Перейти к содержанию
Vladimir

Санкт-Петербург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Езда по ЗСД немного напоминает езду в туннеле или трубе

Вот это меня и волнует. Езда в туннеле, как известно, не лучшее из развлечений, и перестроения там запрещены не просто так, например.

По-моему, не стоило давать волю архитекторам -- эти стойки не лучшим образом скажутся на внимании водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это меня и волнует. Езда в туннеле, как известно, не лучшее из развлечений, и перестроения там запрещены не просто так, например.

По-моему, не стоило давать волю архитекторам -- эти стойки не лучшим образом скажутся на внимании водителей.

Надо сказать, что любая езда по дорогам - это не развлечение :)

Сравнение ЗСД и туннелей не корректное. В туннелях не везде перестроения запрещены, а только там где ограниченная видимость (в кривых), по крайней мере в Питере. На ЗСД, как на автомагистрали, трасса хорошо просматривается вледствии плавных поворотов и небольших уклонов и не представляет каких либо сложностей при езде и антураж никак не отвлекает внимание от дороги. dr_rus, в следующем приезде в Петербург, не пожалейте немного времени и прокатитесь по ЗСД, чтобы воочию понять ху из ху. На сим предлагаю с оффтопом закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Петербурге возобновляется строительство Орловского тоннеля

 

Власти Санкт-Петербурга планируют уже в этом году объявить конкурсы на строительство Орловского тоннеля и "Надземного экспресса". Об этом деловой газете "РБК daily" сообщил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. По его словам, уже 18 февраля будет открыт прием конкурсных предложений по проектированию и строительству Орловского тоннеля – платной трассы под руслом Невы. В 2010 году также пройдет конкурс по строительству "Надземного экспресса" (системы скоростного внеуличного транспорта). Этот проект увязан с планами властей города разместить в Петербурге завод по производству скоростных трамваев итальянской компании Finmeccanica.

 

В 2011 году городские власти вновь попробуют найти концессионера для Западного скоростного диаметра. "Поскольку трасса диаметра уже частично введена в строй, а с ноября начнется взимание платы за проезд по открытому участку, у претендентов будет возможность точнее оценить риски вложений", – пояснил А. Чичканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* Под Невой построят тоннель за 45 миллиардов рублей

 

На Петербургском экономическом форуме подписано соглашение о строительстве Орловского тоннеля под Невой. Как сообщает "Интерфакс", стоимость проекта оценивается в 44,7 миллиарда рублей.

 

Тоннель соединит Смольную и Свердловскую набережные. Таким образом предполагается обеспечить круглосуточное автомобильное сообщение между районами города, разделенными рекой, и увеличить время разводки мостов над Невой, тем самым увеличив пропускную способность Волго-Балтийского водного пути.

 

Финансирование проекта в равных долях возьмут на себя федеральный бюджет (через Инвестиционный фонд России), городской бюджет и инвестиционный консорциум, в который войдут, в частности, Европейский банк реконструкции и развития, ВЭБ и Сбербанк.

 

По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, строительство тоннеля может быть завершено к 2015 году. Ранее планировалось начать его строительство в 2006 году, а завершить - в 2008-м.

 

 

auto.lenta.ru , Вчера, 19:21

http://autorambler.ru/journal/events/21.06.2010/560960514/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербург и Пушкин соединила обновленная магистраль

 

В Санкт-Петербурге накануне состоялась церемония открытия после реконструкции участка Петербургского шоссе от пересечения с Витебским проспектом до Детскосельского бульвара в городе Пушкине. "Благодаря реконструкции Петербургского шоссе дворцы и другие достопримечательности Пушкина станут доступнее и для петербуржцев, и для гостей города", – отметила присутствовавшая на церемонии губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.

 

Глава города подчеркнула, что проект был реализован в срок. Работы заняли 7,5 месяцев, в течение которых было восстановлено дорожное покрытие, а также построены тротуары, пешеходный переход под мостом и проложены велосипедные дорожки.

