workweek 65 Жалоба Опубликовано 28 июля 2008 г. С удивлением столкнулся с тем, что участок дороги между Велижом Смоленской области и Невелем Псковской платный (для тех, кто смотрит по карте: от деревни Усвяты до Невеля). Длина этого участка 68 км, за него просят 190 рублей с легковой машины. Объезда, по которому можно проехать не на вездеходе, говорят, не существует. Платный участок ничем не отличается по качеству дороги и количеству гаишных засад от бесплатного до и после него. Впечатление, что просто отгородили шлагбаумами кусок шоссе, понаставили будок и стали собирать деньги. На квитанции написано: "Администрация Псковской области. Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству". Кому понадобится там ехать, имейте в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Egor 55 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. С удивлением столкнулся с тем, что участок дороги между Велижом Смоленской области и Невелем Псковской платный (для тех, кто смотрит по карте: от деревни Усвяты до Невеля). Длина этого участка 68 км, за него просят 190 рублей с легковой машины. Объезда, по которому можно проехать не на вездеходе, говорят, не существует. Платный участок ничем не отличается по качеству дороги и количеству гаишных засад от бесплатного до и после него. Впечатление, что просто отгородили шлагбаумами кусок шоссе, понаставили будок и стали собирать деньги. На квитанции написано: "Администрация Псковской области. Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству". Кому понадобится там ехать, имейте в виду. Езжу постоянно, это не единственная платная дорога в Псковской области. Вообще если сравнивать качество, то в Псковской области дорога получше, чем в Смоленской в разы. Я про дорогу, которая связывает М-20 и М -1 Дорогу эту активно ремонтируют в Псковской области, если Вы заметели, там много свежего асфальта и новая разметка. Имхо, достойный объезд Новой Риги ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. С удивлением столкнулся с тем, что участок дороги между Велижом Смоленской области и Невелем Псковской платный Напоминает "Золотого телёнка": - с какой целью взимается плата? - чтобы провал не с лишком проваливался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serpo 0 Жалоба Опубликовано 19 марта 2009 г. С удивлением столкнулся с тем, что участок дороги между Велижом Смоленской области и Невелем Псковской платный (для тех, кто смотрит по карте: от деревни Усвяты до Невеля). Длина этого участка 68 км, за него просят 190 рублей с легковой машины. Объезда, по которому можно проехать не на вездеходе, говорят, не существует. Платный участок ничем не отличается по качеству дороги и количеству гаишных засад от бесплатного до и после него. Впечатление, что просто отгородили шлагбаумами кусок шоссе, понаставили будок и стали собирать деньги. На квитанции написано: "Администрация Псковской области. Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству". Кому понадобится там ехать, имейте в виду. Удивлён был и я когда ехал с Опочки Псковской в Полоцк Белоруссии. Удивлён не то слово. Бизнес по русски. Еду по карте по заранее намеченному маршруту. 9 вечера - Опочка - указатель - платная дорога(причём указывает на нужное мне направление). И всё!!! Никаких постов-поборов (как на М-4 при въезде в воронежскую область) ничего. Еду дальше - думаю ну наверно сняли(посты) как незаконные, а таблички остались, как обычно в России. Еду дальше - опять предупреждение: платная дорога, ещё раз и ещё раз. Доезжаю до госграницы, а тут шлагбаум - деньги давай говорят 220 руб.(это для легковой, а для грузового - около штуки) Вы проехали по платной дороге (правда эту дорогу ещё наши предки построили (наверно выручкой с ними делятся), да и была она в более лучшем состоянии, я по ней ехал лет 15 назад). Спрашиваю - а где альтернатива? А вот, говорят, карта объезда висит. Посмотрел - это ехать назад надо и объезд вольётся мне в штуку, да и сказали дорога там никакая (тут не до принципов) да и выходит она совсем на другой пост, поматерился, заплатил и поехал дальше. Ругаться с вратарём? - он тут не причём, а ругаться с гос.комитетом по дор.