Перейти к содержанию
Vladimir

Санкт-Петербург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

"По словам начальника управления по развитию транспортной инфраструктуры и ИТС Валентина Енокаева, строительство КАД-2 предусмотрено в объединенной комплексной транспортной схеме, которая разработана до 2048 года. В эту схему помимо Санкт-Петербурга вошли муниципальные образования и районы Ленобласти вокруг города, так называемый «большой Санкт-Петербург»".

http://dorinfo.ru/st...LEMENT_ID=69715

Если нет информации здесь (хотя и здесь может что то есть): http://krti.gov.spb....kt-peterburga-/

то ищите и смотрите эту объединенную комплексную транспортную схему транспортного развития Питера и Лен. области - уж там, я думаю, есть трассировка этих новых дорог.

Смольный готовится к строительству нового тоннеля в центре Петербурга.

https://www.rbc.ru/spb_sz/29/11/2018/5bff96359a794704a9d06efa

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если нет информации здесь (хотя и здесь может что то есть)

Нет там ничего. Там все в границах СПб.

 

 

 


объединенную комплексную транспортную схему

Выпущена в прошлом году. Об этой дороге там ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Петербург рассчитывает получить федеральное финансирование на ряд крупных дорожных проектов.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=69787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Власти Петербурга определились с проектировщиком части документации развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=69801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строительство тоннеля рядом с мостом А. Невского в Петербурге оценивают в 3,5 млрд рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=69870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контракт на строительство продолжения Софийской улицы в Петербурге почти на 2,2 млрд рублей хотят заключить с фирмой Буер.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=69957

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чуть больше 88 млрд рублей запросили власти Петербурга у Правительства РФ на дорожные проекты до 2025 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70246

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отменены итоги аукциона по строительству продолжения проспекта Ветеранов в Петербурге.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контракт на строительство продолжения проспекта Ветеранов в Петербурге все же достался «Возрождению».

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жители Красногвардейского района одобрили проект открытого тоннеля у правобережного съезда с моста Александра Невского.

https://nevnov.ru/621995-zhiteli-krasnogvardeiskogo-raiona-odobrili-proekt-otkrytogo-tonnelya-u-pravoberezhnogo-sezda-s-mosta-aleksandra-nevskogo?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Жители Красногвардейского района одобрили проект открытого тоннеля у правобережного съезда с моста Александра Невского

Даже не знаю, плакать или смеяться.  Какое  там одобрение, откуда?  3.5 миллиарда на никому ненужный тоннель. Лучше бы еще столько добавили и мост сделали  Большой Смоленский. А так это похоже на латание дыр в драном корыте, золотыми слитками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое открытый тоннель? Выемка без крыши? И откуда куда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толик, визуализация кривовата, но другой нет. Взята из Санкт-Петербургский Ведомостей. Обозвана "предварительный эскиз". 

2Razvyazka_Foto_avtora.jpg


Там по этому эскизу и по самой идее сплошные вопросы. Например сейчас при движении из под моста на север, процентов 20 транспорта уходят через примыкание на Малоохтинский.   Если верить тому что нарисовано, это сделать после постройки тоннеля  в принципе невозможно будет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, действительное мнение жителей по поводу этого тоннеля.

 

«Пишу для всех, не пришедших вчера на слушания и лишивших себя огромного «удовольствия» снимать лапшу с ушей.
Навешивали ее нам, немногим присутствующим, с огромным усердием. Сообщили, что тоннеля на правом съезде с моста не будет, отменили, а на недоуменный вопрос – почему же он указан, ответили — «делали несколько вариантов проекта».
На еще более недоуменный вопрос – почему же мы обсуждаем только один — бормотали что-то невразумительное.
«Улицы Стахановцев и Таллинскую расширять не будем, деревья не тронем». Как же так – вот на схеме-то нарисованы машины и цифры, дороги и газоны с деревьями – «да не обращайте внимания. Это так, мысли и предложения»!
Так там же неправильно указана ширина и полосность ул. Стахановцев - между Перевозным пер. и Заневским пр. - 3 полосы движения, между Заневским и Таллинской - 4, а ширина проезжей части не меньше 12,5, ГАишники замеряли при ДТП! Уширение и не требуется вообще, а там заявлено уменьшение газонов с деревьями по 1, 75 с каждой стороны!
А что же мы тогда обсуждаем, что именно вы будете представлять в Госэкспертизу? «Ну знаете ли, всегда ведь делают различные варианты».
Так, а устои моста трогать будете? «Вообще-то не собирались, но если понадобится, существуют суперновые безопасные и не дорогие способы». А зачем указаны так называемые рамповые съезды с моста если не будет тоннеля между Макаровкой и мостом? «Ну как же, там же будут повороты для выезда на набережную над основным тоннелем под мостом».
Со светофорами? «Конечно, часть светофоров останется, но будет удлинен период». Как останутся светофоры? А для чего же весь сыр-бор? Ведь цель обозначена точно – «магистраль непрерывного движения как часть ТОЦ»!! «Да нет же, это будет магистраль регулируемого движения, чувствуете разницу?»
Простите, простите, ведь начиная от Литейного моста светофоры останутся – на Арсенальной, на Ватутина, у Пискаревского, зачем же здесь такое масштабное строительство? Кстати, на сколько лет оно запланировано? «Ну, примерно лет на пять, двумя этапами….»
Мда! Тут председатель сказал, что слушания закончены, и проектировщики и представители все пошли из зала. А мы остались, стали вглядываться в картинки так называемой «визуализации» и поняли, что лапшу нам навешали по самую макушку!
Но как говорится – «поздняк метаться»! Замечания- то принимаются по новым правилам – ДО СЛУШАНИЙ! Кто не успел, тот опоздал!
Вот так, родимые братцы-кролики! Будет вам и белка, будет и свисток! Пробки такие будут, что все прошлые покажутся нам ласковыми поглаживаниями, да еще дети вырасти успеют с ними! Сколько лет делали «американские мосты» на Обводном? Вроде бы лет восемь, а тоннели и развязки на левом берегу у площади Александра Невского? А сколько там сменилось подрядчиков? Вспоминайте, вспоминайте!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...