Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Матвиенко обещает сделать платным въезд в центр Петербурга

 

За введение платы за въезд в центр Санкт-Петербурга выступает губернатор города Валентина Матвиенко. «Я сторонница платного въезда в центр, и это в Петербурге будет, - заявила она в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы». - Но сначала необходимо создать для этого все условия - построить новые развязки, развить пассажирский транспорт, устроить перехватывающие стоянки для автотранспорта».

По словам Матвиенко, «если этого не делать, то в Петербурге будет транспортный коллапс, как в Москве».

 

// "Газета.Ru"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем озверела украинская девушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совсем озверела украинская девушка.

Угу, я б даже покрепче выразился бы ...

 

Первое забрасывание удочки. А дальше второе: построить новые развязки, развить пассажирский транспорт, устроить перехватывающие стоянки для автотранспорта мы не можем - нехватка средств, необходимость сохранения исторического центра и прочее, в итоге: продажа воздуха - очень выгодное предприятие при мин. вложениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западный скоростной диаметр в Петербурге остался без денег из-за кризиса

Санкт-Петербург может сократить финансирование Западного скоростного диаметра в 2009 г. в связи с мировым финансовым кризисом. Такое мнение высказал вице-губернатор Северной столицы Михаил Осеевский.

 

По его словам, правительство города сейчас выстраивает партнерство с концессионером. "Возможно, в следующем году финансирование придется корректировать", – заявил М. Осеевский, пояснив, что такое развитие ситуации может быть вызвано неблагоприятной экономической обстановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел я участки этого диаметра, практически готовые в районе Кубинской улицы. Впечатляет.

Гостил тут в Питере, катался на машине по всему городу.

Наблюдения такие - пробок "по-московски" в городе нет. Самое больше - стоял минут сорок, когда в час пик ехал с Заневского через Невский и пл.Восстания на Лиговку и дальше на Московский. Стоял перед площадью Восстания на СтароНевском. На Лиговке, кстати, трамваи и автобусы идут по выделенной проезжей части по центру, отделённой заборчиком от правой и левой стороны проспекта. Единственной неудобство - из-за этого светофоров стало больше

 

Понравилось, что в городе не только говорят о дублёрах, но и очень быстро их делают. Например такая загруженная трасса, как Московский проспект уже имеет прекрасные дублёры в виде Кубинской улицы и Варшавской улицы. Однако в прошлом году этого было недостаточно, т.к. они упирались в Благодатную и опять приходилось выезжать на Московский.

Теперь же Кубинскую/Новоизмайловской пробили с эстакадой до Митрофаньевского шоссе, а значит сразу до набережной Обводного канала - известную в городе объездную трассу.

Также огромное количество можно сказать дублёров замечено мной на Петроградской стороне. Хошь по Ждановке объезжай Каменноостровский, хошь по односторонним внтуренним улицам туда-сюда. Выбор огромен. Не понравилось единственно засада с развязками на Чёрной Речке (как я понял крупный городской пересадочный узел. Но это мне просто как неаборигену тяжело было понять что и как.

В районе Комендантской площади также довелось поездить. Широкие дороги, множество вариантов проезда из пункта А в пункт Б.

 

Тем не менее остался недоволен ловушкой на той же наб.Обводного канала в связи с ремонтами Американских Мостов. Питерцы знают о чём идёт речь.

И если от Московского к Заневскому всё-таки можно проехать объезжая эти самые мосты по Нефтяной дороге. То обратно - никак, и только через центр. Где и попал я в локальную пробочку на пл.Восстания. Чуть в итоге на поезд не опоздал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менделеев, Питер построен изначально правильно, острова покрыты сеткой локальной дорожной сети, поэтому в принципе нет московских проблем, когда из одного района города в другой можно проехать только одной дорогой или через МКАД. Основная причина пробок в Питере -- ремонт, строительство, а не хронический дебилизм сети, характерный для Москвы.

Увы, то, что в Питере строится сейчас строится уже по "добрым" московским традициям -- та же СПб КАД с её слепыми въездами-съездами, то же бессмысленное в большинстве случаев расширение старых улиц. Радует лишь, что в СПб не забывают достраивать некогда начатые дороги -- в этом там, пожалуй, помогает "неосвоенность" старых землеотводов всякими торговыми и офисными зданиями -- ну, не ушпели построить, денег было меньше, чем в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербурге построят новый мост через Неву

 

На совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга Алексея Сергеева было предварительно одобрено решение построить новый мост через Неву. Об этом 15 июля сообщает Фонтанка.ру.

 

Мост будет начинаться между 17-18 линиями Васильевского острова на набережной лейтенанта Шмидта. Набережная в этом месте является двухъярусной, поэтому планируется построить пешеходный переход под пролетами моста. По расчетам экспертов, новый мост позволит вдвое снизить транспортную нагрузку на набережную. Одновременно проектировщики надеются, что мост будет признан безвредным для исторического облика города. Он будет невысоким, кроме того, сооружению придадут классический вид.

 

До принятия окончательного решения о строительстве моста проектировщикам предстоит оценить его вид со всех важных точек наблюдения. После этого проект должен получить одобрение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории. 22 июля проект поступит на подпись губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко.

 

http://realty.lenta.ru/news/2009/07/15/bridge/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петербург и Колпино соединила самая длинная в городе улица

В Санкт-Петербурге сегодня открылась для движения магистраль, которая соединила северную столицу с пригородным Колпино, передает ИТАР-ТАСС.

 

Трасса построена в юго-восточной части города в продолжение Софийской улицы, длина которой после открытия нового участка достигла 18 км - теперь это самая большая по протяженности улица Петербурга. Как отметила на церемонии открытия второго участка Софийской улицы губернатор Валентина Матвиенко, новая трасса создала удобную транспортную связь с Колпино, многие жители которого каждый день ездят на работу в Петербург. До последнего времени из Колпино в город вело одно шоссе, которое уже не справлялось с транспортной нагрузкой. Обновленная Софийская улица обеспечила также подъезды к предприятиям, работающим в промышленной зоне в Шушарах, в том числе, к автозаводам "Тойота" и "Дженерал Моторс". Валентина Матвиенко объявила также об открытии с сегодняшнего дня нового автобусного маршрута по Софийской улице от Колпино до станции метро "Купчино".

 

В продолжение Софийской улицы менее чем за 2 года построено 11 км дороги, включая 3 моста, переложены инженерные коммуникации, обустроены локальные очистные сооружения и система наружного освещения. Параллельно автомобильной трассе проложена велосипедная дорожка протяженностью 12 км. Сегодня на ней прошли первые соревнования юных велосипедистов; призы победителям турнира вручила губернатор во время церемонии открытия дороги.

ссылка

 

Софийская ул на ЯндексКартах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не сократят, а перераспределят, как пишут здесь:

В этом году финансирование Западного скоростного диаметра сокращено почти в два раза — с 18,2 млрд рублей до 9,9 млрд, однако на сроках сдачи объекта это не скажется. Об этом сегодня корреспонденту «Карповки» / «Санкт-Петербургских ведомостей» заявили в комитете по инвестициям и стратегическим проектам.

 

Накануне стало известно, что федеральный бюджет уменьшает в этом году финансирование проекта с 14,6 млрд рублей до 7,3 млрд, а городской — с 3,6 млрд до 2,6 млрд. Но, как уточнили в инвестиционном ведомстве, те деньги, которые не достанутся дорожникам в этом году, поступят в следующем. Это связано с тем, что в Москве решили перераспределить средства.

 

Полностью Западный скоростной диаметр, который пройдет от Кольцевой автодороги в районе станции Дачное до КАД на северо-западе Петербурга, планируется сдать в 2013 году. Основная ширина магистрали будет восемь полос, а расчетная пропускная способность — 140 тыс. автомобилей в сутки. Трасса будет платной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее не сократят, а перераспределят, как пишут здесь:

Честно говоря, финансирование строительства платной трассы из сразу двух госбюджетов это по определению идиотизм, как бы там чего не перераспределяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за странный скелет китообразного ;)

 

zsd-360x203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за странный скелет китообразного ;)

А ночью он еще и светится, видимо фосфор в костях ;)

_IGP0282.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за странный скелет китообразного ;)

Меня, кстати, давно интересует вопрос: как эта хрень будет восприниматься в движении? Не будет ли гипнотического, пардон, эффекта?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня, кстати, давно интересует вопрос: как эта хрень будет восприниматься в движении? Не будет ли гипнотического, пардон, эффекта?..

Чтобы был гипнотический эффект, надо было бы чтобы эти стойки закручивались в спираль. Наверное.

 

Езда по ЗСД немного напоминает езду в туннеле или трубе: во первых почти на всем протяжении дороги стоят высокие шумозащитные скруглённые экраны (поэтому кроме дороги ничего больше не увидишь), а во вторых этому способствует форма фонарей.

Ну и надо сказать, что открытый для движения участок ЗСД пока короткий (~3км), так что только разгонишься уже съезжать надо.

ЗСД на Гугль Картах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...