Перейти к содержанию
Vladimir

Санкт-Петербург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Путешественник сказал:

В Санкт-Петербурге днем в пятницу, 13 ноября, открыли движение транспорта по новому участку проспекта Ветеранов от улицы Пионерстроя до пересечения с проспектом Буденного, передает корреспондент портала «ДорИнфо» с места. Протяженность построенной четырехполосной дороги - 2,2 км.

Фотографии: 

Спойлер

8816acc3-c99d-49ba-987e-571c8ad8463b.jpg

dji_0591.jpg

dji_0583_1.jpg?itok=QRhrIFoh

https://gorod-plus.tv/news/81553

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге стартовали общественные обсуждения проекта планировки и проекта межевания территории для размещения магистральной улицы - Витебского проспекта от КАД Петербурга до Петербургского шоссе в Пушкинском и Фрунзенском районах. Об этом в четверг, 10 декабря, сообщили в пресс-службе Комитета по градостроительству и архитектуре города.

Рассматривается документация по планировке территории для размещения улицы протяженностью 7,51 км. Проект был выполнен компанией ООО «ГеоКад» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. Обсуждения пройдут в режиме онлайн с 10 декабря 2020 года по 12 февраля 2021 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88173

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проекта реконструкции подходов к Цимбалинскому путепроводу в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе КРТИ Петербурга 18 декабря.

Речь идет об улице Цимбалина на участке от Белевского проспекта до улицы Седова, расположенной в Невском районе Петербурга. Начальная цена контракта составляет 22,9 млн руб. Заявки принимаются до 18 января 2021 года.

Проект будет предусматривать мероприятия по защите, выносу и перекладке существующих инженерных сетей, энергоснабжению и энергоэффективности. В документации необходимо учесть технические средства регулирования движения. Все проектные решения предстоит увязать с проектной документацией по реконструкции Цимбалинского путепровода, заказчиком которой является ОАО «РЖД». Также победителю конкурса предстоит провести обследование земель, попадающих в границы объекта, и имущественно-правовую инвентаризацию расположенных на них объектов.

Проектирование должно быть завершено не позднее 1 июля 2022 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88378

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В режиме онлайн начинаются общественные обсуждения проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта «Ленинский пр. от Брестского бульвара до ул. Доблести». Об этом сообщает пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга в среду, 20 января.

Проектом предусмотрено устройство местных проездов по четной стороне Ленинского проспекта на участках от Брестского бульвара до проспекта Кузнецова и от проспекта Кузнецова до улицы Доблести. Устройство проездов нацелено на обеспечение транспортной доступности прилегающей территории - жилой застройки. Также проектом предусмотрено благоустройство территории между Ленинским проспектом и линией жилой застройки, в том числе организация обособленных парковок. Протяженность линейного объекта - 1,45 км.

Проект планировки с проектом межевания территории подготовлен ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Общественные обсуждения продлятся с 20 января по 16 марта, организатор - Комитет по градостроительству и архитектуре города.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 2024 году Кронштадт получит новую транспортную развязку с КАД

 

Остров Котлин в ближайшие годы ждет реконструкция дорожной инфраструктуры. Планируется модернизировать развязки КАД с Кронштадтским шоссе, сообщает «КП-Петербург» со ссылкой на Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

В КРТИ отметили, что сейчас ведутся переговоры о выделении для этих работ федеральных средств. Проектирование, если решение будет положительным, начнется уже в 2021 году, а само строительство развязки – в 2024 году.

Модернизация ждет и другие дороги в Кронштадте, который постепенно превращается в современный и крупный туристический кластер. Эти работы уже будут вестись за счет регионального бюджета.

Речь идет о реконструкции Цитадельского шоссе, Цитадельской дороги, Кронштадтского шоссе. Приступить к разработке проектов также собираются в этом году, а работы наметили на 2023-2024 годы.

Кроме того, у жителей острова Котлин появится новая территория для прогулок. В перспективных планах – создание пешеходной набережной в Кронштадте. Она должна пройти от нового сквера «Инчхон» как раз до реконструированной улицы Адмирала Грейга. Сроки строительства набережной пока не озвучиваются.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По пути к путепроводу: открытый диалог по проекту реконструкции Цимбалинского моста

05.02.2021

Жители квартала у Фарфоровского поста обсудили с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и проектной организации «Ленгипротранс» реконструкцию Цимбалинского путепровода.

Встреча, организованная главой муниципалитета № 72 Павлом Швецом, состоялась в здании КРТИ на Караванной, 9. Сначала ведомство предоставило маленький зал, однако людей пришло гораздо больше, чем ожидалось, и было решено перейти в более просторный. Руководил встречей глава КРТИ Андрей Левакин.

Заказчиком проекта реконструкции Цимбалинского путепровода была компания РЖД, а строиться мост будет за счет города. О том, каким он будет, рассказал представитель проектной организации «Ленгипротранс», специализирующейся на железнодорожных сооружениях.

Строительство моста будет идти в два этапа — сперва южнее старинного моста соорудят двухполосный путепровод, по которому откроется одностороннее движение из Невского района в Купчино, а потом демонтируют Цимбалинский мост, и на его месте построят вторую часть путепровода, тоже двухполосную. После этого по путепроводу пустят общественный транспорт.

Таким образом, строительство путепровода не прервет движение ни по мосту, ни по железной дороге. Попутно будет расширен до четырех полос прилегающий к мосту участок дороги от Софийской улицы до улицы Седова.

DSC_0135-bolshoj-450x300.jpg
Поскольку проект был заказан РЖД, единственный съезд с моста будет вести к зданию станции «Фарфоровский пост» и инфраструктуре РЖД.

DSC_0161-bolshoj-450x300.jpg
Коричневая линия — съезд к станции «Фарфоровский пост», желтая — перспективная дорога к Глухоозерскому шоссе, зеленая — улица Седова.

Спойлер

 

Путепровод будет стоять на железобетонных опорах и станет значительно выше нынешнего — 12 метров над железной дорогой — такая высота соответствует габаритам скоростной магистрали, которую планирует строить РЖД. Поэтому насыпь с заездом на путепровод на Фарфоровском посту будет снесена, а на ее месте окажется пролет моста.

 

DSC_0193-bolshoj-450x300.jpg
Съезд на Фарфоровский пост.


С Фарфоровского поста машинам придется выезжать на улицу Белы Куна через дворовой проезд напротив домов № 25 и № 27 по этой улице, однако левого поворота не будет. Чтобы попасть в Купчино, придется ехать до улицы Седова, разворачиваться и возвращаться назад.

 

r8fmgbYVPKc-450x318.jpg
Проезд мимо домов № 25 и № 27 по улице Белы Куна.


«Почему вопрос, который вы считаете проработанным, не с кем из жителей не согласовали? Дорога, которая проходит – это наш карман, здесь машины негде ставить. Если вы сделаете здесь проезд, его заставят машины, надо делать 4 полосы. Почему не сделать съезд прямо с путепровода?» — спросил председатель дома № 25.
Действительно, когда проезд по Цимбалинскому мосту начиная от Софийской улицы, стал односторонним, машинам пришлось заезжать на Фарфоровский пост через внутриквартальный проезд, прямо мимо входов в парадные. А по новому проекту машинам придется ездить здесь и в обратную сторону!
«Проектом предусмотрено расширение, 2 полосы по 3 метра до проезда транспорта, и 2 по 2, 5 метра для парковки, всего 11 метров. А дальше будет узкое горлышко, никто лишний не поедет. А еще дальше уже не к нам, это внутриквартальная территория», — объяснил Андрей Левакин недовольным жителям.
Неожиданный выход предложил Павел Швец: «Почему не сделать как на Сортировке, чтобы дорога заходила под путепровод и шла налево в сторону района? На другой стороне моста есть проезд вдоль коммерческой застройки к жилым домам. Можно вместо насыпи сделать проезд, чтобы люди могли спокойно выезжать. Иначе весь транспорт поедет по дворам».

 

g3YwRgrTqAQ-450x297.jpg
Предложение Павла Швеца.


«Идея понятна, она правильная. Давайте поставим такую задачу проработать, проектировщики посмотрят этот вариант», — ответил Андрей Левакин. Жители поддержали это предложение, и проектировщик обещал продумать его. Действительно, такой проезд помог бы решить и другую проблему — жители Фарфоровского поста получали возможность выехать в Купчино без разворота на улице Седова.

— А вам нужно чаще налево, чем направо? - поинтересовался Андрей Левакин.
— Там Софийская и Бухарестская улицы, метро, торговые центры, там будет выезд на скоростную магистраль, — объяснил председателю КРТИ Павел Швец.


— Можно ли сделать остановку транспорта перед перекрестком с Софийской улицей? - поинтересовались жители.
— Вы водитель, спускаетесь с горки – там переход, остановка. Зимой может быть опасно, там будет гололед. Вы сами там будете погибать, — отказали в КРТИ. Спорить с этим не стали.


— Можно ли сделать напрямик лестницу на путепровод, - спросили жители.
— Вы думаете, люди там пойдут? — усомнились в КРТИ,
- Да! — раздались дружные голоса. — Такие лестницы есть на Сортировочном мосту.
— А потом вы скажете, что нужно про инвалидов подумать, сделать лифт. И мы по СНИПу должны будем все решать! — ответили чиновники. К слову, такими лестницами снабжены все купчинские путепроводы, и по-видимому сейчас о ней придется договариваться отдельно.


Второй неприятный момент — Новый путепровод будет расположен намного ближе к жилым домам и окажется на высоте 4 — 4,5 метров у дома № 27 по улице Белы Куна и примерно на уровне крыш домов № 30 и № 34 по Фарфоровскому посту. КРТИ пообещал установить на подпорных стенах путепровода шумозащитные экраны, а в квартирах домов № 25 и № 27 сделать стеклопакеты — по расчетам уровня шума, этого должно хватить.


«Я инженер, беспокоюсь о домах рядом с мостом. Начнутся работы, а дом будет падать и рушиться. Здесь деревянные дома», — заметил один из жителей.

«Состояние дома будет фиксироваться, если есть трещина – там поставят маркер и будут за ним следить. Если что-то произойдет, будем либо усиливать дом, либо расселять. Мы будем не забивать сваи, а бурить, поэтому ничего не произойдет», — объяснил проектировщик.

DSC_0137-bolshoj-450x300.jpg
Сваи моста на карте проекта.
Строительство путепровода не предусматривает сноса жилых домов на Фарфоровском посту, и даже демонтаж руин воинской части на Белы Куна, 28 в проект не входит. «Основная задача – экономия средств, поэтому все скопившиеся проблемы за границами нашего объекта, мы решать не будем», — объяснил Андрей Левакин.


Однако разговор о сносе все же зашел. Жилой массив Фарфоровского поста — уютный уголок Купчино, похожий на кварталы в пригороде. Здесь есть краснокирпичные дореволюционные здания и малоэтажные советские коттеджи, в том числе и деревянные. Линия скоростной магистрали, по проекту, будет проходит совсем рядом с ними, и самые тревожные вопросы были заданы представителю РЖД Вадиму Козлову.


— Наши дома попадают под снос? - спросили жители. - Когда это произойдет? Имеет ли смысл делать ремонт?
— Мы приступили к проекту строительства магистрали, по срокам – до 2024 года, а запуск магистрали – до конца 2027 года, — ответил Вадим Козлов.


- Пока говорить об этом преждевременно, будет проектирование, и станет ясно, что попадет, что нет, — ответил Андрей Левакин, а потом вдруг добавил: — Не верьте им, они никогда не сделают эту скоростную дорогу! Живите сегодняшним днем, делайте ремонт. У нас принудительного расселения нет, только с согласия. А если будет хороший ремонт, будет больше компенсация.


Встреча длилась час и она показала, как важно обсуждать градостроительные проекты с жителями. Люди имеют возможность поделиться своими опасениями, а проектировщики получают возможность устранить недочеты до получения согласований и экспертизы. Поэтому Павел Швец поблагодарил КРТИ за открытость и за то, что его сотрудники не боятся отвечать на неудобные вопросы и адекватно воспринимают критику.

Проект нового путепровода будет вывешен на всеобщее обозрение в помещении в муниципалитета № 72 на Пражской улице, 35. Все жители смогут с ним познакомиться и подготовить вопросы для обсуждения на следующей встрече.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство участка Южно-Волхонской дороги в Санкт-Петербурге завершат в текущем году. Об этом рассказал глава администрации Пушкинского района Владимир Омельницкий в ходе ежегодного отчета перед общественностью об итогах социально-экономического развития района за 2020 год и о задачах на 2021 год, сообщает 19 февраля администрация Пушкинского района.

По словам главы администрации района, в рамках Адресной инвестиционной программы Петербурга в прошлом году велись работы по проектированию 11 и строительству 6 объектов транспортной инфраструктуры на территории Пушкинского района.

«В этом году завершится строительство участка Южно-Волхонской дороги от продолжения Ленинградского шоссе до Переведенской улицы, а также введен в эксплуатацию участок Южно-Волхонской дороги от Волхонского шоссе до продолжения Ленинградского шоссе», - говорится в сообщении администрации.

Кроме того, продолжается строительство дорог на территории Пулковского отделения поселка Шушары и жилого квартала «Александровский» в южной части Пушкина для улучшения транспортной и пешеходной доступности новых жилых комплексов.

Добавим, согласно данным с портала Госзакупок, строительством 3 этапа автодороги от примыкания к Волхонскому шоссе до продолжения Ленинградского шоссе занимается компания АО «ТРЕСТ», контракт заключен в конце апреля прошлого года на сумму почти 427 млн рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=90891

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинаются общественные обсуждения проекта планировки территории и проекта межевания территории под строительство участка улицы Дыбенко от Дальневосточного проспекта до Октябрьской набережной в Санкт-Петербурге. Об этом сообщила в среду, 24 февраля, пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре города.

ППТ подготовлен для размещения линейного объекта «ул. Дыбенко от Дальневосточного пр. до Октябрьской наб.». Проект предусматривает строительство магистральной улицы районного значения, протяженность дороги - 0,9 км.

Строительство участка улицы планируется провести в три очереди участками. Участок первой очереди включает проектируемое продолжение улицы Дыбенко от Дальневосточного проспекта вдоль территории ЖК «Ренессанс», участок второй очереди - проектируемое продолжение улицы Дыбенко от Октябрьской набережной вдоль территории ЖК «Цивилизация», участок третьей очереди - примыкание улицы Дыбенко к Октябрьской набережной и Дальневосточному проспекту.

Общественные обсуждения проводятся в режиме онлайн в период с 24 февраля по 31 марта.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=90956

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://kanoner.com/2021/02/24/167537/

24/02/2021 13:33

На Пулковском шоссе приступили к сносу двух железнодорожных путепроводов. Один из них до 1960-х годов нависал над Варшавской железной дорогой, пока ее не демонтировали.

Окружная железная дорога, а именно южное полукольцо, пересекает Пулковское шоссе по двум путепроводам — один над западной половиной шоссе, другой над восточной. Оба путепровода были построены в составе полукольца до войны. Но тогда над шоссе нависал только восточный, а под западным проходила ныне исчезнувшая Варшавская железная дорога.

Теперь в соответствии с проектом, разработанным АО «Росжелдорпроект» (в лице его филиала «Ленгипротранспуть») по заказу ОАО «Российские железные дороги», оба путепровода и насыпь между ними заменят единым путепроводом с тремя пролетами. О старте подготовительных работ «Канонер» рассказал в августе.

Осенью началось наведение временного путепровода южнее. 18 февраля на него перевели движение, после чего принялись демонтировать пути на старых мостах и на подходах к ним. А на днях приступили к ликвидации насыпи.

Полностью все работы, включая демонтаж временного путепровода, должны завершиться во втором квартале 2022 года. После этого можно будет расширить восточную проезжую часть Пулковского шоссе — ей добавят дополнительную полосу, чтобы их было не три, а четыре.

Rqao1MYu8cU.jpg?size=1000x665&quality=96

 

R5YTYt2nS3Q.jpg?size=1000x667&quality=96

 

eFaOroLQGI4.jpg?size=1000x606&quality=96

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поддержали обращения коллеги Алексея Макарова к губернатору города Александру Беглову по поводу установки шумозащитных экранов на Пулковском шоссе. Об этом сообщает пресс-служба ЗакСа.

В четверг, 22 апреля, состоялось очередное заседание депутатов ЗакСа Петербурга. В рамках него присутствующие рассмотрели ряд вопросов, в том числе обращение депутата Алексея Макарова к губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову по поводу установки шумозащитных экранов на Пулковском шоссе вдоль многоквартирного жилого дома № 105. По итогам обсуждения Собрание признало обращения депутатским запросом.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге установят шумозащитные экраны на двух участках Пулковского шоссе. Порядка 500 метров конструкций смонтируют уже в июле этого года. Об этом порталу «ДорИнфо» рассказали в ответе на запрос в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города в пятницу, 23 апреля.

Напомним, в четверг, 22 апреля, депутаты Законодательного собрания Петербурга поддержали обращения коллеги Алексея Макарова к губернатору города Александру Беглову по поводу установки шумозащитных экранов вдоль многоквартирного жилого дома № 105. 

Как рассказали в КРТИ, установка экранов на Пулковском шоссе ведется в рамках отдельного госконтракта по первому этапу капитального ремонта автодороги М-20 «Санкт-Петербург - Киев». Генеральным подрядчиком является АО «Трест», срок выполнения работ - 25 октября 2022 года.

Сначала конструкции смонтируют на южном участке Пулковского шоссе вдоль дома № 105 протяженностью 500 метров - работы завершат в июле этого года. На северном участке вдоль Пулковской обсерватории установят конструкции длиной порядка 450 метров, их устройство закончат не позднее 25 октября 2022 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92468

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для строительства 2 этапа Южно-Волхонской дороги в Санкт-Петербурге - примыкания улицы Сарицкой к Петербургскому шоссе - ищут подрядчика. Об этом сообщили в пресс-службе КРТИ города.

Открытый конкурс объявлен по объекту «Строительство участка Южной Магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной ул. и строительство ул. Сарицкой от Соколиной ул. до Петербургского шоссе (Южно-Волхонская дорога)». 2 этап - примыкание улицы Сарицкой к Петербургскому шоссе». Максимальная цена контракта составляет 324,4 млн рублей. Заказчик работ - СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственное Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Как отметили в пресс-службе КРТИ, подрядчику предстоит построить участок магистрали, который соединит два участка Южно-Волхонской дороги с Петербургским шоссе: Южной магистрали от примыкания к Волхонскому шоссе до продолжения перспективного Ленинградского шоссе и Сарицкой улицы от Переведенской улицы до перспективного продолжения Ленинградского шоссе. Длина нового участка составит около 1,5 км, запустить рабочее движение по нему планируют до конца текущего года. 

Отмечается, что открытие дороги разгрузит Петербургское шоссе, особенно во время мероприятий в КВЦ «Экспофорум», и поможет жителям Пушкина и Павловска беспрепятственно добираться до дома.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 мая.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среду, 12 мая, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов выступил перед депутатами Законодательного собрания города с ежегодным отчетом о результатах деятельности Правительства за 2020 год. В ходе выступления глава города заявил, что такие мега-проекты как Кольцевая автодорога вокруг Петербурга, Западный скоростной диаметр и Широтная магистраль скоростного движения выводят Санкт-Петербург в премьер-лигу мировых мегаполисов. Запись трансляции опубликована на странице городского правительства в социальной сети ВКонтакте.

«Наш город как огромный корабль: всегда закладывает курс на длительную перспективу, любой неверный поворот штурвала дает инерцию на десятки лет. Именно поэтому было так важно не просто выстоять в прошлом году, но и сохранить ключевые векторы развития Петербурга. Руководству города в разные периоды нашей истории приходилось действовать в самых разных обстоятельствах. При этом, каждая управленческая команда стремилась внести максимально возможный вклад в развитие Ленинграда-Петербурга», - отметил Александр Беглов.

Он добавил, что наиболее показательна преемственность решений на сложных инфраструктурных проектах, которые рассчитаны на несколько лет. В качестве примера губернатор назвал создание транспортного каркаса скоростной магистрали. «Кольцевая автодорога, которая строилась вместе с комплексом защитных сооружений от наводнения, Западный скоростной диаметр, Широтная магистраль - эти мега-проекты переводят Петербург в премьер-лигу мировых мегаполисов», - подчеркнул Беглов.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92714

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в среду, 12 мая, выступил с отчетом перед депутатами Законодательного собрания города. В ходе выступления он рассказал о планах развития дорожного строительства в городе. Запись трансляции опубликована на официальной странице правительства Петербурга в социальной сети ВКонтакте.

По словам Беглова, комфортный город - это, прежде всего, качественная инфраструктура, создающая удобства для человека. «Ключевые задачи этого направления на 2021 год: развитие дорожного строительства, подготовка реформы наземного пассажирского транспорта, организация новых общественных пространств, модернизация уличного освещения, переход к новой системе обращения с отходами», - рассказал губернатор Петербурга.

Говоря о развитии дорожного строительства, глава региона назвал основные городские проекты этого направления. В список вошли развязка ЗСД с Шуваловским проспектом, Лиговский путепровод и транспортный обход Красного села, а также продолжение Софийской улицы от трассы М-11 «Нева» до Колпино. Также предусмотрены новые транспортные проекты с федеральным участием: это Южная широтная магистраль и развязка Московского и Дунайского проспектов.

«Мы начали второй этап реконструкции Приморского шоссе, продолжаем подключать к транспортной системе деловой квартал «Лахта-центр». Зоной особого совместного внимания города и федерального центра становится развитие транспортной сети Кронштадта», - отметил Александр Беглов.

Он добавил, что в прошлом году город завершил первый этап обновления уличного освещения, в этом году данные работы продолжат. «Вместо неэффективных и устаревших ртутных светильников установлены современные, экономичные и более экологичные светодиодные. На следующем этапе заменим 50 тыс. натриевых светильников. При поддержке ПАО «Газпром» запускаем совместный проект подсветки петербургских мостов - начинаем с Троицкого, Биржевого и моста Бетанкура», - подытожил глава города.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стройпроект разработает ППТ автомобильной дороги к МАПП «Брусничное».

В Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвели итоги открытого конкурса на подготовку документации по планировке территории объекта «Новый автомобильный подход от федеральной трассы А-181 «Скандинавия» до международного пункта пропуска «Брусничное».

На открытый конкурс было подано 4 заявки, и в соответствии с критериями оценки и требованиями Единой конкурсной комиссией победителем признано АО «Институт «Стройпроект». Согласно техническому заданию в результате разработки и утверждения документации по планировке территории будут определены границы зон планируемого размещения линейного объекта, характеристики и очередности планируемого строительства и зарезервированы земельные участки для новой автомобильной дороги, что является обязательным этапом для дальнейшего проектирования и строительства.

Работы планируется завершить к концу 2022 года.

https://www.stpr.ru/press/news/4291/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...