 

Как сообщалось ранее, завершение строительства первой очереди продолжения Витебского проспекта, в рамках которого проводилась реконструкция шоссе, и ввод участка в эксплуатацию запланированы на декабрь 2010 г. Общая стоимость работ оценивается в 800 млн руб. В результате шестиполосная магистраль протянется до Пушкина, что, по замыслу Смольного, позволит разгрузить Пулковское и Киевское шоссе в Петербурге и реконструировать трассу М-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
* Под Невой построят тоннель за 45 миллиардов рублей

У меня вот двойственное отношение к этой новости.

С одной стороны, новые постоянные переправы между берегами Невы можно только приветствовать.

С другой -- основные проблемы с разводами мостов испытывают В.О. и центр города, а им этот тоннель никак вообще не поможет. В то же время, не так уж далеко (по ночным автомобильным меркам) от этого тоннеля есть вантовый мост КАД, поэтому смысл строительства этого тоннеля да еще и на платной основе лично мне не слишком ясен. Лучше бы В.О. с левым берегом связали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть здесь повисит:

В 2010 г. в Петербурге будет введено 11 объектов транспортной инфраструктуры

 

22.07.2010 - 22:26 АСН-инфо

 

В 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию 11 объектов капитального строительства и реконструкции общей площадью более 1 млн. кв. м. Об этом сообщил сегодня председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

В конце августа откроется движение по Петровскому мосту. Его реконструкция под полноценное пешеходно-автомобильное движение входит в число мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Крестовского острова.

В сентябре будут завершены работы по реконструкции Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул. Руставели.

Подходит к концу реконструкция Приморского пр. на участке от ул. Академика Шиманского до Стародеревенской ул. с устройством объезда по новому участку Школьной ул. Это позволит начать строительство транспортной развязки на этом участке в рамках проекта ЗСД.

Полным ходом идет реконструкция автодороги М-20 Санкт-Петербург – Киев на участке от дороги на Пушкин до пос. Дони в границах Санкт-Петербурга, где после завершения работ планируется открыть 6-полосное движение. Транспортное сообщение на 13-километровом участке дороги в обоих направлениях без пересечений в одном уровне будет обеспечено за счет строительства нескольких развязок: на пересечении с Волхонским шоссе, на пересечении с Красносельским шоссе, на примыкании автодороги на пос. Лесное к Киевскому шоссе. Здесь работы планируется завершить в ноябре в связи с задержками финансирования.

Также в 2010 г. запланировано открытие движения по южному участку ЗСД от пересечения с Краснопутиловской ул. до Благодатной ул.

В октябре будет построен съезд к поселку Шушары, а к концу года будет завершено строительство проезда под Литейным мостом.

Зимой планируется открыть рабочее движение по Парашютной ул. на участке от КАД до Долгоозерной ул.

В 2010 г. начато строительство самого северного участка ЗСД от КАД до трассы «Скандинавия», минуя Сертолово, работы планируется завершить к 2012 г.

В сентябре начнутся подготовительные работы по Орлоскому тоннелю. Также в 2010 г. начнутся строительство Адмиралтейского моста, пробивка Кронверкского коридора.

В 2011 г. планируется начать строительство двух развязок на Дунайском пр., также на пересечении Московского и Пулковского шоссе, на пересечении Пискаревского пр. и ул. Непоеоренных, Поклонногорской развязки.

 

По поводу туннеля:

основные проблемы с разводами мостов испытывают В.О. и центр города, а им этот тоннель никак вообще не поможет. В то же время, не так уж далеко (по ночным автомобильным меркам) от этого тоннеля есть вантовый мост КАД, поэтому смысл строительства этого тоннеля да еще и на платной основе лично мне не слишком ясен.

А это чем не центр, пару километров проехать от центра, а в объезд ехать до КАД 13 км по карте, при этом светофоры и по ночам работают. (В сравнении с Москвой - это как от Садового кольца до МКАД доехать)

Лучше бы В.О. с левым берегом связали.

