Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов 13 декабря провел рабочую встречу с президентом - председателем правления Банка ВТБ Андреем Костиным. Как сообщили в пресс-службе администрации Петербурга, на встрече обсуждались сроки реализации дорожно-транспортных проектов.

В частности, речь шла о реализации проекта по строительству развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Витебским проспектом с учетом перспективного подключения к Широтной магистрали.

«Путепровод, входящий в состав перспективной Широтной магистрали, будет построен за 4 года, сооружение же всей новой скоростной трассы займет 5 лет», - говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

Напомним, в июне в рамках ПМЭФ-2019 было подписано дополнительное соглашение о проектировании и подготовке территории для будущего примыкания ЗСД к Витебскому проспекту. Проект реализуется пр финансовой поддержке банка ВТБ.

Также добавим, что весной этого года был выбран подрядчик для проектирования подключения ЗСД к Широтной магистрали с устройством развязки с Витебским проспектом. Проект подготовительного этапа для строительства участка от развязки ЗСД с Благодатной улицей до развязки Широтной магистрали с Витебским проспектом был одобрен минувшей осенью. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состоялось расширенное выездное совещание по вопросу комплексного развития социальной инфраструктуры центральной части поселка Шушары Санкт-Петербурга под руководством вице-губернатора города Николая Линченко. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.

В рамках совещания обсуждались, в том числе, вопросы развития транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети. По словам первого заместителя председателя КРТИ Петербурга Андрея Семчанкова, бюджетом города предусмотрено проведение проектно-изыскательских работ по реконструкции Шушарской дороги от Петербургского шоссе до Новгородского проспекта, строительство Шушарской дороги от Новгородского проспекта до Витебского проспекта и реконструкция Новгородского проспекта на участке от Пушкинской улицы до Шушарской дороги со сроком завершения во втором квартале 2020 года.

Кроме того, КРТИ заключил соглашение с ООО «Лидер Групп» по реконструкции Пушкинской улицы от Новгородского проспекта до Витебского. В рамках реконструкции предусмотрены такие работы, как расширение улицы до четырех полос, устройство тротуаров, установка светофорных пунктов на перекрестках с улицами Валдайская и Вишерская. Планируется, что после окончания работ компания передаст дорогу в собственность города.

По данным администрации Петербурга, на сегодняшний день численность населения поселка Шушары превышает 29 тыс. человек.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВК ДТП и ЧП Санкт-Петербург

Цитата

Юнтоловский лесопарк начали подготавливать для строительства съезда с ЗСД на Шуваловский проспект.

f4tahkHRF8U.jpg

 

ew22b4JrlQw.jpg

0mcIma-O8jk.jpg

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рамках рабочего совещания с членами правительства Санкт-Петербурга утвержден проект планировки и межевания территории для развития транспортной инфраструктуры Красногвардейского района. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.

В частности, по проекту проспект Маршала Блюхера будет продлен от улицы Коммуны до Индустриального проспекта. Кроме того, планируется обустроить прилегающие улицы - Зыбинскую и Потапова - для движения общественного транспорта. На улице Потапова планируется обустроить трамвайные пути для продолжения линии, идущей по проспекту Наставников.

Как отметил губернатор Петербурга Александр Беглов, новые магистрали будут способствовать распределению транспортных потоков и промышленному развитию города. «Надо опережать события, заранее планировать развитие дорожной сети и коммуникаций», - сказал Беглов.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движение по Зеленому мосту в Санкт-Петербурге полностью откроют к 1 мая 2020 года, но работы по капитальному ремонту переправы продлятся до конца весны.

По словам директора СПб ГБУ «Мостотрест» Андрея Кочина, губернатор города Александр Беглов дал поручение, чтобы движение по Невскому проспекту к майским праздникам было открыто. «Однако мост будет еще в ремонте. Окончательно работы планируем завершить к концу мая», - пояснил Кочин 27 декабря в ходе пресс-тура на объект. Ограничение движения транспорта и пешеходов организовано поэтапно, закрыто движение водного транспорта.