хозяйству Псковской обл. - бесполезно. А все таки - это ведь произвол! Дорога не ими построена(старая дорога), по большому счёту альтернативы нет! Никаких указателей и схем объезда в Опочке (и кстати со стороны Белоруссии тоже ничего нет), информации о расценках тоже нет. Это всё равно что вы пришли в ресторан, вам меню пожалуйста - без цен. Вы поели ("подъехали к границе") и тут вам - с вас 20000 руб будьте добры. А как же наши братаны белорусы? Ничего не зная приехали к госгранице с Полоцка, а им - деньги давай за супердорогу. Как же к нам будут все относиться после таких сюрпрайзов? Насколько я знаю - это не один платный въезд на госграницу в Псковской обл. и все они предполагаю сделаны с молчаливого согласия федеральных властей. Бог сказал - делиться надо. И когда у нас этот беспредел закончится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 583 Жалоба Опубликовано 19 марта 2009 г. Езжу постоянно, это не единственная платная дорога в Псковской области.Вообще если сравнивать качество, то в Псковской области дорога получше, чем в Смоленской в разы. Я про дорогу, которая связывает М-20 и М -1 Дорогу эту активно ремонтируют в Псковской области, если Вы заметели, там много свежего асфальта и новая разметка. Имхо, достойный объезд Новой Риги ) Ездил 1,5 года назад на авто по Псковской области. 1. Качество дорог - ниже среднего. Ужасен участок от границы Латвии после погранперехода. Просто танкодром какой-то. Особенно контраст - после дорог в Латвии (не имеющей нефтегазовой трубы). 2. Поразили гаишники: их количество в районе Пскова. Гаишные НАГЛУХО тонированные девятки. 3. Депрессивный регион. Весьма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 174 Жалоба Опубликовано 22 марта 2009 г. serpo, я думаю что бороться с этими колхозниками надо так: подъезжаешь к этому "пункту сбора", говоришь что нет денег, нет и всё ( типа за ними едешь), запишите на мое имя дескать и всё, проезжаешь дальше. Знал бы что дорога платная - подготовился бы, а так - извините. Если не согласны, пусть подают в суд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 24 июня 2009 г. Ездили с супругой отдыхать в Псковскую область (На Псковское собственно говоря озеро) из Москвы. Маршрут был стандартный - Рига и далее Е95 на север.. Точно, помню что в Опочке видел указатель "платная дорога" (слава Богу, что не туда).. Никаких будочек и шлагбаумов... Говорите за 200 рубдей сняли??? Маразм!!! Этож на сколько больше за километр, чем по автобану в Германии??? Это за такие-то дороги как там... Я много регионов видел. В Псковской области, не умаляя достоинств этой области в плане туристических целей, маршрутов и рекреационных зон - дороги ну если не отвратительного качества, то наверное качества на троечку. С плюсом. Порадовала разве что дорога на Пушкинские горы... А вообще, непонятно совершенно, по какому праву администрация области "продаёт" участки трасс и собирает деньги с воздуха. Вариант действительно не платить, пусть попробуют подать в суд или изьять авто - они всё равно не имеют права. Правда, могут так же пакостить, как знаменитому Медведу (правда это другая совсем история, к делу не относящаяся)... Если она продаёт организациям, то почему нет никаких законов, обязывающих эти организации вылизывать платные участки? У нас в стране вообще почему-то спекуляция и торговля воздухом называется бизнесом. По моему разве только в Анголе такое же безобразие. В других странах за это летят "головы", а люди за маленькие растраты бюджета уходят в отставку )) Эх, дожить бы до таких времён... p.s. Ну если честно, в наглую гайскую подставу попал только один раз, когда замечтался и раньше времени начал ускорение из, по-моему, п. Соловьи, а они из-за куста. А в основном... Если не нарушаешь то не останавливают ))) Короче, кроме бензина лишь один раз попали на штраф 200 руб за превышение. Поездкой оказались довольны очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 65 Жалоба Опубликовано 1 июля 2009 г. А в каком состоянии сейчас Новая Рига от Шаховской до Пустошки? Особенно участок по Тверской области? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Egor 55 Жалоба Опубликовано 1 июля 2009 г. А в каком состоянии сейчас Новая Рига от Шаховской до Пустошки? Особенно участок по Тверской области? В проезжем ) есть участок с ремонтом, там движение по обочине. Не вижу смысла более объезжать М9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 65 Жалоба Опубликовано 1 июля 2009 г. Спасибо. Значит, больше объезжать не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 2 января 2010 г. Платные дороги в России уже есть! Вячеслав Варёнов, фото автора. ГЗР 2009/23 , Дороги Около 150 млн. рублей ежегодно вынимают из карманов неместных автомобилистов власти Псковской области. Последние несколько месяцев российские власти активно обдумывают, как бы вытрясти из