Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB. 14.02.2025

KLoun

Комсомольский проспект и проспект Вернадского - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Комсомольского проспекта и проспекта Вернадского.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Комсомольский проспект тут уже был... теперь дальше по районам...

 

Гагаринский

e8c80556d49ct.jpg

 

Ломоносовский

f709de0aaf5ct.jpg

 

Проспект Вернадского

97517071cdc3t.jpg

 

З.Ы. Ну и общая... хоть и "таксебешная":

d004ec61ba91t.jpg

 

З.З.Ы. Эх... как бы красиво могло быть, если бы этот проект утвердили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если из всего этого проекта реализуют только заявленное количество подземников безо всего остального - уже будет счастье. Причём всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Очень интересно.

Три вопроса.

1. Если ехать из центра (с Комсомольского пр-та) в Капитолий(Ашан) - получается надо после ул. Строителей съехать на дублер, повернуть - развернуться на ул. Крупской, доехать по дублеру в обратную сторону до ул. Строителей, повернуть, развернуться и выехать на дублер пр-та Вернадского, откуда и заехать на стоянку Капитолия. А попасть в почти построенный Доминион еще смешнее получается.

2. Пересечение с Удальцова - при таком количестве направлений движения - поворотов у светофора 5 фаз получается - больше чем сейчас.

3. А у м. Юго-Западная - две эстакады строить будут? Или так нарисовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! На Лобочевского тоннель нарисовали - круто !

А на Юго- Западной я разглядел 2 прямоходные эстакады ... - Это правда ? :rolleyes:

 

А вот перекресток с Крафченко ....Боюсь так и останется проблемным :(

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! На Лобочевского тоннель нарисовали - круто !

А на Юго- Западной я разглядел 2 прямоходные эстакады ... - Это правда ? :rolleyes:

 

А вот перекресток с Крафченко ....Боюсь так и останется проблемным :(

Как-то странно на Лобачевского. Тоннель под ним - круто, конечно. Левых поворотов с Вернадского на Лобачевского и с Лобачевского на Вернадского левые повороты через круг на одном уровне с Лобачевского! Т.е., там светофоры воткнут? Или трехуровневая развязка?

Изменено пользователем Lurker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости, однако!!

 

А как с Удальцова в центр поворачивать? Там же после перекрестка не развернешься, дорога узкая. Получается направо до кольца и обратно?

Изменено пользователем Kostya_Myachin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! На Лобочевского тоннель нарисовали - круто !

А на Юго- Западной я разглядел 2 прямоходные эстакады ... - Это правда ? :rolleyes:

Пока нет. То есть в УТВЕРЖДЕННОЙ в декабре проектно-сметной документации никаких тоннелей с эстакадами нет и в помине (такая же фигня и с Мичуринским). Однако, учитывая, что сама реконструкция не дело самого ближайшего будущего, может и одумаются, и переиграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного запутался. В разделе обсуждение проектов пробконета уже выкладывался проект по Вернадке, но он попроще был. А этот опубликован сейчас перед публичными слушаниями. Получается, этот доработали дополнительно. А что тогда утвердили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного запутался. В разделе обсуждение проектов пробконета уже выкладывался проект по Вернадке, но он попроще был. А этот опубликован сейчас перед публичными слушаниями. Получается, этот доработали дополнительно. А что тогда утвердили?

Утвердили полностью готовую проектно-сметную документацию на тот самый "простенький" проект... то есть документацию инженерную, по которой можно брать и начинать строить. А это просто предпроектные "карандашные" картинки... типа "а может всё таки вот так заморочиться"... Ну надо же НИиПИстым чем-нибудь заниматься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 12 марта назначены слушания в Раменках:

http://ramenki.zao.mos.ru/pub_sl/2013-02-17-2.php

Спасибо за информацию.

Нужно бороться с надзеными переходами.

 

Идем по приведеннной вами ссылке. Смотрим пояснительную записку.

"Реконструкция проспекта Вернадского предусматривает следующие мероприятия:

- строительство 16 внеуличных (14 подземных и 2 надземных) перехода;"

Читаем дальше:

"3.ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПРОЕКТИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

И в этом разделе находим 11 надземных переходов.

Как это понимать?

Изменено пользователем Ivan009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это понимать?

Так, что пока это проект проекта планировки, то есть "рыба"... утвержденного ПП ещё нет...

 

З.Ы. Вот так вот у нас и делается... ПСД уже есть, а ПП ещё нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левых поворотов с Вернадского на Лобачевского и с Лобачевского на Вернадского левые повороты через круг на одном уровне с Лобачевского! Т.е., там светофоры воткнут? Или трехуровневая развязка?

Действительно как-то странно !

Ежели там все равно светофор , то нафига тогда круг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с А-полосой?

Если она останется на самом узком месте, которым всегда был и есть лужнецкии метромост с 3-мя полосами движения, без возможности расширения, то такую реконструкцию надо отклонять.

 

Сейчас на метромосту всего по 2-е полосы движения из-за А-полосы под единственный маршрут троллейбуса, ходящии раз в 9-19 минут!

Т.е. не более 6 троллейбусов в час! пр.Вернадского по всей длине обеспечен метро от Юго-Западной и не до Садового, а чуть ли не до Кремля. На Вернадского как раз троллейбус везущии 3 пенсионеров, а не вывозящии Ярославку или Бирюлево, т.е. от бешенной матки полоса, ради желания г-на Ликсутова, классического советского чиновника, выслужиться и браво отчитаться о км. введенных полос, а не по потребности.

 

Какой смысл дорогостояще расшивать многие другие места по ходу трассы, если этот поток придет на метромост и глухо встанет из-за А-полосы под троллейбус, который может отлично преодолеть метромост в общем потоке, ведь после метромоста потоки расходятся на 3ТК, на набережную и на Комсомольский.

 

Жители Раменок. Отклоняйте проект, если вам не покажут полосность и конкретную организацию движения на метромосту.

Если там будет 2-е полосы+А-полоса, очевидно, такая реконструкция противоречит здравому смыслу. "Им" нужна реконструкция и перепелить море денег, нам нужен едущий пр.Вернадского, коли денег на его реконструкцию завались.

 

По сути лучшей реконструкцией, были бы:

1. Ликвидация бутылочного горлышка на Лужнецком метромосту, т.е. ликвидация А-полосы в этом месте.

2. Минимальное заужение полос на Комсомольском проспекте. А-полосы не должны быть по 5 метров, фуры по Комосомольскому не ездят. Переразметка Комосомольского даст по 3 полосы + А-полосы от Садового до 3ТК.

3. Адаптивное ведение потока от Юго-Западной до 3ТК.

 

В этом случае и никакой реконструкции не надо, за исключением мега-проблемы Юго-Западной. Все полетит и так, в существующих габаритах. Но, уверен, городу это не интересно, им нужно облагодетельствовать узкую группу компании на несколько миллиардов сладеньким заказом.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...