Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2019 г. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов 13 декабря провел рабочую встречу с президентом - председателем правления Банка ВТБ Андреем Костиным. Как сообщили в пресс-службе администрации Петербурга, на встрече обсуждались сроки реализации дорожно-транспортных проектов. В частности, речь шла о реализации проекта по строительству развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Витебским проспектом с учетом перспективного подключения к Широтной магистрали. «Путепровод, входящий в состав перспективной Широтной магистрали, будет построен за 4 года, сооружение же всей новой скоростной трассы займет 5 лет», - говорится в сообщении пресс-службы администрации города. Напомним, в июне в рамках ПМЭФ-2019 было подписано дополнительное соглашение о проектировании и подготовке территории для будущего примыкания ЗСД к Витебскому проспекту. Проект реализуется пр финансовой поддержке банка ВТБ. Также добавим, что весной этого года был выбран подрядчик для проектирования подключения ЗСД к Широтной магистрали с устройством развязки с Витебским проспектом. Проект подготовительного этапа для строительства участка от развязки ЗСД с Благодатной улицей до развязки Широтной магистрали с Витебским проспектом был одобрен минувшей осенью. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78330 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. Состоялось расширенное выездное совещание по вопросу комплексного развития социальной инфраструктуры центральной части поселка Шушары Санкт-Петербурга под руководством вице-губернатора города Николая Линченко. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга. В рамках совещания обсуждались, в том числе, вопросы развития транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети. По словам первого заместителя председателя КРТИ Петербурга Андрея Семчанкова, бюджетом города предусмотрено проведение проектно-изыскательских работ по реконструкции Шушарской дороги от Петербургского шоссе до Новгородского проспекта, строительство Шушарской дороги от Новгородского проспекта до Витебского проспекта и реконструкция Новгородского проспекта на участке от Пушкинской улицы до Шушарской дороги со сроком завершения во втором квартале 2020 года. Кроме того, КРТИ заключил соглашение с ООО «Лидер Групп» по реконструкции Пушкинской улицы от Новгородского проспекта до Витебского. В рамках реконструкции предусмотрены такие работы, как расширение улицы до четырех полос, устройство тротуаров, установка светофорных пунктов на перекрестках с улицами Валдайская и Вишерская. Планируется, что после окончания работ компания передаст дорогу в собственность города. По данным администрации Петербурга, на сегодняшний день численность населения поселка Шушары превышает 29 тыс. человек. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 52 700 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2019 г. ВК ДТП и ЧП Санкт-Петербург Цитата Юнтоловский лесопарк начали подготавливать для строительства съезда с ЗСД на Шуваловский проспект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. В рамках рабочего совещания с членами правительства Санкт-Петербурга утвержден проект планировки и межевания территории для развития транспортной инфраструктуры Красногвардейского района. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга. В частности, по проекту проспект Маршала Блюхера будет продлен от улицы Коммуны до Индустриального проспекта. Кроме того, планируется обустроить прилегающие улицы - Зыбинскую и Потапова - для движения общественного транспорта. На улице Потапова планируется обустроить трамвайные пути для продолжения линии, идущей по проспекту Наставников. Как отметил губернатор Петербурга Александр Беглов, новые магистрали будут способствовать распределению транспортных потоков и промышленному развитию города. «Надо опережать события, заранее планировать развитие дорожной сети и коммуникаций», - сказал Беглов. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78549 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2019 г. Движение по Зеленому мосту в Санкт-Петербурге полностью откроют к 1 мая 2020 года, но работы по капитальному ремонту переправы продлятся до конца весны. По словам директора СПб ГБУ «Мостотрест» Андрея Кочина, губернатор города Александр Беглов дал поручение, чтобы движение по Невскому проспекту к майским праздникам было открыто. «Однако мост будет еще в ремонте. Окончательно работы планируем завершить к концу мая», - пояснил Кочин 27 декабря в ходе пресс-тура на объект. Ограничение движения транспорта и пешеходов организовано поэтапно, закрыто движение водного транспорта. Основой проектного решения стал принцип усиления пролетного строения, заключающийся в устройстве железобетонного разгружающего свода поверх существующего из чугунных тюбингов. «Также в процессе ремонта будет воссоздано архитектурное убранство: будут восстановлены элементы перильных ограждений, торшеры с освещением, позолота, которая, по архивным сведениям, была на торшерах», - заявил директор СПб ГБУ «Мостотрест». Капремонт проводится в три технологических этапа: с низовой стороны, с верховой и на средней части моста. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78681 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2019 г. Для строительства эстакадных съездов к «Лахта-центру» в рамках одного из этапов подключения делового квартала к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга ищут подрядчика. Начальная цена контракта составляет более 3,8 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Объявлен конкурс с ограниченным участием в электронной форме на строительство эстакадных съездов к Приморскому шоссе (северный съезд) и к Приморскому проспекту и улице Савушкина (южный съезд) - этап 2.2. Данный этап работ реализуется в рамках реконструкции Приморского шоссе - подключение делового квартала «Лахта-центр». Подрядчику необходимо построить двухполосный эстакадный съезд (северный съезд) с движением в одном направлении от Приморского шоссе до перспективной площади с круговым движением протяженностью 980 метров и двухполосный эстакадный съезд (южный съезд) с движением в одном направлении от перспективной площади с круговым движением до улицы Савушкина протяженностью 440 метров. Работы по возведению объектов начнутся с 1 февраля 2020 года, завершение строительства намечено на 15 ноября 2023 года. Источником финансирования выступает бюджет Санкт-Петербурга, общая стоимость работ составляет 3 млрд 835 млн 832 тыс. рублей. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 29 января 2020 года, определить подрядчика планируется 12 февраля 2020 года. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78717 Объявлены торги на строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом в Санкт-Петербурге с разработкой рабочей документации для нужд города. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Максимальная цена контракта составляет 8 млрд 195 млн 321 тыс. 575 рублей. Финансирование будет вестись за счет средств городского бюджета. Дата рассмотрения вторых частей заявок намечена на 12 февраля 2020 года. Согласно документации, размещенной на портале Госзакупок, все работы должны завершиться в 2023 году. Заказчик работ - Санкт-Петербургское ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Ранее сообщалось, что правительством Петербурга совместно с федеральными органами власти отобраны и проработаны шесть первоочередных проектов развития дорожно-транспортерной инфраструктуры города. Среди них - строительство Широтной магистрали, Южной широтной магистрали, Южно-Волхонской дороги, реконструкция Приморского шоссе, Петрозаводского шоссе и возведение развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78701 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. На работы в рамках 2 этапа реконструкции Петрозаводского шоссе в Колпинском районе Санкт-Петербурга готовы направить почти 4 млрд рублей, следует из информации, размещенной на портале Госзакупок. Объявлен конкурс с ограниченным участием по выбору подрядчика для реконструкции Петрозаводского шоссе в рамках 2 этапа с подготовкой рабочей документации. Максимальная (начальная) цена контракта составляет 3 млрд 969 млн 240 тыс. 479 рублей. Заявки принимаются до 29 января, подведение итогов конкурса намечено на 12 февраля. Подготовку рабочей документации необходимо выполнить в срок до 15 декабря 2020 года, все работы на объекте - до 15 ноября 2023 года. Согласно техзаданию, в рамках 2 этапа реконструкции Петрозаводского шоссе планируется построить развязку на пересечении с Лагерным шоссе с путепроводами и подпорной стенкой. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78769 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 16 января 2020 г. Развязку и дорогу планируется построить на площадке «Бронка» в Санкт-Петербурге. На данной территории намерены начать развитие транспортного обеспечения объектов логистического центра морского перегрузочного комплекса «Бронка». Об этом сообщает пресс-служба Комитета имущественных отношений города в четверг, 16 января. Площадка «Бронка» является бывшей строительной территорией комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений. В настоящее время идет процесс передачи «Бронки» и площадки «Котлин», которая также являлась частью КЗС, из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга. На соответствующих территориях запланировано стратегическое развитие. В частности, на площадке «Бронка» реализуют мероприятия по развитию транспортного