Перейти к содержанию
Vladimir

Санкт-Петербург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Проект реконструкции Ропшинского шоссе в Санкт-Петербурге готов. Он предусматривает расширение шоссе до четырех полос движения, а также строительство путепровода через ж/д пути. Об этом сообщили в пресс-службе КРТИ города.

В КРТИ Петербурга также отметили, что работы здесь начнутся при наличии финансирования и включения объекта в АИП. «На данный момент назвать точные сроки затруднительно», - пояснили в пресс-службе.

Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что до 2022 года реконструируют Ропшинское шоссе с устройством развязки через железнодорожные пути. Также ранее сообщалось, что реконструкция участка шоссе со строительством развязки на пересечении с ж/д путями Ораниенбаумского направления - один из приоритетных проектов, на которые город рассчитывает получить средства из федерального бюджета.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=80866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект планировки с проектом межевания территорий южной части Петроградского района Санкт-Петербурга утвердили на рабочем совещании с членами городского правительства, которое провел губернатор Петербурга Александр Беглов. Об этом сообщает пресс-служба администрации города в понедельник, 13 апреля. Проект предусматривает строительство на улице Сперанского разворотного кольца.

Улица Сперанского на данный момент представляет из себя тупиковый проезд с двумя полосами движения. Новая планировка территории позволит подключить спорткомплекс «Юбилейный», Военно-космический кадетский корпус имени Петра Великого, бизнес-центр, парковки и паркинги, а также будущий арт-парк к улично-дорожной сети. Планируется создание улицы с четырьмя полосами движения, протяженность которой составит 324 метра.

Глава города подчеркнул, что строительство разворотного кольца не должно помешать пешеходной зоне вдоль набережной на территории Тучкова Буяна. Помимо этого, территория находится на расстоянии 20 метров от набережной Малой Невки и входит в защитную зону водных объектов.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончание второго этапа строительно-монтажных работ на Зеленом мосту в Санкт-Петербурге и открытие движения транспорта без ограничений запланировано на 28 апреля. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе СПб ГБУ «Мостотрест» во вторник, 14 апреля. Это обеспечит подготовку и проведение парада посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

На данный момент организация движения автотранспорта предусматривает ограничение до двух полос движения в каждом направлении по Невскому проспекту и закрытие движения по набережной реки Мойки. Сейчас проводятся работы по ремонту чугунных тюбингов, устройству монолитной железобетонной плиты и переходных плит, реставрации металлодекора и гранитной облицовки, а также прокладке и переключению инженерных сетей.

«В дальнейшем будет организовано продолжение строительно-монтажных работ на центральной части Зеленого моста, согласно этапа 3, с ограничением до двух полос движения в каждом направлении по Невскому проспекту и закрытием движения по набережным реки Мойки», - пояснили «ДорИнфо».

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81248

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определены подрядные организации для проведения работ по разработке проектов планировки территории линейных объектов (ППТ ЛО) по нескольким адресам в Санкт-Петербурге. Об этом в среду, 15 апреля, сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.

По пяти адресам в Колпинском района Петербурга документацию подготовят специалисты компании ООО «НИИ ПРИИ «Севзапинжтехнология». Речь идет об улице Александра Товпеко (стоимость работ составит 1,89 млн рублей), Речном переулке (стоимость работ составит 1,89 млн рублей), улице Володарского (стоимость работ - 1,97 млн рублей), улице Варвары Петровой (стоимость работ - 1,93 млн рублей) и Совхозном проспекте (стоимость работ составит 1,89 млн рублей).

Проектный институт ГУП «Ленгипроинжпроект» разработает ППТ ЛО для объекта «улица Цимбалина - улица Белы Куна». Цена контракта составляет 4,79 млн рублей.

Подрядчикам предстоит разработать проекты планировки и межевания территории с определением красных линий и границ зон планируемого размещения линейных объектов для дальнейшего проведения реконструкции улиц. Заказчик - КРТИ Санкт-Петербурга.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81309

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга принял в дар от АО «Российские железные дороги» автодорожный путепровод и два моста. Об этом сообщает пресс-служба Комитета имущественных отношений города.

Путепровод расположен на Красносельском шоссе через ж/д пути Варшавского направления, автодорожный мост - через Славянку и еще один мост находится на Вокзальной улице в Петро-Славянке.

Из собственности города в федеральную перешли три ж/д путепровода: сооружение на пересечении Заневского проспекта и ж/д путей станции «Дача Долгорукова», на Кантемировской улице на Выборгском направлении и путепровод, расположенный на перегоне «Шушары - Среднерогатская».

«Взаимная передача непрофильных путепроводов осуществляется в рамках проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербургского транспортного узла», реализуемого Правительством Санкт-Петербурга совместно с Обществом», - говорится в сообщении.

Отмечается, что очередной этап реализации проекта - передача в собственность Петербурга для последующей реконструкции Цимбалинского путепровода. Начало мероприятий по передаче Цимбалинского путепровода запланировано на начало следующего года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый светофорный объект подключили в Петроградском районе Санкт-Петербурга на улице Куйбышева у дома № 24-26. Работы провели специалисты СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга». Об этом 10 августа сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.

Отмечается, что по просьбе КГИОП светофорные опоры смонтированы так, чтобы не нарушать целостность исторического вида улицы. Часть светофора размещена горизонтально.

Кроме того, еще один светофор подключили на проспекте Художников у дома №27 в Выборгском районе. По данным КРТИ, введение светофорного регулирования здесь позволит обеспечить безопасность пешеходов и улучшит транспортную ситуацию в целом. Работы проводились в рамках реализации профильной адресной программы текущего года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84844

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий Мельник

Реконструкция Таллинского шоссе, 14 08 20

Цитата

Уже запущено движение по новой части Таллинского шоссе от "Ленты" и практически до Лиговского путепровода. Старая часть закрыта на реконструкцию.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге подключат к Широтной магистрали скоростного движения.

Проектно-сметную документацию на строительство участка подключения внутригородской платной автомобильной дороги и трассы, которая пройдет в обход центральных районов Санкт-Петербурга, рассмотрели в Главгосэкспертизе России. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

В условиях интенсивного роста количества автомобилей в северной столице все большую актуальность приобретает формирование системы магистралей скоростного и непрерывного движения, которая легла в основу перспективного транспортного каркаса города и представлена в действующем Генеральном плане Санкт-Петербурга. Одним из звеньев этой системы станет Широтная магистраль скоростного движения - шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее города Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола». Одна из отличительных особенностей магистрали - на ее протяжении будет построен новый переход через Неву - в створе улиц Фаянсовая и Зольная вблизи Финляндского железнодорожного моста, который позволит создать транспортные связи между районами, расположенными на берегах реки.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено подключение ЗСД к Широтной магистрали скоростного движения, что позволит сформировать обход центральных районов Санкт-Петербурга и обеспечит устойчивую связь восточной части Южной планировочной зоны с северными районами. При этом складывающийся транспортный обход не только возьмет на себя транзитные по отношению к центру потоки, но и позволит равномерно перераспределить центростремительное движение по радиальным направлениям.

В ходе реализации проектной документации построят участок протяженностью 2,6 км и съезды транспортных развязок, которые обеспечат связь проектируемой дороги с Западным скоростным диаметром, расположенным далее по ходу движения Витебским проспектом и перспективной транспортной развязкой с Новоизмайловским проспектом. Подключение запланировано севернее развязки с Благодатной улицей, сам новый участок пройдет по территории Кировского, Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга.

Кроме того, между Заставской улицей и Лиговским проспектом соорудят новый створ Витебского проспекта с путепроводом через железнодорожные пути и реконструируют Воздухоплавательную улицу, продолжающую проспект.

На съездах транспортной развязки на пересечении с Западным скоростным диаметром разместят пункты взимания платы. Развязка с Витебским проспектом обеспечит комфортную связь центральных районов города с ЗСД и с последующим выездом на городскую кольцевую автодорогу. Для обеспечения пешеходного движения через проспект будет построен надземный пешеходный переход.

Застройщик и источник финансирования - АО «Западный скоростной диаметр». Проектную документацию подготовили в АО «Институт «Стройпроект».

https://gge.ru/press-center/news/zapadnyy-skorostnoy-diametr-v-sankt-peterburge-podklyuchat-k-shirotnoy-magistrali-skorostnogo-dvizhe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для подготовки проектов планировки территории под размещение трех развязок в Санкт-Петербурге ищут подрядчиков. Информация о проведении открытых конкурсов в электронной форме опубликована на портале Госзакупок.

Так, подрядчика ищут для подготовки документации по планировке территории для устройства развязки на пересечении Северного проспекта и улицы Руставели. Максимальная стоимость работ составляет 21,595 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе принимают до 19 октября, итоги планируют подвести 27 октября.

Еще один конкурс касается подготовки документации по планировке территории для размещения транспортной развязки в разных уровнях в створе Витебского проспекта и Парковой улицы. Эти работы максимально оценили в 19,04 млн рублей. Заявки принимаются до 13 октября, итоги конкурса планируют подвести 21 октября.

Кроме того, объявлен конкурс на планировку территории для строительства развязки на пересечении Лиговского проспекта и Воздухоплавательной улицы. Начальная цена контракта составляет почти 17 млн рублей. Окончание срока подачи заявок - 9 октября, рассмотрение и оценка вторых частей заявок намечены на 19 октября.

Заказчиком работ по планировке территории для размещения трех развязок выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. Работы будущим подрядчикам по трем объектам предстоит выполнить в срок до 1 июля 2022 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение включить Санкт-Петербург в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» поддержали на федеральном уровне в ходе заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое провел заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

С просьбой включить Петербург в нацпроект обратился губернатор города Александр Беглов. Он отметил, что согласно указам Президента РФ Владимира Путина, к 2024 году долю региональных автодорог, которые соответствуют нормативным требованиям, необходимо увеличить до 85 %. Для достижения этой цели в бюджетах Петербурга и Ленобласти недостаточно средств, поэтому необходимо дополнительное финансирование из федерального бюджета.

Марат Хуснуллин поддержал это предложение. Он дал поручение: в течение 1,5 месяцев утвердить стратегию развития всего транспортного узла Санкт-Петербурга и области, которую обсудят на следующем заседании Координационного совета.

Также в рамках встречи обсудили вопрос реконструкции автомобильной развязки на пересечении дороги комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе и вопрос строительства развязки на пересечении Западного скоростного диаметра (ЗСД) и Витебского проспекта.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86267

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в конце прошлой недели совершил рабочий объезд Колпинского района, ознакомился с ходом строительства двухуровневой развязки на пересечении Вознесенского и Петрозаводского шоссе, отметив, что в дальнейшем планируется расширить Петрозаводское шоссе. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

«За последнее время мы построили для Колпино практически объездную дорогу», - сказал глава города.

По его словам, в прошлом году были открыты три стратегических для района транспортных объекта: Усть-Ижорское шоссе, Финляндская улица и Оборонная улица до Вознесенского шоссе с виадуком через железнодорожные пути. Введена станция метро «Шушары», что улучшило транспортную доступность района.

Кроме того, сейчас ведется строительство участка Софийской улицы до Заводского проспекта. Работы на объекте идут с опережением графика и сейчас выполнены на 56 %. Благодаря взаимодействию с правительством Ленинградской области ведется проектирование расширения въезда в Колпино со стороны поселка Тельмана.

В администрации Колпинского района Александр Беглов провел совещание, на котором поручил подготовить план развития района, включая меры по привлечению внебюджетных инвестиций.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86446

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдоль по Таллинскому: Смольный разгрузит трассу "Нарва"

 

В 2024 году власти Петербурга планируют завершить реконструкцию выезда из города в сторону Эстонии. В каждом направлении автомобили смогут двигаться по трем полосам.

Федеральная трасса А–180 "Нарва", ведущая к российско–эстонской границе, — одна из самых загруженных дорог на юге Петербурга. Ее логично было бы использовать в качестве вылетной магистрали, однако пока трасса представляет собой "сборную солянку" из находящихся в разном состоянии Таллинского и Красносельского шоссе, проспекта Ленина и Кингисеппского шоссе. Через несколько лет должно появиться некоторое единообразие, что, по словам чиновников, приведет к увеличению пропускной способности и улучшению транспортной обстановки.

 

Над железной дорогой

 

Первый участок с шестиполосным движением — Гореловский путепровод через железнодорожные пути на 11–м км трассы "Нарва", который заработал в полном объеме в конце июля. Этот отрезок дороги находился в аварийном состоянии, когда весной 2017 года здесь началась реконструкция.

 

Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. Эту часть проекта успела выполнить некогда крупнейшая на Северо–Западе мостостроительная компания "Пилон", первоначальный генподрядчик.

 

Вторым этапом строительства предполагался полный демонтаж старого путепровода и возведение на его месте нового левого направления на три полосы движения. Вся стройка должна была завершиться к 1 ноября 2019 года, однако, как сообщало ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (ДТС, заказчик), "Пилон" не вел никаких работ с февраля 2019 года. Из почти 900 млн рублей стоимости контракта подрядчик освоил лишь 510 млн рублей.

 

Причиной были финансовые трудности "Пилона", затянувшие компанию в судебное дело о банкротстве. В итоге в октябре прошлого года подрядчик официально лишился контракта не только по Гореловскому путепроводу, но и по Лиговскому, расположенному на 4–м км Таллинского шоссе рядом с железнодорожной станцией Лигово. Проект его реконструкции схож с планом работ на Гореловском, однако в связи с тем, что предполагается изменить высоту и ширину путепровода, придется перестраивать и автодорожные подходы на участке протяженностью почти 3 км от проспекта Ветеранов до развязки КАД на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе.

 

В конце 2019 года ДТС заключила новые контракты на завершение реконструкции обоих путепроводов с ООО "СК "Орион плюс": по Гореловскому — на 416 млн рублей, по Лиговскому — на 3,9 млрд рублей. С первым объектом подрядчик справился, расширить второй до шести полос нужно к осени 2021 года.

 

4734A7DE-2498-404C-AC09-E82077C6D8E2.jpg

 

В конце 2021 года должен быть готов и 8–километровый обход Красного Села (2–й и 3–й этапы), который начинается сразу за Гореловским путепроводом. Здесь с 2015 года работает компания "АБЗ–Дорстрой", входящая в ГК "АБЗ–1" миллиардера Владимира Калинина (№ 187 в РМ "ДП"). С ней заключены контракты на строительство участка от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе (2–й этап — по сути весь обход) на сумму 3,1 млрд рублей и путепровода на пересечении с улицей Свободы (3–й этап) почти на 700 млн рублей.

 

Второй этап планировалось завершить к осени 2018 года, однако помешали нерешенные земельные вопросы: обход уперся в земли садоводств "Заря" и "Веретено", которые частично нужно выкупить. В соответствии с Земельным кодексом городские власти без утвержденного проекта планировки территории (ППТ) с проектом межевания не могли приступить к выкупу земельных участков, а правительство Петербурга утвердило эти документы только в мае 2020 года.

 

"У нас на выходе уже постановление правительства по изъятию земельных участков для государственных нужд. Надеемся в августе получить его и приступить к процедуре изъятия. В сводном сметном расчете по стоимости объекта эти затраты заложены. Постановление позволяет неминуемо сделать изъятие — собственник не сможет отказаться, но мы при этом обязаны ему компенсировать стоимость на основании оценки. Если он будет с ней не согласен, он сможет обратиться в суд, где может быть оспорен размер компенсации. Для линейных объектов это очень хороший инструмент, можно гарантированно изымать земельные участки", — пояснил "ДП" председатель КРТИ Андрей Левакин.

 

Предусмотрен и 4–й этап обхода — развязка с Кингисеппским шоссе, ориентировочная стоимость строительства которой составляет 2,6 млрд рублей. Реализовать объект планируется в 2022–2023 годах.

Расширяясь от кольца

 

Остается участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского путепровода протяженностью 2,6 км, который будет тормозить движение, если его не расширить. Поэтому данную реконструкцию с увеличением полос движения до шести КРТИ запланировал на 2023–2024 годы, что примерно обойдется бюджету в 2,3 млрд рублей. ППТ город уже заказал, проектную документацию при наличии финансирования планируется подготовить в следующем году.

 

"Участок от Лиговского путепровода до Кингисеппского шоссе полностью будет реконструирован. От Лиговского путепровода до Красного Села — шесть полос, обход Красного Села четырехполосный плюс двухполосный проспект Ленина через сам город. Получается шестиполосное движение в полном объеме. Завершение работ — 2024 год", — уточнил Левакин.

 

Поскольку участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского частично попадает на территорию Ленобласти, ППТ будет согласовываться с соседним регионом, и поэтому, по словам Левакина, город заказал документацию через АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти". До учреждения будет доведена субсидия в размере 9,6 млн рублей.

 

"Как только будет расширен участок Красносельского шоссе до шести полос, в полную силу заработает и Гореловский путепровод, и обход Красного Села. Пропускная способность составит 36 тыс. автомобилей в сутки. Дорога из города на Эстонию будет полностью разблокирована", — считает генеральный директор СК "Орион плюс" Алексей Вихарев.

 

Транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов отмечает, что дорога "Нарва" действительно проблемная, поскольку проходит через множество населенных пунктов, однако делать локальные обходы при реконструкции — плохое решение.

 

"Лучше было потратить чуть больше денег и построить полностью новую дорогу в обход всех поселений. Так мы бы получили две дороги и решили бы все проблемы разом. А тут получается, что и средства потратили, и дорога остается все та же. При этом дублер потом все равно будем строить. А можно было сразу дублер, а эту дорогу оставить в покое, чтобы она служила для локальных связей. И не разрывать застроенную территорию многополосной проезжей частью. И деньги сэкономить. Но у нас не могут планировать стратегически, все делается на тактическом уровне: есть проблема — решают ее. Не думая о комплексности", — говорит эксперт.

 

Разговоры о новой дороге от КАД до "Нарвы" ведутся уже много лет: это единственная федеральная трасса, не имеющая полноценного подъезда к кольцевой. Четырехполосную магистраль протяженностью более 20 км планировали проложить к 2020 году за 6,2 млрд рублей с помощью ГЧП, однако механизмы реализации и финансирования проекта до сих пор не определены. Проектной документации тоже нет.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербург получит от федерального центра средства на строительство развязки в Кронштадте. Об этом сообщил губернатор города Александр Беглов на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте.

«… Петербург получит от федерального центра средства на строительство развязки в Кронштадте. Город динамично развивается, сюда переезжают военно-морские учебные заведения, растет туристический поток - развязка улучшит транспортную доступность острова», - сообщил глава Петербурга.

Летом 2018 года сообщалось, что власти Петербурга к 2022 году планируют модернизировать транспортную инфраструктуру Кронштадта, в частности, построить вторую развязку с КАД и реконструировать существующую. В конце 2018 года в Правительство РФ было направлено обращение от города с просьбой софинансирования из госказны петербургских дорожных проектов, в числе которых значился проект строительства развязки в Кронштадте.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87361

Стартовали общественные обсуждения в режиме онлайн по планировке территории для размещения линейного объекта - перспективного продолжения проспекта Маршала Блюхера от Анисимовской дороги с путепроводом через железнодорожные пути в Санкт-Петербурге. Об этом в понедельник, 9 ноября, сообщили в пресс-службе Комитета по градостроительству и архитектуре города.

Проект предусматривает устройство магистральной улицы городского значения длиной 0,94 км. Для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов запланированы установка заниженных бортовых камней в зоне пешеходных переходов и дорожных знаков по постоянной дислокации, нанесение дорожной разметки, а также монтаж наружного освещения.

Общественные обсуждения продлятся до 29 декабря этого года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87358

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербурге днем в пятницу, 13 ноября, открыли движение транспорта по новому участку проспекта Ветеранов от улицы Пионерстроя до пересечения с проспектом Буденного, передает корреспондент портала «ДорИнфо» с места. Протяженность построенной четырехполосной дороги - 2,2 км.

Новый участок проспекта станет основной дорогой для жителей ЖК «Солнечный город». Ранее к жилому комплексу официально пролегала только одна узкая дорога. Благодаря реализации проекта удалось подключить формирующийся микрорайон к существующей улично-дорожной сети города. За счет обеспечения движения общественного транспорта к жилым домам усовершенствовалась транспортная инфраструктура Красносельского района в целом. Кроме того, строительство нового участка позволяет частично разгрузить Петергофское шоссе.

По данным КРТИ Санкт-Петербурга, по контракту сдать объект в эксплуатацию планировалось в декабре этого года. Однако подрядчик завершил все работы за 19 месяцев вместо 24, то есть в июле. Рабочее движение в обе стороны запустили еще в конце декабря 2019 года по левому направлению строящегося участка от проезда № 5 до проспекта Буденного длиной 1,3 км. Это позволило обеспечить альтернативный выезд из прилегающих к дороге ЖК.

По контракту для обеспечения безопасного движения поездов через ж/д переезд, предполагается устройство технических средств, необходимых для регулирования и безопасного проезда, в том числе сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Для выполнения этого мероприятия были заказаны автоматические шлагбаумы. Но из-за пандемии дата открытия автомобильного движения по продолжению проспекта сдвинулась от планируемого срока (июль этого года) - специалисты вынужденно ожидали поставку специализированных шлагбаумов. Сейчас конструкции смонтированы и функционируют в полном объеме.

Добавим, строительство дороги было разбито на четыре участка: первый длиной 465 метров, второй - 406 метров, третий - 940 метров, четвертый - 379 метров. Работы на всех отрезках велись параллельно. На стройплощадке задействовали более 50 единиц спецтехники и более 50 специалистов. Перед непосредственным строительством дороги подрядчик выполнил множество первостепенных работ, в том числе выемку и вывоз грунта, устройство «ливневки», переустройство теплосети, водопровода и других сетей, установку водопропускной железобетонной трубы для реки Сосновка и устройство кабельной канализации наружного освещения и электроснабжения светофоров для их регулирования.

После строители устроили дорожную одежду, смонтировали светофоры, освещение и площадки очистных сооружений поверхностного стока, нанесли разметку, установили автобусные павильоны, благоустроили территорию. На завершающем этапе подрядчик устроил ж/д переезд.

Кроме того, проект предусматривает разделительную полосу и велодорожку шириной три метра каждая. Светофорных постов на участке установлено шесть. На новой дороге организовали условия для обеспечения беспрепятственного движения маломобильных групп населения.
Строительство продолжения проспекта Ветеранов позволило прибавить к существующим 7,7 км еще 2,2 км. В результате по протяженности он превзошел Московский проспект, длина которого 9,3 км.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...