А ВО и так скоро свяжет ЗСД с обоими берегами и вдобавок будут строить неразводной мост на правый берег (через остров Серный)

Хотя я против этого проекта. Во первых он очень дорогой (на эти деньги можно было 3 моста построить через Неву), а во вторых это такой политический проект, которым в кулуарах, скажем так - меняются на другие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это чем не центр, пару километров проехать от центра, а в объезд ехать до КАД 13 км по карте, при этом светофоры и по ночам работают. (В сравнении с Москвой - это как от Садового кольца до МКАД доехать)

13 км ночью это десять минут, а ночью время редко бывает критичным. Светофоров там немного, набережная же. Но основное соображение тут такое: если проезд по тоннелю будет стоить дороже, чем бензин, потраченный на 13 км через вантовы, то по тоннелю поедут только те, кому срочно надо или кого заставили. А я полагаю, что 13 км бензина (пусть 10 л на 100 км, т.е. 13 км это 1,3 литра или что-то около 30 рублей) будут всяко дешевле стоимости проезда по Орловскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я полагаю, что 13 км бензина (пусть 10 л на 100 км, т.е. 13 км это 1,3 литра или что-то около 30 рублей) будут всяко дешевле стоимости проезда по Орловскому.

Только 13 км это в одну сторону - до Вантового моста, а ведь нужно и обратно по другой стороне проехать еще, ещё пару км накидываем на сам мост с развязками получится около 28-29 км объезда или 60 рублей, что дороже чем проезд (50руб), ну и с одной стороны там и не набежная, а проспект Обуховской обороны с кучей пересечений с трамвайными и жд путями, которые из-за их разбитости проезжабельны только пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 октября открылась следующая часть западного скоростного диаметра. Вот кое-что из новостей по следующим датам и цифрам:

 

Сегодня в Санкт-Петербурге открылся новый участок II очереди строительства Западного скоростного диаметра от Краснопутиловской до Благодатной ул., генподрядчиком на которой выступает ОАО «Мостоотряд №19». Участок длиной более 3 км, половину из которых составляет эстакадная часть. В торжественной церемонии приняли участие губернатор Валентина Матвиенко и заместитель министра транспорта Олег Белозеров.

«Мы открываем сегодня очень важный участок ЗСД, который дает возможность избавить от пробок южные районы города. Кроме того, он еще на один шаг приближает нас к главной цели – прямому подключению Большого морского порта к федеральным автомобильным трассам», - сказала губернатор.

Она сообщила, что накануне министр финансов РФ Алексей Кудрин подписал решение о государственных гарантиях на 25 млрд. рублей по инфраструктурным облигациям на продолжение строительства ЗСД: «Это принципиально новое финансовое решение, и Петербург первым его добился», подчеркнула В.Матвиенко.

Губернатор отметила, что полностью ввести в строй южный участок ЗСД – от КАД до набережной Екатерингофки - планируется к концу 2011 г. До конца 2013 г. завершится сооружение северного участка ЗСД, и к концу 2015 г эта магистраль начнет функционировать полностью.

Заместитель главы Минтранса РФ Олег Белозеров отметил, что в Петербурге уже стало хорошей традицией к Дню дорожника открывать крупные транспортные объекты. «Все, что делается в последние годы в вашем городе, находится на очень высоком и продвинутом уровне», - подчеркнул он.

С вводом в эксплуатацию 2-го участка общая протяженность магистрали составила 5 км по основному ходу (от КАД до Благодатной ул.) и 2,5 км – съезд на Автомобильную ул. и пр. Стачек, обеспечивающий подключение к трассе 3 и 4 районов морского порта.

ссылка

 

Вот в таком виде здесь была стройка в мае 2010 на спутниковом снимке от Яндекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!! Меня зовут Stasya, я продюсер фильма "Пробки" по заказу Первого канала.

Этот фильм создается на основе ситуаций, имеющих место в Санкт-Петербурге. С Вашей помощью, уважаемые форумчане, мы подготовим некий видеоотчет. Сюда могут входить различные несуразицы, такие как: знаки противоречащие друг другу, недостроенная дорога на объездной улицы, отсутствие пешеходных переходов..; судебные тяжбы; любые нововведения, будь то строительство и использование удобных развязок, эстакад, новые светофоры (чем хороши или плохи); могут быть какие-то забавные истории, в общем все то, что заслуживает внимания телезрителей, властей города, туристов... и лично Вас)))!!!

Заранее оговорю, что ответы принимаются до 20 декабря включительно. после этого состоятся съемки с героями, предоставившими наиболее актуальные или любопытнае темы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stasya, Вам бы лучше с этим на форум сайта probki.net обратиться - бо как-то исторически так сложилось, что тут в основном москвичи представлены. А вот СитиГид - система преимущественно питерская, соответственно, и на их форуме питерцев сильно больше, чем тут. И про все казусы питерских дорог там знают гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответы принимаются до 20 декабря включительно

Однако сроки у Вас... Надо бы месяц эти темы перетирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы рекомендовал бы www.spb-projects.ru попросить о помощи.

Соберетесь по Москве снимать, будем рады помочь :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь одного фильма будет мало. Начну с текущего больного момента. Уборка снега. По закону должно быть так.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2007 года N 1334

Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка

на территории Санкт-Петербурга

 

5. Зимняя уборка территории Санкт-Петербурга

 

5.3. Сгребание и подметание снега с тротуаров и проезжей части улиц и автомобильных дорог начинается в зависимости от интенсивности снегопада, но не позднее чем при выпадении снега свыше 0,03 м. Проезжая часть автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием должна очищаться до твердого покрытия.

5.4. Сдвижка и подметание снега с тротуаров и пешеходных территорий производится сразу после начала снегопада в дневное время; на дворовых, внутриквартальных территориях - не позднее чем через час при условии выпадения снега свыше 0,03 м.

После окончания снегопада указанные территории должны быть убраны не позднее чем через два часа и очищены до твердого покрытия.

При ночном снегопаде уборка автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных территорий, дворовых, внутриквартальных территорий производится до 8 часов утра.

 

На самом деле большая часть улиц не убиралась с первого снегопада. Т.е. с 25 ноября.

Реально убраны только некоторые улицы в центре. Невский да. А вот соседствующие с ним рядом Марата, Жуковского, Восстания и др. непосредственно прилегающие к нему и не пытаются. Что творится в спальных районах это надо видеть. Чаще всего уборка снега заключается в сдвигании его к обочине, вместо действительной уборки с вывозом. В результате зачастую реальная проезжая часть улиц сужена до 1-й полосы.

 

Следующий момент ремонты дорог. Они производятся без системно и зачастую без согласования друг с другом.

Приведу всего два примера. Ремонт набережной под американскими мостами должны были закончить еще в 2009 г. Но так и не закончили. По последним сообщениям в новостях речь идет уже о 2012 г. Причем в качестве альтернативного объезда был назначен проспект Обуховской обороны. В этом году и его закрыли на ремонт. На целый год. В результате кошмар на пл. Бехтерева которую можно проезжать несколько часов.

Или другой факт. В сентябре с большой помпой в присутствии губернатора с салютом и шариками открыли очередной участок ЗСД (Западный Скоростной Диаметр). Участок этот новый заканчивался съездом на Благодатную улицу. Казалось бы езжай не хочу. Но буквально на следующий день Проезд по этой самой Благодатной был ограничен и ограничен до сих пор. Трубы кладут.

 

Могу вам назвать место где пробка есть всегда. Не зависимо от времени года и суток. Это пл. Восстания. Огромная пробка особенно в часы ПИК стоит в т.ч. и по Лиговскому пр. При этом мало того что для находящегося там отделения милиции железными ограждениями выгорожено полторы полосы под стоянку, так еще и сами сотрудники ставят машины не за, а перед ограждением. В результате большая половина проезжей части недоступна для проезда. И это только небольшая часть проблем этой площади. Побывайте сами там. Вы ужаснетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...