обеспечения объектов логистического центра многофункционального морского перегрузочного комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка»). Речь идет о строительстве транспортной развязки, автомобильной и железной дорог. Благодаря появлению данных объектов увеличится потенциальный грузооборот контейнерного терминала порта, а также появится возможность обработки, в том числе, негабаритных и тяжеловесных грузов на терминале. На территории «Котлин» запланировано создание общественно-делового пространства с туристическо-рекреационной направленностью и комплекса по развитию яхтенного туризма. «Передача территорий «Котлин», «Бронка» и «Горская» и расположенного на них имущества из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга - если не историческое, то, как минимум, знаковое событие для Санкт-Петербурга. Теперь у нас есть необходимые ресурсы и права для стратегического редевелопмента этих трех уникальных, но почти заброшенных территорий и привлечения инвестиций в городской бюджет и Санкт-Петербург в целом, как перспективный и современный город. Проделанная нами совместно с федеральным центром работа была непростой, но ее результат говорит о взаимопонимании и заинтересованности двух субъектов и их правительств двигаться в одном направлении - в направлении развития», - отметил председатель КИО Валерий Калугин. Напомним, осенью 2019 года из федеральной собственности в собственность Петербурга передана бывшая строительная площадка «Горская». На ней планируется создать туристический кластер. В результате передачи данной территории, а также «Котлин» и «Бронки» Петербургу будет обеспечено инвестиционное развитие акватории Финского залива и Невской губы. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78948 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 20 января 2020 г. Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России повторно проверил достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта Биржевого моста в Санкт-Петербурге. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Биржевой мост через Малую Неву, соединяющий Васильевский и Петроградский острова, имеет долгую историю. Сначала, в 1894 году, он был полностью деревянным, затем его рамы заменили на металлические и установили электрические механизмы. В 1960 году на 70 метров ниже устаревшего моста решено было построить новый железобетонный мост - его возвели по проекту инженеров института «Ленгипроинжпроект». Длина новой переправы составила 239 метров, а ширина – 27,25 метров. На мосту было организовано шесть полос движения транспорта. Его украсили чугунными решетками с трезубцем Нептуна, а железобетонные опоры облицевали гранитом. При советской власти сооружение переименовали: оно стало называться мостом Строителей, и историческое название было возвращено мосту только в 1989 году. Проектом капремонта Биржевого моста, достоверность определения сметной стоимости которого проверил Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России, запланировано применение новых механизмов разведения пролетного строения и четырех гидроцилиндров, расположенных между средними арками, что значительно облегчает конструкцию по отношению к старой системе разведения пролетного строения. Замена электромеханического привода разводного пролета Биржевого моста на гидравлический позволит автоматизировать процессы разводки-наводки разводного пролета и снизить время развода моста до 3,5 минут. В целом, концепция ремонта стационарных и разводного пролетных строений предусматривает ремонт с заменой продольных и поперечных балок с уменьшением их общего веса для обеспечения пропуска нагрузок в соответствии с требованиями современных нормативных документов, что не требует капитального ремонта фундаментов и опор с разборкой конструкций. Поэтому будут сохранены существующие опоры моста, очищена и восстановлена гранитная облицовка. Также будут реконструированы технические помещения, где расположены подъемные механизмы. Встроенные помещения обустроят под насосную станцию с комплексной системой очистки сточных вод, помещения русловых опор отремонтируют. Кроме того, на мосту проведут отделочные работы и от ремонтируют перильное ограждение моста, сохранив его первоначальный вид. Финансирование капитального ремонта объекта капитального строительства планируется осуществлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в рамках адресной программы капитального ремонта искусственных дорожных сооружений и защитных дорожных сооружений в части, касающейся берегозащитных сооружений, утвержденной Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга. Генеральная проектная организация - АО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург». Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на капитальный ремонт Биржевого моста. https://gge.ru/press-center/news/posle-kapremonta-razvod-birzhevogo-mosta-zaymet-3-5-minuty/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 52 700 Жалоба Опубликовано 28 января 2020 г. https://mostotrest-spb.ru/news/v-poselke-aleksandrovskaya-vremenno-otkryli-dvizhenie-826 Цитата 27 января по временной схеме открыто движение транспортных средств по мосту на Волхонском шоссе у железнодорожного переезда в п. Александровская Пушкинского района. Капремонт переправы начался летом 2019 года и будет завершен весной этого года. Во втором квартале 2020 года дополнительно будут введены кратковременные ограничения движения, связанные с устройством постоянного асфальтобетонного покрытия. Новый мост остается двухполосным: по одной полосе движения для транспорта в каждую сторону, наличие тротуара для пешеходов предусматривается по правой полосе в направлении к железнодорожной станции «Александровская». Таким образом, мост стал не только автодорожным, но и пешеходным. https://yandex.ru/maps/-/CKEKnQih 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2020 г. В Санкт-Петербурге в 2020 году появится 39 новых светофорных объектов. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города утвердил адресную программу по целевой статье: «Расходы на создание и модернизацию светофорных объектов и иных технических средств организации дорожного движения» на 2020-2022 годы. Об этом сообщили в пресс-службе КРТИ 4 февраля. При формировании программы были учтены данные ОГИБДД УМВД России районов Петербурга об аварийности и дорожной ситуации, результаты транспортных обследований, обращения граждан, СМИ, муниципальных образований, Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, законодательных, исполнительных органов власти города и других источников. Кроме того, в программу вошли адреса, представленные решением Комиссии по безопасности дорожного движения при губернаторе Петербурга, где в приоритетном порядке необходимо ликвидировать аварийно-опасные очаги. Среди них: в Центральном районе перекресток Лиговского проспекта и Цветочной улицы, пересечение улицы Константина Заслонова и улицы Звенигородская, участок улицы Орджоникидзе у д. №27, участок Владимирского проспекта у д. №11; в Петроградском районе участок улицы Куйбышева у д. №24-26; в Василеостровском районе перекресток Уральской улицы и переулка Декабристов; в Красносельском районе пересечение Петергофского шоссе и дороги к ЖК «Константиновское»; в Кировском районе перекрестки проспекта Ленина с улицей Массальского и Ленинского проспекта с Троллейбусным проездом. «Создание регулируемых переходных переходов по данным адресам позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечит безопасность всех участников дорожного движения», - отмечают в КРТИ. Для обеспечения безопасного выезда пожарно-спасательной техники около пожарного Депо на Приморском проспекте, 12 будет установлен светофор, оборудованный вызывным устройством. Аналогичным устройством оснастят светофоры в районе дома №22 по улице Ильюшина и на перекрестке Долгоозерной и Парашютной улиц, а также на пересечении улиц Зубковской и Седова в Невском районе, на улице Ленина, 27 в Пушкинском районе. В связи с проведением Чемпионата Европы по футболу-2020 построят и введут в режим регулирования светофоры по трем адресам: Московский проспект - Детский переулок в Московском районе; Приморское шоссе, дом №280 в Курортном районе; Большой проспект Петроградской Стороны - улица Шамшева в Петроградском районе. Часть адресов вошла в программу на основании обращений жителей, писем и протоколов исполнительных органов власти Петербурга, ГИБДД, органов муниципальной власти. Так, речь идет о следующих адресах: улица Бабушкина - улица Щелгунова в Невском районе; Шуваловский проспект - улица Оптиков в Приморском районе; Оранжерейная улица - бульвар Алексей Толстого - Железнодорожная улица в Пушкинском районе. Остальные адреса внесены в адресную программу в рамках ранее подготовленных проектов создания светофорных объектов. Контракты с подрядчиками на проведение работ заключат до конца I квартала 2020 года после проведения соответствующих торгов. Монтаж светофоров начнется в мае и продлится до 1 ноября, временный период подключения объектов - III-IV квартал 2020 года. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79447 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2020 г. До 2022 году в Санкт-Петербурге реконструируют Ропшинское шоссе с устройством развязки через железнодорожные пути. Об этом рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов в рамках рабочего объезда Петродворцового района, сообщают в пресс-службе администрации города. В ходе объезда глава города дал указание в течение этого года решить вопросы транспортной доступности нового микрорайона на Ропшинском шоссе, где проживает около 8 тыс. человек. «По вине недобросовестных застройщиков микрорайон был построен без дорог и социальных учреждений. Его застройка началась 7 лет назад. До сих пор туда не ходит ни один автобус. Железнодорожная станция «Новый Петергоф» является ближайшей, где можно воспользоваться транспортом», - отмечается в сообщении. Губернатор поручил отремонтировать участок улицы Юты Бондаровской, провести ее реконструкцию, чтобы можно было запустить автобусные маршруты. «Мы сделаем временное разворотное кольцо на улице Юты Бондаровской, чтобы запустить автобусный маршрут. В перспективе планируется пробивка улицы Юты Бондаровской до Ропшинского шоссе», - сообщил глава Петербурга. Кроме того, до 2022 года Ропшинское шоссе реконструируют с устройством развязки через ж/д пути. Помимо этого, решается вопрос об увеличении количества электричек утром и вечером и числа вагонов, а летом планируется вывести на линии дополнительные автобусы маршрутов №200 и №210. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79570 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2020 г. На данный момент правительство Санкт-Петербурга в соответствии с ФЗ «О концессионных соглашениях» рассматривает инвестиционную инициативу реализации объекта «Проектирование и строительство Туристской улицы от Школьной улицы до Мебельной улицы со строительством путепровода на пересечении с железнодорожной линией Сестрорецкого направления» в Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе КРТИ города во вторник, 11 февраля. В составе путепровода будет предусмотрен полноценный пешеходный переход и тротуары. Известно, что ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» выступило с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении проекта. «Учитывая изложенное, до принятия решения относительно заключения концессионного соглашения по путепроводу, разработка предпроектной документации по подземному переходу будет являться нецелевым использованием бюджетных средств», - пояснили порталу «ДорИнфо» в КРТИ. Финансирование разработки проекта и строительства подземного пешеходного перехода под ж/д путями участка «Яхтенная - Лахта» в створе улицы Туристской бюджетом города на 2020-2022 годы не предусмотрено. Кроме того, отмечается, что на данный момент нет технической возможности для строительства в этом месте подземного перехода. «В частности, это связано с тем, что на месте потенциального «подземника» находится стартовый котлован станции метро «Туристская»», - сообщают в Комитете. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79624 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. Вопрос строительства транспортной развязки у КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге на сегодняшний день окончательно не решен. Об этом сообщили в пресс-службе городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в пятницу, 21 февраля. Так, на данный момент проект по строительству автомобильной развязки в районе выставочного центра готов, но имеются неразрешенные вопросы, связанные с воинскими захоронениями, которые были обнаружены при строительных работах в 2017 году. «Вопрос по строительству транспортной развязки на конгрессно-выставочный центр в районе реки Пулковки (Этап 2.2.) окончательно не решен. Проект готов, однако есть вопросы, связанные с захоронениями», - рассказали в пресс-службе КРТИ Петербурга. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 30 686 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2020 г. ГКУ «Ленавтодор» заказывает проектирование реконструкции дороги «Подъезд к Колпино» от трассы М-10 «Россия» через поселок имени Тельмана до Оборонной улицы в Колпино (Ленинградская область). Об этом сообщает пресс-служба дорожного комитета Ленобласти во вторник, 25 февраля. Планируется, что дорогу расширят до четырех полос, а также обустроят освещение и раздельное ограждение. Кроме того, проектировщики должны будут учесть обустройство объекта тротуарами и велодорожками. Отмечается, что сначала проектирование затронет участок дороги в поселке им. Тельмана от Оборонной улицы. Далее - от поселка до Московского шоссе. В районе примыкания к дороге М-10 «Россия» рассматривается вариант модернизации перекрестка для увеличения пропускной способности. Обсуждение предпроектных вариантов реконструкции подъезда к Колпино с участием городских профильных органов власти и представителей администраций муниципальных образований проходило в дорожном комитете Ленобласти в январе. Тогда сообщалось, что согласно замерам, интенсивность движения машин на участке примыкания дороги к Оборонной улице за 12 часов составляет почти 20 тыс. автомобилей. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79942 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение