Перейти к содержанию
Chettus

Методы борьбы с пробками

Рекомендуемые сообщения

Вот и вчера - 9 вечера, съезд с 3ТК на Кутузовский в область заужен до 1 ряда. Хвост по внешней стороне растянулся на весь мост в 2 ряда, из-за чего пробка на 3ТК растянулась еще дальше - до развязки со Шмитовским как минимум. Кутузовский, правда, особо свободным назвать было сложно, но не думаю, что это перекрытие сильно меняет там обстановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня наблюдал, как доблестные работники ДПС конусами отгородили съезд с 3ТК в сторону области, оставив съезжающим 1 (один) ряд. При том, что проектировщиками там заложено 2, а при пробках народ встает по 2 ряда в каждый из них - то есть получается 4.

Итог - в 8 с лишним вечера хвост на внешней стороне 3ТК до другого берега Москвы-реки; на внутренней не знаю, но тоже наверняка порядочный + дикая толкучка у этого выезда. И свободный Кутузовский.

Офонарели они совсем, что ли?..

Не понимаю вашего удивления..

Аминьевское шоссе перед Рублевкой тоже сужают до одной полосы, и ничего..

Скажите спасибо, что выезд на Кутузовский пока еще не по спецпропускам...

см сообщение 3 в данной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достоверная, точная, оперативная и самое главное – общедоступная информация о дорожной обстановке не только не улучшает пропускную способность дорог, но и самым негативным образом сказывается на ней, способствуя произвольному выбору водителями маршрутов. Со все более широким распространением сервисов, предоставляющих информацию о текущем трафике, значимость этого фактора лишь возрастает.

http://cnews.ru/reviews/print.shtml?2008/10/03/321264

 

Значит полезней будет централизованная система регулирования потоков. вы отпраляете смс с точками машрута и вашей координатой , система регулярно (через 5 мин) с учетом пробок посылает вам обновленную информацию, которую использует навигатор.Тоже самое можно сделать не по СМС, а по GPRS. Если вы сообщаете свою координату службе, сервис сделать для вас бесплатным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит полезней будет централизованная система регулирования потоков. вы отпраляете смс с точками машрута и вашей координатой , система регулярно (через 5 мин) с учетом пробок посылает вам обновленную информацию, которую использует навигатор.Тоже самое можно сделать не по СМС, а по GPRS. Если вы сообщаете свою координату службе, сервис сделать для вас бесплатным!

но бывают такие ситуации что и все обьездные дороги стоят,услышав что пробки в одном месте весь поток движется туда,и наоборо;и так в течение дня происходит,особо видно это на садовом кольце,да и бол-во водителей уже знают обьездные дороги.Мне кажется, gps,для борьбы с пробками в москве уже не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация о текущем трафике не улучшит ситуацию – необходимо именно закрытие определенных «проблемных» участков дорожной сети вместо строительства новых, и отказ от произвольности в выборе маршрутов движения водителями с реализацией централизованного планирования маршрутов каждым из них.

http://cnews.ru/reviews/print.shtml?2008/10/03/321264

 

 

Клево, оказывается лучшее средство от пробок - противотанковые ежи :P , ну или бетонные блоки :P , кому что больше нравится.

По поводу централизованного планирования маршрутов, очевидно что это полный бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю заодно ввести централизованную систему пробуждения утром и отбоя вечером.

Чтоб уж совсем всё как в тюрьме было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю заодно ввести централизованную систему пробуждения утром и отбоя вечером.

Чтоб уж совсем всё как в тюрьме было.

Зачем так утрировать, все должно развиваться к автоматическому управлению потоками, чтобы можно было

скорее добраться до места, общий центр управления это помощник еще не сделанномому автопилоту.

Быстрому созданию автопилота мешает, непредсказуемость текущих автомобилистов.

Или все должны иметь автопилоты(+полная изоляция от пешеходов) или ни одного.

Владение личным автомобилем в условях многочасовых пробок это не свобода, это тюрьма,

пусть с кондиционером, музыкой и на прятном кожанном кресле.

Сегодня сам провел провел в таком заточении 3 часа, проехав всего 40 км, а вчера за теже 3 часа

почти 300 пролетел.

 

А вот если вам погонять задним ходом на скорости 200 в шахматном порядке хочется - тогда действительно

надо не как, а в тюрьме:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем так утрировать, все должно развиваться к автоматическому управлению потоками, чтобы можно было

скорее добраться до места, общий центр управления это помощник еще не сделанномому автопилоту.

Быстрому созданию автопилота мешает, непредсказуемость текущих автомобилистов.

Или все должны иметь автопилоты(+полная изоляция от пешеходов) или ни одного.

Владение личным автомобилем в условях многочасовых пробок это не свобода, это тюрьма,

пусть с кондиционером, музыкой и на прятном кожанном кресле.

Сегодня сам провел провел в таком заточении 3 часа, проехав всего 40 км, а вчера за теже 3 часа

почти 300 пролетел.

 

А вот если вам погонять задним ходом на скорости 200 в шахматном порядке хочется - тогда действительно

надо не как, а в тюрьме:P

более всего сказывается строительство офисов в центре и около 3ТК(от 3 ТК до 4ТК),идёт точечная застройка центра.Парковки офисные не справляются,на паркингах стоит нач-во и личные машины менеджеров, уборщицов и.т.д.А машины же водителей нач-ва; либо людей приезжающих на встречи,курьеров разгрузочно-погрузочных машин между офисами не учитывается образуется в течение рабочего дня пробочка везде больше и больше.А если ты и можешь попасть в некоторых местах,то пока ты узнаешь что и как,простоишь и узнаешь как проехать,или дашь лишний круг,начальника же надо забирать от самого главного входа.Максимум любая парковка у офисного здания(не типа Ашана,там парковка справляется в выходные на процентов 80 и бывает на 100) справляется на 30%.И дорожная сеть в маленькой жилой улочке с построенными офисами, с утра парализуется,многие жители центра ощущают это на себе. Были бы у меня деньги,я б с у удовольстивем раселял 5 этажки за свой счёт(либо заброшенные здания) ,и строил на них парковки как на ТЦ ГОРБУШКА с такими же тарифным планами,выезд 20 руб.Простой машины сутки 100 рублей.Освобождались бы дворы; для быстрого проезда скорой,милиции.мчс и пожарных и зимой машину бы чистить не надо было,и в магазины для разгрузки находили бы место подьзежать, а не стоят во 2 ряду,и при переезде жителей подьезд был бы всегда свободный,вот сколько плюсов и экономии времени.И ликвидировать все ракушки на газонах,чтоб по крайней небходимости люди только вставали на их места,и не занимали места зря.А на выезд из москвы строить бессветофорные, минимум 3-ёх полосные дублёр,и миниму чтоб за мкад он тянулся 40 км.Но правительство всё это не выгодно,лучше построить новострой, заработать много денег,и сделать так чтоб оконачательно всё встало,а они как ездили со своми мигалками и говорили" что решаем ваши вапросы, поэтому мы не должны стоять в пробках"-так и будут ездить и говорить.Из них еденицы,работают не на себя,не на свой карман,ну чуть чуть можно вложить денег,можно решить транстпортную проблему, если захотеть всем вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
более всего сказывается строительство офисов в центре и около 3ТК(от 3 ТК до 4ТК),идёт точечная застройка центра.Парковки офисные не справляются,на паркингах стоит нач-во и личные машины менеджеров, уборщицов и.т.д.А машины же водителей нач-ва; либо людей приезжающих на встречи,курьеров разгрузочно-погрузочных машин между офисами не учитывается образуется в течение рабочего дня пробочка везде больше и больше.А если ты и можешь попасть в некоторых местах,то пока ты узнаешь что и как,простоишь и узнаешь как проехать,или дашь лишний круг,начальника же надо забирать от самого главного входа.Максимум любая парковка у офисного здания(не типа Ашана,там парковка справляется в выходные на процентов 80 и бывает на 100) справляется на 30%.И дорожная сеть в маленькой жилой улочке с построенными офисами, с утра парализуется,многие жители центра ощущают это на себе. Были бы у меня деньги,я б с у удовольстивем раселял 5 этажки за свой счёт(либо заброшенные здания) ,и строил на них парковки как на ТЦ ГОРБУШКА с такими же тарифным планами,выезд 20 руб.Простой машины сутки 100 рублей.Освобождались бы дворы; для быстрого проезда скорой,милиции.мчс и пожарных и зимой машину бы чистить не надо было,и в магазины для разгрузки находили бы место подьзежать, а не стоят во 2 ряду,и при переезде жителей подьезд был бы всегда свободный,вот сколько плюсов и экономии времени.И ликвидировать все ракушки на газонах,чтоб по крайней небходимости люди только вставали на их места,и не занимали места зря.А на выезд из москвы строить бессветофорные, минимум 3-ёх полосные дублёр,и миниму чтоб за мкад он тянулся 40 км.Но правительство всё это не выгодно,лучше построить новострой, заработать много денег,и сделать так чтоб оконачательно всё встало,а они как ездили со своми мигалками и говорили" что решаем ваши вапросы, поэтому мы не должны стоять в пробках"-так и будут ездить и говорить.Из них еденицы,работают не на себя,не на свой карман,ну чуть чуть можно вложить денег,можно решить транстпортную проблему, если захотеть всем вместе.

Это правильно, буть хоть супер пупер система, дураки (а вернее сознательно косящие под дураков коррупционеры), будет только хуже.

Ведь в централизованной системе легко сделать вип маршруты без мигалок, где надо зеленый включить:P

Но есть еще и плюсы - можно организовать народное такси, если системе известен ваш маррут и загруженность, к вам могут пассажиров подсаживать, по желанию, с оплатой карточкой, чтобы не было денежных проблем (в карточке данные пассажира, на случай криминала)

После оплата карточкой, в сситему попадает информация, что человек сел, при выходе еще раз карточка снимается для закрытия.

Так можно получить дешевое такси. в 10-100 раз больше машин. Посадочные места можно сделать, как остановки.

Те от подьезда данное такси не обязано возить:P Стоимость 5/р км Москвы, 2.5р Подмосковья!

Большинство народа оставит свои машины в гараже, и число человек/ машину увеличится.

 

 

Насчет строительства домов, вместо дорог, нужно подумать какими законодательными мера можно что-то добиться, например задержали Крестовский путепровод или Тоннель на Балтийской на лишний год - штраф, на кругленькую сумму,

Превысил в разы стоимость 4ТК, оставки и тюрьма за целевое расходывание средств, за договорной аукцион,

куда не были допущены западные компании. Есть ли на форуме юристы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья о влиянии выбора водителем пути на загруженность дорог.

http://rnd.cnews.ru/tech/reviews/index_sci...08/10/03/321264

Спорно, конечно, но не лишено смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная статья о влиянии выбора водителем пути на загруженность дорог.

http://rnd.cnews.ru/tech/reviews/index_sci...08/10/03/321264

Спорно, конечно, но не лишено смысла.

Спорно в чем? Про закрытие?

Дык вот, свежий пример, Головинская развязка, где есть "альтрнативный" вариант проезда НЕ по эстакаде. Скажите "тут не интересно"? Ладно, возьмем ТТК. Кусок от Беговой до Кутузовского. Скока там вариантов движения? Еще пример, Сущевка. Мало? Я привожу примеры, где пробки образуются при каждом чихе. Почему? Потому, что есть "варианты объезда". Не будь их, пробок стало бы меньше, за счет того, что автолибители не выбирали бы "обхезд" и тем самым не мешали бы другим, для кого это уже не объезд никакой (например на Головинке - это выезд от Водного Стадиона в сторону центра, но он забит "самыми умными" из подмосковья, которые "объезжают" пробку на эстакаде, которую сами и создают). Рещение - повесить 2 дорожных знака, запрещающих проезд прямо.

 

Могу еще тонну примеров привести, надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рещение - повесить 2 дорожных знака, запрещающих проезд прямо.

Ну так вешайте. Если правилами не запрещено, то ехать можно.

А то что вы имеете ввиду про объезды - это уже тема регулирования потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так вешайте. Если правилами не запрещено, то ехать можно.

А то что вы имеете ввиду про объезды - это уже тема регулирования потоков.

Вешать знаки, а так же следить за их соблюдением должны соответствующие органы.

В статье реч идет не об этом. А о том, что водители - эгоисты. Зная что где-то затор, они могут намотать в объезд в полтора-два раза больше, чтобы вернуться на ту же дорогу перед затором, тем самым только усугубляя дорожную обстановку в целом, так как они в итоге экономят совсем чуть-чуть, или не экономят ничего, но дополнительным трафиком загружают другие дороги.

 

Проблема распространения навигаторов, учитывающих "пробки" в том, что информацию о пробках интерпретируют не верно. Эта информация приводит к перераспределению трафика между всеми дорогами, не разгружая перегруженные участки, а только дополнительно загружая "недозагруженные". Результат для конечного автолюбителя следующий. Если информация о пробках есть у небольшой части автолюбителей - она помогает им конкретно, но за счет того, что остальные едут чуть дольше. Если информация о пробках будет у всех, то автолюбители просто забьют оставшиеся свободные дороги, в результате объезд пробок за счет перепробега по расстоянию потеряет всякий смысл - все дороги быдут забиты примерно одинаково. Но общая ситуация будет хуже, так как средний автолюбитель будет совершать ежедневный перепробег, то есть в целом все дороги будут испытывать большую загрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot, но это, ведь, проблема отсутствия альтернатив объезда всей пробки! Ведь,если объезд заканчивается после пробки,то никакой водитель не станет вклиниваться в пробку... то есть совсем её не усугубит.

Для примера, Ленинградку в Химках можно объехать через Куркино, и это не усугубит пробки ни в Химках, ни в другом месте,т.к. пробка объезжается полностью. Так что проблему можно решить просто сделав неограниченный дублёр заторной дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...