод до границ с соседом без согласования с ним о продолжении трубовопровода на его территории ("авось и сам продлит") - дорого, долго и... бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...