Перейти к содержанию
KLoun

Комсомольский проспект и проспект Вернадского - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Комсомольского проспекта и проспекта Вернадского.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

По фото какие-то стрёмные плиты пола. Как будто уже 30 лет переходу, а не пару дней. Или же их перед открытием мыли большим количеством воды, а высушить не успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это позорище. Нагадил пешеходам и пиарится. Ну это же вразрез с политикой "города для людей". Открыли бы втихую и всё.

Одно дело метро открыть, другое людей под землю закопать просто так, в чужих интересах.

Для времен Лужкова это еще нормальный подгончик, но сейчас то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это позорище. Нагадил пешеходам и пиарится. Ну это же вразрез с политикой "города для людей". Открыли бы втихую и всё.

Одно дело метро открыть, другое людей под землю закопать просто так, в чужих интересах.

Для времен Лужкова это еще нормальный подгончик, но сейчас то..

Вы не переживайте, это в первую очередь пиар. Сейчас перед выборами и в дни города будут сплошные открытия. Вчера на Волоколамке открыл эстакаду, сегодня на Рябиновой и этот переход, завтра МЦК, потом ещё несколько эстакад его ждут. Открытия к каким-то датам полюбили в СССР, и до сих пор не отпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это позорище. Нагадил пешеходам и пиарится. Ну это же вразрез с политикой "города для людей". Открыли бы втихую и всё. Одно дело метро открыть, другое людей под землю закопать просто так, в чужих интересах.

 

Утверждение спорное. Все таки это большая и широкая магистраль. Даже две магистрали. Ожидание на светофоре для перехода по зебре очень длительное. И людей очень много.

Соглашусь на 100%, когда речь идет о 2-х или 4-х полосной дороге. Там подземный переход это полный бред.

В этом случае не так все однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утверждение спорное. Все таки это большая и широкая магистраль. Даже две магистрали. Ожидание на светофоре для перехода по зебре очень длительное. И людей очень много.

Соглашусь на 100%, когда речь идет о 2-х или 4-х полосной дороге. Там подземный переход это полный бред.

В этом случае не так все однозначно.

Через Вернадку еще куда не шло, там метро на обеих сторонах, но Ломоносовский и так стоит в длинной фазе, а зебру небось убрали везде. И именно через Ломоносовский он идет кривой траекторией, он же Н-образный и  там же остается отрезанный МГУ с одной стороны и Цирк с другой.

 

Вообще всё неоднозначно если посмотреть, что мы обрезаем пешеходную доступность сразу же у выхода из метро. Если вспомнить от цифре, которая стремится к 30% маломобильных, то допустим раньше они могли осилить пару кварталов, теперь все силы в этом подземнике оставят.

 

Почему там не задвинули тоннель по ОХ  и все бы были рады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бессветофорную развязку и переход не сделали?

Нужен там переход, без вариантов. Когда учился там очень доставало ходить через эти дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал, что он Н-образный. Неудобно переходить по самым востребованным направлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова всё плохо -_- Простите, но это нытьё надоело. А по зебрам что не нужно ходить? Там ездят пешеходы? Лишние и последние силы нужно потратить на подземнике.... А что хорошего, когда подождал, прошёл до середины, снова прошёл, снова подождал. А под землёй идёшь в нужном направлении и выходишь где нужно и не опасаешься, что какой-нибудь пьяный не заметит красный.

Изменено пользователем megapolis
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал там сегодня, несколько человек перебегало ломоносовский и очень не добро смотрело на меня потому что я не пропускал.

Может там заборчик повыше поставить, чтобы до народа дошло?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь ещё полгодика подождём пока асфальт ровный положат и разметку нанесут... B)

У меня такое чувство, что именно из-за неровного асфальта пробки на перекрестке и не пропадают. Или я не прав и пробки стали меньше (сам являюсь на этом перекрестке 99,9%-пешеходом)? Правые повороты сделаны на постоянной основе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через Вернадку еще куда не шло, там метро на обеих сторонах, но Ломоносовский и так стоит в длинной фазе, а зебру небось убрали везде.

 

Вы там живёте или часто бываете? Я - да.

 

1) Поток родителей и детей от цирка надо убирать под землю, и не оставлять даже возможности перебежать. Высокие заборы и т.п. - для их же безопасности.

 

2) То же самое с потоком студентов на остановку 34 (к ГЗ и научным корпусам) и пешком к гуманитарным. У меня там одногруппник погиб. 90-е конечно, но всё же. 

 

Это про Ломоносовский, если что.

Изменено пользователем borka
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое чувство, что именно из-за неровного асфальта пробки на перекрестке и не пропадают. Или я не прав и пробки стали меньше (сам являюсь на этом перекрестке 99,9%-пешеходом)? Правые повороты сделаны на постоянной основе?

Нет, пробки меньше не стали... Может и стало что-то быстрее ехать за счёт вырезания пешеходных фаз, но из-за приехавших в сентябре машин этого не видно. В сторону центра давно не ездил, жалко времени. Утром в сторону центра всё стоит до Университетского проспекта, так что до м.Университет пробка и после. В сторону области езжу почти каждый день, в 21.30 пробка примерно такая же, как и во время стройки. Волны и кочки на асфальте не маленькие после раскопок, разметка красная "временная", которую почти не видно, но и она не соответствует действительности. Перед самим перекрёстком, например, правая полоса почти целиком "уходит" в новый разделительный бордюр с газоном. Из-за этого все тормозят и медленно едут, выбирая безопасную траекторию. Вот как асфальт поменяют, и разметку нормальную сделают - вот тогда легче будет там ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


... за счёт вырезания пешеходных фаз ...

Сегодня специально смотрел - не то, что не сделали постоянно зеленый на право, вообще ничего не изменилось в циклах. Например, как горела стрелка направо у входа в метро только тогда, когда шел левый поворот Вернадского-Ломоносовский, так и горит, угасая, когда загорается зеленый Ломоносовскому. Обобщая - при движении прямо правые повороты разрешены не стали или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая там перенастройка светофоров. Надо было как можно быстрее открыть переход в более-менее адекватном виде. А теперь можно и доделывать все не спеша.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А теперь можно и доделывать все не спеша.

Или НЕ доделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...