Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 24 марта 2009 г. Похоже, тут есть некоторое недопонимание друг друга: новый мост будет на данный момент не расширением, а заменой существующему -- видимо приходит время на его ремонт (мы же ведь не знаем, в каком именно он состоянии). Да, возможно он продержится еще лет 5-10, но тогда возможно уже его не ремонтировать надо будет, а сносить и строить заново, это как в любом механизме с резервированием -- выход из строя одного элемента приводит к повышенному износу его дублеров. И пока Громов с Лужковым договариваются идёт время, которое можно и нужно тратить на подобного рода дела. Да, после ремонта действующего произойдет расширение, но это будет уже лет так через... (2012?) ИМХО так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 25 марта 2009 г. Crusandr, (и остальные) Вы конечно правы. С расширением моста просто-напросто сместится пробка ближе к Химкам. Но я говорю не об этом, и конечно я не забываю, что основной поток идёт через Химки по Ленинградскому шоссе. Основной затык, кстати, из-за фур выползающих с внешней МКАД в область и упирающихся в остановку многочисленного ОТ по правому борту. Я ведь тоже из тех, кому надо, как Вы пишете "далее по Ленинградке" (в Зеленоград) - однако, переехав мост я имею свободу выбора объезда. А до моста я её не имею. Естественно ЛШ в Химках надо расширять минимум на одну полосу в каждую сторону. Речь-то я веду не об этом, а от том, что лично для меня (и сотни других легковых) главное проехать мост, кочеграря в пробке от Головинки, а дальше дело техники. Пока я доверяю своим галазам. Пробка из Москвы перед мостом из-за сужения, потом пробки нет (расширение, уход части на МКАД и Правобережную), потом опять пробка из за въезда со МКАД минимум до Юбилейного. Вы имеете ввиду, что если мост расширить. то обе пробки сольются? Я в этом сомневаюсь, и надеюсь, что новый мост будет иметь хотя бы по 4 полосы в каждую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 25 марта 2009 г. ...надеюсь, что новый мост будет иметь хотя бы по 4 полосы в каждую сторону 5 полос по 3,75. Всего. О чём написано в первом же сообщении темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 25 марта 2009 г. Kloun, тогда у меня вопрос № 1: старый мост (6 полос) закрывают на ремонт после пуска нового (5 полос). Я правильно понял? Если да, то это конечно круто. Можно прекращать ездить по ЛШ вообще. Вопрос № 2 - как эти полосы будут распределены? Ведь 5=2+3. Будут как на том же мосте Золотые Ворота в ЛА в зависимости от потока менять утром три в одну, две в другую, вечером наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 25 марта 2009 г. ... тогда у меня вопрос № 1: старый мост (6 полос) закрывают на ремонт после пуска нового (5 полос).Я правильно понял? Планируют, на реконструкцию. Не знаю, что там со сроками, но раньше планировали закончить ВСЁ к концу следующего года. Ничего документального, насколько я знаю, пока нет. ... как эти полосы будут распределены? Ведь 5=2+3. Будут как на том же мосте Золотые Ворота в ЛА в зависимости от потока менять утром три в одну, две в другую, вечером наоборот? Это уже к ГИБДД-шникам вопросы. Как они согласуют, так и распределят. Теоретически могут времмено сделать зауженные 3+3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 25 марта 2009 г. Вы имеете ввиду, что если мост расширить. то обе пробки сольются? Именно. А кроме того, расширится и увеличит количество перестроений. А возможно, еще даже и удлинятся из-за того, что больше водителей будут пользоваться этим маршрутом, руководствуясь примерно теми же соображениями, которых придерживаетесь Вы. Я в этом сомневаюсь, Надеюсь, что ваши соменения оправдаются - в хорошем смысле. Но опыт расширения тоннеля под Ленинградкой с 3-х полос до 5-ти, которое практически не дало эффекта, а лишь перенесло пробку на внутреннем ТТК 500 метров дальше, вынуждает быть пессимистом. Ну да поживем - увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 марта 2009 г. Оффтопик снова перенесен. Соблюдайте разделы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. MyXiN 860 Жалоба Опубликовано 31 марта 2009 г. 31 марта 2009 г. Реконструкция мостового перехода по Ленинградскому шоссе через канал имени Москвы. Новый мост Государственный заказчик: Государственное учреждение г. Москвы «Управление капитального строительства» Ген. подрядчик: МТФ «Мостоотряд-4» При реконструкции объекта перед МО-90 поставлена задача – совместно с МО-4 собрать на стапеле и надвинуть в проектное положение пролетное строение массой 4000 т. и собственными силами возвести самую сложную опору моста - № 3. Сложность сооружения состоит в том, что опора находится в канале с глубиной воды 8 м. Сооружение опоры начато с подготовительных работ, которые включают: -устройство причала для плав. средств (баржа с установленным на ней краном, грузоподъемностью 70 т., буксир); -наплавного моста к опоре для подвоза строительных грузов. В данный момент ведутся работы по сооружению шпунтового ограждения. Предстоит погрузить 260 т. шпунта. Источник: http://mo90.ru/about_company/news?rid=750&...=1&nm=72501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 31 марта 2009 г. МО-4 в этом году большой объём работы предстоит: мякининский метромост, мост через канал им. Москвы, эстакады на развязке Народного Ополчения-Жукова ...надеюсь, я ничего не забыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 31 марта 2009 г. Каким технологическим способом собираются делать опору N3? Воду будут откачивать вокруг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 31 марта 2009 г. Каким технологическим способом собираются делать опору N3? Воду будут откачивать вокруг? Делать шпунтовое ограждение и откачивать воду. Примерно так: /фотка с Живописного, ОП5, ростверк./ Там же... Kirgam, + Крестовский путепровод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2009 г. Спасибо! Сорри, что совсем не разбираюсь в данных технологиях Только вот как герметичность будет обеспечиваться, щелей(швов) в ограждении нет? А на глубине 10м, вообще, разность давлений большая, постоянно будет вода со дна сочиться? Насосы будут работать постоянно? После откачки воды, что будет делаться - что-то типа свай забиваться в грунт, или дно будет дальше копаться, гидроизолироваться, а затем вставляться арматурный каркас и бетонироваться? ЗЫ А зачем на Крестовском нужны подобные шпунты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2009 г. Только вот как герметичность будет обеспечиваться, щелей(швов) в ограждении нет? А на глубине 10м, вообще, разность давлений большая, постоянно будет вода со дна сочиться? Насосы будут работать постоянно? После откачки воды, что будет делаться - что-то типа свай забиваться в грунт, или дно будет дальше копаться, гидроизолироваться, а затем вставляться арматурный каркас и бетонироваться? ЗЫ А зачем на Крестовском нужны подобные шпунты? 1. Данная система называется "шпунт Ларсена" или так: Соединяется между собой, путем опускания в пазы друг друга. Соседние шпунтины располагаются одна относительно другой на 180 град. Конструкция получается достаточно герметичной и устойчивой к внешним нагрузкам. Кольцо замыкают при помощи клинового шпунта. Разность давлений достаточно большая, иногда шпунт не попадает в паз. На Живописном при осушении ОП4 вырвало шпунт. Ничего, заменили 3 шпунтины, все обошлось... Откачивают воду, бурят БНС,бетонируют ростверк,тело опоры, чашку,подферменник,монтируют опорную часть, все, опора готова. Шпунт вынимают,чистят и перевозят на новый объект строительства. На Крестовском - по назначению - выполняют роль временных ограждающих конструкций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2009 г. REzak, огромное спасибо! Очень интересно и познавательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2009 г. Установлен щит (сорри за качество): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение