Перейти к содержанию
Авторизация  
Thunder

Экологические парковки

Рекомендуемые сообщения

В Москве создаются экологические парковки

 

В Москве создаются экологические парковки. Эта работа ведется в Северном административном округе (САО) в соответствии с распоряжением Префекта САО Юрия Хардикова "Об упрощенном порядке оборудования экопарковок в Северном округе". В основу технологии создания экопарковок положен зарубежный и отечественный опыт, позволяющий сохранить травяной покров, - машиноместа оборудуются на специальных полимерных газонных решетках, при использовании газонных решеток не укладывается щебеночный несущий слой, капилляры почвы не блокируются, и происходит оптимальное снабжение зеленого покрова питательными веществами. Зеленый покров становится густым и не требует особого ухода, при этом система может выдержать нагрузку даже от грузовых автомобилей весом до 3 тонн.

 

В соответствии с договором, заключаемым с каждым автовладельцем, газон должен постоянно поддерживаться в порядке. На экопарковках запрещены работы по ремонту автомобилей. Парковочное место не может быть непрерывно занято более трех суток. Если автовладелец уезжает в отпуск, оставляя машину на длительный период, ему предлагается на все время отсутствия машиноместо на другой стоянке.

 

Как сообщили в пресс-службе САО, в настоящее время экопарковки в общей сложности на 82 машиноместа размещены по следующим адресам: ул. Дубнинская, 31 (27 машиномест); Бескудниковский бульвар, 30, корп. 2 (33 машиноместа); Бескудниковский бульвар, 30, корп. 3 (22 машиноместа). Ведутся работы по созданию экопарковки на 50 машиномест на ул. Дубнинская, 47.

 

http://www.mosinform.ru/news.php?id=22248

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получить место на зелёном паркинге задаром не удастся даже сотруднику Гринпис. Всем, кто пожелал закрепить за собой машино-место, пришлось заранее раскошелиться на 80 000 рублей. Деньги пошли на выращивание газона, установку камеры наблюдения, забора, освещения и охраны. Ежемесячная плата за пользование зелёной стоянкой — 3000 рублей. // www.drive.ru

 

Комментарий Santiago к материалу:

82 машины по 80тр с каждой... 6 560 000 р... Чет не понимаю, эта была добрая инициатива властей или опять тупо бабла срубили?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преимущества стоянки на лужайке

 

Столичным автовладельцам разрешили парковаться на газонах, оборудованных специальными полимерными решетками. Они выдерживают автомобили весом до трёх тонн, и при этом травяной покров не нарушается.

 

У станции метро "Водный стадион" земля - в куче, машины - в ряд. Скоро здесь вырастет если не город-сад, то парковка-газон. Столичные власти решили помирить автолюбителей и озеленителей. И предлагают совершенно легально парковаться прямо на траве. Если на асфальте мест не хватает, то значит можно использовать грунт. У Водного обещают перехватывающую стоянку.

 

"Она условно перехватывающая. Можно приехать на авто, поставить и поехать в центр. Это не парковка жителей, а парковка, где приезжий может ставить авто и ехать дальше", - объясняет Юрий Хардиков, префект САО города Москвы.

 

Про эко-парковку у Водного стадиона префект Северного округа рассказывал на Бескудниковском бульваре. "Зеленая стоянка" открыта для жителей уже полгода. Эксперимент признали удачным, хоть и дорогим.

 

"Это не панацея от всех бед, но на сегодняшнем этапе большое подспорье. Технология устройства экопарковок дороже, чем укладка асфальта, но в данной ситуации расширения паркомест. Другого варианта нет", - считает Евгений Лобанов, генеральный директор компании-подрядчика.

 

Засеять одно стояночное место стоит 30 тысяч рублей. Возвести многоэтажный комплекс - во много раз дороже. Да и негде - земля разобрана под коммерческое строительство.

 

"Восемьдесят процентов оплатила префектура. Нам это стоило всего 20 тысяч рублей, мы бы за стоянку отдавали гораздо больше. Ухаживают ежедневно", - говорит Виктория Санина, автовладелец.

 

Чтобы трава дала всходы, нужно уложить мытый речной песок, щебенку, а потом газонные решетки и в них грунт. Плюсы - у каждого свое место, запирается на замок. Минусы - на такой парковке машину оставить больше, чем на несколько дней, нельзя. Трава без солнца не растет. Еще не рекомендуют сильно крутить рулем. Шпильки уходят в мягкий грунт по самую подошву.

 

Когда-нибудь, конечно, в очень далеком будущем, на таких экопарковках обещают сделать специальные тропинки для женщин. В отдельные ячейки зальют материал под названием пено-газо-бетон. Он пропускает воду и воздух, но позволяет каблучкам оставаться на поверхности.

 

За обслуживание газона-парковки на Бескудниковском жители платят 400 рублей в месяц - этого хватает на посев и полив. На Водном стадионе стоянку планируют для всех и бесплатную. Правда, если за ней не будут ухаживать, то получится как на улице Летчика Бабушкина. Здесь у супермаркета была зеленая парковка, но земля утрамбовалась, трава весной не выросла. Идею закатали в асфальт.

 

"По-моему, машина убивает траву. Не важно, какая стоит машина. Асфальт - самое приемлемое", - говорит автовладелец.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=34720&cid=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Засеять одно стояночное место стоит 30 тысяч рублей.

С ума сойти, это же месячная зарплата для офисного планктона. Семена 100-200 руб, таджику за одно место - 200-300 руб, решетка еще тыщи 3. Ну допустим всего 5 тыщ, но 30... !!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ума сойти, это же месячная зарплата для офисного планктона. Семена 100-200 руб, таджику за одно место - 200-300 руб, решетка еще тыщи 3. Ну допустим всего 5 тыщ, но 30... !!!

А 1км 4ТК за 4 миллиарда - это нормально? :lol:

А вообще, жесть... я гараж (5 минут от метро) сдаю за 2.000р, а тут на улице голой за 3.000р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму никак, в Москве что, газонов кому-то не хватает? Ну, так, марш за МКАД, шашлыки есть!

Так нет, надо разводить дорогостоящую грязь на ровном месте, за которую еще и деньги платить приходится и которая еще неизвестно как вообще пару-тройку зим переживёт...

Отмыв бабла приобретает уже просто какие-то неприлично явные очертания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На большинстве московских газонов устроят экопарковки

 

В Москве планируется значительно увеличить количество экопарковок. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, в целях увеличения количества парковочных мест, а также увеличения площади озелененных территорий решено повсеместно использовать газонные решетки. Этот вид покрытия широко применяется в странах Европы. На бетонной основе паркуется автомобиль, а в ячейках бетонной "сетки" может расти трава.

 

Префектурам административных округов города поручено провести инвентаризацию необустроенных парковочных мест в целях реализации имеющихся проектных предложений в полном объеме в виде экопарковок. Решено также активизировать работу по упорядочению размещения металлических тентов-укрытий на территории города.

А что, правда в странах Европы широко применяется этот вид покрытия? Я вот нигде таких стоянок в Европе не видел, но, может, куда-то не туда смотрел...

Лично меня эти "экопарковки" смущают тем, что в российских условиях 9 месяцев в году из них на дорогу будет попадать густая жижа именуемая в народе говном. А говна на дорогах Москвы и так, по-моему, многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, правда в странах Европы широко применяется этот вид покрытия? Я вот нигде таких стоянок в Европе не видел, но, может, куда-то не туда смотрел...

 

Я много видел. Они не на каждом углу, конечно же, а только там, где это нужно. В основном это районы старой застройки, где не предусмотрены парковочные места. В новых районах с парковочными местами все нормально, там это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего раздаржают экопарковки в обжитых кварталах из слепленных железок, сказали нет ракушкам и дали разрешение заосфальтировать и опять захватить землю у жителей и сдавать им же в аренду- беспредел. А у кого финансы поют романсы, паркуй машину на пр-те рядом с домом. Нельзя в старых дворах давать разрешение на захват земли, кто первый стал пусть и стоит. Пример, человек приехал в квартиру новую, а бывшему хозяин нужен гараж и он продалжает там ставит машину, он у него как остойник остался. Владельцы ракушек во многих дворах, днём ставят машину около дома где угодна и ракушка занимает пустое место так как ему лень каждый раз её открывать в итоге 2 места, в течени дня на месте ракушки могла стоят машина, но нет нельзя, он уехал в отпуск на месяц на машине, но нет место так же как и было его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, экопарковки - дохлый номер. Травка в этих ячейках быстро зачахнет, а без соответствующего основания (скорее всего таки и будут делать - просто укладывать эти "сетки") в дожди из-под "сеток" полезет грязь, они раскачаются и будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У родителей во дворе сделали экопарковку. Только еще засыпали ячейки толи щебнем, толи керамзитом. Вода не стоит, трава все-равно пробивается. Понаблюдаем некоторое время, пока выглдит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бгы, а что в таком случае мешает просто щебнем газоны засыпать? Жгучее желание отмыть бабла на покупке "экорешеток"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бгы, а что в таком случае мешает просто щебнем газоны засыпать? Жгучее желание отмыть бабла на покупке "экорешеток"?

Имеено это, мне интересно кто даёт разрешение каким то люди асфальтировать те места(газонные), которые асфальтировать и парковать машины на эти места не давали жители. Прибавляет ещё и днём проблему с парковкой во дворах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щебня там совсем немного и он не несет нагрузку, т.е. не будет ям или колеи от продавливания. Конструкция, кмк, не типовая.

Парковка сделана за счет ТСЖ и разрешается пользоваться всем, кто попал на территорию вокруг дома, которая в свою очередь закрыта шлагбаумами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щебня там совсем немного и он не несет нагрузку, т.е. не будет ям или колеи от продавливания. Конструкция, кмк, не типовая.

Парковка сделана за счет ТСЖ и разрешается пользоваться всем, кто попал на территорию вокруг дома, которая в свою очередь закрыта шлагбаумами.

Если такая система хорошо, ну я почему то уверен находяться и такие, в таких дворах что говорят что это только их место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...