автомобилистов еще немного денег. И еще. И еще… То таможенные пошлины подняли, то штрафы. Под вопросом транспортный налог. А чиновникам Минэкономразвития (МЭР) этого показалось мало, и они возжелали сделать проезд по дорогам платным, что по сути означало бы введение еще одного транспортного налога. В ГЗР № 21 в материале «Отмена всех ограничений» мы уже обсуждали эту «инициативу». МЭР хочет изъять из законодательных актов, регулирующих пользование платными дорогами, требование об обязательной бесплатной альтернативе. На самом же деле все это сейчас уже не новость. Мало кто из россиян знает, что в стране вот уже восьмой год платные дороги существуют! Причем действуют они в нарушение как минимум двух законов – Конституции РФ и Указа президента. Просто так решили власти Псковщины и в 2001 г. ввели плату за проезд понекоторым дорогам. Причем плату берут со всех, кроме псковичей. Благо, не все (пока еще) автодороги Псковской области стали платными, а только четыре: это 1) дорога А116 от г. Остров до с. Гавры и далее до Латвии, 2) от Изборска до Печор и далее до Эстонии, 3) дорога А117 (она же Е262 по европейской классификации) от г. Опочка до с. Долосцы и далее до Белоруссии (в направлении на Полоцк) и 4) Р133 от г. Невель до г. Усвяты. Однако платить приходится всем, кто на них оказался. Водители же узнают об этом порой в самый последний момент, когда весь путь пройден. Просто дорогу неожиданно перегораживает шлагбаум, который не открывается даже после настойчивых звуковых сигналов. Никакого «завшлагбаумом» нет, приходится выходить из машины и идти в расположенную рядом будку. Там-то и выясняется, что тот асфальт с рытвинами, по которому только что проехал, решением местной администрации стал платной дорогой. И деньги немалые: от 140 до 280 руб. за легковую машину и от 300 до почти 1000 – за грузовую. Такой сюрприз, например, ожидает тех, кто едет из Санкт-Петербурга в Смоленск через Псков – Невель – Велиж. Шлагбаум возникает в самом конце Псковской области, посреди городка Усвяты. Там водитель легковушки узнает, что за 60 км пути от Невеля до Усвят он должен пополнить местный бюджет 195 рублями. А проезд от с. Гавры до г. Остров (около 65 км) оценивается почему-то аж в 280 руб.! Цены, мягко говоря, кусаются. Они были бы в какой-то мере оправданы, если бы качество дорог было великолепным. Ну хотя бы как в соседней Белоруссии, где за каждые примерно 150 км минской трассы, которая по качеству приближается к автобану, берут по 0,5 доллара. Почувствовали разницу? Хотя информационные щиты о въезде на платную дорогу кое-где все же стоят. Но понять из них, куда ведет эта дорога, узнать о ее протяженности и стоимости невозможно! Этот откровенный дорожный беспредел по-псковски начался после того, как в самом конце 2001 г. администрация области своим постановлением № 459 утвердила «Временное положение об организации и использовании на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов в Псковской области». Начался по сути настоящий дорожный рэкет, благословленный местными властями. И это не вызвало никакого протеста у псковских автомобилистов. А все потому, что этим же самым постановлением они были освобождены от оплаты. Такой же была политика Британской Империи, когда она разрешила своим пиратам грабить любые корабли, кроме английских. На тот момент (да, в общем, и сейчас) нормативное существование платных дорог в России определял Указ президента РФ от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации». В соответствии с ним «Проезд по автомобильной дороге… может быть платным только при наличии бесплатного альтернативного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам». Ни у одной из четырех псковских дорог нет бесплатной альтернативы! Особенно это касается дорог, ведущих из Латвии и Эстонии: пройдя все таможенные и пограничные формальности и въехав в Россию, человек вновь оказывается перед закрытым шлагбаумом. Здесь ему говорят, что проезд платный, а если он не хочет платить, то… может снова ехать за границу! А если виза у него однократная? В качестве альтернативного проезда из Невеля в Усвяты предлагают ехать через Великие Луки (а это порядка 200 км!) или через другое государство – Белоруссию. Кроме того, в соответствии с тем же президентским указом «Плата за проезд по платным автомобильным дорогам… является платой за обеспечиваемые на таких дорогах… повышенные безопасность и комфорт движения». Ни одна из псковских дорог этому требованию не соответствует: ямы, асфальт разбит, да и