Основой проектного решения стал принцип усиления пролетного строения, заключающийся в устройстве железобетонного разгружающего свода поверх существующего из чугунных тюбингов.

«Также в процессе ремонта будет воссоздано архитектурное убранство: будут восстановлены элементы перильных ограждений, торшеры с освещением, позолота, которая, по архивным сведениям, была на торшерах», - заявил директор СПб ГБУ «Мостотрест». Капремонт проводится в три технологических этапа: с низовой стороны, с верховой и на средней части моста.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78681

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для строительства эстакадных съездов к «Лахта-центру» в рамках одного из этапов подключения делового квартала к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга ищут подрядчика. Начальная цена контракта составляет более 3,8 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Объявлен конкурс с ограниченным участием в электронной форме на строительство эстакадных съездов к Приморскому шоссе (северный съезд) и к Приморскому проспекту и улице Савушкина (южный съезд) - этап 2.2. Данный этап работ реализуется в рамках реконструкции Приморского шоссе - подключение делового квартала «Лахта-центр».

Подрядчику необходимо построить двухполосный эстакадный съезд (северный съезд) с движением в одном направлении от Приморского шоссе до перспективной площади с круговым движением протяженностью 980 метров и двухполосный эстакадный съезд (южный съезд) с движением в одном направлении от перспективной площади с круговым движением до улицы Савушкина протяженностью 440 метров. Работы по возведению объектов начнутся с 1 февраля 2020 года, завершение строительства намечено на 15 ноября 2023 года. Источником финансирования выступает бюджет Санкт-Петербурга, общая стоимость работ составляет 3 млрд 835 млн 832 тыс. рублей.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 29 января 2020 года, определить подрядчика планируется 12 февраля 2020 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78717

Объявлены торги на строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом в Санкт-Петербурге с разработкой рабочей документации для нужд города. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Максимальная цена контракта составляет 8 млрд 195 млн 321 тыс. 575 рублей. Финансирование будет вестись за счет средств городского бюджета.

Дата рассмотрения вторых частей заявок намечена на 12 февраля 2020 года. Согласно документации, размещенной на портале Госзакупок, все работы должны завершиться в 2023 году. Заказчик работ - Санкт-Петербургское ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Ранее сообщалось, что правительством Петербурга совместно с федеральными органами власти отобраны и проработаны шесть первоочередных проектов развития дорожно-транспортерной инфраструктуры города. Среди них - строительство Широтной магистрали, Южной широтной магистрали, Южно-Волхонской дороги, реконструкция Приморского шоссе, Петрозаводского шоссе и возведение развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78701

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работы в рамках 2 этапа реконструкции Петрозаводского шоссе в Колпинском районе Санкт-Петербурга готовы направить почти 4 млрд рублей, следует из информации, размещенной на портале Госзакупок.

Объявлен конкурс с ограниченным участием по выбору подрядчика для реконструкции Петрозаводского шоссе в рамках 2 этапа с подготовкой рабочей документации. Максимальная (начальная) цена контракта составляет 3 млрд 969 млн 240 тыс. 479 рублей. Заявки принимаются до 29 января, подведение итогов конкурса намечено на 12 февраля. Подготовку рабочей документации необходимо выполнить в срок до 15 декабря 2020 года, все работы на объекте - до 15 ноября 2023 года.

Согласно техзаданию, в рамках 2 этапа реконструкции Петрозаводского шоссе планируется построить развязку на пересечении с Лагерным шоссе с путепроводами и подпорной стенкой.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78769

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развязку и дорогу планируется построить на площадке «Бронка» в Санкт-Петербурге. На данной территории намерены начать развитие транспортного обеспечения объектов логистического центра морского перегрузочного комплекса «Бронка». Об этом сообщает пресс-служба Комитета имущественных отношений города в четверг, 16 января.

Площадка «Бронка» является бывшей строительной территорией комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений. В настоящее время идет процесс передачи «Бронки» и площадки «Котлин», которая также являлась частью КЗС, из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга. На соответствующих территориях запланировано стратегическое развитие.

В частности, на площадке «Бронка» реализуют мероприятия по развитию транспортного обеспечения объектов логистического центра многофункционального морского перегрузочного комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка»). Речь идет о строительстве транспортной развязки, автомобильной и железной дорог. Благодаря появлению данных объектов увеличится потенциальный грузооборот контейнерного терминала порта, а также появится возможность обработки, в том числе, негабаритных и тяжеловесных грузов на терминале.

На территории «Котлин» запланировано создание общественно-делового пространства с туристическо-рекреационной направленностью и комплекса по развитию яхтенного туризма.

«Передача территорий «Котлин», «Бронка» и «Горская» и расположенного на них имущества из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга - если не историческое, то, как минимум, знаковое событие для Санкт-Петербурга. Теперь у нас есть необходимые ресурсы и права для стратегического редевелопмента этих трех уникальных, но почти заброшенных территорий и привлечения инвестиций в городской бюджет и Санкт-Петербург в целом, как перспективный и современный город. Проделанная нами совместно с федеральным центром работа была непростой, но ее результат говорит о взаимопонимании и заинтересованности двух субъектов и их правительств двигаться в одном направлении - в направлении развития», - отметил председатель КИО Валерий Калугин.

Напомним, осенью 2019 года из федеральной собственности в собственность Петербурга передана бывшая строительная площадка «Горская». На ней планируется создать туристический кластер. В результате передачи данной территории, а также «Котлин» и «Бронки» Петербургу будет обеспечено инвестиционное развитие акватории Финского залива и Невской губы. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78948

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России повторно проверил достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта Биржевого моста в Санкт-Петербурге. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. 

Биржевой мост через Малую Неву, соединяющий Васильевский и Петроградский острова, имеет долгую историю. Сначала, в 1894 году, он был полностью деревянным, затем его рамы заменили на металлические и установили электрические механизмы. В 1960 году на 70 метров ниже устаревшего моста решено было построить новый железобетонный мост - его возвели по проекту инженеров института «Ленгипроинжпроект». Длина новой переправы составила 239 метров, а ширина – 27,25 метров. На мосту было организовано шесть полос движения транспорта. Его украсили чугунными решетками с трезубцем Нептуна, а железобетонные опоры облицевали гранитом. При советской власти сооружение переименовали: оно стало называться мостом Строителей, и историческое название было возвращено мосту только в 1989 году. 

Проектом капремонта Биржевого моста, достоверность определения сметной стоимости которого проверил Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России, запланировано применение новых механизмов разведения пролетного строения и четырех гидроцилиндров, расположенных между средними арками, что значительно облегчает конструкцию по отношению к старой системе разведения пролетного строения. Замена электромеханического привода разводного пролета Биржевого моста на гидравлический позволит автоматизировать процессы разводки-наводки разводного пролета и снизить время развода моста до 3,5 минут. 

В целом, концепция ремонта стационарных и разводного пролетных строений предусматривает ремонт с заменой продольных и поперечных балок с уменьшением их общего веса для обеспечения пропуска нагрузок в соответствии с требованиями современных нормативных документов, что не требует капитального ремонта фундаментов и опор с разборкой конструкций. Поэтому будут сохранены существующие опоры моста, очищена и восстановлена гранитная облицовка. Также будут реконструированы технические помещения, где расположены подъемные механизмы. Встроенные помещения обустроят под насосную станцию с комплексной системой очистки сточных вод, помещения русловых опор отремонтируют. Кроме того, на мосту проведут отделочные работы и от ремонтируют перильное ограждение моста, сохранив его первоначальный вид. 

Финансирование капитального ремонта объекта капитального строительства планируется осуществлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в рамках адресной программы капитального ремонта искусственных дорожных сооружений и защитных дорожных сооружений в части, касающейся берегозащитных сооружений, утвержденной Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга. Генеральная проектная организация - АО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург». 

Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение  по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на капитальный ремонт Биржевого моста. 

https://gge.ru/press-center/news/posle-kapremonta-razvod-birzhevogo-mosta-zaymet-3-5-minuty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...