Перейти к содержанию
Vladimir

Санкт-Петербург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Матвиенко обещает сделать платным въезд в центр Петербурга

 

За введение платы за въезд в центр Санкт-Петербурга выступает губернатор города Валентина Матвиенко. «Я сторонница платного въезда в центр, и это в Петербурге будет, - заявила она в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы». - Но сначала необходимо создать для этого все условия - построить новые развязки, развить пассажирский транспорт, устроить перехватывающие стоянки для автотранспорта».

По словам Матвиенко, «если этого не делать, то в Петербурге будет транспортный коллапс, как в Москве».

 

// "Газета.Ru"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем озверела украинская девушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совсем озверела украинская девушка.

Угу, я б даже покрепче выразился бы ...

 

Первое забрасывание удочки. А дальше второе: построить новые развязки, развить пассажирский транспорт, устроить перехватывающие стоянки для автотранспорта мы не можем - нехватка средств, необходимость сохранения исторического центра и прочее, в итоге: продажа воздуха - очень выгодное предприятие при мин. вложениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел я участки этого диаметра, практически готовые в районе Кубинской улицы. Впечатляет.

Гостил тут в Питере, катался на машине по всему городу.

Наблюдения такие - пробок "по-московски" в городе нет. Самое больше - стоял минут сорок, когда в час пик ехал с Заневского через Невский и пл.Восстания на Лиговку и дальше на Московский. Стоял перед площадью Восстания на СтароНевском. На Лиговке, кстати, трамваи и автобусы идут по выделенной проезжей части по центру, отделённой заборчиком от правой и левой стороны проспекта. Единственной неудобство - из-за этого светофоров стало больше

 

Понравилось, что в городе не только говорят о дублёрах, но и очень быстро их делают. Например такая загруженная трасса, как Московский проспект уже имеет прекрасные дублёры в виде Кубинской улицы и Варшавской улицы. Однако в прошлом году этого было недостаточно, т.к. они упирались в Благодатную и опять приходилось выезжать на Московский.

Теперь же Кубинскую/Новоизмайловской пробили с эстакадой до Митрофаньевского шоссе, а значит сразу до набережной Обводного канала - известную в городе объездную трассу.

Также огромное количество можно сказать дублёров замечено мной на Петроградской стороне. Хошь по Ждановке объезжай Каменноостровский, хошь по односторонним внтуренним улицам туда-сюда. Выбор огромен. Не понравилось единственно засада с развязками на Чёрной Речке (как я понял крупный городской пересадочный узел. Но это мне просто как неаборигену тяжело было понять что и как.

В районе Комендантской площади также довелось поездить. Широкие дороги, множество вариантов проезда из пункта А в пункт Б.

 

Тем не менее остался недоволен ловушкой на той же наб.Обводного канала в связи с ремонтами Американских Мостов. Питерцы знают о чём идёт речь.

И если от Московского к Заневскому всё-таки можно проехать объезжая эти самые мосты по Нефтяной дороге. То обратно - никак, и только через центр. Где и попал я в локальную пробочку на пл.Восстания. Чуть в итоге на поезд не опоздал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менделеев, Питер построен изначально правильно, острова покрыты сеткой локальной дорожной сети, поэтому в принципе нет московских проблем, когда из одного района города в другой можно проехать только одной дорогой или через МКАД. Основная причина пробок в Питере -- ремонт, строительство, а не хронический дебилизм сети, характерный для Москвы.

Увы, то, что в Питере строится сейчас строится уже по "добрым" московским традициям -- та же СПб КАД с её слепыми въездами-съездами, то же бессмысленное в большинстве случаев расширение старых улиц. Радует лишь, что в СПб не забывают достраивать некогда начатые дороги -- в этом там, пожалуй, помогает "неосвоенность" старых землеотводов всякими торговыми и офисными зданиями -- ну, не ушпели построить, денег было меньше, чем в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге построят новый мост через Неву

 

На совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга Алексея Сергеева было предварительно одобрено решение построить новый мост через Неву. Об этом 15 июля сообщает Фонтанка.ру.

 

Мост будет начинаться между 17-18 линиями Васильевского острова на набережной лейтенанта Шмидта. Набережная в этом месте является двухъярусной, поэтому планируется построить пешеходный переход под пролетами моста. По расчетам экспертов, новый мост позволит вдвое снизить транспортную нагрузку на набережную. Одновременно проектировщики надеются, что мост будет признан безвредным для исторического облика города. Он будет невысоким, кроме того, сооружению придадут классический вид.

 

До принятия окончательного решения о строительстве моста проектировщикам предстоит оценить его вид со всех важных точек наблюдения. После этого проект должен получить одобрение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории. 22 июля проект поступит на подпись губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко.

 

http://realty.lenta.ru/news/2009/07/15/bridge/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санкт-Петербург и Пушкин соединила обновленная магистраль

 

В Санкт-Петербурге накануне состоялась церемония открытия после реконструкции участка Петербургского шоссе от пересечения с Витебским проспектом до Детскосельского бульвара в городе Пушкине. "Благодаря реконструкции Петербургского шоссе дворцы и другие достопримечательности Пушкина станут доступнее и для петербуржцев, и для гостей города", – отметила присутствовавшая на церемонии губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.

 

Глава города подчеркнула, что проект был реализован в срок. Работы заняли 7,5 месяцев, в течение которых было восстановлено дорожное покрытие, а также построены тротуары, пешеходный переход под мостом и проложены велосипедные дорожки.

 

Как сообщалось ранее, завершение строительства первой очереди продолжения Витебского проспекта, в рамках которого проводилась реконструкция шоссе, и ввод участка в эксплуатацию запланированы на декабрь 2010 г. Общая стоимость работ оценивается в 800 млн руб. В результате шестиполосная магистраль протянется до Пушкина, что, по замыслу Смольного, позволит разгрузить Пулковское и Киевское шоссе в Петербурге и реконструировать трассу М-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!! Меня зовут Stasya, я продюсер фильма "Пробки" по заказу Первого канала.

Этот фильм создается на основе ситуаций, имеющих место в Санкт-Петербурге. С Вашей помощью, уважаемые форумчане, мы подготовим некий видеоотчет. Сюда могут входить различные несуразицы, такие как: знаки противоречащие друг другу, недостроенная дорога на объездной улицы, отсутствие пешеходных переходов..; судебные тяжбы; любые нововведения, будь то строительство и использование удобных развязок, эстакад, новые светофоры (чем хороши или плохи); могут быть какие-то забавные истории, в общем все то, что заслуживает внимания телезрителей, властей города, туристов... и лично Вас)))!!!

Заранее оговорю, что ответы принимаются до 20 декабря включительно. после этого состоятся съемки с героями, предоставившими наиболее актуальные или любопытнае темы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stasya, Вам бы лучше с этим на форум сайта probki.net обратиться - бо как-то исторически так сложилось, что тут в основном москвичи представлены. А вот СитиГид - система преимущественно питерская, соответственно, и на их форуме питерцев сильно больше, чем тут. И про все казусы питерских дорог там знают гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ответы принимаются до 20 декабря включительно

Однако сроки у Вас... Надо бы месяц эти темы перетирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы рекомендовал бы www.spb-projects.ru попросить о помощи.

Соберетесь по Москве снимать, будем рады помочь :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь одного фильма будет мало. Начну с текущего больного момента. Уборка снега. По закону должно быть так.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2007 года N 1334

Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка

на территории Санкт-Петербурга

 

5. Зимняя уборка территории Санкт-Петербурга

 

5.3. Сгребание и подметание снега с тротуаров и проезжей части улиц и автомобильных дорог начинается в зависимости от интенсивности снегопада, но не позднее чем при выпадении снега свыше 0,03 м. Проезжая часть автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием должна очищаться до твердого покрытия.

5.4. Сдвижка и подметание снега с тротуаров и пешеходных территорий производится сразу после начала снегопада в дневное время; на дворовых, внутриквартальных территориях - не позднее чем через час при условии выпадения снега свыше 0,03 м.

После окончания снегопада указанные территории должны быть убраны не позднее чем через два часа и очищены до твердого покрытия.

При ночном снегопаде уборка автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных территорий, дворовых, внутриквартальных территорий производится до 8 часов утра.

 

На самом деле большая часть улиц не убиралась с первого снегопада. Т.е. с 25 ноября.

Реально убраны только некоторые улицы в центре. Невский да. А вот соседствующие с ним рядом Марата, Жуковского, Восстания и др. непосредственно прилегающие к нему и не пытаются. Что творится в спальных районах это надо видеть. Чаще всего уборка снега заключается в сдвигании его к обочине, вместо действительной уборки с вывозом. В результате зачастую реальная проезжая часть улиц сужена до 1-й полосы.

 

Следующий момент ремонты дорог. Они производятся без системно и зачастую без согласования друг с другом.

Приведу всего два примера. Ремонт набережной под американскими мостами должны были закончить еще в 2009 г. Но так и не закончили. По последним сообщениям в новостях речь идет уже о 2012 г. Причем в качестве альтернативного объезда был назначен проспект Обуховской обороны. В этом году и его закрыли на ремонт. На целый год. В результате кошмар на пл. Бехтерева которую можно проезжать несколько часов.

Или другой факт. В сентябре с большой помпой в присутствии губернатора с салютом и шариками открыли очередной участок ЗСД (Западный Скоростной Диаметр). Участок этот новый заканчивался съездом на Благодатную улицу. Казалось бы езжай не хочу. Но буквально на следующий день Проезд по этой самой Благодатной был ограничен и ограничен до сих пор. Трубы кладут.

 

Могу вам назвать место где пробка есть всегда. Не зависимо от времени года и суток. Это пл. Восстания. Огромная пробка особенно в часы ПИК стоит в т.ч. и по Лиговскому пр. При этом мало того что для находящегося там отделения милиции железными ограждениями выгорожено полторы полосы под стоянку, так еще и сами сотрудники ставят машины не за, а перед ограждением. В результате большая половина проезжей части недоступна для проезда. И это только небольшая часть проблем этой площади. Побывайте сами там. Вы ужаснетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!! Меня зовут Stasya, я продюсер фильма "Пробки" по заказу Первого канала.

а в титрах так и будет написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ремонте дорог будут предупреждать через СМС

 

В Санкт-Петербурге могут ввести новую услугу для водителей – предупреждение о дорожных работах с помощью СМС-сообщений. С такой инициативой выступил новый губернатор города Георгий Полтавченко на заседании во время обсуждения законопроекта о порядке ремонта автомобильных дорог Петербурга. Градоначальник добавил, что оповещение населения о планируемых ремонтных работах должно проводиться не позднее чем за три месяца. Однако Г. Полтавченко не уточнил, где будут изысканы средства на организацию такой рассылки и как будет формироваться база контактов.

 

По поводу общей дорожной ситуации глава города, в частности, сказал: «Чтобы мы полностью не затыкали дорожные артерии, следует тщательней продумывать схемы объездов и планировать работы таким образом, чтобы один ремонт не накладывался на другой». По словам губернатора, согласование между различными ведомствами, обслуживающими участок дороги, позволит избегать ситуаций, когда работы по замене труб и инженерных сетей проводятся после замены асфальтного покрытия. Г. Полтавченко также предложил усилить меры безопасности при проведении ремонта дорог. В частности, в темное время суток ремонтируемый участок дороги нужно обозначить светоотражателями и знаками с подсветкой.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/10/12/1703819

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На КАД Петербурга в районе Московского шоссе закрыто движение из-за сломанной опоры

Сегодня, 28 июля, в 11:40 на 76-м км Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга в районе пересечения трассы с Московским шоссе строительный автомобиль повредил П-образную опору. Одна из стоек опоры частично вырвана из фундамента и накренилась, сообщили в Дирекции КАД. В связи с ЧП движение на участке закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...