Перейти к содержанию
KLoun

Мостовой переход через канал имени Москвы

Рекомендуемые сообщения

Департамент градостроительной политики развития и реконструкции города Москвы

Распоряжение от 10 июня 2008 г. № 283-ппд

Об утверждении проекта и сводного сметного расчета «Реконструкция мостового перехода по Ленинградскому шоссе через канал имени Москвы» (1-й этап 1-го пускового комплекса), район Левобережный (Северный административный округ города Москвы)

 

Утвердить представленные открытым акционерным обществом «Москапстрой», разработанные открытым акционерным обществом «Гипротрансмост», рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 18 февраля 2008 года № 11-П1/07 МГЭ):

1. Проект «Реконструкция мостового перехода по Ленинградскому шоссе через канал имени Москвы» (1-й этап 1-го пускового комплекса), Район Левобережный, предусматривающий: строительство нового автодорожного моста под автомобильные нагрузки А14, НК -176, схемой 63,7+135+98,3, длиной 308,8 м, шириной 24,75 м (в том числе, проезжая часть шириной 20,75 м), с 5-ю полосами движения шириной по 3,75 м каждая, тротуарами шириной 2,25 и 0,75 м, с подмостовым судоходным габаритом 100х15 м.

Целиком - http://dgp.stroi.ru/pp_docs/Default.aspx?d...916c&m=1135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого стоимость в ценах декабря 2007 года: 1,3 миллиарда рублей.

Сущие копейки, если сравнивать с недавним нашумевшим тендером по 4ТК... Это пока правда только сметный расчет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я сейчас тоже полёты на Луну с полётами в Анталию сравнивать начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно только почему 5-ти полосный, а не 6-ти как было сказано ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно только почему 5-ти полосный, а не 6-ти как было сказано ранее

Может тротуар чтобы сделать таким широким?

Где мост будет расположен (относительно старого).

Когда ввод в эксплуатацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может тротуар чтобы сделать таким широким?

Где мост будет расположен (относительно старого).

Когда ввод в эксплуатацию?

левее (ближе к порту и Порше-центру)

 

когда ? - точно не знаю, но можно экстраполировать относительно

темпов строительства в Москве. моя оценка минимум 1 год с момента

начала строительства. т.е. не ранее конца 2009 года

(но после ввода - закроют на нек. время нынешний мост для реконструкции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот именно. Прекрасно помню этот старый мост. И зачем его надо было сносить? Высота его над каналом была вполне достаточной и место идеальное - там до сих пор куски старых подъездов остались. Может там и будут новый строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекрасно помню этот старый мост. И зачем его надо было сносить?

Сейчас уже трудно сказать надо было сносить или нет, потому как неясно в каком он техническом состоянии был и сколько б ушло на капремонт и поддержание его в норм состоянии, возможно что и не так дорого, а возможно и наоборот. Главное, что ретро-мост отличался своей индивидуальностью, ну, например, как современный Живмост или Крымский (это я загнул конечно :) ). Вряд ли новый будет чем то выделяться, просто "плоский", да и вообще последнее время что то почти перестали арочные мосты строить, подозреваю в этом новые технологии.

 

Новый конечно будет именно на этом месте. Да, он очень нужен был бы если б не Химкинский тупик, а так получится отличная широкая трасса в ад, но именно таких негудмыслей водителей и добивается градоначальник (имхо), что бы каждый вспоминал "хорошими" словами кого надо, простаивая в Область и, очевидно, добьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через канал имени Москвы расширят до восьми полос

 

Окончание работ по реконструкции моста через канал имени Москвы обеспечит полноценное двустороннее движение - по четыре полосы в каждую сторону. Об этом сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

 

"Мост давно нуждается в серьезном обновлении, кроме того, он должен соответствовать качеству всей трассы. Сейчас заканчивается проектирование этой крупной транспортной развязки. Здесь появится новый мост - рядом с существующим сегодня будут построены самые современные расширенные съезды-заезды", - подчеркнул А. Левченко.

 

По его словам, после этого старый мост закроется на реконструкцию. А по завершении этой работы, до конца 2010 года, город получит "Большую Ленинградку" в полном смысле этого слова, без развязки на МКАД."

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/07/24/1387308

 

и снова путаница: то четыре полосы в каждую сторону (видимо имеется текущий мост после реконструкции ), то новый мост ....

т.е. все же по восемь полос в каждую сторону (после 2010 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то глупость. По четыре полосы - совершенно недостаточно. Там сейчас сужение идёт с пятьи полос до трёх. Собственно и пробочка от этого.

Если они расширят ЛШ до семи-восьми полос, то сужение будет с 8 до 4 - ещё хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окончание работ по реконструкции моста через канал имени Москвы...

а было уже начало?

 

заканчивается проектирование этой крупной транспортной развязки...

развязка с однополосной Правобережной крупная?

 

Очередной набор слов от РБК. У меня уже закрадывается мысль, а не запретить ли использование материалов этого "агентства"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной набор слов от РБК. У меня уже закрадывается мысль, а не запретить ли использование материалов этого "агентства"?

Ну, слава ван Гогу, что строят у нас не по СМИшным материалам :lol:

А вообще конечно дело, чтобы человек был ответственен за посты, даже если это цитаты рыбы-каки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.....

Если они расширят ЛШ до семи-восьми полос, то сужение будет с 8 до 4 - ещё хуже

от Водного стадиона до моста через канал физически нет мест (без сноса жилых домов) для 16 полосной трассы. Да и не нужно там 16 полос!

 

а хуже и так будет - после скорого завершения эстакады на головинке и развязки с волоколамкой - поток в область

только увеличится.

 

... А вообще конечно дело, чтобы человек был ответственен за посты, даже если это цитаты рыбы-каки и т.п.

Ок.

 

P.S. В данной теме - меня в 1-ую очередь интересуют сроки строительства 2-го моста. Как автомобилиста, ежедневно

пользующимся имеющимся мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно только почему 5-ти полосный, а не 6-ти как было сказано ранее

Чтобы разрешить все споры вокруг кол-ва полос на мостах беру калькулятор Била Гейтса:

1) Будущий мост ширина 24,75 м, проезжая часть 20,75 м, с 5-ю полосами по 3,75 м

2) Нынешний мост ширина 30,75, проезжая часть 23,25 м, с 6-ю полосами по 3,75 м

 

проезжая часть (определяющий фактор для кол-ва полос):

3,75 х 5 = 18,75 (не 20,75 - запас 2 м.)

3,75 х 6 = 22,5 (не 23,25 - запас 0,75 м)

Теперь если учесть, что разметка может быть нанесена различными вариантами (обочина, как на МКАДе у отбойника; правая полоса шире чем остальные, для грузовиков; разметка полос по 3,25 , а не по 3,75 и прочее) а также учитывая посчитанный запас (резерв) и предстоящую реконструкцию старого - возможное изменение ширины проезжей части, получаем диапазон:

1) для будущего моста 5 или 6 полос - в центр

2) для нынешнего моста 5, 6 или 7 полос - в облась

Таким образом есть возможность менять кол-во полос на каждом направлении в зависимости от дор. обстановки, не изменяя ширину проезжей части и не производя никаких работ, акромя малярных, вот и всё.

 

P.S. в любом случаи не 4х4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...