тот есть не везде! А освобождение от оплаты псковских автомобилистов нарушает ч. 2 ст. 19 Конституции РФ, по которой «государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от… места жительства». Между тем, несмотря на эти вопиющие нарушения двух законов федерального уровня, вымогательство в отношении «непскопских» автомобилистов процветает вот уже восемь лет. Прокуратура попыталась было вмешаться, но как-то ненастойчиво. Областной суд не поддержал протест облпрокурора, а Верховный по непонятным причинам (вот уж действительно Фемида оказалась слепа!) не увидел в псковской инициативе нарушения ни Конституции, ни Указа президента. К тому же облпрокурор обратился в суд не как должностное лицо или гражданин Имярек, а от неограниченного круга лиц – значит, и от нас с вами. То есть больше никто не имеет права обращаться ни в какой суд по этому же поводу. И случаи отказа в приеме таких исков уже были. Псковский пример показывает, что даже если у МЭР не получится законодательно снять условие об обязательном наличии бесплатного альтернативного проезда, то и это не остановит чиновников, почуявших запах живых денег. И тогда уже раскошеливаться нам придется буквально на каждом километре. _http://www.zr.ru/a/121952/ ЗЫ Последний линк вызывает глюк тегов, если убрать подчеркивание ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 15 марта 2010 г. "С чего начинается Родина?" http://www.rg.ru/2008/10/09/koldobina.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lanishkas 0 Жалоба Опубликовано 3 августа 2010 г. Блин а сейчас она тоже платная? Мне на той неделе ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 175 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. Ездил полтора года назад по территории Псковской области от границы с РБ (бывший пункт пропуска "Лобок") до границы с Латвией (МАПП "Лудонка") через объездную Невеля, Усть-Долыссы, Пустошку, Опочку, Красногородск, Гавры, Пыталово. Нигде не платил. Указателей с информацией о платности дорог тоже не встречал. Хотя знаю, что если бы поехал от Гавров не в сторону Пыталова, а в сторону МАПП "Убылинка", что на границе с той же Латвией, то был бы ограблен (как я считаю) на две с половиной сотни рублей за пользование платными дорогами Псковщины. Об этом безобразии писал закрытый ныне журнал "Русский Newsweek" в 2010-ом году. Вот самая интересная, на мой взгляд, выдержка из статьи: Главный аргумент дорожников — транзитные потоки разбивают дорожную сеть, которая мертвым грузом висит на областном бюджете. Но почему проезд по построенным еще в колхозные времена дорогам стоит дороже, чем в Европе? Ответ оказался простой: потому что есть методика расчета, объяснил глава отдела использования автомобильных дорог на платной основе Сергей Сутугин (да, существует целый отдел, занимающийся ноу-хау с платными дорогами). Почему методика эта позволяет высчитывать именно такие заоблачные тарифы — это вопрос к ученым, разработавшим ее еще в 1998 году. Когда были отменены отчисления в дорожные фонды, надо было что-то придумывать. Посмотрели закон. Оказывается, не обязательно строить новые дороги — можно объявить платными те, что уже есть. Так и сделали. Хорошо, но разве закон не прописывает, что дорогу надо было как-то улучшить, чтобы она была похожа на платную? Оказывается, нет — достаточно поддерживать ее в состоянии, соответствующем третьей категории. И они это делают. На новое покрытие дороги денег не хватает, зато все таблички новые и сияют. А где-то даже продублированы по-английски. Так же идеально отмыты и покрашены отбойники. Но при этом где-то даже нет знаков, предупреждающих о резком повороте. Рабочие, занимавшиеся ямочным ремонтом, рассказали нам, что в первую очередь закрывают колдобины на платных. «Хотя, конечно, беспредел. За такие дороги не водитель, а водителю надо платить», — высказал свое частное мнение рабочий. Но главное, сказали в комитете, — не надо думать, что эти четыре платные дороги приносят большие деньги. Даже в таком состоянии — с недорогим ямочным ремонтом — расходы на них больше, чем сборы в кассах, а все потому, что по этим дорогам не так много ездят. Интересные у нас законы региональные порой, противоречащие Конституции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. (изменено) На Январских проезжал по платке (Указатель был , что дорога платная ) К Печерскому Монастырю ... Никаких пунктов оплаты не обнаружил ! Изменено 13 января 2014 г. пользователем ghost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение